Краткое содержание
- Sonic ’06 оказался провальным выпуском из-за ошибок, плохой истории и слишком быстрого цикла разработки, запятнавшего наследие Sonic.
- В игре, хотя и были недостатки, были прекрасно анимированные CG-ролики, знакомящие франшизу с новыми персонажами.
- Поклонники создали Sonic P-06 — ремейк, исправляющий множество недостатков и демонстрирующий потенциал захватывающего игрового процесса.
Как давний поклонник Sonic the Hedgehog, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда думаю о Sonic the Hedgehog (2006) — игре, которая должна была отпраздновать 15-летие Blue Blur, но оказалась скорее глючный и красивый беспорядок. Выросший вместе с этим культовым персонажем, я хорошо помню тот ажиотаж, который возник вокруг выпуска этой игры еще в 2006 году.
Лучшие игровые франшизы иногда выпускают скучные игры – это всего лишь часть индустрии развлечений, независимо от среды. Но Sonic the Hedgehog, флагманская серия Sega, оказалась под угрозой из-за выпуска игры, названной в честь персонажа и печально известной как Sonic ’06. Измученная ошибками, необычной озвучкой и сюжетной линией, граничащей с абсурдом, эта игра прославилась как одна из худших видеоигр, когда-либо созданных.
Sonic the Hedgehog — конкурент Марио из Sega, известный своим знаковым статусом в игровом мире. С момента своего дебюта в 1991 году Соник регулярно появлялся на консолях благодаря своей молниеносной скорости, сообразительности и любви к собачкам с перцем чили. Начальная фаза серии была отмечена многочисленными хитовыми играми, даже такие побочные продукты, как Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine, были успешными и получили обратный вызов в Sonic Mania. Однако эра 3D не отнеслась к Sega благосклонно: одна игра, в частности, привела к резкому падению Соника, толкая его вниз с головокружительной скоростью.
Первые дни Соника в 3D несовершенны, но вспоминаются с любовью
Дуология The Sonic Adventure задает фанатам ностальгическую планку
Как геймер, я могу вам сказать, что Sonic the Hedgehog проделал большой путь перехода от двухмерного к трехмерному. Честно говоря, одна из его ранних 3D-игр, Sonic 3D Blast, больше напоминала игру под названием «Sonic in Flatland», потому что 3D-графика была плохо реализована, а из-за камеры меня укачивало, просто играя в нее. К счастью, это был не конец пути нашего синего пятна, поскольку он начал искать свою опору в дилогии Sonic Adventure.
В 1998 году первая игра «Sonic Adventure» вышла на последней домашней консоли Sega — Dreamcast. Хотя существовали порты и расширенная версия (Sonic Adventure DX: Director’s Cut), многие игроки считают, что оригинальная версия предлагает лучшие игровые возможности. Sonic Adventure была одной из первых игр, в которой была представлена содержательная сюжетная линия Соника, и, несмотря на использование общих фэнтезийных тем, она в целом получила высокую оценку критиков.
Напротив, ее преемник выделяется еще ярче: многие энтузиасты называют ее одной из самых ностальгических игр Sonic the Hedgehog, когда-либо созданных. Sonic Adventure 2 известна тем, что представляет популярного противника Соника, ежа Шэдоу, и может похвастаться одними из самых запоминающихся диалогов во франшизе. Хотя некоторые аспекты игры (в частности, Тейлз и Эггман) подверглись критике, Sonic Adventure 2 остается любимой игрой среди фанатов, служа катализатором для Sonic Heroes, еще одной любимой игры про Соника.
После Sonic Heroes тон любимой серии Sega резко изменился, поскольку игра Shadow the Hedgehog отклонилась слишком далеко от того, что лелеяли фанаты, что заработало ей место среди самых презираемых частей франшизы. К сожалению, недостатки этой игры были омрачены еще более провальным релизом, последовавшим всего через год.
Ужасное и срочное празднование годовщины сериала
Sonic the Hedgehog (2006) показал один из худших циклов разработки франшизы.
Разработчик | Соник Команда |
---|---|
Издатель | Сега |
Директор | Сюн Накамура |
Продюсер | Масахиро Кумоно |
Композитор | Хидеаки Кобаяши |
Платформы | PlayStation 3/Xbox 360 |
Серия Sonic the Hedgehog часто отмечает значительные достижения среди своих фанатов, например, свое 20-летие благодаря впечатляющему оркестровому исполнению. Sonic Adventure 2 стала игрой, посвященной десятому юбилею франшизы, и фанаты продолжают ценить ее до сих пор. К сожалению, первое празднование годовщины между этими двумя событиями оказалось не таким, как ожидалось, и многим фанатам оно до сих пор не нравится.
Sonic the Hedgehog 2006 года ознаменовал 15-летний юбилей заветного талисмана Sega, и из первых превью казалось, что Сонику (Blue Blur) ждет процветающее будущее в рамках франшизы. К сожалению, то, что произошло за кулисами, было гораздо менее привлекательным, чем первоначальные впечатления, что привело к затрудненному процессу разработки, который в конечном итоге помешал успеху игры.
После завершения работы над менее известным шедевром «Билли Хэтчер и гигантское яйцо» в 2003 году команда Sonic Team приступила к разработке долгожданной игры, посвященной 15-летию игры, с участием ежа Соника. Изначально команда разработчиков планировала выпустить игру для консолей 6-го поколения. Однако с предстоящим выпуском PlayStation 3 и Xbox 360 они решили скорректировать свою стратегию.
Чтобы продвигать игру как новое начало серии, Sega дала ей то же название, что и оригинальная игра о Сонике. Намерение состояло в том, чтобы оживить бренд после неудачного выступления Shadow the Hedgehog. Однако во время разработки команда столкнулась с серьезными препятствиями. В середине проекта Юдзи Нака, один из создателей Sonic the Hedgehog, ушел в отставку, что вызвало замешательство в команде Sonic.
Кроме того, команда решила разделиться на две группы, поскольку версия Sonic the Hedgehog (2006) для Wii была сочтена чрезмерно требовательной к оборудованию. Одна часть команды продолжила разработку Sonic and the Secret Rings, а оставшаяся половина продолжила работу над проектом, посвященным 15-летнему юбилею.
Самый сложный этап в процессе создания Sonic the Hedgehog (2006) наступил, когда игра была почти готова к выпуску. Под давлением необходимости выпустить игру к праздникам 2006 года Sega торопила события. В результате они упустили из виду многочисленные вопиющие проблемы, которые присутствовали во время выпуска, что привело к сложной рабочей среде и одной из самых плохо принятых игр Sega.
Sonic the Hedgehog (2006) У него были проблемы задолго до разработки
Игра, посвященная 15-летию Sega, — это глюки, а иногда и красивый беспорядок
Оглядываясь назад, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вспоминаю выход Sonic the Hedgehog (2006) 14 ноября 2006 года. Цикл разработки был настолько поспешным и хаотичным, что успех с самого начала казался недостижимой мечтой. -идти. Тем не менее, один аспект игры действительно блистал — Blur Studio не пожалела усилий, чтобы создать одни из самых потрясающих компьютерных роликов, когда-либо виденных во вселенной Соника.
Подобно стилю игр Final Fantasy начала 2000-х, эти сцены были исключительно анимированными и внесли значительный вклад в повествование, которое, возможно, имело свои слабости. Они представили двух персонажей, которые впоследствии станут повторяющимися фигурами в сериале: ежа Сильвера и кота Блейза. К сожалению, даже эти потрясающие сцены не смогли компенсировать проблемы, обнаруженные в других частях игры.
Хотя некоторые персонажи в игре очаровательны, сюжетная линия причудлива и включает в себя некоторые из самых странных моментов Соника во всех его играх. Появление нового любовного интереса Соника (принцесса Элиза) вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых персонажах, оставило фанатов разочарованными во время празднования 15-летия. Даже если бы повествование было сильнее, игроки могли бы не заметить его недостатки, если бы игровой процесс не страдал от ошибок и неиграбельных проблем.
В предыдущих 3D-играх время от времени возникали проблемы, но эти проблемы, как правило, были незначительными и иногда улучшали игровой процесс, поскольку спидраннеры использовали их для повышения производительности. К сожалению, ошибки и сбои в Sonic the Hedgehog (2006) существенно нарушили игровой процесс, вызывая у игроков частые трудности с его завершением.
Во многих случаях Соник преодолевал пределы этажей и уровней из-за проблем с обнаружением врагов, из-за чего игрокам было сложно сохранить свои кольца. Вдобавок к этому неприятный игровой процесс сочетался с частой и длительной загрузкой, что является обычным явлением в играх, что раздражало игроков, желающих просто насладиться игрой.
Оглядываясь назад, я должен признать, что Sonic the Hedgehog (2006) — не совсем вершина франшизы, но по сравнению с более поздними играми, такими как Sonic Boom: Rise of Lyric, она не кажется такой уж плохой. На самом деле, Rise of Lyric произвела на фанатов гораздо худшее впечатление из-за запутанного сюжета и, казалось бы, бесконечных сбоев. Я не говорю, что Sonic the Hedgehog (2006) был прогулкой по парку, но некоторые преданные фанаты усердно работали над тем, чтобы сделать эту игру более приятной.
Еж Соник (2006) Имеет интригующее наследие
Поклонники пытались спасти Blue Blur от его ужасного прошлого
Хотя Sonic the Hedgehog (2006) начался с некоторых проблем после выхода, преданные фанаты потратили бесчисленное количество часов, чтобы спасти игру, которая, по их мнению, имела большой потенциал. Одним из выдающихся проектов является Sonic P-06, разработанный Яном «ChaosX», который входит в число лучших фанатских модов в новейшей истории видеоигр.
Как преданный фанат Соника, мне не терпится заполучить обновленный мод Sonic P-06. Этот плохой мальчик, по сути, является перезапуском Sonic the Hedgehog (2006), в котором устранены многие проблемы, испорченные оригинальной игрой. Во-первых, время загрузки было сокращено, что дало мне более плавные переходы между уровнями. Графический и световой движок также подвергся значительному обновлению, благодаря чему игра выглядит потрясающе. Поклонники обсуждают этот ремейк, и я надеюсь, что он превратит ошибку, сделанную в честь 15-летия Соника, в незабываемое игровое приключение. Будем надеяться, что мы получим удовольствие от прошлого в современной интерпретации!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-17 02:38