Как заядлый киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в темных кинотеатрах, я могу с уверенностью сказать, что выход «Кловерфилда» в 2008 году изменил правила игры для меня и многих других любителей кино. Поскольку я вырос на диете из классических фильмов о монстрах, таких как «Годзилла» и «Кинг-Конг», идея американского монстра, одновременно безумного и интенсивного, сразу же захватила мое воображение.
Фильм «Кловерфилд» — это захватывающая история, снятая от первых лиц, в которой рассказывается о группе друзей, отправляющихся на спасательную операцию во время чудовищного нападения в Нью-Йорке. Сначала они устраивают прощальную вечеринку, но вечер становится еще хуже, когда огромная угроза приносит в город хаос. Колоссальное существо, возвышающееся словно небоскреб, разоряет город, оставляя на своем пути разруху и смерть. Мэтт Ривз, который позже получил признание за свою работу над «Бэтменом», режиссирует этот фильм, а Дрю Годдард, известный как создатель «Сорвиголовы», участвует в написании сценария. Используя реалистичный подход к съемкам от первого лица, «Кловерфилд» переносит зрителей прямо в самое сердце столпотворения, происходящего в Нью-Йорке.
В 2008 году состоялся дебют фильма «Кловерфилд», который быстро стал хитом проката. Этот научно-фантастический триллер, бюджет которого составлял всего 25 миллионов долларов, заработал в шесть раз больше себестоимости производства, заработав в общей сложности 172 миллиона долларов по всему миру. Впечатляющие кассовые сборы фильма во многом можно объяснить его новаторской маркетинговой стратегией. В отличие от многих других продюсерских компаний, которые в значительной степени полагаются на товары и рекламу для продвижения, команда, стоящая за «Кловерфилдом», выбрала совершенно другую тактику – ту, которая изменила определение вирусного маркетинга фильмов.
Cloverfield использовал цифровой подход к киномаркетингу
В 2007 году во время показа фильма «Трансформеры» режиссера Майкла Бэя был представлен интригующий тизер «Кловерфилда». В этом превью Роб Хокинс (в исполнении Майкла Стал-Дэвида), главный герой фильма, прощается на вечеринке перед переездом в Японию из-за предложения о работе от иностранной грязной компании. Ситуация быстро усилилась, когда Нью-Йорк сотрясли взрывы. Когда гости выбежали, чтобы получше рассмотреть, издалека раздался оглушительный рев, и обезглавленную Статую Свободы отбросило к ним на милю. Внезапно кадры внезапно оборвались, показывая только продюсера фильма Джей Джей Абрамса и дату выхода — январь 2008 года.
Короткий, но захватывающий трейлер вызвал ажиотаж в Интернете, киноманы с нетерпением пытались разгадать загадку предстоящего фильма о монстрах. Хотя подробности о фильме, такие как его название, которое осталось нераскрытым, были скудными, маркетинговая команда Cloverfield использовала секретную цифровую стратегию, чтобы вызвать интерес к фильму. Используя оригинальную тактику вирусного маркетинга, компания Cloverfield использовала такие платформы, как MySpace, веб-сайт поддельной японской компании по производству напитков, и специальные рингтоны, чтобы начать онлайн-поиск сокровищ, направленный на продвижение фильма.
Paramount Pictures создала индивидуальные профили MySpace для каждого главного героя. 18 января 2007 года на официальном сайте фильма (1-18-2007.com) появились загадочные кадры из фильма. У зрителей была возможность отправить текстовое сообщение на определенный номер телефона, чтобы получить рингтон с ужасающим ревом монстра и обои для мобильного телефона с изображением разрушенного города. Кроме того, в рекламных мероприятиях фильма время от времени использовался приготовленный напиток под названием Slusho!, у которого был фейковый веб-сайт, посылавший сигналы гидролокатора, показывающие, как монстр приближается к Манхэттену.
Маркетинговая стратегия этой, ориентированной на технологии кампании, стала новаторским и новаторским ходом, выделяясь как никакая другая, поскольку она открыла новые горизонты, не раскрывая заранее название фильма. Эта стратегия была редкой аномалией, поскольку кинокомпании, как и большинство предприятий, редко предлагали своей аудитории персонализированные рингтоны и обои. Хотя веб-сайты стали более распространенными, этот маркетинговый подход был творчески нетрадиционным для кампании, запущенной в 2007 году. До этого компьютеры в основном использовались для отправки случайных электронных писем, игры в простые игры, такие как оффлайн-пинбол, или просмотра видео на YouTube, что было еще относительно молод (тогда ему было всего два года). Кроме того, интернет-браузеры для смартфонов не были такими продвинутыми и широко используемыми, как сегодня.
Организовав интернет-поиск сокровищ для своего фильма, маркетинговая команда Cloverfield направила тех, кто хотел узнать о фильме, на свой рабочий стол для дальнейшего изучения. Короткий, но насыщенный тизер вызвал значительный интерес и побудил зрителей собрать фрагментарную онлайн-загадку, чтобы раскрыть больше деталей. Прошло несколько месяцев, прежде чем название фильма «Кловерфилд» было официально раскрыто, а перед «Беовульфом» был показан второй трейлер.
Cloverfield заработал после вирусной маркетинговой кампании
После внедрения творческой и широкомасштабной вирусной рекламной стратегии фильм «Кловерфилд» имел значительный кассовый успех. При производственном бюджете в 25 миллионов долларов этому найденному фильму удалось собрать ошеломляющие 172 миллиона долларов по всему миру, что более чем в шесть раз превысило вложенные в него инвестиции. Блокбастер 2008 года не только получил высокую оценку критиков, но и получил признание, выиграв премию «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм и номинированный на премию «Золотая катушка» за лучший звуковой монтаж. Кроме того, «Кловерфилд», получивший высокий рейтинг на «Гнилых помидорах» (78%), заслуженно восхищался фанатами и часто считается одним из лучших фильмов кайдзю десятилетия.
Первоначально воспринимавшийся как новый фильм о Годзилле, когда вышел его первый трейлер, Кловерфилд включал в себя аспекты, которые, возможно, сделали его более страшным, чем его японский аналог. Джей Джей Абрамс, продюсер фильма Звездный путь, разработал концепцию нового монстра после посещения японского магазина игрушек со своим сыном во время продвижения Миссия невыполнима III. Его идея заключалась в том, чтобы создать «американского монстра», отличного от Кинг-Конга, которого он находил милым, и Годзиллы, которого он ценил, но хотел чего-то совершенно безумного и интенсивного. Снимая фильм с точки зрения портативной камеры перепуганного жителя Нью-Йорка, зрители были вовлечены в катастрофическое нападение на Нью-Йорк так, как Годзилле и Кинг-Конгу еще предстоит повторить. .
В отличие от многих других фильмов 2008 года, выход нашумевшего шедевра «Темный рыцарь» затмил большинство других. Однако уникальный стиль «Кловерфилд» превратил кинематографический опыт в неизгладимое воспоминание, которое остается впечатляющим более десяти лет с момента его дебюта. Беспрецедентный успех фильма и новаторские маркетинговые стратегии проложили путь для последующих частей его мифологии, а именно «Кловерфилд-лейн, 10 » и «Парадокс Кловерфилда».
Фильм Кловерфилд-лейн, 10 с Джоном Гудманом и Мэри Элизабет Уинстед в главных ролях вышел в кинотеатрах в 2016 году. Удивительным событием стал фильм Парадокс Кловерфилда, вышедший в 2018 году и действие которого происходит в космосе. дебютировал на Netflix после его анонса во время Суперкубка LII. Оба сиквела, хотя и не получили такого признания критиков, как первая часть, собрали более 50 миллионов долларов каждый и дали представление о происхождении чудовищных существ, опустошивших Нью-Йорк.
Нишевый подход Cloverfield сделал его современной классикой
После премьеры фильма «Кловерфилд» популярность найденных фильмов возросла. Однако в то время этот стиль был еще относительно новым. Еще более необычным аспектом было использование ракурса камеры от первого лица, который впоследствии использовался в таких фильмах, как «Хардкорный Генри» и «Хроника». Этот подход был во многом популяризирован «Кловерфилдом». Умело сочетая эти методы с инновационной маркетинговой стратегией, «Кловерфилд» стал современной классикой и одним из наиболее эффективно исполненных фильмов о монстрах тысячелетия.
Режиссером фильма под названием «Кловерфилд» стал Мэтт Ривз, режиссер, получивший известность благодаря таким проектам, как «Бэтмен» и «Рассвет планеты обезьян». Этот фильм вышел на большие экраны в январе 2008 года и собрал в прокате более 170 миллионов долларов, что стало коммерческим триумфом, который также заслужил похвалу критиков. Теперь вы можете смотреть «Кловерфилд» на платформах Amazon Prime Video, Sling TV или Paramount+.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-21 23:06