Краткое содержание
- Cult of the Lamb мастерски сочетает в себе жанры уюта и рогалика, создавая уникальный игровой опыт.
- Несмотря на то, что геймплей в стиле roguelike является стандартным, очаровательный художественный дизайн и механика строительства городов блестят.
- Возможности персонализации, разнообразный саундтрек и увлекательные поселенцы делают Cult of the Lamb выдающейся инди-игрой.
Как давний геймер, наигравший бесчисленное количество часов в рогалики и уютные игры, я могу с уверенностью сказать, что Cult of the Lamb — это мастерская смесь обоих жанров. Проведя бесчисленные часы, изучая боевые разделы в других играх-рогаликах, я обнаружил, что уютная игровая часть этой игры является освежающим изменением темпа.
В современном быстро меняющемся игровом мире многие игры стремятся наполнить каждую минуту захватывающим действием и визуальным чутьем, чтобы привлечь потенциальных игроков. Однако один жанр противостоит этой тенденции, возвращаясь к истокам игр как средства релаксации. К «уютному жанру» относятся такие популярные игры, как Animal Crossing и Stardew Valley. В отличие от игр, ориентированных на действие, уютные игры не отдают приоритета напряженным моментам или развитию персонажей. Вместо этого они предлагают особый игровой процесс и успокаивающее ощущение, с которым не может сравниться ни один другой жанр. Среди этих игр одна выделяется инновационным сочетанием концепций, обеспечивающим поистине уникальный игровой опыт.
Очаровательная смесь жанров в игре «Cult of the Lamb», совместно разработанной Massive Monster и Devolver Digital, поистине примечательна, несмотря на то, что один из жанров выглядит менее необычным по сравнению с другими в своей категории. Хотя «Cult of the Lamb», возможно, и не является откровенно новаторским в жанре рогаликов, она выделяется как уютная игра, заслужившая аплодисменты за умелое слияние двух различных игровых стилей в единое целое, превосходящее отдельные компоненты.
Довольно стандартный рогалик по-прежнему весьма очарователен
Cult of the Lamb Сочетает средний геймплей в стиле рогалик с феноменальным художественным дизайном
Как геймер, погружающийся в мир «Культа Агнца», я бы сказал, что это типичный рогалик, хотя и менее творчески оснащенный по сравнению с такими тяжеловесами, как «Аид» и «Счастливой смерти». Бой может быть проще, чем обычно для этого жанра, но доступность игры и ее более низкая сложность компенсируют это. Отсутствие сложного оружия или специальных атак здесь менее очевидно из-за меньшей сложности игры по сравнению с другими рогаликами.
В пользу «Культа Агнца» можно сказать, что боевые части игры великолепно анимированы и эффективно передают причудливую, но мрачную атмосферу игры. Разделы игры в стиле roguelike имеют темную цветовую схему с преобладанием красных и черных областей, которые резко контрастируют с дизайном главного героя. Фоны особенно хорошо продуманы и сочетают в себе мультяшную эстетику, но при этом не перегружены визуально. Хотя «Культ Агнца» имеет ограниченное разнообразие сегментов рогаликов, его художественный дизайн и битвы с боссами более чем компенсируют это, предоставляя увлекательную альтернативу бою.
Уютный по своей сути «Культ Агнца» новаторский старый жанр
Devolver Digital создает мрачную, но в то же время полезную игру
Хотя боевые сегменты в Cult of the Lamb могут быть типичными по сравнению с другими играми, большая часть вашего игрового опыта будет потрачена на их очаровательные и утешительные аспекты. К счастью, игра компенсирует время, потраченное на бои, предлагая исключительный, расслабляющий игровой процесс.
1. В начале «Культа Агнца» игроки начинают со скромного поселения в сопровождении только себя и еще одного жителя, найденного во время обучения. Первоначально игроки могли либо нанимать последователей, либо находить их в случайных областях игрового процесса в стиле roguelike. Однако обновление «Грехи плоти» привнесло интригующий поворот: теперь игроки могут заставить своих поселенцев размножаться, тем самым увеличивая население города. Этот аспект важен, поскольку он расширяет возможности игроков развивать эмоциональные связи со своими любимыми жителями деревни, делая общий опыт более захватывающим и увлекательным.
В игре Cult of the Lamb очаровательный аспект существенно влияет на структуру каждой кампании в стиле roguelike. Для поддержания здоровья города крайне важно, чтобы игроки собирали достаточно ресурсов, чтобы их поселенцы не заболели и не оставили после себя беспорядок, который им нужно будет убрать. Поддерживать процветание поселения, когда все поселенцы здоровы, может быть достаточно сложно, поэтому помощь больным обычно является ключом к победе.
На этапах строительства «Культа Агнца» игроки собирают дерево, камни и монеты, чтобы построить различные сооружения в своем сообществе. Каждый тип здания, представленный в игре, играет решающую роль, заставляя игроков расставлять приоритеты в зависимости от потребностей своего поселения в любой момент. От простого жилья для ночлега поселенцев до санитарных станций для поддержания чистоты в городе и тюрем для содержания инакомыслящих — все здания в «Культе Агнца» необходимы. Кроме того, крайне важно, чтобы игроки следили за тем, чтобы их поселенцы были сытыми, чтобы поддерживать продуктивность и процветание сообщества.
Как преданный поклонник «Культа Агнца», я не могу отрицать, что процесс сбора еды — один из самых увлекательных аспектов игры для меня. Огромный выбор блюд добавляет интригующую нотку трапезе моих поселенцев, даже если некоторые в конечном итоге едят слишком много, а другие остаются голодными. В этом захватывающем приключении есть два основных способа добычи еды: сельское хозяйство и рыбная ловля.
1. Рыбалка в «Культе Агнца» может занять много времени и помешать прохождению раздела, похожего на рогалик, за один и тот же день игры. Это затрудняет сбор ресурсов, необходимых для расширения поселения. От простой травяной каши до изысканного мясного пиршества — каждый выбор еды сопряжен с риском и наградой; неправильные ингредиенты могут заболеть или даже убить последователей. Хотя «Cult of the Lamb» как игра-рогалик имеет определенные ограничения, ее богато детализированные интерактивные сегменты в целом предлагают захватывающий игровой процесс.
Потрясающий саундтрек и персонализация выделяют Cult of the Lamb среди других
Эстетика и звук повышают развлекательный опыт
Как фанат, я заметил, что многие игры-рогалики отличаются своим неповторимым стилем и музыкой, и Cult of the Lamb не является исключением из этого правила. На самом деле, она очень напоминает мне «Счастливой смерти», поскольку в ней умело сочетаются мрачные темы с мультяшной графикой. Этот контраст прекрасно работает в Cult of the Lamb, привлекая внимание к потрясающей цветовой палитре игры и пышной окружающей среде поселений. Мультяшная эстетика также очевидна в дизайне врагов, которым удается оставаться угрожающими, несмотря на их округлые черты и яркий характер.
В «Культе Агнца» важный аспект игрового дизайна позволяет игрокам сложным образом настраивать внешний вид поселенцев своего города. Эта настройка выходит за рамки просто цветов меха и форм животных; он включает в себя различные аксессуары для каждого культиста. Позволяя такую персонализацию, игроки могут развивать прочные связи с каждым персонажем и испытывать глубокое разочарование, когда кто-то нарушает правила культа. Каждый пакет расширения (Cultist Pack, Heretic Pack и Sinful Pack) предлагает множество новых культистских дизайнов, благодаря чему путешествие каждого игрока по «Культу Агнца» станет уникальным опытом.
Кроме того, «Cult of the Lamb» может похвастаться впечатляющей коллекцией мелодий. Атмосфера в батальных сценах игры существенно отличается от атмосферы расслабляющих лагерных частей. В типичной для рогаликов манере интенсивная синтезированная музыка сопровождает боевые сцены, создавая напряжение. И наоборот, запоминающаяся тема лагеря «Начни культ» задает веселый, но мягкий тон в эти уютные моменты.
Подводя итог, можно сказать, что не многие игры органично сочетают в себе такие жанры, как Cult of the Lamb. Аспекты рогалика типичны для этого жанра, но уютные игровые элементы исключительно восхитительны и являются одними из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался. Очаровательный художественный стиль игры, увлекательная игровая механика и разнообразный саундтрек делают Cult of the Lamb исключительным опытом инди-игры за последние несколько лет.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-30 06:21