Ключевые выводы
- Использование Эбедом фильма для общения со своим эмоционально отстраненным отцом является ранним примером эмоциональной глубины Community.
- В этом эпизоде подчеркивается аутизм Эбеда, его трудности с общением и его особый интерес к кино.
- Сообщество нарушило стереотипы в изображении аутизма, не прибегая к дешевому смеху, используя юмор и одновременно отдавая должное сложности этого заболевания.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире телевидения, я должен сказать, что «Сообщество» выделяется как одно из самых замечательных шоу, с которыми я когда-либо сталкивался. То, как он обращается с персонажем Эбеда, которого изображают аутистом, просто экстраординарно.
Любимый ситком 2009 года «Сообщество» известен своими абсурдными и необычными сюжетными линиями. Каждая серия наполнена эксцентричными главными и второстепенными персонажами, отсылками к фильмам и повествованиями, стирающими жанровые границы. Его необычный стиль изначально помешал его успеху, поскольку он перешел с NBC на ныне несуществующую потоковую платформу Yahoo! Экран для последнего сезона, поскольку ранее он столкнулся с угрозами отмены. Тем не менее, еще до того, как сериал начал выпускать авангардные эпизоды, он осмелился рассказать одну из своих самых смелых историй в третьем эпизоде первого сезона под названием «Введение в кино».
Как давний поклонник ситкомов, я часто разочаровывался в стереотипном изображении персонажей, которые считаются аутистами и служат лишь комическим облегчением или предметом шуток. Тем не менее, этот конкретный эпизод выделился для меня, потому что он затрагивал серьезные эмоциональные проблемы в начале показа шоу, что необычно для ситкома. Было приятно и аутентично видеть персонажа с аутизмом, изображенного реалистично и детально, а не превращенного в карикатуру. Я считаю, что этот эпизод оказал значительное влияние как на аудиторию шоу, так и на более широкий медиа-ландшафт, бросив вызов стереотипам и предложив более точное представление о том, что значит жить с аутизмом.
Знакомство сообщества с фильмом становится эмоциональным в самом начале показа
Сообщество часто отклоняется от проторенных путей, но третьему эпизоду «Введения в кино» все же удается выделиться, углубляясь в некоторые тяжелые темы для ситкома. В этом конкретном сюжете B, сосредоточенном вокруг Эбеда, мы обнаруживаем, что его отец финансирует занятия только для семейного бизнеса по производству фалафеля, несмотря на то, что настоящей страстью Эбеда является кино. Как и ожидалось, Бритта, которая всегда отстаивала свои принципы и у которой были непростые отношения с отцом, чувствует разочарование при мысли о том, что у Эбеда нет свободы определять свой собственный жизненный путь. В знак солидарности она выписывает ему чек на уроки киноискусства. После конфликта с отцом Эбеда Бритта решает поддержать его финансово во всех аспектах его жизни.
Будучи геймером, с головой погружающимся в документальный проект для класса, я обнаружил, что записываю необработанные кадры горячего спора моего отца с Бриттой, а также многочисленные клипы, в которых Бритта и Джефф вместе — роли, которые я сыграл в роли своих мамы и папы. Трио все больше раздражается моим очевидным пренебрежением к классу, учитывая мои прогулы и отсутствие активности за пределами съемочной площадки. Напряженность нарастает, и этот эпизод принимает мрачный оборот, когда Джефф обвиняет меня в ненормальности, а Бритта в гневе бросается прочь, умоляя меня решить ее проблемы.
В единстве он повествует историю о браке, распавшемся из-за постоянных проблем со здоровьем и необычных манер ребенка.
Когда я размышляю об этом кинопроекте, оказывается, что Эбед использовал его как зеркало своего собственного детского опыта. Его намерением было заставить нас считать его странным и, возможно, даже уйти от него. Сцены с лицами его родителей, неловко отредактированные и показанные поверх лиц Джеффа и Бритты во время их споров по поводу ухода за Эбедом, управления его расходами и борьбы с его уникальной личностью, изображали распад отношений, натянутых проблемами со здоровьем ребенка и нетрадиционным поведением.
Аутизм Эбеда — центр знакомства общества с кино
Заявление г-на Надира о поддержке Абеда в его страсти к кино предлагает трогательный финал «Введения в фильм», поскольку оно дает удовлетворительное решение основной темы аутизма Эбеда, которая проходит на протяжении всего эпизода. На протяжении всего шоу друзья Эбеда часто обсуждают его уникальность и проблемы, с которыми они сталкиваются, помогая ему, особенно из-за таких особенностей, как его ограниченная речь, которая характерна для людей с аутизмом. Когда Эбед получает свою первую камеру, г-н Надир сопротивляется его интересу к кино, выражая разочарование тем, что оно создает дополнительный барьер между ними, подчеркивая социальные проблемы Эбеда, связанные с его аутизмом.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться тем, что «Сообщество» погружается в необычную историю, сосредотачиваясь на персонаже с аутизмом. Этот уникальный человек использует свою страсть для формирования глубоких связей с окружающими, доказывая, что даже если его первоначально неправильно истолковали, он может особым образом затронуть сердца и изменить восприятие.
В конце концов, ему удается использовать фильмы как средство укрепления связи со своим отцом. На протяжении всего сериала становится очевидным, что кино и телевидение — это страсть Эбеда, глубоко укоренившийся интерес, свойственный многим аутистам. Подобно другим аутистам, Эбед использует свой интерес к кино, чтобы осмыслить свое окружение и взаимодействовать с ним, часто обеспечивая в сериале наиболее самоотносящиеся моменты; когда Эбед называет их затруднительное положение «эпизодом с бутылкой» в «Совместной каллиграфии», он на самом деле не ломает четвертую стену, а скорее смотрит на свой мир через кинематографическую линзу. Сериал «Сообщество» новаторски изображает аутичного персонажа, демонстрируя, как он может использовать свою страсть для установления глубоких связей с другими уникальными способами, несмотря на то, что поначалу его неправильно понимали.
Сообщество относится к аутизму Эбеда с уважением на протяжении всего шоу
Первый эпизод, в котором глубоко рассматривается аутизм Эбеда, называется «Введение в кино», но это не первый и не последний эпизод, в котором затрагивается эта тема. Персонажи пилотного эпизода намекают на его синдром Аспергера, хотя сейчас этот термин считается устаревшим. Важно отметить, что персонаж, которого называют аутистом, не обязательно делает его частью своей официальной предыстории; например, Уилл Грэм из сериала Ганнибал, который демонстрирует черты, соответствующие аутизму и помечен как таковой в сериале, по мнению Брайана Фуллера, не был намеренно записан как аутист. Точно так же зрители таких ситкомов, как Теория большого взрыва, знакомы с Шелдоном Купером, персонажем, у которого есть черты аутизма, но аутизм никогда официально не подтверждался, что позволяет сценаристам использовать юмор в его адрес. без обид. В том же духе Эбед легко мог стать мишенью для шуток и не более того.
Совершив смелый шаг, который добавляет сериалу глубину и достоверность, Сообщество поместило в начале эпизода, в котором деликатно углубляется в тему аутизма Эбеда, исследуя его трудное детство, но также подчеркивая трогательный случай, когда он и его отец нашли общий язык. понимание. Это смелое решение является одной из причин, почему ситком продолжает оставаться выдающимся и сегодня. Эбед умело сохраняет свое комическое обаяние на протяжении всего сериала, даже используя юмор в аспектах, связанных с его аутизмом. Например, после острого момента с отцом Бритта критикует его за манипулятивное использование ее чувств во имя своего кинопроекта. Абед отвечает: «Это не называется дружеским бизнесом, это называется шоу-бизнесом». В этой сцене отсутствие сочувствия у Эбеда, общая черта людей с аутизмом, используется для создания юмора, но не обязательно заставляет его выглядеть хорошим персонажем в этот момент.
Эбед — любимый персонаж, которого обожают многие зрители, которые ценят его как образ, с которым они могут себя идентифицировать, особенно с учетом тенденции телевидения высмеивать аналогичную аудиторию. Это вызвало более глубокий резонанс в 2009 году, когда такие изображения были более распространены.
Как преданный фанат, я не могу не оценить тонкое изображение персонажа Эбеда, особенно в таких эпизодах, как «Современная американская птица» и «Анализ виртуальных систем». Эти истории глубоко погружаются в борьбу Эбеда с социальным взаимодействием, проблему, с которой он сталкивается из-за своего аутизма. Тем не менее, вместо того, чтобы превратить его в проблему, которую необходимо решить, сериал предлагает сбалансированное изображение, которое демонстрирует как его трудности, так и уникальную личность и личность, вытекающие из его состояния. Интересно, что именно в процессе написания Эбеда наш блестящий создатель Дэн Хармон обнаружил у себя черты аутизма, добавив дополнительный уровень аутентичности этому замечательному персонажу.
Начальный эпизод «Введение в кино» сериала «Сообщество» с самого начала устанавливает, что это будет комедийное шоу с оттенком сентиментальности, причем Эбед, один из главных героев, которого изображают аутистом, не будет стереотипно плохо обращаются. Это было крайне важно установить на раннем этапе, потому что эти элементы являются одними из самых любимых фанатами аспектов шоу. Эбед — очень популярный персонаж, и многие зрители обожают его, потому что чувствуют связь с его изображением в телевизионном мире, который часто высмеивает их, что стало еще более выраженным в 2009 году. Эбед демонстрирует, что аутичные персонажи также могут быть убедительными, серьезными и юмористические рассказы, как и у любого другого персонажа ситкома.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-25 23:50