Краткое содержание
- Фильм Дункана Джонса Warcraft потерпел неудачу как у критиков, так и с коммерческой точки зрения, но у фильма было много сильных сторон.
- Компьютерная графика, использованная для создания орков в Warcraft, и по сей день выглядит потрясающе.
- Прямого продолжения Warcraft, вероятно, не будет, но новый фильм или сериал могли бы раскрыть обширные знания Азерота.
Как давний поклонник вселенной «Варкрафт», я был одновременно взволнован и встревожен, когда услышал, что в разработке находится экранизация. Проведя бесчисленные часы, исследуя Азерот с помощью игр и дополнительных медиа, я не хотел ничего, кроме как увидеть богатый мир и его знаковых персонажей, воплощенных в жизнь на большом экране. Однако я не мог избавиться от страха, что фильм не сможет передать суть того, что сделало «Варкрафт» таким особенным.
В 2016 году я посмотрел «Варкрафт», фильм, основанный на любимых видеоиграх, разработанный Blizzard Entertainment и снятый Дунканом Джонсом. Эта эпическая история повествует о печально известной Первой войне между орками из Дренора и людьми из Азерота. Когда Дренор превратился в пустынную пустошь из-за зловещей магии, известной как Скверна, орки нашли убежище в Азероте, построив зловещий Темный Портал. Сила портала опиралась на жизни бесчисленных существ, что позволяло оркам поначалу послать лишь небольшой отряд. Их цель: захватить достаточное количество людей, чтобы портал функционировал и проложил путь всей Орде.
Адаптация видеоигр к фильмам уже давно имеет сомнительную репутацию, начиная с первых попыток в 1990-х годах. В этих фильмах часто присутствовали нелогичные сюжетные линии, которые значительно отклонялись от первоисточника без явного обоснования, оставляя без внимания как случайных зрителей, так и преданных поклонников игр. Одним из ярких примеров была игра Super Mario Bros. с 1993 года, что стало критическим и финансовым провалом. Хотя не все фильмы о видеоиграх были катастрофой, многие из них получили в лучшем случае неоднозначную реакцию. В течение многих лет экранизации видеоигр считались рискованным предложением.
Warcraft оживил мир Азерота
Основные персонажи Warcraft | Гонка | Актер |
---|---|---|
Андуин Лотар | Человек | Трэвис Фиммел |
Дуротан | Орк | Тоби Кеббелл |
Гарона Полуфорсент | Полуорк | Пола Пэттон |
Гул’дан | Орк | Дэниел Ву |
Кадгар | Человек | Бен Шнетцер |
Ллейн Ринн | Человек | Доминик Купер |
Медхив | Человек | Бен Фостер |
Оргрим Молот Рока | Орк | Роберт Казинский |
Несмотря на отсутствие известных голливудских звезд, фильм «Варкрафт» мог похвастаться впечатляющим ансамблем. Возглавлял человеческие силы Трэвис Фиммел, известный своей ролью в «Викингах», изображая сложного и циничного Андуина Лотара. В отличие от рыцарских рыцарей Штормграда, Фиммел привнес в персонажа глубину и выдержку. Роли орков были заполнены опытными актерами озвучивания, такими как Клэнси Браун и Дэрин де Поль, которые ранее озвучивали игру World of Warcraft. Игра актеров была еще более подчеркнута мощной музыкой Рамина Джавади. Известный своей работой над «Железным человеком», «Игрой престолов» и «Тихоокеанским рубежем», Джавади объединил оригинальные композиции с темами из серии игр «Warcraft», чтобы создать трогательный саундтрек.
В основе фильма лежит сюжет первой игры франшизы Warcraft «Warcraft: Orcs & Humans». Однако из-за ограниченного объема истории в этой части создатели фильма включили элементы из более поздних игр и представили свежий контент. Некоторые фанаты были недовольны некоторыми изменениями в истории, однако эти изменения в целом упростили повествование. Например, Оргрим Молот Рока и Дуротан в фильме изображены членами одного и того же клана орков, что исключает необходимость объяснять происхождение их дружбы.
Warcraft почтил игры, которые его вдохновили
- В какой-то момент планировалось, что Сэм Рэйми возглавит Warcraft.
- Хотя орки были полностью компьютерными, дизайнеры реквизита создали физические версии их доспехов, которые аниматоры могли использовать в качестве эталона.
- Участники Blizzcon 2014, съезда, проводимого Blizzard Entertainment, записали кричалки и аплодисменты зрителям в фильме.
Благодаря уникальному визуальному стилю Warcraft персонажи игры оживились на большом экране с минимальными изменениями. Впервые продемонстрировав этот подход в 2016 году, фильм с гордостью принял свое начало как видеоигру и даже продемонстрировал более легкие моменты, например, когда маг Кадгар превратил стражника в овцу. Тем не менее, персонажи серьезно отнеслись к своим ролям и проблемам, с которыми они столкнулись, сохраняя атмосферу искренности, которая поддерживала интерес зрителей. Несмотря на то, что фильм содержит некоторую долю насилия, в целом он подходит для семейного просмотра, что является редкостью в современных фэнтезийных развлечениях. Тем не менее, он не удержался от изображения суровых реалий войны и принесения в жертву главных героев на протяжении всего повествования.
Одним из немногих аспектов, заслуживших похвалу Warcraft после его выпуска, была компьютерная графика, использованная для оживления орков, и эти эффекты прекрасно сохранились. Даже с массивными бивнями, торчащими изо рта, орки были так же способны выражать эмоции, как и люди. Тонкие выражения лиц орков позволяли их эмоциональным моментам звучать правдоподобно. Одним из первых ярких моментов фильма был простой разговор Дуротана и Оргрима. Старые друзья смеялись и вспоминали свои молодые годы, придавая оркам решающую человечность. Орки так же хорошо работали в боевых сценах. Они двигались с соответствующим весом, подчеркивая силу и размер орков, а хореография использовала их уникальную телесность. Благодаря своим подробным и реалистичным моделям они никогда не казались неуместными рядом с людьми. Не все эффекты фильма также сохранились — например, цифровой фон временами особенно заметен — но создатели фильма мудро направили свои ресурсы на орков, поскольку правдоподобность главных героев была ключом к поддержанию зрительского интереса. инвестиции.
Франшиза Warcraft все еще имеет неиспользованный потенциал
- Legendary Comics выпустила графический роман Warcraft: Узы Братства, приквел к фильму.
- Некоторые персонажи фильма, в первую очередь сын Лотара, Каллан, не были выходцами из игр Warcraft.
- Warcraft была самой кассовой экранизацией видеоигры, пока ее место не занял Детектив Пикачу в 2019 году.
Короче говоря, у фильма «Варкрафт» были некоторые проблемы. Сюжетная линия развивалась быстро, в результате чего развитие некоторых персонажей казалось незавершенным. В частности, отношениям Лотара с его сыном Калланом и любовным увлечением Гароной не было достаточно экранного времени, чтобы полностью раскрыть их эмоциональную глубину. Следовательно, зрители часто предпочитали версию истории, связанную с орками. Однако такой быстрый темп сохранял интерес и не давал скучать. Несмотря на некоторые изменения в игровой истории, фанаты «Варкрафта» в целом оценили фильм больше, чем критики, о чем свидетельствует его оценка аудитории на Rotten Tomatoes в 76%. Можно провести сходство между «Варкрафтом» и «Подземельями и драконами: Честь среди воров», еще одним фэнтезийным фильмом, который оказался недостаточно успешным с коммерческой точки зрения. Оба фильма остались верны своим исходным материалам, а не разбавляли их для более широкой аудитории.
Как заядлый геймер, глубоко погруженный в мир Warcraft, я не могу не чувствовать, что есть еще много интересного, что можно исследовать помимо того, что мы видели в фильме. Хотя прямое продолжение может быть маловероятной перспективой, богатое полотно этой вселенной по-прежнему готово к использованию.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-15 05:35