Как опытный геймер и киноэнтузиаст, повидавший немало триллеров, я должен сказать, что Red Rooms — это глоток свежего воздуха в этом жанре. Нечасто встретишь фильм, который бросает вызов вашим представлениям об истинном криминальном потребительстве, и этот фильм именно это и делает. Главная героиня, Келли-Энн, — сложный персонаж, который не поддается простой классификации, как и городские легенды, в которых она путешествует в Интернете.
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован новым захватывающим триллером «Красные комнаты». Этот заставляющий задуматься сериал глубоко погружается в одно из самых спорных культурных явлений той эпохи, предлагая зрителям вступить в интригующие отношения с загадочным антигероем. На первый взгляд главный герой кажется олицетворением крайней формы фэндома – поклонения серийным убийцам. Однако ее истинные намерения остаются окутанными тайной. Это захватывающее исследование настоящего увлечения преступностью, возможно, не предлагает однозначных решений, но оно, безусловно, поднимает интригующие вопросы о человеческой природе и нашем увлечении тьмой.
Кинорежиссер Паскаль Планте сочетает в себе элементы киберпанк-саспенса и готической загадки в своем исследовании фотомодели, которая становится одержимой человеком, подозреваемым в производстве снафф-фильмов для онлайн-продажи. Поначалу она кажется просто еще одним призрачным поклонником, но когда она использует свои технические способности, чтобы получить доступ к его громкому судебному делу, выясняется, что ее намерения гораздо более запутаны. Фильм под названием «Красные комнаты» представляет собой моральную «серую зону», что делает его эффективным контрапунктом часто упрощенным и горячим дискуссиям вокруг настоящего преступного потребления.
«Красные комнаты» критикуют превращение насильственных преступлений в товар
Красные комнаты доминируют на кинофестивале «Фантазия 2023» |
---|
> |
незаконные сайты в темной сети, на которых транслируется контент. Вполне вероятно, что обвиняемым является палач в маске из фильмов о черном рынке, но не все с этим согласны.
Клементина (Лори Бэбен), разочарованная молодая женщина, стала ярым защитником Шевалье, видя в нем такого же изгоя среди его преследований. В то же время она проявляет привязанность к Келли-Энн, считая ее еще одним сочувствующим. Однако по мере того, как фиксация Келли-Энн углубляется, вторгаясь в жизни скорбящих и, по-видимому, присоединяясь к третьей жертве, становится очевидным, что она, возможно, не по-настоящему верит в невиновность Шевалье. Их общее стремление к неуловимому третьему снафф-фильму мотивировано разными намерениями.
Несмотря на некоторое сходство между фильмом Паскаля Планта и «Девушкой с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, эти две постановки разительно отличаются. В отличие от Финчера, который склоняется к визуальной и моральной ясности, Плант предпочитает выстраивать сложные уровни сложности. Например, персонаж Келли-Энн изображается одновременно героическим и социопатическим, тогда как Клементина вызывает трагическое чувство сочувствия, несмотря на ее сомнительный романтический выбор. Этот фильм также устанавливает сложные отношения со своей аудиторией, вызывая желание стать свидетелем табуированных достопримечательностей, но сознательно воздерживаясь от их показа. В конечном счете, он предлагает опыт конфронтации, результат которого на удивление сострадателен.
«Красные комнаты» исследуют интернет-мифы, используя древние легенды
Предыдущие фильмы Паскаля Планте |
---|
|
Уникальная особенность Красных комнат отражена в онлайн-персонаже Келли-Энн TheLadyOfShallott, который заимствован из баллады лорда Альфреда Теннисона о короле Артуре. Этот персонаж проживает в уединенной башне и может видеть внешний мир только через зеркало, как и Келли-Энн, которая живет в роскошной квартире и общается в основном через экран своего компьютера. Чтобы подчеркнуть этот контраст между прошлым и настоящим, Плант выбрал партитуру с преобладанием клавесина, написанную его братом Домиником, которая отклоняется от обычной готик-индустриальной музыки, встречающейся в подобных фильмах. В интервью Variety в 2022 году он обсудил развитие Келли-Энн, заявив:
Нам не нужна была версия Лисбет Саландер 2.0. Больше всего нас вдохновляли ведьмы. Здесь взлом – это современное колдовство. Неясно, суперзлодейка она или супергерой.
Необыкновенные черты Келли-Энн подкреплены исследованием интернет-фольклора в фильме. Красные комнаты, где предположительно транслируются снафф-фильмы, обычно считаются городскими легендами, учитывая технические проблемы с обеспечением максимальной конфиденциальности, которые серьезно влияют на скорость потоковой передачи. Эти слухи, продолжающиеся в средствах массовой информации, часто объясняются эффектом Вузла — феноменом, когда необоснованная идея распространяется как правда после того, как о ней сообщил первый журналист. Большинство мест, которые называются «красными комнатами», на самом деле являются мошенничеством, направленным на выманивание у людей их биткойнов.
Если «Красные комнаты» обвиняют в пропаганде городского мифа, то это делается с целью бросить вызов представлениям об увлечении общественности настоящими преступлениями. Часто мы можем поспешно осуждать тех, кого тянет к тьме, но Келли-Энн и Клементина демонстрируют, что такое увлечение может проистекать из сложных источников. В некоторых случаях изучение чужих трагедий может неожиданно обнаружить нетрадиционные преимущества. «Красные комнаты» предлагают свежий взгляд на этику потребления медиа, позволяя зрителям сделать собственные выводы, когда с 6 сентября 2024 года он появится в ограниченных кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-09-02 02:51