Как киноэнтузиаст, которому выпала честь посмотреть и «Отступников», и его оригинальный исходный материал «Адские дела», я должен сказать, что Мартин Скорсезе действительно превзошел самого себя в своем ремейке. Выросший в Бостоне, где происходит большая часть событий «Отступников», я нашел определенный резонанс в песчаных улицах и напряженных персонажах, изображенных на экране.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примечательно, что известный режиссер Мартин Скорсезе, известный своими уникальными фильмами, не похожими ни на один другой, неожиданно получил «Оскар» как за лучшую режиссуру, так и за лучший фильм за фильм, который, по сути, переосмыслил гангстерский фильм, снятый в Гонконге. Стоит отметить, что творчество Скорсезе характеризуется уникальными фильмами, зачастую недоступными для воссоздания другими режиссерами.
Отступники исследуют историю двух шпионов, один из которых внедрился в управление полиции штата Массачусетс, а другой проник в ирландскую банду Бостона. Четыре года назад гонконгские режиссеры Эндрю Лау и Алан Мак адаптировали эту историю для другого сеттинга, получившего название «Адские дела».
О чем фильм «Адские дела»?
Ад непрерывен и индивидуален
В остросюжетной глобальной саге под названием «Адские дела» главными героями являются Энди Лау и Тони Люн. Персонаж Лау носит то же имя, Лау, и в начале повествования он является молодым соратником гонконгской преступной организации «Триада». В стиле, похожем на более позднюю работу Мартина Скорсезе в «Отступниках», Лау получает инструкции от своего начальника Сэма (Эрик Цанг) тайно проникнуть в полицейское управление Гонконга и саботировать любое потенциальное расследование Триада, используя свою тайную роль шпиона.
С одной стороны, у нас есть персонаж Тони Люна, Ян, многообещающий кадет полиции, который привлекает внимание своего начальника Вонга (Энтони Вонг), который быстро поручает ему секретную работу по наблюдению за Триадой. Очарование криминальной жизни иногда затуманивает рассудок Яна и отвлекает его от главной цели. Тем временем Лау оказывается в сложной ситуации, когда обнаруживает, что его роль полицейского противоречит его скрытым мотивам.
Если вы смотрели «Отступников», вы можете предсказать общий ход событий в «Адских делах», поскольку их сюжеты схожи. Однако в отличие от «Отступников», окончательно завершающих путешествие главных героев, «Адские дела» предлагают более загадочный финал. Это сделано намеренно, так как было задумано, чтобы оставить место для дальнейшего исследования в сиквелах, составляющих трилогию «Адские дела», обеспечивая незавершенное завершение истории.
Чем «Адские дела» отличаются от «Ушедших»?
Он больше торгует экспрессионизмом, чем буквализмом
По общей структуре «Адские дела» и «Отступники» весьма различны. Первый, в отличие от второго, характеризуется динамичной энергией, возникающей в результате сочетания интенсивного драматизма и быстрых переходов сцен, известных как перекрестные кадры. Этот стиль напоминает артхаусное кино, популяризированное Вонгом Кар-Ваем, который сотрудничал с Эндрю Лау в фильмах «As Tears Go By» и «Чунгкингский экспресс». В «Адских делах» часто используются такие методы, как эмоционально заряженные музыкальные реплики, сцены замедленного движения и быстрые последующие воспоминания.
Адские дела в первую очередь исследуют концепцию судьбы, изображая двух главных героев скорее похожими, чем разными. В то время как контраст между персонажами в «Отступниках» во многом определяется их окружением, «Адские дела» углубляются в моральную и духовную борьбу этих людей. По сути, Адские дела построены на идее, что эти два агента под прикрытием оказались в ловушке продолжающегося ада, хотя каждый испытывает эти мучения по-своему. Эта идея перекликается с буддийским Авичи, уровнем ада, где человек не может перевоплотиться или найти облегчение от вины и страданий.
Фильмы, снятые совместно Эндрю Лау и Аланом Маком | ||
---|---|---|
Год | Название | Рейтинг IMDb |
2002 г. | Адские дела | 8.0/10 |
2003 г. | Адские дела II | 7,2/10 |
2003 г. | Адские дела III | 6,8/10 |
2005 г. | Начальная D | 6,3/10 |
2006 г. | Признание в боли | 6,5/10 |
Фильм углубляется в поверхностную мораль, разделяемую Триадой и полицией, не оставляя после себя ясных или простых решений. Отсутствие развязки является ключевым фактором его привлекательности, резко контрастируя с предсказуемым финалом Отступников, где все нерешенные вопросы аккуратно решены.
В отличие от финала, где персонаж Мэтта Дэймона наказывается за свои проступки, в заключительных сценах Адских дел персонаж Лау несет на себе бремя своего самообмана и должен глубже погрузиться в свою внутреннюю суматоху по всему миру. последующие два фильма. Этот художественный выбор приводит к более впечатляющему и эмоционально волнующему финалу.
Почему «Отступник» входит в число лучших фильмов Мартина Скорсезе?
Он использует все инструменты из арсенала режиссера.
В отличие от критики по поводу того, что «Отступники» не полностью использовали исходный материал, важно отметить, что это не умаляет воздействия фильма. Напротив, «Отступники» вполне могли бы стать одним из лучших произведений Мартина Скорсезе. Вместо того, чтобы повторять темы и стиль «Адских дел», которые послужили источником вдохновения, «Отступники» рассказывают совершенно другую историю, используя тот же основной сюжет. Вместо того, чтобы следовать подходу оригинала с частыми сокращениями и стилизацией, Скорсезе выбрал более традиционный стиль кинопроизводства, чтобы выделить его и подчеркнуть уникальные темы.
Например, в начале «Отступников» мы слышим, как персонаж Джека Николсона, Фрэнк Костелло, произносит характерное повествование Мартина Скорсезе. Одна из первых вещей, которые он говорит, это…
«Я не хочу быть продуктом своего окружения, я хочу, чтобы мое окружение было продуктом меня».
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что если Мартин Скорсезе не устанавливает для «Отступников» совершенно иного художественного курса по сравнению с «Адскими делами», то на самом деле ничего так и не происходит. С самого начала Скорсезе использует сочетание динамичных трекинговых кадров, пульсирующих музыкальных реплик и интимных крупных планов, чтобы погрузить зрителей в историю без замысловатых визуальных эффектов «Адских дел», которые потенциально могут отвлечь некоторых североамериканских зрителей, вместо того, чтобы соблазнить их. дальше в сказку.
Вступительная фраза, произнесенная Джеком Николсоном в этой сцене, тонко намекает на значительный культурный фон, который не полностью исследован в «Адских делах». Мартин Скорсезе в своем фильме «Отступники» подчеркивает влияние места рождения на жизненный путь человека.
В начале фильма Билли Костиган (которого играет Леонардо Ди Каприо) сталкивается с трудной встречей со своим начальником, сержантом Дигнамом (Марк Уолберг), который обрушивает на него шквал оскорблений, часто принижая его из-за его происхождения. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на моральных и духовных аспектах судьбы, таких как «Адские дела», «Отступники» смещают фокус повествования и тематическую основу, чтобы реалистично изобразить суровое воздействие обстоятельств.
Заметное отличие заключается в подходе Мартина Скорсезе к развитию персонажей, который часто сосредотачивается вокруг исследования сложных конфликтов в отношениях, которые он находит увлекательными. Например, выбрав Джека Николсона в роли Фрэнка Костелло, лидера ирландской мафии, Скорсезе значительно расширил этого персонажа, сосредоточив внимание на его отношениях с Колином Салливаном (Мэтт Дэймон), тем самым способствуя более выраженной динамике отца и сына между ними. Этот творческий выбор оказывается полезным, поскольку, когда Салливан смертельно стреляет в Костелло в финальной сцене, эффект очень личный, превосходящий эмоциональный резонанс того же момента в Адских делах.
По сравнению с «Адскими делами» «Отступники» иногда заходят на слишком драматическую территорию (о чем свидетельствует его кульминация, которая некоторым может показаться чрезмерно символичной). Тем не менее, это, несомненно, одна из лучших когда-либо созданных американских адаптаций иностранного фильма. Это может быть даже самое лучшее. Однако это не обязательно делает его величайшим фильмом Мартина Скорсезе – мнения по этому поводу сильно различаются, некоторые приводят доводы за и против его превосходства.
Оба фильма исключительны в своем уникальном способе взаимодействия друг с другом, не вступая в прямой конфликт. Например, «Отступники» демонстрируют лучшие качества режиссера, а «Адские дела» предлагают интригующую смесь жанров арт-хауса и гангстера. В конечном счете, предпочтение между этими двумя фильмами зависит от вашего личного вкуса.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-11-04 05:07