Как человек, переживший бесчисленные зомби-апокалипсисы и ядерные осадки, я могу с уверенностью сказать, что миры, изображенные в «Сотне» и «Ходячих мертвецах», настолько близки к реальности, насколько это возможно для нас, смертных.
Сериал под названием «Сотня» — это американский научно-фантастический драматический телесериал, который впервые вышел в эфир в марте 2014 года на канале CW. Действие этого сериала, созданного Джейсоном Ротенбергом, происходит в 2052 году, примерно через столетие после катастрофической ядерной катастрофы, почти уничтожившей жизнь на Земле. Выжившие встречаются только среди жителей двенадцати космических станций под названием «Ковчег», которые до войны находились на орбите Земли. Поскольку на борту огромной космической станции проживает около 2400 человек, но системы жизнеобеспечения выходят из строя, возникает трудный выбор по сокращению населения.
Чтобы сохранить дефицит кислорода в Ковчеге, группу из 100 молодых заключенных возвращают на Землю, чтобы определить, пригоден ли он для жизни. По прибытии они обнаруживают, что их скрывают еще более ужасающие угрозы, чем ядерная радиация. Как и в популярном сериале AMC Ходячие мертвецы, источник апокалипсиса не находится в центре внимания; вместо этого выживание становится центральной темой. Оба шоу изображают борьбу за обретение спокойствия и наведение порядка в пустынном постапокалиптическом мире. Подталкиваемые своим инстинктом выживания во все более опасных условиях, персонажи фильмов Сотня и Ходячие мертвецы вынуждены принимать решения, которые проверяют саму их человечность.
100 человек вынуждены тонуть или плавать
Спустя 97 лет после катастрофической ядерной катастрофы, почти уничтожившей человечество, немногие выжившие живут на колоссальном космическом корабле, известном как Ковчег, на котором проживают жители двенадцати разных стран. Когда системы жизнеобеспечения начали давать сбои, 100 подростков-заключенных были отправлены на Землю, чтобы выяснить, уменьшились ли ядерные осадки настолько, чтобы она снова стала пригодной для жизни. По прибытии на Землю эти подростки, никогда не покидавшие пределы Ковчега в космосе, поражаются красоте и чудесам природы. От мелодичного щебетания птиц до сияющего мерцания солнечного света — каждый новый опыт оставляет этих защищенных подростков зачарованными.
Первоначальное восхищение подростков окружающей природой вскоре переросло в недовольство тем, что их переселили без надлежащих условий. Разгневанные внезапным переездом на чужую планету, подростки быстро разочаровались в администраторах Ковчега. В духе неповиновения молодые люди стремились к независимости от Ковчега. К концу своей первой ночи на Земле большинство подростков выбросили браслеты, которые передавали данные об их здоровье обратно в Ковчег, в огненное пламя, надеясь, что их очевидная кончина удержит жители Ковчега не могли присоединиться к ним на Земле, что дало им свободу от законов и руководящих органов. Возбуждение анархии сопровождалось страхом, когда они осознали свою уязвимость на этой странной планете. Эта уязвимость была быстро подвергнута испытанию, поскольку они оказались не одни на Земле, столкнувшись с населяющими планету опасными существами.
Главные герои «Ходячих мертвецов» также изолированы в постапокалиптическом мире
Шоу «Ходячие мертвецы» — это постапокалиптическая драма ужасов, отражающая одноимённую серию комиксов. Написанный Робертом Киркманом, который также известен как создатель популярного сериала Prime Video «Непобедимый», этот сериал транслировался на канале AMC в течение 11 сезонов после своего дебюта в 2010 году. История вращается вокруг последствий глобальной вспышки зомби, поскольку каждый эпизод изображает борьбу выживших людей в поисках стабильности.
Как и в «Сотне», сериал начинается с уже наступившего апокалипсиса. Главный герой Рик Граймс выходит из комы и обнаруживает мир, населенный существами, напоминающими зомби, которых называют «ходячими». Когда он воссоединяется со своей семьей, он понимает, что впереди его ждет непростая жизнь, поскольку безопасность и закон, которые он когда-то защищал, будучи офицером полиции, теперь стали всего лишь воспоминаниями.
Похоже, что Граймс и незараженные могли продолжать выживать, только оставаясь над землей как можно дольше. Когда ходячие не представляли угрозы, в этой серии, наполненной зомби, скрывались другие опасности, такие как бандиты, мусорщики и каннибалы. Более того, не имея доступа к Интернету, продуктовым магазинам или функционирующим больницам, у людей не было другого выбора, кроме как оттачивать свои навыки выживания.
Выживание сильнейшего движет и «100», и «Ходячими мертвецами»
В постапокалиптических пейзажах, которые рисуют эти сериалы, меня привлекает суровый реализм «Ходячих мертвецов» и «Сотни». В этих сериалах мастерски переплетаются истории, в которых персонажи вынуждены делать решительные, иногда безжалостные шаги, чтобы выжить. Важно отметить, что их цель не обратить вспять апокалипсис; вместо этого они стараются это терпеть.
Живя в мире, гораздо более безжалостном, чем в эпоху до катастрофы, персонажи таких сериалов, как Сотня и Ходячие мертвецы, предлагают суровый взгляд на человеческое существование, когда почти все, кроме основы выживания утеряны. Сострадание редко встречается в этих сериалах, и кажется, что смерть подстерегает за каждым углом. Спокойствия мало, а если оно и появляется, то временно. Поскольку роскошь жизни недоступна, оставаться в живых имеет первостепенное значение в каждом шоу.
Любовь побеждает все, когда мир подходит к концу
Даже в ужасном антиутопическом обществе любовь является топливом для пламени каждого персонажа в «Сотне» и «Ходячих мертвецах». Чем выше становится число погибших, тем больше они стремятся защитить своих близких. В мире огромных потерь и печали любовь — это клей, который объединяет оставшихся в живых. Будь то кровный родственник или просто кто-то, с кем они связались во время хаоса апокалипсиса, любовь является важным инструментом мотивации в обоих сериалах.
В «Ходячих мертвецах» крепкая связь между Граймсом и его детьми Карлом и Джудит дает ему силы предпринять любые действия, необходимые для их безопасности. Это постапокалиптическое шоу также показывает, как смерть человека, которого любила их группа, может разжечь конфликт. Точно так же в сериале «Сотня» показано влияние любви на то, как подросткам, путешествующим в космосе, приходится сталкиваться с трудным выбором, когда они стремятся жить вместе на Земле.
Необычным образом апокалипсис способствует развитию одной из самых чистых форм любви. Поскольку мало что можно добиться, эта любовь возникает из искренней привязанности и глубокой заботы друг о друге. Когда они путешествуют по пустынному миру, наполненному опасным, антиутопическим обществом, любовь — это часто все, что остается для этих персонажей дорогими. Поэтому они крепко цепляются за него, стремясь сохранить свою человечность.
Сотня и Ходячие мертвецы доступны для потоковой передачи на Netflix.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-14 06:21