Краткое содержание
- Юридические драмы — один из самых популярных жанров американской художественной литературы, процветавший в период с 90-х по 2000-е годы.
- Юридические драмы исчезли из поля зрения по мере того, как изменились привычки и интересы аудитории.
- Юридические драмы перешли на телевидение и в потоковом режиме, но шанс, что они вернутся в кинотеатры, все еще невелик.
Конец 2000-х ознаменовал значительный сдвиг в киноиндустрии в сторону фильмов-блокбастеров с упором на зрелищность, оттесняя такие устоявшиеся жанры, как юридические драмы, комедии и мелодрамы. Юридические триллеры и другие среднебюджетные фильмы постепенно вытеснялись из кинотеатров из-за опасений студий по поводу низкого зрительского спроса и роста потоковых сервисов.
Как страстный геймер и заядлый потребитель средств массовой информации, я не могу не отметить непреходящую привлекательность обоснованных и основанных на персонажах юридических драм на современной сцене поп-культуры. Несмотря на то, что эти сериалы и фильмы были в тени фильмов по комиксам и ностальгических франшиз, им удалось собрать огромное количество поклонников. Фактически, такие шоу, как «Форс-мажоры» на Netflix и «Лучше звоните Солу», сольный проект Сола Гудмана из «Во все тяжкие», стали одними из самых просматриваемых и любимых юридических драм за последние годы. Эти сериалы, возможно, не могут похвастаться яркими эффектами или сентиментальной притягательностью других жанров, но они с лихвой компенсируют это замысловато написанными персонажами и захватывающими сюжетными линиями.
Как преданный поклонник юридических драм, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда размышляю о том, как эти захватывающие истории когда-то доминировали на большом экране. Примерно два десятилетия назад юридические драмы занимали почетное место среди самых успешных существующих фильмов. Киноэкран был переполнен убедительными рассказами юристов, которые привели в восторг аудиторию по всему миру.
Юридическая драма — один из любимых жанров американского кино
Фильмы об адвокатах и их делах датируются еще 1908 годом.
- Юридические драмы начинались как инсценировки громких судебных дел.
- Юридические драмы превратились в вымышленные судебные разбирательства.
- Юридические драмы постепенно сместили фокус с дел на самих адвокатов.
Как заядлый любитель классических фильмов, я могу вам сказать, что юридические драмы занимают значительное место в американской поп-культуре уже почти столетие. Хотя примеры могли быть и раньше, постановка 1908 года под названием «Ложно обвиненный!» является одной из самых ранних задокументированных американских юридических драм. Привлекательность этих фильмов заключалась в тщательной реконструкции громких судебных процессов, которые часто были недоступны широкой публике. Это было особенно интригующе до появления телевидения и прямых трансляций. Американцы были глубоко очарованы этими фильмами, и многие новаторские фильмы Золотого века Голливуда на самом деле были юридическими драмами.
В ту эпоху в центре внимания оказались два легендарных и любимых фильма о законе: «12 разгневанных мужчин» и «Убить пересмешника». Эти фильмы продолжают вдохновлять на бесчисленные адаптации и ссылки в различных средствах массовой информации, от фильмов до мультфильмов. Важно отметить, что в отличие от судебных драм, основанных на реальных делах, эти фильмы были взяты из романов, а не из недавних заголовков. Их непреходящая популярность во многом способствовала появлению жанра юридического триллера. Вместо того, чтобы просто представлять зрителям судебный процесс, юридические триллеры привнесли интенсивный драматизм и волнение в жизнь вымышленных юристов как внутри, так и за пределами зала суда.
С конца 1950-х до конца 1980-х годов юридические драмы приобрели значительную популярность и превратились в прибыльный жанр кино. Этот период совпал с развитием криминальной фантастики, в которой исследовались перспективы криминала и правоохранительных органов. Следовательно, вполне естественно, что фильмы, посвященные судебным аспектам правоохранительной деятельности, приобрели популярность. Более того, эти фильмы послужили эффективной платформой для исследования персонажей, решения этических дилемм и предоставления социальных комментариев. Проще говоря, залы судов и адвокаты созданы для убедительных повествований. Некоторые известные классические произведения этой эпохи включают «Анатомию убийства», «Выбор Софи» и «Процесс».
Пик юридических драм пришелся на 90-е и 2000-е годы.
90-е и 2000-е годы были лучшими годами для юристов в области реального и вымышленного кино.
- Юридические драмы приобрели популярность в период с 90-х по 2000-е годы.
- Юридические драмы исследовали разные жанры и стали чем-то большим, чем просто драматизированными судебными процессами и слушаниями.
- Юридические драмы были одними из самых популярных и успешных фильмов 90-х.
Как геймер, погруженный в мир сериалов, я не могу не заметить, как юридические драмы приобрели огромную популярность с конца 90-х до начала 2000-х. Не существует однозначного ответа на вопрос, почему произошел такой внезапный всплеск, но он может быть связан с ростом престижа телевидения в ту эпоху. Другая теория состоит в том, что это была реакция на криминальную литературу, особенно на те, которые посвящены правоохранительным органам, доминировавшие в поп-культуре 80-х. Ни один юридический сериал не иллюстрировал этот сдвиг лучше, чем «Закон и порядок», дебютировавший в 1990 году. Это новаторское и продолжающееся до сих пор шоу сочетало в себе элементы полицейского процессуального и юридического триллера.
В 90-х и начале 2000-х юридические драмы занимали доминирующее положение в кинематографе. Эти фильмы вращались вокруг адвокатов, их клиентов, дел, которые они отстаивали, и последствий этих судебных процессов. В результате такие громкие юридические драмы, как «Несколько хороших парней», «Фирма», «Дело о пеликане» и «Время убивать», стали нарицательными, а Ричард Гир возглавил их, снявшись в основополагающих юридических фильмах. например «Первобытный страх» и «Красный угол». В этот период также большой успех имели фильмы, основанные на исторических случаях и реальных историях. Яркие примеры включают «Амистад», «Эрин Брокович», «Инсайдер», «Спасибо за курение» и «Народ против Ларри Флинта». Некоторые из этих постановок даже заслужили самые высокие оценки, например, «Филадельфия», которая принесла Тому Хэнксу «Оскар» за лучшую мужскую роль в 1994 году за роль одного из главных юристов фильма.
Юристы уже давно интригуют фигурами как в реальности, так и в вымысле. Они украсили киноэкраны не только серьезными юридическими драмами, но и неожиданными жанрами. Например, «Лжец, лжец» и «Мой кузен Винни» — комедии, высмеивающие профессию юриста. Телешоу «Элли МакБил» представляло собой такое же развлечение, как и ситком. Инновационные фильмы «Блондинка в законе» сочетали в себе элементы типичных судебных драм с тем, что когда-то называлось «девчачьими фильмами». Самый заметный образ адвоката Джорджа Клуни появился в историческом мюзикле и судебном процессе по делу об убийстве «Чикаго».
В том же духе «Мыс страха» в исполнении Мартина Скорсезе 1991 года выделялся как пугающий триллер, который глубже погружался в последствия судебного процесса, а не изображал реальные судебные разбирательства. С другой стороны, «Адвокат дьявола» был фильмом ужасов со сверхъестественным сюжетом, в котором амбициозный адвокат обнаружил, что работает на сатану. Конец 1980-х и начало 1990-х годов стали одними из самых творческих для кинематографических юридических драм, поскольку многочисленные постановки этой эпохи получили признание критиков и коммерческий успех, независимо от того, были ли они основаны на реальных событиях.
Юридические драмы замедлились и прекратились после 2010-х годов
Юридическая драма была вытеснена из кинотеатров появлением современных блокбастеров
- Юридические драмы, похоже, угасли в конце 2000-х годов.
- Юридические драмы и другие среднебюджетные жанры постепенно вытеснялись из кинотеатров блокбастерами.
- Юридические драмы перешли на телевидение и стриминговые сервисы и продолжают там процветать.
Как заядлый любитель юридических драм, я заметил, что когда-то эти сериалы занимали видное место в Голливуде, но, к сожалению, они зашли в тупик и, похоже, на какое-то время потеряли свою привлекательность. Ни одна юридическая драма не развалилась и не сгорела настолько впечатляюще, что уничтожила весь жанр, как пресловутые провалы, такие как «Умри, но не сейчас» с фильмами о супершпионах. Худшим результатом для юридических драм стала перенасыщенность, из-за которой зрители чувствовали себя опустошенными и жаждали чего-то нового.
Как заядлый геймер и любитель кино, я заметил значительный сдвиг в голливудском кинопроизводстве примерно с конца 2000-х годов. Зрелище стало приоритетом: блокбастеры и концептуальные фильмы заняли центральное место в прокате и отражали культурный дух времени. Не поймите меня неправильно; В то время все еще создавались обоснованные, основанные на персонажах жанры, такие как юридические триллеры, драмы, комедии и романы. Однако они, казалось, отошли на второй план, поскольку всеобщее внимание перешло к многомиллионным блокбастерам с участием супергероев или ностальгическим возрождением франшиз. К 2020-м годам среднебюджетные фильмы, такие как юридические драмы, практически исчезли из кинотеатров.
Раньше продюсерским компаниям по разным причинам приходилось отказываться от жанра юридических драм, а в последнее время и от стриминговых платформ. Сомнения относительно зрительской привлекательности и потенциальной прибыли заставили студии проявлять осторожность в финансировании и распространении этих фильмов. Эта тенденция усилилась с появлением стриминговых сервисов и их неясными алгоритмами и статистикой просмотров. Следовательно, продюсерские компании предпочитали инвестировать в проекты, гарантирующие немедленную прибыль, а не рисковать в неопределенных предприятиях, таких как юридические драмы.
У студий в настоящее время нет финансового стимула возрождать юридические драмы
Зрители явно хотят больше фильмов и телешоу об юристах
- Даже на телевидении и в потоковом режиме юридические драмы по-прежнему стабильны с точки зрения качества и качества.
- Кинематографические юридические драмы медленно, но верно возвращаются.
- Возможно, пройдет еще много времени, прежде чем юридические драмы вернутся в свои славные дни.
Жанр юридической драмы, возможно, больше не имеет того же уровня успеха и влияния, который был раньше, но он еще далек от исчезновения. В этом жанре по-прежнему снимается множество хороших фильмов и сериалов, многие из которых пользуются большим успехом на телевидении и потоковых платформах. Например, «Адвокат Линкольна» Netflix и реалити-шоу Prime Video «Обязанность присяжных» — это лишь несколько примеров лучших юридических шоу, выходящих в настоящее время в эфир. Такие шоу, как «Лучше звоните Солу», шестой и последний сезон которого недавно завершился, укрепили свое место в истории телевидения как одни из величайших приквелов и сериалов, когда-либо созданных. И давайте не будем забывать о суровом юридическом триллере Netflix «Сорвиголова» и юридическом ситкоме Disney+ «Женщина-Халк: Присяжный поверенный», которые доказывают, что в этом жанре по-прежнему существует большой спрос на творческие гибриды. Корейские дорамы стали одним из лучших мест для процветания юридических драм, а продолжающиеся сериалы и мини-сериалы, такие как «Дневник прокурора», «Выдающийся прокурор Ву» и «Гиена», становятся мировыми сенсациями благодаря потоковому вещанию.
Я поклонник юридических драм, и хотя они, возможно, не так распространены и не являются такими блокбастерами, как раньше, они продолжают привлекать аудиторию. Такие классические произведения, как римейк «Военного трибунала по мятежу Каина» Уильяма Фридкина, «Судья» и «Роман Дж. Израэль, эсквайр». найти отклик у зрителей. Исторические произведения, такие как «Просто милосердие» и «Суд над чикагской семеркой», также имеют большое количество поклонников. Интересно, что более половины получившего признание критиков фильма «Оппенгеймер» можно отнести к категории историко-правовых драм. Несмотря на то, что он является исключением, он стал самым кассовым биографическим фильмом и вторым по прибылям фильмом с рейтингом R в истории.
Как преданный энтузиаст кино, я не могу не заметить недавнюю тенденцию, когда студии уклоняются от производства юридических драм из-за предполагаемых финансовых рисков. Тем не менее, страсть к этому жанру глубоко внутри меня, и я твердо верю, что это лишь вопрос времени, когда мы станем свидетелями его триумфального возвращения. На юридическом языке можно сказать, что жанр юридической драмы сейчас находится в длительном перерыве. Однако, как показала нам история, Голливуду и его зрителям присуща склонность вдохнуть новую жизнь в дремлющие жанры. Поэтому я с нетерпением жду того дня, когда маятник качнется обратно в пользу кинематографической юридической драмы, вновь разжигая любовный роман между фильмами и их зрителями в здании суда.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-05-29 18:40