Как киноэнтузиаст, исколесивший обширные просторы кинематографических повествований из разных уголков земного шара, я должен сказать, что «Хороший, плохой, странный» выделяется как поистине уникальный и захватывающий шедевр. Родом из Южной Кореи, этот «Кимчи Вестерн» является свидетельством универсальной привлекательности ковбойских мифов и невероятной способности кино преодолевать культурные барьеры.
«Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне — это не просто воплощение спагетти-вестернов и вершина западного кино; это также один из величайших и самых впечатляющих фильмов, когда-либо созданных. Помимо укрепления кинематографического статуса Леоне и славы Клинта Иствуда, третий фильм из широко названной «Долларовой трилогии» неизгладимо изменил кино и искусство в глобальном масштабе. По сей день его влияние очевидно во многих жанрах кино, независимо от того, являются ли они вестернами или нет. Интересно, что это влияние распространяется не только на фильмы, снятые в Соединенных Штатах, родине ковбойской и приграничной мифологии. Это демонстрирует, например, южнокорейский фильм «Хороший, плохой, странный».
Отдавая дань уважения «Хорошему, плохому, злому», «Хороший, плохой, странный» не является первым и последним азиатским вестерном, но он определенно произвел впечатление среди своих коллег благодаря своей огромное величие. Проще говоря, этот фильм возрождает тип западной эпопеи, которая не появлялась на наших экранах вот уже почти столетие. Сейчас таких фильмов становится все меньше. К сожалению, несмотря на то, что это один из лучших фильмов 2000-х годов, он, к сожалению, не получил широкого признания, которого заслуживает, среди англоязычной аудитории.
«Хороший, плохой, странный» — очень свободный ремейк классического вестерна.
Ремейк рассказал более захватывающую и оптимистичную историю, чем оригинал
Как геймер, погружающийся в The Good, the Bad, the Weird, позвольте мне сказать вам, что это больше похоже на совершенно новую игру по сравнению с ее предшественницей, The Good, the Bad, the Ugly. Вместо мрачной истории, действие которой происходит на пустынной американской границе, эта история отправляет нас в волнующее путешествие по бескрайним маньчжурским пустыням. В отличие от оригинала, который не начинался с охоты за сокровищами, этот ремейк с самого начала посвящен погоне за картой, которая может привести к скрытому богатству династии Цин. Напротив, в оригинале охота за сокровищами была раскрыта только в середине истории. Вдобавок к этому, трио в ремейке борется за состояние, которое может изменить ход истории, а не только их личную жизнь, как в оригинале.
Самые яркие различия между фильмами заключаются в первую очередь в главных тройках персонажей, изображенных в названиях. Например, в «Хорошем, плохом, злом» есть Блонди («Хороший»), Ангельские глазки («Плохой») и Туко («Злой»). Эти персонажи предлагают свежий взгляд на традиционных героев и злодеев классических западных сказок. Несмотря на свои ярлыки, они были далеко не одномерными. Например, Блонди не был хорош по своей сути, если это не приносило ему пользы; Ангельские Глаза были скорее безжалостным садистом, чем учтивым преступником; а Туко был жалким, но сочувствующим неудачником. В отличие от классических ковбоев, мораль этих персонажей стало гораздо труднее различить, что сделало их более интригующими и привлекательными для аудитории из-за их непредсказуемости.
С другой стороны, в этой экранизации трио из «Хорошего, плохого, странного» было радикально упрощено. Пак До Вон (хороший) изображался чистым и благородным, Пак Чан И (плохой) был чрезвычайно безжалостным, а Юн Тэ Гу (странный) служил непредсказуемым диким символом. Хотя в них была некоторая глубина, фильм не углублялся в их человеческие аспекты. Вместо этого он обеспечил достаточное развитие, чтобы гарантировать, что они останутся грандиозными на протяжении всего времени. Эти трое были главными героями комедийного вестерна и безупречно сыграли свои роли. Решение разбавить суть оригинала и убрать из него нигилизм может поначалу показаться сомнительным, но конечный продукт говорит сам за себя.
«Хороший, плохой, странный» — современный ковбойский эпос, не похожий ни на один другой
Эпическому ковбойскому экшену ремейка еще не было аналогов
Если «Хороший, плохой, злой» послужил критическим анализом архетипа героя-ковбоя и западной мифологии, то «Хороший, плохой, странный» отсылает к более беззаботным и творческим периодам жанра. Хотя в нем затрагивалось разлагающее влияние фашистов в Маньчжурии и беззаконных корейских преступников, искавших там убежища, этот исторический контекст не был в центре внимания. Вместо этого фильм стремился увлечь зрителей, погрузив их в эксцентричное и волшебное изображение Маньчжурии на пороге Второй мировой войны, и он эффективно достиг этой цели.
Как преданный зритель, я не могу не описать «Хороший, плохой, странный» как волнующее сочетание грандиозных сцен вестерна, слабо связанных изношенным повествованием. Казалось, что в фильме эти потрясающие ковбойские разборки отдаются приоритету над развитием сюжета, и нигде это не было так очевидно, как в кульминационной погоне, которая является свидетельством современного величия жанра. В этом захватывающем эпизоде все главные персонажи собрались в месте, где находится Тэ Гу, вступая в длительную битву за карту. Примечательно, что эта погоня, лишенная излишней компьютерной графики, была настолько продолжительной, что фоновую музыку пришлось менять не менее трёх раз.
Вместо того, чтобы сохранять глубину и сложность «Хорошего, плохого, злого», «Хороший, плохой, странный» выбрал грандиозный кинематографический талант, который оказался полезным. Хотя, возможно, ему и не хватило содержания, это с лихвой компенсировалось действием и юмором. Это освобождение от тени своего престижного предшественника позволило переосмысленному фильму обрести свою уникальную индивидуальность. По сути, «Хороший, плохой, странный» можно рассматривать как творческую детскую интерпретацию классического ковбойского фильма, и он был не чем иным, как великолепным и беспрецедентным. Важно отметить, что это был совершенно другой вид вестерна, который выделялся на фоне возвращения этого жанра в конце 2000-х годов.
Проще говоря, многие современные вестерны перефразировали избитые темы. Такие фильмы, как «Костяной томагавк», «Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка» и «В долине насилия», продолжили жестокое и жестокое наследие спагетти-вестернов. Между тем, новые интерпретации традиционных ковбойских сказок, таких как «Горизонт: Американская сага» и римейки «3:10 до Юмы», «Великолепная семерка» и «Настоящая выдержка», не сильно отклонились от исходной формулы. Они либо имитировали кинопроизводство старой школы, либо напоминали современные боевики. И наоборот, «Хороший, плохой, странный» был типичным азиатским боевиком, но вместо боевых искусств и холодного оружия в нем использовались шестизарядные винтовки и рычажные винтовки.
«Хороший, плохой, странный» — самый масштабный «Рамен-вестерн», когда-либо созданный
Этот фильм является частью интересной и важной глобальной тенденции
Хотя «Хороший, плохой, странный» широко известен английским зрителям как единственный вестерн корейского производства, это не единственный произведенный фильм. Этот фильм режиссера Джи Уна Кима, получивший прозвище «Кимчи-вестерн», стал современным преемником «Маньчжурского вестерна» 60-х и 70-х годов. Точно так же, как спагетти-вестерны были интерпретацией ковбоев в исполнении итальянских кинематографистов, маньчжурские вестерны были интерпретацией Дикого Запада в исполнении южнокорейских режиссеров. Более того, Южная Корея была не единственной в Азии, создавшей собственную версию ковбойского фильма. Эта тенденция была настолько широко распространена среди азиатских фильмов, что ее стали называть «рамэн-вестерн». На данный момент «Хороший, плохой, странный» считается самым амбициозным рамэн-вестерном из когда-либо созданных.
Что действительно важно в фильме «Хороший, плохой, странный», так это то, что он подчеркивает как универсальное очарование ковбойских мифов, так и способность кино преодолевать границы. Хотя образы ковбоев, шерифов, преступников и полуденных дуэлей являются типично американскими, история о легендарной фигуре, защищающей невинных от преступников, находит отклик у всех, независимо от языковых или культурных различий. Неудивительно, что кинематографисты всего мира оказались очарованы американскими ковбойскими фильмами, что, в свою очередь, стимулировало их творческий потенциал для создания собственных шедевров. Такое перекрестное опыление идей не только познакомило зрителей с разнообразными повествованиями и культурами, но и подчеркнуло универсальный характер кино. Ярким примером этого глобального обмена является никто иной, как Акира Куросава, на которого глубокое влияние оказали вечные вестерны Джона Форда.
Лучшие фильмы преодолевают культурные различия, обращаются к зрителям из любой части мира и повсюду сохраняют свои корни. Хороший, плохой, странный является доказательством этого. Даже если по сути это произошло бы, если бы мрачный шедевр, такой как Хороший, плохой, злой, был превращен в мультфильм, этот римейк представляет собой современную ковбойскую эпопею в прямом смысле этого слова. термина. Фильм не только великолепен, но с тех пор ничего подобного не было. Его ближайшим конкурентом будет суровый Одинокий рейнджер (2013), но только из-за его масштаба блокбастера и потрясающе захватывающей финальной битвы на поезде. Хороший, плохой, странный — это одновременно уникальный ремейк и один из лучших современных вестернов, когда-либо созданных. Его еще предстоит превзойти, и пройдет много времени, прежде чем это произойдет.
Теперь фильм «Хороший, плохой, странный» доступен для просмотра и владения как в физическом, так и в цифровом формате.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-14 05:37