Как давний поклонник обоих этих увлекательных сериалов, я должен сказать, что моя любовь к ним со временем только возросла. Хотя «Lost» и «Стрела» на первый взгляд могут показаться полярными противоположностями, их объединяет неоспоримая связь, которая глубоко резонирует со мной.
Как кинокритик, я поначалу питал сомнения, рассматривая привлекательность сериала The CW о супергероях для энтузиастов такой революционной сетевой фэнтезийной драмы, как «Остаться в живых», учитывая высокие затраты на производство и бюджетную репутацию The CW. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что «Стрела» имеет больше общего с «Остаться в живых», чем можно было первоначально предположить.
Оба телешоу, одно из которых основано на «Зеленой стреле» из комиксов DC, а другое — «Остаться в живых», несмотря на разные декорации, имеют много общих тем. Пока Оливер Куин борется с преступностью в костюме, потерпевшие кораблекрушение на острове носят все, что могут найти, и ищут спасения. В обоих сериалах используются флэшбэки и флэшфорварды, и оба они углубляются в сложные моральные дилеммы, борьбу за выживание и концепцию героев. и злодеи.
Изначально предполагалось, что Lost будет процедурным, как Arrow.
Сериализированные телевизионные сюжеты не транслировались по вещательным сетям
Примечательно, что создание «Остаться в живых» было выдающимся достижением, учитывая, что соавторы Дж.Дж. У Абрамса и Дэймона Линделофа было всего четыре месяца, чтобы воплотить смутную идею в двухчасовой пилотный эпизод. Чтобы убедить сомневающихся руководителей, они рекламировали «Остаться в живых» как процедурный сериал. Вместо длинных сюжетных линий о «Других», «Инициативе Дхармы» или других островных событиях каждый эпизод в первую очередь будет сосредоточен на персонажах. Воспоминания об их прошлом напрямую связаны с конфликтами, с которыми они еженедельно сталкивались на острове. Однако, как показано в документальном фильме «815: История пропавшего пилота», от этой первоначальной концепции быстро отказались, как только «Остаться в живых» превзошел всеобщие ожидания с точки зрения рейтингов.
Первоначально ABC боролась за звание наименее популярной сети, что заставляло их быть осторожными в своих решениях. Однако за всю историю The CW (совместным владением которого являются CBS и Warner Bros.) ему так и не удалось получить прибыль. Однако преимущество этого партнерства заключалось в том, что студии разделили убытки, а шоу, которые они производили для канала, приносили доход, поскольку продавались международным вещательным компаниям, а затем и потоковым платформам. После успеха «Смоллвилля» и продолжающегося увлечения супергероями создатели «Стрелы» (во главе с Грегом Берланти) пообещали создать такую реалистичную адаптацию для небольшого экрана. истории, которая сделала «Темный рыцарь» Кристофера Нолана таким захватывающим. На самом деле было ясно, что Стрела черпала вдохновение из Бэтмена так же, как и его аналог из комиксов.
Стрела и потеря с первого взгляда | ||||
---|---|---|---|---|
Времена года | Количество серий | Годы активности | Исходная сеть | Потоковое вещание домой |
Стрела — 8 сезонов | 170 | 2012-2020 гг. | CW | Нетфликс |
Потерянный — 6 сезонов | 121 | 2004-2010 гг. | АВС |
|
По мере того, как цифровая запись и потоковая передача набирали обороты, оба шоу, такие как «Остаться в живых» и «Стрела», отклонились от своего первоначального стремления к самостоятельному повествованию. Повествовательная сложность Lost усложнилась благодаря ответам на главные загадки, скрытые в тонких подсказках, разбросанных по эпизодам. Аналогичным образом, каждый сезон сериала Стрела рассказывал более масштабные истории о главном антагонисте, что в конечном итоге приводило к появлению спин-оффов, разделяющих ту же вселенную. Первоначально считалось, что такие шоу, как Lost and Arrow, не будут иметь успеха на обычном телевидении, но в конечном итоге они задали тенденции для своих сетей, а то и вообще изменили определение эры вещательного телевидения.
Несмотря на разную целевую аудиторию, Arrow и Lost рассказали схожие истории
Оба сериала были пьесами о морали, которые заставили персонажей признать свои ошибки.
На начальных этапах таких шоу, как «Стрела» и «Остаться в живых», воспоминания существенно влияли на повествование. В то время как воспоминания «Остаться в живых» раскрывают прошлое персонажей вдали от их загадочного острова, воспоминания «Эрроу» изображают трансформацию Оливера Куина из потерпевшего кораблекрушение в воина и убийцу из-за его опыта. Когда на сцену вышли другие персонажи DC, особенно Флэш, Вселенная Стрелы начала игру, напоминающую Джейкоба и его брата. Оливер Куин придерживался циничного взгляда на человечество, особенно на преступников, считая их недостойными спасения. Напротив, Флэш выступал за искупление, даже превращая некоторых из своих самых злодейских противников в самих героев.
Такие персонажи, как Джек Шепард и Джон Локк, были убеждены в правильности своего понимания своей судьбы. Однако, в отличие от этих персонажей «Остаться в живых», которые твердо придерживались своих убеждений, Оливер Куин часто представлял несколько точек зрения, основанных на конкретной ситуации. Изначально он напоминал Джека, думая, что он единственный, кто способен спасти свой город. После неудачи он решил, что лучшим вариантом будет сбежать на свой остров.
Стрела и утраченное сходство
- Таинственный остров, где разворачиваются битвы не на жизнь, а на смерть.
- Флэшбэки и флэшфорварды для информирования современных историй.
- Морально серые персонажи пытаются поступить правильно и порой терпят неудачу.
- Космическая борьба за судьбу всего мира.
По сути, и сериал «Остаться в живых», и «Стрела» исследуют темы героизма и идею о том, что «единство – это сила». Оливеру Куину, также известному как Стрела, потребовалось объединиться с союзниками и товарищами, прежде чем он смог эффективно преодолеть свои прошлые недостатки. Точно так же на последних этапах «Остаться в живых» Джек Шепард пришел к пониманию, что его постоянный конфликт с Локком усугубляет проблемы тех, кому он намеревался помочь, а возможно, и мира в целом. И только когда они прекратили попытки формировать мир в соответствии со своими ограниченными определениями добра и зла, они смогли раскрыть истинную потенциальную судьбу, которую им приготовила.
Главные злодеи в «Остаться в живых» и «Стрела» никогда не считали себя злом
Каждая серия размышляла о том, оправдывает ли цель средства
Дело не в том, что загадочные Другие на острове или беспокойные злодеи в Звездном городке намеренно решили быть злыми, а, скорее, они были поглощены своей самой темной сущностью вместо того, чтобы столкнуться со своими моральными недостатками и преодолеть их, как это сделали герои. В то время как Стрела включала в себя некоторых типичных злодеев из комиксов, стремящихся сеять хаос, персонажи, получившие более чем краткое появление или развитие, оказались более сложными. Другие защищали остров от злоумышленников, потому что их туда привела их собственная полубожественная фигура. Злодеи в Стреле думали, что исправляют еще большую несправедливость, с которой можно справиться только с помощью насилия.
Это мое происхождение, Джон. Это мои люди – Инициатива ДХАРМА. Они прибыли сюда в поисках мира, но жить в гармонии с коренными жителями острова им не удалось. Когда стало очевидно, что одна группа должна уйти или быть уничтожена, я предпринял необходимые действия.» — Бен Лайнус Джону Локку.
Персонажи как в «Остаться в живых», так и в «Стреле» часто были близки к тому, чтобы перейти к злодейству. Например, Джек Шепард, будучи врачом, не чурался угрожать своим противникам смертью. Его превращение из мирного спасателя на острове в безжалостного врага, владеющего оружием, было примечательно. Точно так же Оливер Куин, изначально избалованный богатый ребенок, обнаружил, что ради выживания прибегает к убийствам и пыткам.
Поначалу я нашел Бена Лайнуса совершенно отвратительным персонажем в «Остаться в живых». Однако по мере того, как стало известно больше о его тревожном прошлом, его действия начали обретать смысл. На протяжении шести сезонов шоу многие пытались его победить. К финалу сериала Бен превратился в надежного союзника Херли. Точно так же антагонисты, такие как Дэмиен Дарк и Детстроук в «Стреле», обратились к злодеяниям из-за невыполненных обещаний. И только когда Оливер Куин перестал пытаться их уничтожить и вместо этого попытался понять их мотивы, они в конечном итоге нашли искупление. И в «Остаться в живых», и в «Стреле» конфликт часто был необходим, но он редко предлагал лучшее решение конкретной проблемы.
У Оливера Куина и Джека Шепарда были космически важные судьбы
Их конечной целью в мире было спасти мир от разрушения.
Проще говоря, в сериале «Остаться в живых» свой главный конфликт представил тонкий разговор Локка и Уолта о нардах в пилотном эпизоде. Персонажи оказались в битве между добром (Светом) и злом (Тьмой). Точно так же в последнем сезоне сериала «Стрела и кризис на бесконечных землях» Оливер Куин понял, что его миссия поразительно похожа. Он защищал остров от вмешательства Дымового Монстра, так же, как Джек сдерживал невысказанное зло, которое могло уничтожить мир. Пожертвовав собой во время Кризиса и превратившись в Призрака, Оливер смог защитить свой мир и все остальные в Мультивселенной DC. Важно пояснить, что это не была предопределенная судьба. Вместо этого и Джек, и Оливер приняли сознательное решение пойти на такую самоотверженную жертву.
Достигните финала и начните новое начало. Помните, чем я поделился? Уйти из жизни не составляет труда. Я нахожу утешение. Настоящие герои – это те, кто должен упорствовать. Продолжайте свое путешествие без пауз. Этот мир, этот развивающийся мир требует вас обоих», — увядающий Оливер Куин Флэшу и Белой Канарейке.
Действительно, оба персонажа, Джек и Оливер, оказались глубоко связаны с женщинами, которые были им идеальными парами, но судьба разлучила их. Джек погиб на острове, позволив Кейт Остин и другим бежать, а Оливер скончался и превратился в Призрака, позволив Фелисити Смоук жить полноценной жизнью. Интересно, что, как и в «Остаться в живых» и «Стрела», в более поздних сезонах можно было увидеть будущее персонажей. Однако когда закончились заключительные эпизоды обоих шоу, эти несчастные влюбленные нашли необычное воссоединение не на Земле, а в царстве между жизнью и смертью. Несмотря на очевидные различия в стиле и жанре повествования, между «Стрелой» и «Остаться в живых» есть поразительное сходство.
Остаться в живых — это шоу для взрослых, которые пытались оставаться на земле, исследуя серьезные философские вопросы. Стрела – это сериал для юных зрителей, в котором аналогичные вопросы рассматривались в более личных терминах, как в комиксах. Эти шоу, имеющие совершенно разные форматы и бюджеты, использовали жанровые условности и архетипических персонажей, чтобы рассказать нелинейную историю о общности, самоотверженности и, что наиболее важно, прощении. Быть «добрым» или «злым» так же просто, как сделать выбор, и каждый день персонажам предоставлялся новый шанс сделать правильный выбор.
Вы можете транслировать всю серию «Остаться в живых» на Hulu, Disney+ и Netflix, тогда как вся серия «Стрела» доступна для потоковой передачи только на Netflix.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Mass Effect: 10 забытых товарищей по отряду, которые заслуживают большей любви, рейтинг
- «Гладиатор 2» — официальный финальный трейлер
2024-11-24 02:21