Как человек, проведший бесчисленные часы в волшебном мире The Elder Scrolls, я могу с уверенностью сказать, что создание заклинаний — такая же часть моей игровой ДНК, как ловкость каджита или регенерация аргонианина. От моих первых шагов в Сиродиле до последних приключений в Скайриме свобода и творчество, предлагаемые системой создания заклинаний, были постоянным источником радости и интереса.
В 2018 году я впервые увидел тизер Bethesda для Elder Scrolls VI, долгожданного продолжения легендарной серии Elder Scrolls. Даже спустя шесть лет мой энтузиазм не угас; вместо этого оно еще больше усилилось, поскольку видео собрало более восемнадцати миллионов просмотров. Каждый год я ловлю себя на мечте о том, что появится важная информация об этой заветной франшизе. На данный момент все, что мы можем сделать, это участвовать в дискуссиях и выдвигать теории.
Совсем недавно этот конкретный аспект вызвал много споров среди фанатов и геймеров, задолго до того, как был представлен трейлер. Они обсудили множество предположений и теорий относительно различных элементов и нововведений игры. Вопросы о локации игры, главном герое и потенциальных возвращающихся фракциях — это лишь несколько примеров множества дискуссий. Тем не менее, в сериале есть некоторые любимые особенности, которые фанаты с нетерпением надеются увидеть вновь. Одной из таких функций является создание заклинаний, которое занимает одно из первых мест в их списке желаний для новой игры.
Создание заклинаний — система, впервые представленная в Elder Scrolls IV: Oblivion
Одна из многих особенностей, которые сделали игру такой великолепной
Еще в марте 2006 года была выпущена игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, на целых пять лет раньше ее преемницы The Elder Scrolls VI: Skyrim. Как и «Skyrim», «Oblivion» получила признание критиков и с тех пор стала краеугольным камнем в каталоге игр Bethesda, любимом фанатами, испытавшими ее. Он предлагал насыщенное повествование и конфликты, а также новые элементы, которые сделали игру не только интересной, но и новаторской. Одной из таких особенностей было не что иное, как создание заклинаний.
- Создание заклинаний было функцией в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- The Elder Scrolls IV: Oblivion имела множество особенностей, которые сделали ее коммерческим и признанным успехом.
- Игроки могли получить доступ к созданию заклинаний только после получения рекомендаций от Гильдии магов и доступа к Университету волшебства.
В игре Oblivion игроки, овладевшие магией, получили возможность не только создавать, но и персонализировать отдельные заклинания с помощью процесса, известного как создание заклинаний. Эта возможность стала доступна после того, как игрок прошел через Гильдию магов, что требовало сбора одобрений от каждого аванпоста Гильдии магов в Сиродиле, прежде чем он сможет поступить в Университет волшебства в Имперском городе. Войдя, игроки могли использовать Алтарь создания заклинаний, чтобы начать создавать свои собственные заклинания с большой точностью и тщательностью.
Создание заклинаний позволило игрокам создавать и настраивать уникальные заклинания.
Игроки смогут добавлять эффекты и аспекты к своим заклинаниям
Как геймер, я был рад глубоко погрузиться в мир создания заклинаний, функцию, которая вывела мои магические способности на неизведанные территории. Речь шла не только о настройке существующих заклинаний; это позволило мне проектировать и создавать новые с нуля. Хотите заклинание, которое истощает силу ваших врагов? Кусок пирога. Или, может быть, заклинание, которое укрепит вашу силу и жизненную силу? Ветер. Но это еще не все: я мог накладывать на свои заклинания несколько эффектов, делая каждое применение настоящим ударом!
- Spellmaking позволяет настраивать и создавать совершенно новые заклинания.
- Игроки могли делать что угодно: от создания заклинаний, истощающих ресурсы, до заклинаний, наносящих большой урон или усиливающих себя.
- Стоимость создания нового заклинания зависела от количества золота, магии и знаний.
Как энтузиаст, я обнаружил, что создание этих заклинаний чар не слишком сложное, но и не совсем экономичное. Однако загвоздка заключалась в том, что создавать такие заклинания можно было только в том случае, если они сами владели знаниями о заклинании и были способны его наложить. Это означало, что если я еще не знал такого заклинания, как «Укрепление здоровья», или мой персонаж не был достаточно продвинутым, чтобы его использовать, то возможность создания этого конкретного заклинания для меня не рассматривалась.
Кроме того, за использование этих заклинаний приходится платить не только за счет использования вашей магической энергии. Золото необходимо для процесса создания, так как затраты значительно возрастают с увеличением сложности заклинания. Таким образом, чтобы создать идеальное заклинание, вам нужны три основных компонента: понимание заклинания, магическая сила для его выполнения и финансовые ресурсы для его поддержки. Учитывая эти аспекты, сфера создания заклинаний практически безгранична и ограничена только воображением.
Создание заклинаний было повторено в нескольких играх Bethesda
Создание заклинаний присутствует во многих играх Elder Scrolls
На самом деле создание заклинаний впервые было представлено не в The Elder Scrolls IV: Oblivion; вместо этого он был первоначально представлен гораздо раньше, десятилетия назад. Впервые он появился в The Elder Scrolls II: Daggerfall, а затем в The Elder Scrolls III: Morrowind. Хотя обе игры демонстрировали создание заклинаний, они были интересны и успешны сами по себе. Однако Oblivion значительно усовершенствовал эту функцию, сделав ее более инновационной и восхитительной. Интересно, что аналогичная концепция создания заклинаний была вновь представлена в недавней части, хотя и с новым подходом. Например, в The Elder Scrolls Online глава расширения «Золотая дорога» представила игрокам новый навык под названием «Писание».
- Создание заклинаний было представлено в более ранних играх Elder Scrolls.
- В Morrowind и Daggerfall реализовано создание заклинаний.
- Написание заклинаний в The Elder Scrolls Online также во многом связано с созданием заклинаний и даже вдохновлено им.
В The Elder Scrolls Online процесс написания имеет некоторое сходство с созданием заклинаний, хотя это и не совсем то же самое. Игроки могут адаптировать свои навыки так же, как если бы они настраивали заклинания, используя такие ресурсы, как гримуары, заклинания и чернила. Это позволяет игрокам изменять свои навыки различными способами, в том числе способ создания навыка, его эффекты и метод применения. Написание — ключевая особенность Gold Road, и с тематической точки зрения его можно считать предшественником создания заклинаний в других играх Elder Scrolls, если смотреть с точки зрения лора.
Создание заклинаний — популярная функция во франшизе Elder Scrolls
Возвращение создания заклинаний в The Elder Scrolls VI станет долгожданным дополнением
Магия — излюбленный аспект многих ролевых игр (РПГ), и это, безусловно, верно для франшизы, известной как «The Elder Scrolls». Однако что отличает создание заклинаний, так это уникальное сочетание магии и персонализации, поднимающее его на беспрецедентные высоты. Это было частью серии на протяжении десятилетий, вызывая отклик как у фанатов, так и у игроков. По нескольким причинам создание заклинаний можно считать определяющей характеристикой The Elder Scrolls, несмотря на ее отсутствие в других играх.
Тот факт, что колдовство, вещь, которую лелеют и широко ценят, может вернуться в The Elder Scrolls VI, не станет шоком. Это не только улучшит саму игру, но и может ознаменовать возвращение к истокам серии. Хотя The Elder Scrolls V: Skyrim сохраняет свою суть ролевой игры, она отошла от некоторых элементов, которые отличали франшизу в прошлом, таких как классы персонажей, которые можно было увидеть в Oblivion . Это изменение уменьшило возможности настройки и индивидуальности, которые предлагались в предыдущих играх, в результате чего игра стала менее захватывающей для поклонников ролевых игр.
В The Elder Scrolls VI есть возможность значительного улучшения. Они могут реинтегрировать элементы из предыдущих версий, улучшая и совершенствуя их; безусловно, это включает в себя создание заклинаний. Учитывая достижения и технологии в современных играх, неудивительно, если Bethesda раздвинет эти границы еще дальше. Однако сделают ли они это, остается неясным. Но, будучи энтузиастами столь заветной франшизы, нетрудно представить, что мы надеемся на положительный ответ.
The Elder Scrolls — одна из лучших франшиз в жанре ролевых игр, устанавливающая планку на десятилетия, когда дело касается настройки персонажа, выбора персонажа, свободы игрока и общего безостановочного веселья. Поскольку такая игра, как Skyrim , по-прежнему популярна спустя почти четырнадцать лет после ее первого выпуска и с тех пор ее несколько раз переиздавали в различных форматах, не говоря уже о настойчивых просьбах о ремейках прошлых игр, таких как Oblivion и Morrowind, Bethesda создала IP, который находит отклик у игроков и фанатов на уровне, которому могут соответствовать немногие другие игры.
Несмотря на то, что The Elder Scrolls VI еще не вышла, пыл среди фанатов не ослабевает, и мы все (включая меня) с нетерпением ждем следующей части этой знаменитой серии. Будем надеяться, что после выпуска в нем вновь появятся некоторые заветные функции, которые отсутствовали слишком долго.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Mass Effect: 10 забытых товарищей по отряду, которые заслуживают большей любви, рейтинг
- SEO: Дюна: Пророчество: мыслящие машины и Батлерианский джихад, объяснение
2024-11-24 18:37