Краткое содержание
- Финал третьего сезона Чаки знакомит Венделла Уилкинса, создателя кукол «Хорошего парня», с неожиданным поворотом событий с участием Террористического трио.
- Джон Уотерс, известный по таким культовым фильмам, как Розовые фламинго и Лак для волос, стал вдохновенным кандидатом на роль манерного персонажа Уилкинса.
- История Уотерса в манерном и странном искусстве идеально сочетается с тоном Чаки и добавляет глубины и без того великолепному финалу сезона шоу.
Для поклонников франшизы «Детские игры» сериал Syfy и USA Network «Чаки» стал восхитительным сюрпризом. Сериал предлагает тщательно проработанных персонажей, комичные моменты и диковинные (но приятные) повороты сюжета, а также демонстрирует одни из самых изобретательных и кровавых убийств во франшизе. Однако финал третьего сезона вывел неожиданные сюрпризы на новый уровень, представив долгожданного персонажа: Венделла Уилкинса, изобретателя кукол «Хорошего парня».
Появление Чаки было примечательным не только из-за появления персонажа. Вместо этого этот новаторский, причудливый и очаровательный выход был мастерски исполнен благодаря блестящему подбору актеров. Когда Девон, Джейк и Лекси впервые встретились с Венделлом Уилкинсом, было важно, чтобы эта встреча оставила неизгладимое впечатление. Следовательно, участие Джона Уотерса в постановке было вдохновляющим и подходящим выбором.
Кто такой Джон Уотерс, он же «Папа мусора»?
Известные фильмы Джона Уотерса | Год выпуска |
---|---|
Мондо мусор | 1969 |
Розовые фламинго | 1972 год |
Женские проблемы | 1974 |
Отчаянная жизнь | 1977 |
Полиэстер | 1981 |
Лак для волос | 1988 |
Плакса | 1990 |
Серийная мама | 1994 |
Джон Уотерс, уроженец Балтимора, известен как пионер трансгрессивного кино и повествования, что принесло ему титул одного из самых влиятельных культовых кинорежиссеров в истории. Широкое признание он получил благодаря своей самой известной работе «Лак для волос», первоначально выпущенной в 1988 году. Ремейк 2007 года значительно расширил его фанатскую базу и познакомил мир с такими любимыми мелодиями, как «Доброе утро, Балтимор». Однако именно ранние фильмы Уотерса подготовили почву для подрывных и дерзко «неуместных» повествований.
Я большой поклонник трансгрессивных фильмов, которые раздвигают границы и исследуют неизведанные территории, таких как новаторский шедевр Джона Уотерса 1972 года «Розовые фламинго». Являясь частью его культовой «Мусорной трилогии», в которую также входят «Женские проблемы» (1974) и «Отчаянная жизнь» (1977), этот фильм знакомит нас с невероятным персонажем Дивайн, трансвестита и частого соавтора. Вод. Живя под вымышленным именем, Дивайн — королева мусора и контркультуры, и ее репутация мерзости привлекает внимание двух завистливых преступников, которые бросают ей вызов превзойти саму себя. Результатом является серия все более абсурдных и часто тревожных сцен, которые укрепляют статус Уотерса как «Папы мусора». «Розовые фламинго» с печально известным слоганом, объявляющим его «упражнением безвкусицы», остаются вехой в квир- и контркультурном кино.
Как страстный геймер и страстный поклонник режиссера Алехандро Ходоровски, я бы сказал об этом так: в своих ранних работах, таких как «Полиэстер» и «Мондо мусор», Ходоровски смело исследует неизведанные территории в сфере кино. Он смело принимает табу и непристойное, стремясь создать фильмы, которые бросают вызов статус-кво и оставляют неизгладимый след у зрителей.
В 1990 году Джонни Депп дебютировал в главной роли в нетрадиционном фильме Джона Уотерса «Плакса», представляющем собой смесь романтики, комедии и музыки, бросающую вызов общественным нормам. Это любимое исследование субкультур — одно из самых популярных произведений Уотерса после «Лака для волос». Однако именно в его более ранних работах, таких как «Полиэстер» и «Мондо Трэшо», Уотерс по-настоящему экспериментирует и проверяет границы во имя создания уникальных фильмов с явно безвкусной эстетикой.
Выросший странным ребенком в Балтиморе в 1950-х и 60-х годах, Джон Уотерс развил склонность бросать вызов условностям. Неудивительно, что он стал первопроходцем авангардного кино и всем сердцем принял манерность. В конце концов, вы не сможете снять такой фильм, как «Розовые фламинго», в котором будут показаны культовые подвиги Дивайн в грязи, если вы будете относиться ко всему слишком серьезно. Сегодня Уотерс считается живой легендой среди авторов, со звездой на Аллее славы в Голливуде и широким признанием со стороны мейнстрима, которому он когда-то так яростно бросил вызов.
Кто такой Уэнделл Уилкинс?
В серии фильмов «Детские игры» злой дух Чарльза Ли Рэя, которого озвучил известный Брэд Дуриф, вселяется в пресловутую куклу Чаки. Эта игрушка, наводящая страх на многих ростом ниже колена, стала источником террора по всей стране. Однако важно отметить, что кукла Чаки не была изолированным творением. Вместо этого это была часть более крупного производства — кукол «Хороший парень». Эти куклы были созданы еще до появления печально известного Чаки.
Одержимый злым духом Чаки, Джейк невольно ведет Девон и Лекси к человеку, у которого есть ключ к их затруднительному положению. Троица прибывает в зловещий ветхий дом с двускатной крышей и пустынным окружением, заполненным мертвыми деревьями, окутанными тьмой. Они смело подходят к зловещему подъезду и стучат в дверь. Шокирующее разоблачение? Чаки организовал их визит не кому иному, как Венделлу Уилкинсу, блестящему изобретателю кукол «Хороший парень».
Когда Уилкинс приветствует детей в своем доме, в котором есть большая комната, заполненная множеством кукол, он делится своим прошлым. Он рассказывает, что сделал любимую куклу «Хороший парень», чтобы доставить радость и развлечение детям после трагической потери его собственного 8-летнего сына, в которого застрелили. Создание куклы «Хороший парень» послужило для Уилкинса способом сохранить память о своем ребенке и почтить его жизнь.
Первоначально намерением было отдать должное с любовью, но непреднамеренно это привело к дополнительному триумфу Чаки в царстве ужасов. Теперь, проживая в доме, полном кукол, он тесно сотрудничает с младшей сестрой Чаки и Лекси, Кэролайн, которая взяла на себя роль его новой сообщницы. Злобная магия вуду Дамбаллы продолжает почитаться им. На протяжении всего этого процесса Глен/Гленда (Уилкинс) были неотъемлемой частью этого сотрудничества, выполняя обряд по переносу духа Чаки из тела Джейка и вместо этого помещения его в оригинальную модель куклы Хорошего Парня.
Он не ограничивается лишь переносом души Чаки в куклу и восстановлением тела Джейка. Вместо этого он выбирает для злодейского финала экстравагантно невменяемый и чрезмерный поступок. В заключительной сцене третьего сезона «Чаки» Ника врывается в дом Уилкинса, где слышит крики о помощи. При снятии обложки с выставки марионеток раскрывается судьба Террористического трио: Уилкинс превратил их в крошечные куклы и заточил в своем храме, тем самым расширив свою коллекцию и снова наполнив свой дом звуками детского смеха.
Почему Джон Уотерс был идеальным выбором для кастинга
Персонаж, которого Уилкинс сыграл в «Чаки», идеально сочетается с манерным стилем работ Уотерса, повышая развлекательную ценность выдающегося финала сезона в исключительном сериале. «Чаки», как сериал и франшиза «Детские игры», с гордостью принимает свою манерную природу, сохраняя при этом элементы ужаса и шока. Роль Венделла Уилкинса особенно манерна и органично вписывается в карьеру игривого подрывника Джона Уотерса.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на уникальную связь между Доном Манчини, создателем «Детских игр», и последней адаптацией Чаки. Манчини, откровенно странный человек, с момента создания франшизы постоянно наполнял свои истории странной чувствительностью. В этом новом сериале мы видим Дерека и Джейка в главных ролях, изображающих любящую гей-пару. Даже возвращаясь к первому сезону, Чаки ясно дал понять, что дорожит своим «гендерфлюидным» ребенком, подчеркнув, что «я не монстр».
Это небольшая, но запоминающаяся роль, и Уотерсу явно было весело ее играть.
Конечно, в 2004 году Брэд Дуриф в третий раз появился в сериале «Детские игры», снявшись в «Потомстве Чаки». В этой части он изобразил персонажа-папарацци Пита Питерса. В довольно грубом и неряшливом исполнении Питерс был фотографом, который стремился запечатлеть изображения Дженнифер Тилли для продажи средствам массовой информации после того, как она обнаружила умершего сотрудника по спецэффектам (который на самом деле задавал слишком много вопросов, что привело к его безвременной кончине в руки Чаки и Тиффани). К несчастью для Пита, Чаки жаждал мести и встретил свой конец, растворившись в серной кислоте. Эта роль была короткой, но впечатляющей и продемонстрировала удовольствие, которое Уотерс получал во время съемок.
Опыт Джона Уотерса в создании манерного и странного искусства, продемонстрированный в таких фильмах, как «Детские игры», плавно переплетается благодаря их общим комедийным, но проверяющим границы повествованиям. Эти истории оставляют неизгладимый культурный след и могут похвастаться преданными поклонниками, не поддаваясь самовозвеличиванию. Учитывая этот отличительный стиль, вполне уместно, что Джон Уотерс берет на себя роль внутреннего создателя Чаки – человека, стоящего за безумием, и неоспоримого «Папы мусора».
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-05-18 23:40