Как опытный геймер со склонностью к фильмам, глубоко проникающим в человеческую психику и сложным повествованиям, я могу с уверенностью сказать, что «Электра» режиссера Халы Матар — шедевр, который обязательно нужно посмотреть. Поскольку я выросла в ярком мире искусства и кино, мое сердце резонировало с личным путешествием Матар, когда она строила свою раннюю карьеру, изо всех сил пытаясь найти свой подлинный голос среди выдающихся личностей.
Хала Матар, вдохновительница фильма «Электра», углубляется в источники своего вдохновения, исследует сходство между своим фильмом и «Солтберном» и раскрывает в своих работах центральные темы самопознания и возмездия.
Предстоящий фильм Матара под названием «Электра» дебютирует на Ольденбургском кинофестивале в этот четверг. Это запутанное повествование исследует темы идентичности и мести, следуя сюжетной линии Дилана (в исполнении Марии Бакаловой), журналистки, и ее подруги, которые оказались втянутыми в отношения с высокомерной рок-звездой и его спутницей в Италии. События выходят из-под контроля, и ситуация приобретает ощущение греческой трагедии. Матар, известная как первая женщина-режиссер из Бахрейна, создавшая художественный фильм, недавно рассказала The Hollywood Reporter о том, что ее вдохновило на создание этого фильма.
Италия послужила первоначальным источником вдохновения для сеттинга фильма, поскольку меня всегда восхищало итальянское кино. Мой любимый режиссер — Феллини, а «8½» остается моим любимым фильмом на все времена. У меня была давняя мечта снять фильм в Италии, которая в конечном итоге привела к зарождению этого проекта. Во время наших путешествий мы с моим соавтором сценария Дэрилом [Вейном, который также играет главную роль в фильме] наткнулись на потрясающий палаццо. Это красивое строение послужило нашим основным местом съемок фильма, и вокруг него мы развивали историю.
Одна из тем фильма, вдохновленная итальянской обстановкой, напоминала «Талантливого мистера Рипли». «Честно говоря, во время написания этого сценария я был глубоко погружен в исследование своей личности, и должен признаться, что я думал о «Талантливом мистере Рипли». Фильм также имеет сходство с недавним фильмом «Солтберн», хотя на Матара он не оказал прямого влияния. «Я смотрел «Солтберн». Видите ли, этот фильм был закончен до того, как «Солтберн» вышел на экраны. Поэтому, когда «Солтберн» вышел на экраны, я не мог не подумать… [смеется] …это определенно самое удачное сравнение.
Электра черпает вдохновение из греческой трагедии
Вдохновение Мэтара простирается гораздо глубже, чем просто «Солтберн» или «Талантливый мистер Рипли». Когда ее спросили о ее увлечении греческой трагедией, она ответила: «Меня больше привлекают классические мотивы и литература, будь то произведения Шекспира или греческие пьесы. Я строю все свои повествования на этой основе, а затем выражаю их уникальным образом. Название было выбрано потому что он воплощает повторяющуюся тему мести и углубляется в семейную динамику. Фактически, месть — центральная тема в этом фильме.
Идентичность также является основной темой фильма. Матар опирается на свой собственный опыт, говоря: «Я думаю, что с идентичностью у меня тоже были проблемы. Я была в мире искусства, у меня была галерея в Нью-Йорке в очень молодом возрасте, я жила в художественной галерее, и я был рядом с действительно выдающимися личностями в мире искусства Я не был тем, кем я был на самом деле как режиссер, возможно, первые два года после колледжа, у меня была большая неуверенность в себе, и я чувствовал себя так. притворялся другим человеком, и во многом это связано с моим опытом, когда мне было чуть больше 20, и я не был искренним в том, кем я был на самом деле как художник».
Матар выражает желание, чтобы эти темы нашли отклик у зрителей, заявляя: «Я стремлюсь к тому, чтобы зрители увлеклись концепцией затянувшихся нерешенных вопросов. Завершение фильма и изображенная суматоха являются результатом попыток Дилана получить то, что он желает. нечестными методами. Будь то личные отношения или профессиональное партнерство, когда мы не можем обратиться к истине или когда мы оставляем дела незавершенными и не завершенными, они могут задерживаться в наших умах, потенциально сводя нас с ума. Они могут привести к катастрофе, как показано в . По сути, суть фильма такова: стремитесь к честности и старайтесь решать вопросы должным образом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-13 21:08