Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным мирам и измерениям, я должен сказать, что мое путешествие с Marko: Beyond Brave было настоящими американскими горками эмоций. История, возможно, была такой же простой, как деревенская сказка, но богатая история балканских преданий добавила экзотический оттенок, который возбудил мое любопытство. Однако, как и при попытке расшифровать замысловатые узлы на самодельном бабушкином ковре, повествование в игре казалось скорее запутанным, чем поучительным.
За год, наполненный играми Metroidvania, «Marko: Beyond Brave» — новейшее дополнение к этому миксу, и, вероятно, оно будет не последним, что мы увидим. После новаторского подхода к франшизе «Принц Персии» в «Prince of Persia: The Lost Crown» был выпущен постоянный поток игр Metroidvania, включая «Animal Well», «Tales of Kenzera: Zau», «Biomorph». и «Хранитель склепа». Эта тенденция не показывает никаких признаков замедления.
Первоначально в 2021 году студия Meckha запустила кампанию на Kickstarter для своей долгожданной игры. Этот проект в конечном итоге стал известен как «Марко: Beyond Brave», и энтузиасты успешно достигли цели по сбору средств. Теперь она доступна для игры и разрабатывалась в течение нескольких лет с непоколебимой преданностью делу и поддержкой фанатов. Однако на переполненном рынке игр в стиле «Метроидвания» «Marko: Beyond Brave» с трудом может выделиться. Единственный фактор, который немного отличает его от других, — это его скромное происхождение. Хотя это достойная игра, ее недостатки и отсутствие инноваций не позволяют ей достичь поистине выдающихся высот.
Marko: Beyond Brave — веселая, но запутанная игра в жанре метроидвания
Карту игры сложно использовать, особенно при возврате назад.
Без сомнения, фундаментальные элементы типичной игры Метроидвания очевидны в «Marko: Beyond Brave». Игрок перемещается по нетрадиционному миру игры, некоторые зоны которого недоступны до тех пор, пока не будет получен новый навык или ключ. Такое сочетание знакомства и вовлеченности позволяет игрокам получать удовольствие от игры, поскольку ощущение исследования остается увлекательным. Когда приобретается новая способность, такая как удар по земле на определенных платформах, игрокам хочется вернуться к более ранним областям, где раньше были непроходимые стены, которые теперь они могут разрушить. Однако карта, хотя и шаблонная, иногда вызывает разочарование и мешает получить полное удовольствие.
Чтобы полностью понять расположение различных областей или предметов коллекционирования, игроку необходимо внимательно увеличить мини-карту. Если этого не сделать, им придется напрягать глаза каждый раз, когда они ищут какую-то область. Однако даже в увеличенном масштабе карта предоставляет только половину информации. Верхняя часть кажется пустой, а нижняя представляет собой плоскую область. Эта проблема может особенно раздражать обычных игроков, поскольку здесь нет значков, помогающих определить места коллекционирования. Более того, любые улучшения, которые ищет игрок, будет еще труднее найти. Со временем эта ситуация становится скорее утомительной и разочаровывающей, чем увлекательной.
Я благодарен за то, что вся игра не лишена азарта исследования. Даже несмотря на свои причуды, ей удается устранить тот отчетливый зуд, который испытывают энтузиасты Метроидвании при навигации по карте и открытии новых миров. Как поклонник этого жанра, я могу засвидетельствовать, что острые ощущения от открытия делают игры в этом духе такими привлекательными, перекликаясь с духом культовых серий Metroid и Castlevania. К сожалению, что подводит Marko: Beyond Brave, так это разочаровывающий дизайн карты, который, к сожалению, отвлекает от прочной формулы.
Марко: Beyond Brave: мир и история незабываемы
Ничем не примечательный сюжет игры лишает ее уникального балканского влияния
Приключение под названием «Марко: За гранью храбрости» вращается вокруг своего тезки, Марко, воина с монументальными усами. Его миссия — спасти свою деревню из лап злобной Энтропии, которая стремится завоевать эту землю. Чтобы добиться этого, Марко отправляется в путешествие по царству Загаро, стремясь спасти каждую душу из рук Энтропии. Студия Mechka подчеркнула, что «Marko: Beyond Brave» предлагает мир, пропитанный знаниями, но, к сожалению, каждый камень, раскрывающий его историю, быстро упускается из виду по мере прохождения игры.
В игре Marko: Beyond Brave повествование, возможно, не такое увлекательное и убедительное, но оно все же включает в себя подлинный балканский фольклор. Хотя мифология этой культуры, возможно, не так широко известна, как мифология таких игр, как «God of War» или «Senua’s Sage: Hellblade II», тот факт, что эти истории менее знакомы широкой публике, не является проблемой. Вместо этого кажется, что в «Marko: Beyond Brave» использование балканского фольклора больше похоже на дополнительные детали, чем на неотъемлемые аспекты, вносящие значительный вклад в общий контекст игры.
Путешествие Марко в Beyond Brave: игровой мир богат, но впечатлений недостаточно
Марко: 2D-стиль Beyond Brave визуально приятен
Рисованная анимация и музыка в игре идут рука об руку
Marko: Beyond Brave может иметь определенные проблемы с повествованием и игровой механикой, но визуально она блестящая. По сути, эта игра поразительно красива и ярка. Даже в самых мрачных и серых местах бросаются в глаза оттенки синего и серого. Анимация нарисована вручную и удивительно плавна, ей удается оставаться плавной даже во время напряженных сражений или разговоров с другими персонажами. После своего дебюта Team Mechka внесла несколько улучшений, особенно в прыжках и платформере, тем самым еще больше улучшив и без того впечатляющую визуальную составляющую игры.
Художественное оформление усиливает удовольствие, поскольку оно не испорчено какими-либо проблемами в игровом процессе. Кроме того, персонажи уникальны и легко отличаются друг от друга. Хотя игрок может не вспомнить конкретные черты персонажей, их дизайн все равно оказывает влияние. Даже ниспадающие, подпрыгивающие усы Марко действуют успокаивающе.
Композитор Явор Пачовск создал выдающееся музыкальное исполнение для игры Marko: Beyond Brave. Объединение болгарских инструментов и хора создает уникальную партитуру, которая находит отклик у музыкантов. Музыка погружает игроков в успокаивающий, но захватывающий транс, прекрасно создавая сцену. Во время битв с боссами музыка динамично меняется, усиливая прилив адреналина. Независимо от того, что происходит внутри игры, музыка гармонично дополняет развивающееся повествование и нагнетает общую атмосферу. Если оценивать исключительно по визуальным эффектам и звуку, «Marko: Beyond Brave», несомненно, станет шедевром.
Marko: Beyond Brave — обычная, но хорошая игра в жанре метроидвания
Исследование и художественный стиль игры компенсируют ее недостатки
Marko: Beyond Valor удается выполнить свою главную задачу — предложить приятный и увлекательный опыт в жанре метроидвании. Хотя это, возможно, и не раздвигает границы ожидаемого от этого жанра, фанаты все равно найдут игровой процесс увлекательным. Исследование и приобретение новых способностей не позволяют игре стать однообразной. Однако основным недостатком является сложный дизайн карты, который может помешать полному исследованию и пониманию мира. Сюжетная линия и лор, хотя и не являются исключительно захватывающими, относительно ничем не примечательны до такой степени, что их легко можно не заметить. Тем не менее, любой энтузиаст Метроидвании должен попробовать Marko: Beyond Valor и предложить свою поддержку.
Этот обзор был написан с использованием кода обзора Marko: Beyond Brave для ПК, предоставленного Studio Mechka.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Ремейк Silent Hill 2: какой сложный уровень выбрать?
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
2024-10-24 19:07