Как давний поклонник вестернов, я должен сказать, что «Сильверадо» выделяется как одно из самых захватывающих и аутентичных представлений этого жанра, которые я когда-либо видел. В детстве я был погружен в истории о Джоне Уэйне и Клинте Иствуде, но этим фильмом Кевин Костнер действительно оставил свой след на Диком Западе. Это как прекрасный виски, выдержанный до совершенства, идеальное сочетание действия, приключений и сердца.
В западных фильмах представлены одни из самых захватывающих и увлекательных повествований в истории кино, начиная от «Долларовой трилогии» Серджио Леоне и заканчивая «Надгробием». Эти фильмы привлекли внимание самых разных талантливых режиссеров, таких как Джон Уэйн, Джон Форд и Клинт Иствуд. Обычно эти фильмы затрагивают такие темы, как справедливость, насилие и дух товарищества. Возможно, нигде это не было так очевидно, как в незаслуженно забытом шедевре 80-х.
Благодаря таким влиятельным режиссерам, как Говард Хоукс, Джон Форд и Клинт Иствуд, жанр вестерн стал одной из самых ярких формул повествования в кинопроизводстве. Суровый, дикий ландшафт Старого Запада Америки обеспечивает благодатную почву для историй, начиная от интроспективных исследований персонажей и заканчивая грандиозными приключениями. Этот призыв не остался незамеченным такими легендами современного кино, как Сэм Рэйми, братья Коэны, Кристиан Бэйл и Квентин Тарантино. Учитывая многочисленные опытные художники, стремящиеся внести свой вклад в этот жанр, существует бесчисленное множество недооцененных историй, и 1980-е годы могли похвастаться одним из лучших примеров в западном каноне.
80-е годы — десятилетие, о котором забыли для вестернов
№1 — Дилижанс |
№2 – Рио Браво |
#3 — Человек, который застрелил Либерти Вэлэнс |
Жанр вестерна пережил свои взлеты и падения с момента зарождения Голливуда, и такие фигуры, как Джон Уэйн и Клинт Иствуд, существенно повлияли на восприятие зрителями американского Запада. Каждое десятилетие добавляло этому жанру уникальный оттенок; от пения ковбоев 30-х годов, великих эпосов 50-х до раздвигающих границы переосмыслений 70-х. 1960-е годы часто хвалят за изображение Старого Запада благодаря таким фильмам, как «Великолепная семерка», «Однажды на Западе», «Настоящая выдержка» и «Долларовая трилогия» Серджио Леоне. Однако этот жанр также переживал периоды упадка: в 21 веке было столько же провалов, сколько и успехов. 1980-е годы стали непростой эпохой для Старого Запада, поскольку он изо всех сил пытался привлечь внимание аудитории.
В 80-е годы меня увлек период исследований, когда эволюция компьютерной графики и практических эффектов открыла новую эру шедевров научной фантастики. В то же время преобладание таких жанров, как комедия, боевик и приключения, заставило нас жаждать более воодушевляющих историй – заметный отход от мрачных триллеров, доминировавших в 70-х. Этот всплеск оптимистичного повествования можно отнести к таким фильмам, как «Звездные войны», которые по-новому определили, каким может быть летний блокбастер. К сожалению, вместе с мрачными триллерами 70-х годов исчезли и ревизионистские вестерны, снискавшие такую популярность. Такие фильмы, как «Бледный всадник» и «Молодые стрелки», были редкими жемчужинами, но их было мало, поскольку зрители казались менее увлеченными по сравнению с поколением их родителей. Этот сдвиг имеет смысл, если принять во внимание уход Джона Уэйна и перехода Клинта Иствуда в боевики и триллеры.
В 1980-х годах существовала сильная тенденция к производству семейных фильмов в качестве основного выбора, о чем свидетельствуют такие фильмы, как сиквелы «Рокки», «Индиана Джонс», «Балбесы» и фильмы Джона Хьюза. Хотя Голливуд по-прежнему привлекали более мрачные истории, такие как «Бегущий по лезвию», «Нечто» и «Взвод», стало очевидно, что зрители предпочитают более легкие и насыщенные событиями истории. В 1970-е годы были созданы одни из лучших фильмов в жанре вестерн, но их мрачный тон и уменьшающееся количество звезд сделали этот жанр менее значимым по мере приближения 1980-х годов. Однако в то десятилетие появился один из самых игнорируемых вестернов, который и по сей день остается захватывающим приключением: Сильверадо.
Сильверадо — недооцененный шедевр
Сильверадо | Директор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|
1985 год | Лоуренс Кэздан | 7.2 |
История Сильверадо начинается с персонажа по имени Эммет, путешествующего в сторону Терли. Он храбро отбивается от банды преступников и натыкается на человека по имени Паден, застрявшего в пустыне после ограбления. Эммет предлагает Падену свою лошадь в качестве компании в их путешествии в Терли, где Эммет ищет своего брата Джейка. Оказавшись там, Паден мстит человеку, который его ограбил, и встречает старого друга Кобба, ныне работающего законником. Позже они встречают Мэла, черного ковбоя, подвергшегося расизму в местном салуне. Они вмешиваются в его защиту, но злят городского шерифа Лэнгстона. Он сообщает им, что Джейка собираются повесить за то, что он защищался от другого человека. Увидев второго грабителя, Паден застреливает его и арестовывает вместе с Джейком. Это приводит к тому, что Эммет спасает обоих мужчин из тюрьмы, и они уезжают в сторону Сильверадо.
Достигнув Сильверадо, к Падену подходит Кобб, который после инцидента с насилием одновременно выполняет функции городского шерифа и владельца салуна, и предлагает ему роль пит-босса. Признавая сомнительный характер Кобба, Паден нерешительно соглашается на работу и подружится с менеджером салона Стеллой. Тем временем Мэл узнает, что его отца выселяет с их земли местный магнат Маккендрик. После того, как люди Маккендрика убивают отца Мэла, он объединяет усилия со своими новыми союзниками, понимая, что они должны свергнуть коррумпированных правителей города. Поскольку Кобб чувствует, что его удобное положение находится под угрозой, он готовится противостоять боевикам, но предупреждает Падена, что противостояние ему может стоить Стелле жизни.
В финале Сильверадо мы следуем за Джейком, Мэлом, Эмметом и Паденом, когда они мстят Маккендрику за то, что он подверг опасности их и их близких. Тем временем Паден противостоит Коббу. Фильм завершается в традиционном приключенческом стиле, где хорошие парни побеждают плохих, бросая вызов обычной западной модели смертей героев. Гарантируя, что все четыре главных героя выживут, фильм завершается на триумфальной ноте, что становится еще более приятным после того, как вы стали свидетелем коррупции Кобба от начала до конца.
Как Сильверадо представляет классические командные вестерны
Сильверадо Каст | Актеры |
---|---|
Эммет | Скотт Гленн |
Паден | Кевин Клайн |
Джейк | Кевин Костнер |
Мал | Дэнни Гловер |
Кобб | Брайан Деннехи |
Стелла | Линда Хант |
Слик | Джефф Голдблюм |
В духе таких фильмов, как Великолепная семерка и Сильверадо, этот фильм может похвастаться исключительным актерским составом, который вдыхает жизнь в повествование, используя как героических, так и злодейских персонажей. Хотя в то время имена не всех актеров были нарицательными, такие звезды, как Дэнни Гловер, Кевин Костнер, Джон Клиз, Скотт Гленн, Кевин Кляйн и Джефф Голдблюм, принесли на стол множество талантов. Среди них особенно выделяется Кевин Костнер, исполнивший роль Джейка, очаровательного персонажа с непревзойденными навыками стрельбы и сердцем из чистого золота. В фильме также демонстрируется замечательная игра Брайана Деннехи в роли Кобба, который оставляет неизгладимое впечатление среди величайших и самых грозных злодеев вестерна благодаря своему суровому изображению в рамках этого жанра.
Фильм может похвастаться впечатляющим музыкальным сопровождением, захватывающими дух панорамными видами и мощной игрой актеров, напоминающих традиционные вестерны 40-х и 50-х годов. В отличие от некоторых вестернов 70-х годов, посвященных деконструктивистским темам, этот фильм демонстрирует более обнадеживающий взгляд на Старый Запад. Режиссер Лоуренс Кэздан представляет картину, в которой небольшое количество коррумпированных людей эксплуатирует многих честных горожан. В конечном счете, город выигрывает от присутствия героической группы, поскольку они побеждают тиранов и нанимают праведного законника для отстаивания справедливости.
Во многом так же, как и «Великолепная семерка», фильм Кэздана подчеркивает тему справедливости на Старом Западе. Эта тема особенно важна в повествовании Мэла, где он испытывает расовые предрассудки, которые в конечном итоге приводят его к союзу с Эмметом и Паденом. Можно провести сходство с классикой 1960 года, поскольку она начинается с того, что два ковбоя выступают за достойное захоронение умершего афроамериканца, вызывая антагонизм со стороны фанатичных горожан, как и Мэл, постояв за себя. По прибытии в Сильверадо сюжет меняется, становясь все более напоминающим Шейна, когда горожане борются против тирании земельного барона. По сути, фильм можно рассматривать как искреннюю дань уважения традиционным вестернам в тот период, когда в этом жанре деконструкция, казалось, ставилась выше традиций. Вместо этого Кэздан решает оживить жанр, отдавая дань его золотому веку.
Сильверадо положил начало знаковой западной карьере
№1 – Непрощенный |
№ 2 – Хороший, плохой и злой |
№3 – На несколько долларов больше |
Помимо того, что «Сильверадо» является выдающимся вестерном, он сыграл значительную роль в развитии карьеры Кевина Костнера в этом жанре. Подобно тому, как Джон Уэйн и Клинт Иствуд когда-то олицетворяли Старый Запад, Костнер с тех пор стал выдающимся актером и режиссером этого жанра благодаря таким фильмам, как «Танцы с волками», «Открытый диапазон» и «Горизонт». В сфере западного кино ни один создатель со времен Иствуда не был так тесно связан с Западом, как Костнер. В фильме незабываемый саундтрек, очаровательные персонажи, типичные для этого жанра, и история, адаптированная для Дикого Запада.
Несмотря на то, что «Бледный всадник» составляет жесткую конкуренцию, «Сильверадо» выделяется как лучший вестерн своей эпохи, демонстрируя уникальное возвращение к форме благодаря избеганию типичного трагического повествования. Фильм удачно отражает суть приключений, которые когда-то процветали в этом жанре, и представляет собой впечатляющую сагу во всех аспектах, от актерского мастерства до музыки. Для тех, кто ценит приключенческий боевик о Диком Западе, о чем свидетельствуют такие фильмы, как «Надгробие», этот фильм затрагивает все желаемые струны. Черпая вдохновение из таких классических произведений, как «Великолепная семерка», его исключительный актерский состав гарантирует, что он остается вечной историей, которая продолжает находить отклик – даже если она недооценена сегодняшней аудиторией.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Концовка Платформы 2, объяснение
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-18 05:37