Эволюция художественного стиля франшизы Dragon Ball, от оригинального Dragon Ball до Dragon Ball Super, с годами претерпела значительные изменения. Переход от глупого и милого дизайна оригинального Dragon Ball к более острому и мускулистому виду Dragon Ball Z стал отражением перехода серии от беззаботных приключений к напряженным сражениям.
Легендарная серия Dragon Ball Акиры Ториямы, новатора в области манги и аниме, считается самым известным и широко обожаемым произведением в этих жанрах. Его влияние неоспоримо: он очаровал зрителей развивающейся сюжетной линией и составом любимых персонажей. Точно так же сериал претерпел значительные изменения на протяжении всего производства, что отразилось как на его повествовательном развитии, так и на художественной эволюции.
Поначалу игривое чувство юмора Ториямы доминировало в «Жемчуге дракона», что сделало сериал «пухлым» или «пухлым». Однако со временем тон изменился и стал более серьезным и сосредоточенным. На рубеже тысячелетий и оформление Ториямы, и анимация Dragon Ball Z претерпели значительные изменения, что свидетельствует о том, что это уже не та франшиза, которой она была раньше.
Оригинальный Жемчуг Дракона имел «округленную» и более комичную эстетику
У самой причудливой серии «Жемчуг дракона» была соответствующая анимация
Акира Торияма, создатель «Жемчуга дракона» и его многочисленных спин-оффов, получил широкое признание после огромного успеха манги. Однако до этого достижения Торияма был прежде всего известен юмористическими названиями в более светлых тонах. Примеры включают «Доктора Слампа», который продемонстрировал значительную разницу в тоне по сравнению с возможным развитием «Жемчуга дракона».
По мере развития сериала «Жемчуг дракона» голова и лицо Гоку стали немного более угловатыми по сравнению с его первоначальным изображением в сериале. Однако к концу оригинальной серии Dragon Ball взрослый Гоку имел более типичные человеческие пропорции. Это не было существенным изменением художественного стиля, поскольку другие взрослые в сериале были нарисованы аналогичным образом. Аниме-версия внимательно следовала этой тенденции и осталась верной оригинальному дизайну Ториямы. Эта эстетика продолжала находиться под влиянием доктора Слампа на ранних этапах последующих серий.
Dragon Ball Z усовершенствовал художественный стиль Ториямы
По мере того, как история приобретала более серьезный тон, то же самое делало и искусство.
На ранних стадиях создания того, что позже получило признание благодаря аниме-адаптации под названием «Dragon Ball Z», Гоку и его взрослые товарищи имели сходство со своими предыдущими появлениями в манге. В этой повествовательной арке был представлен маленький сын Гоку, Гохан, внешний вид которого напоминал вариацию оригинального дизайна пухлого Кид Гоку. Одновременно появились ранние признаки развития художественного стиля Ториямы, поскольку даже лицо молодого Гохана имело меньшую округлость по сравнению с лицом его отца, когда он был молод. Напротив, новый антагонист, Вегета, имел телосложение, которое казалось продвинутым воплощением первоначальной концепции Ториямы для сериала.
В Frieza Saga на Намеке визуальный стиль Dragon Ball Z претерпел значительные изменения, что меня, как фаната, не может не радовать. В этот момент все стали заметно более мускулистыми и громоздкими, включая Вегету, который раньше был намного меньше Гоку, но теперь стоял с ним плечом к плечу. Хотя наши любимые персонажи всегда были в отличной форме, новая эстетика Dragon Ball Z означала, что все они щеголяли массивными мышцами, напрягающимися под одеждой. Этот сдвиг в художественном направлении стал четким показателем того, как сериал развивался, уделяя больше внимания грандиозным сражениям и напряженным боевым сценам. Интересно, что к этому моменту энергетические взрывы и ки-атаки стали нормой, отодвинув техники боевых искусств и строгие тренировки несколько на второй план. Следовательно, Dragon Ball Z превратился в спектакль с мигающими огнями и громкими заявлениями, что потребовало от наших персонажей более серьезного и напряженного поведения, чтобы соответствовать тону.
К финалу «Жемчуга дракона» искусство Ториямы приобрело более угловатый и острый стиль. Например, некогда круглые подбородки Гоку и других знаковых персонажей превратились в заостренные. Игривый и очаровательный дизайн из первой серии был заменен новой эстетикой. Однако в аниме-адаптации «Dragon Ball Z» это изменение не было полностью реализовано. Из-за того, что в создании шоу участвовало множество аниматоров, от эпизода к эпизоду были заметные различия в том, как персонажи выглядели. Эти вариации охватывали такие аспекты, как размер символов и затенение. Такие нестыковки возникли из-за стремления команд оперативно выпустить в эфир новые серии. В результате появилось печально известное количество дополнительных эпизодов, в которых были представлены оригинальные истории, не заимствованные из манги Акиры Ториямы.
Искусство Dragon Ball Super отражает «совершенный» стиль Dragon Ball.
Dragon Ball Super смешал искусство франшизы наилучшим образом
Манга «Dragon Ball» и «Dragon Ball Z» подошла к концу на рубеже тысячелетий, и Toei Animation жаждала продолжения. В ответ они выпустили продолжение под названием «Dragon Ball GT», которое отличалось от оригинальной манги Акиры Ториямы. Несмотря на этот отход, он сохранил характерный художественный стиль, связанный с франшизой «Жемчуг дракона». Интересно, что Гоку, который был главным героем, вернулся к своему юношескому возрасту, как показано в аниме и манге «Жемчуг дракона». Однако его внешний вид в это время не отражал его прежний вид; вместо этого он принял более четкий и угловатый дизайн, который появился в последней части «Dragon Ball Z». После закрытия «Dragon Ball GT» в работе бренда наступил перерыв, поскольку Торияма сосредоточился на других проектах, таких как «Sand Land». Это предприятие продемонстрировало его классический, округлый и юмористический стиль, напоминающий «Доктора Слампа», что в конечном итоге проложило путь к его возможному повторному посещению «Жемчуга дракона».
В середине 2000-х годов искусство Акиры Ториямы для «Dragon Ball» представляло собой сплав его более раннего, более игривого стиля и четкого, мускулистого образа, который появился во время «Dragon Ball Z». Франшиза вновь появилась в 2010-х годах с появлением «Dragon Ball Super», серии-преемницы, пришедшей на смену неканоническому «Dragon Ball GT». Акира Торияма писал мангу для этой новой части до своей кончины в 2024 году; однако Тойотару, его помощник, взял на себя ответственность за оформление. До этой роли Тойотаро внесла большой вклад в развитие франшизы, оттачивая свои навыки, чтобы в конечном итоге взять на себя задачу Ториямы. Визуальный стиль «Dragon Ball Super» остался в соответствии с прошлыми изображениями, но с повышенным упором на затенение персонажей.
К сожалению, последняя часть аниме «Жемчуг дракона» продемонстрировала беспрецедентное количество анимационных сбоев, что привело к значительной несогласованности визуального представления сериала. В дальнейшем предстоящее аниме в рамках франшизы Dragon Ball будет называться Dragon Ball Daima и станет интерквелом между Z и Super. Примечательно, что эту новую серию можно рассматривать как новую интерпретацию Dragon Ball GT, учитывая, что несколько Воинов-Драконов изображены в форме детей. Несмотря на округлые лица, представляющие более молодые версии персонажей, актерский состав Dragon Ball Daima больше похож на естественные детские образы, чем на характерный стиль «чиби», характерный для оригинальной серии Dragon Ball. Следовательно, кажется, что это последнее аниме-предложение закрепило франшизу Dragon Ball в ее устоявшейся визуальной эстетике.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-06 06:50