Как давний ценитель телепередач на кулинарную тематику, должен сказать, что и «Медведь», и недолговечные «Белые» оставили у меня неизгладимые впечатления. Хотя у них могут быть разные сюжетные линии, им обоим удается плавно переплетать юмор и драму, давая нам почувствовать сложности, присущие ресторанной индустрии.
«Медведь» стал одним из самых обсуждаемых сериалов 2020-х годов, умело сочетая в себе напряженные драматические элементы с умным юмором. Шоу очаровывает многих зрителей личными трудностями Карми, которые толкают его вперед, но в то же время отбрасывают его назад в различных начинаниях. Однако, несмотря на его широкое признание, во время сезона награждений велись споры о том, чтобы отнести его к комедии, особенно среди его поклонников.
Хотя «Медведь» может похвастаться некоторыми более легкими сценами, он прежде всего известен своими глубокими и напряженными темами. Для тех, кто ищет смесь смеха и кухонного хаоса, «Белые» — отличный выбор для просмотра запоем. Несмотря на то, что шоу впервые вышло в эфир в 2010 году, оно остается актуальным благодаря очаровательной ресторанной обстановке и эксцентричному составу шеф-поваров.
Whites добавляет роскоши к очень требовательной работе
С самого начала «Белые» могут показаться типичным ситкомом с незамысловатым сюжетом и компактным актерским составом. Тем не менее, что отличает этот сериал от других, так это его особый шарм и комедийная ирония, проистекающие из того, что действие происходит в роскошном загородном отеле.
Большинству зрителей очевидно, что Роланда и Карми объединяет несколько схожих черт, особенно стремление к достижениям. Однако, похоже, что Роланду не удалось добиться профессионального успеха, и он хочет начать новое дело в качестве неуклюжего телевизионного шеф-повара. Например, в 5-й серии 1-го сезона Роланд покидает свою команду в отеле «Белый дом», чтобы добиться славы на телевидении. Однако, несмотря на его попытки, команда, похоже, больше впечатлена Бибом, из-за чего Роланд чувствует горечь и зависть. Важно отметить, что Карми не завидует своим поварам, но их общие амбиции показывают, что кулинарный мир гораздо более конкурентоспособен, чем могут себе представить зрители.
Во многом таким же образом Уайтс подчеркивает структуру рангов, преобладающую в ресторанном мире, — аспект, который также умело изображен Медведем. Зрители «Медведя» узнают, что такие известные кулинарные звезды, как Грант Ахац и Анна Поузи, играют эпизодические роли на протяжении всего последнего сезона, добавляя сериалу аутентичности и элегантности. Точно так же «Уайтс» привносит реализм в 1-й эпизод 2-го сезона, представляя вымышленного шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен, Шэя Маршалла, который создает напряжение среди персонала и заставляет Роланда изо всех сил пытаться разработать меню, соответствующее его стандартам. Интересно, что это изображение персонажа иронично, потому что Роланд, первоначально изображенный как несчастный и легко взволнованный шеф-повар, мало заботящийся о своем собственном ресторане, внезапно проявляет дух соперничества, когда сталкивается с угрозой кулинарного мастерства другого человека. Это показывает, что ресторанная индустрия постоянно развивается, и следующая проблема, которую необходимо преодолеть, может скрываться не за горами.
В сериале по-прежнему используется несколько типичных условностей ситкома.
Премьера фильма «Белые», премьера которого состоялась в сентябре 2010 года, получила признание за аутентичную атмосферу и повседневные диалоги, выделяясь среди других британских комедий того времени, таких как «Дворняги» и «Пит против жизни», которые выбрали более абсурдный подход. В отличие от этих шоу, «Белые» упростили формат ситкома и покорили зрителей обыденностью. Эту же оценку можно распространить и на «Медведя», поскольку многие зрители погружаются в работу на шумной городской кухне. Несмотря на более узнаваемое и реалистичное изображение по сравнению со своими современниками, «Белые» по-прежнему творчески манипулируют типичными образами ситкомов. В 4-й серии 1-го сезона в отеле «Белый дом» появляется новый санитарный инспектор, который значительно строже предыдущего. Хотя сотрудники обычно подкупали этого инспектора, чтобы он поддерживал работу отеля, похоже, что Роланду, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы поддерживать свою кухню в порядке. Для этого он убеждает инспектора, что Биб — его больной брат, надеясь добиться большего снисхождения.
В этом сериале Роланд часто оказывается в сложных ситуациях, когда ему приходится преодолевать многочисленные препятствия. Примечательно, что его персонаж последовательно преодолевает эти трудности, сохраняя при этом плавный темп повествования. Хотя было бы преувеличением сказать, что сражения Роланда и Карми идентичны, общей нитью между ними является их способность преодолевать трудности, не препятствуя развитию истории. Это особенно заметно в «Медведе», поскольку личная травма главного героя играет ключевую роль в формировании повествования сериала.
Писатели | Директор | Оценка IMDB |
---|---|---|
Мэтт Кинг и Оливер Лэнсли | Дэвид Керр | 7,4/10 |
В третьем эпизоде первого сезона сериал использует известный комедийный прием для дальнейшего развития персонажей, делая их более сложными и интересными. Биб соревнуется со временем, чтобы доставить образец в клинику репродуктивной медицины, предоставляя зрителям краткое представление о его личной жизни. Хотя эта сцена поначалу может выглядеть как юмористический намек на непростую личную жизнь Биба, она также подчеркивает, как его работа посягает на его личные дела. Следовательно, зрители начинают сопереживать Бибу, признавая, что он заслуживает рабочего места, где признаются его таланты и обеспечивается сбалансированный сценарий работы и личной жизни.
Белые, возможно, просуществовали недолго, но их наследие все еще продолжается
Спустя 14 лет после премьеры я до сих пор слышу восторг фанатов по поводу весёлого шоу «Белые». К сожалению, несмотря на свою популярность, после одного сезона его закрыли. BBC не дала четкого объяснения, но широко распространено мнение, что сокращение бюджета сыграло значительную роль в то время. Причиной тому могла стать дорогая постановка, производство которой обошлось примерно в 8,4 миллиона долларов.
На протяжении многих лет телевизионный мир по-прежнему очарован идеей ресторанного менеджмента, постоянно ища различные возможности, чтобы вникнуть в нее. В таких шоу, как «Две девчонки на мели» и «Нарезанные», остроумный юмор изображает повседневные трудности взаимодействия с публикой и зачастую недоброе обращение с работниками службы поддержки клиентов. И наоборот, такие сериалы, как «Точка кипения» и «Медведь», стремятся проанализировать тонкости этой отрасли и подчеркнуть, через какой путь проходят эти сотрудники, чтобы достичь успеха. Хотя было бы ошибкой утверждать, что «Медведь» и «Стол повара» идентичны, многие зрители сходятся во мнении, что оба фильма предлагают особый взгляд на ресторанный мир, раскрывая его потенциал, способный сломить даже самых стойких людей. В результате этот причудливый британский ситком стал отличным поводом для ожидания фанатов, с нетерпением ожидающих четвертого сезона «Медведя».
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- Концовка Платформы 2, объяснение
2024-10-19 17:05