Как человек, проведший бесчисленное количество часов в игровом мире, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о F.E.A.R. ряд. Оригинальная игра, сочетающая ужас и экшн, была глотком свежего воздуха в эпоху, когда доминировали стрелялки. Однако неудачный поворот событий, приведший к разработке F.E.A.R. 3 оставила горький привкус во рту у многих геймеров, в том числе и у меня.
Когда первые кадры игры F.E.A.R. были впервые показаны игровым изданиям, игроки были поражены. Графика была просто исключительной. Геймплей был цельным и интенсивным. После выпуска F.E.A.R. быстро занял место рядом с Doom 3 и Far Cry как мощная графическая платформа.
Созданный Monolith Productions, F.E.A.R. Серия стала одной из самых захватывающих франшиз шутеров от первого лица (FPS) за последние годы, выдержав жесткую конкуренцию со стороны таких известных игр, как Halo и Call of Duty. В отличие от многих других серий шутеров от первого лица, F.E.A.R. смело проложила свой уникальный путь. Вместо того, чтобы показывать крутых военных, отдающих приказы через наушники, или костюмы, или инопланетян, которых нужно отстреливать, или режимы, которые нужно свергнуть, F.E.A.R. поместил игроков в гущу последствий сверхсекретного эксперимента, который пошел наперекосяк. Этот эксперимент был настолько катастрофическим, что оказался на грани распространения хаоса по всему земному шару.
Оригинальный F.E.A.R. Это был напряженный и насыщенный событиями психологический хоррор.
Эта механика замедления легендарна
В 2025 году новый рекрут по имени «Пойнтмен» присоединяется к элитной команде F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon) — команда для выполнения миссии. Его задача — поймать агента-отступника Пакстона Феттела. Однако все не так просто, как кажется. Когда Пойнтмен приступает к этой, казалось бы, обычной операции по извлечению, у него начинаются тревожные галлюцинации. Эта операция превращается в мучительное путешествие по извращенному миру, наполненному обманом, иллюзиями и потусторонними силами.
Захватывающий характер F.E.A.R., как шутера от первого лица, можно объяснить двумя ключевыми элементами: захватывающей атмосферой и увлекательным игровым процессом. В то время как F.E.A.R. это не обязательно «страшная» игра в традиционном смысле этого слова, в ней есть тревожные галлюцинации, которые могут время от времени вызывать скримеры. Однако то, что на самом деле делает F.E.A.R. Эффективное название ужаса — это чувство одиночества, которое оно вызывает. Проходя по пустым, тускло освещенным строениям, вы создаете леденящую душу атмосферу, а недостаток цвета и музыки усиливает мрачное ощущение игры.
Как поклонник шутеров от первого лица, нет ничего лучше волнующего ощущения, когда время замедляется, я выпускаю выстрел из дробовика, и враг распадается на брызги малинового желе. Механика времени пули сейчас может показаться банальной, но F.E.A.R. неизменно справляется с ней всякий раз, когда ее активируют. Добавьте сюда первоклассный искусственный интеллект врагов и просто потрясающую для своей эпохи графику, и неудивительно, что оригинальную игру F.E.A.R. до сих пор называют вершиной серии.
СТРАХ. 2. Предлагает большие и лучшие идеи
Пилотирование меха — всегда прекрасное время
Первоначальный успех игры F.E.A.R. и ее шокирующий захватывающий финал гарантировали продолжение, приведшее к созданию F.E.A.R.. 2: Происхождение проекта. Игнорируя повествование, представленное в двух расширениях DLC для F.E.A.R., F.E.A.R. 2: Project Origin начинается с того места, где остановился первый F.E.A.R., и игрок берет на себя роль сержанта отряда «Дельта» Майкла Беккета. Цель состоит в том, чтобы бороться и раскрыть правду о деятельности УВД. В центре всего этого — Альма Уэйд, девушка, которую освободили из центра УВД в первой игре. Слоган F.E.A.R. 2 была «Бойтесь Альмы снова», и ее присутствие в F.E.A.R. 2 имеет решающее значение как для сюжета, так и для источника ужаса на протяжении всей игры.
В продолжении F.E.A.R. 1, Monolith Productions тщательно учла мнения как фанатов, так и критиков, создав более широкий и богатый игровой процесс. По сравнению с предшественником, игровой процесс F.E.A.R. 2 быстрее, изящнее и предлагает более разнообразные впечатления, включая множество видов оружия и типов врагов. Вместо того, чтобы постоянно перемещаться по мрачным офисным зданиям, F.E.A.R. 2 переносит Бекета в множество ярких локаций.
В качестве продолжения хоррор-игры F.E.A.R., F.E.A.R. 2 выводит игру на более высокий уровень, предлагая более разнообразную визуальную составляющую и очень тревожную сюжетную линию, вращающуюся вокруг Альмы. Известная среди любителей шутеров от первого лица своей неоднозначной концовкой, игра F.E.A.R. 2, когда Беккет противостоит сверхъестественным противникам в кошмарном мире, он мимолетно видит, как Альма подвергает его сексуальному насилию, что позже оказывается реальностью. Хотя это и не совсем соответствовало успеху первой игры серии, F.E.A.R. 2 остается выдающимся хоррор-шутером от первого лица и до сих пор остается достойным игровым опытом.
СТРАХ. 3 была непростой игрой с ужасным циклом разработки
Хотя это не вина разработчиков
Как заядлый геймер, мне всегда хотелось увидеть, где находится F.E.A.R. франшиза будет следующей. Но мало ли я знал, что путешествие F.E.A.R. 3 был полон проблем и напряжения. После первоначального успеха первого F.E.A.R., Monolith Productions владела правами на игру, а Vivendi контролировала игру F.E.A.R. назови себя. Это привело к созданию F.E.A.R. 2 разрабатывалась Monolith как Project Origin, а Day 1 Studios под руководством Vivendi работала над собственной F.E.A.R. 2 титул.
После событий второй игры я, Альма, уже не беременна — но это еще не все, что изменилось. Назревает что-то прямо-таки пугающее, даже пугающее меня, и я чувствую это косточками. В дело снова входят Пойнтмен и Пакстон Фэттел; однако игровой процесс принял новый оборот. Вместо обычного однопользовательского режима из предыдущих игр у игроков теперь есть возможность выбирать между двумя братьями (да, это правда, это поворот сюжета) и объединять усилия в совместных действиях.
По сути, F.E.A.R. 3 преимущественно делает упор на быстрый игровой процесс, который служит маскировкой сложного повествования, но, к сожалению, знаменует собой значительный отход от его корней ужасов — решение, которое не может быть повсеместно приветствовано. Есть убедительное объяснение резкого изменения тона, которое испытал F.E.A.R. 3, хотя это не обязательно положительно.
Заголовок | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
СТРАХ. | 2005 г. | ПК, PlayStation 3, Xbox 360 |
СТРАХ. 2: Происхождение проекта | 2009 год | ПК, PlayStation 3, Xbox 360 |
СТРАХ. 3 | 2011 год | ПК, PlayStation 3, Xbox 360 |
В ходе создания F.E.A.R. 3, день 1. Warner Bros. Interactive Entertainment вынудила студию внести изменения, которые бы приблизили игру к франшизе Call of Duty. В результате F.E.A.R. В 3 отсутствуют аутентичные элементы ужасов, и игра ориентирована исключительно на действие. Кроме того, игра была ориентирована на совместную работу, что ознаменовало значительный отход от дизайна предыдущих частей. Противоречивые сведения предполагают, что даже участие маэстро ужасов Джона Карпентера не облегчило процесс разработки, при этом некоторые утверждают, что его вклад в настоящую игру был минимальным.
В конечном итоге F.E.A.R. 3 оказалась едва завершенной игрой, несмотря на многочисленные переносы. Под огромным давлением разработчики были вынуждены работать сверхурочно (в результате чего многие покидали проект на полпути), создавая токсичную рабочую среду. Конечный продукт, выпущенный для игроков, получил в лучшем случае смешанные отзывы.
Основной игровой процесс в F.E.A.R. 3 получила высокую оценку вместе с добавлением двух игровых персонажей, но подверглась критике за слишком короткий сюжет, запутанное повествование и внезапный отход от ужасов. Вероятно, такое негативное развитие событий и неудовлетворительная реакция на игру почему Monolith Productions до сих пор не вернулась к F.E.A.R. серии с момента выхода F.E.A.R. 3.
СТРАХ. Вероятно, он исчезнет навсегда, но все равно заслуживает второго шанса
Альма заслуживает лучшего, чем то, что она получила
К счастью, несмотря на далеко не идеальный прием F.E.A.R. 3, разработчик Monolith Productions в последние годы процветает. Их серия Средиземье получила признание критиков, и в настоящее время они разрабатывают безымянную игру «Чудо-женщина». Примечательно видеть сегодня Monolith в такой сильной позиции, особенно учитывая, что многие разработчики переживают неудачу, подобную той, что произошла с F.E.A.R. 3. Учитывая текущие проекты, включая игру Wonder Woman и наследие серии Средиземье, маловероятно, что Monolith вернётся к франшизе F.E.A.R. в ближайшем будущем.
Серия игр F.E.A.R., возможно, не достигла того же уровня популярности, что Halo или Call of Duty, но она нашла свою уникальную нишу и преуспела в ней. свой собственный мир. Если Monolith вернётся к F.E.A.R. в будущем, полный ремейк первой игры станет для них мудрым решением. Вместо того, чтобы создавать новую историю, которая продолжится с того места, где F.E.A.R. 3 остановился, переработав оригинальную игру с использованием знаний и опыта, полученных с момента выпуска трилогии, было бы отличным шагом. Продолжения F.E.A.R. 2 и 3 — хорошие игры сами по себе, но их обновление с учетом современных производственных ценностей может сделать их одними из крупнейших выпусков шутеров от первого лица в этом десятилетии. Однако в настоящее время оригинальные игры F.E.A.R. образуют солидную трилогию боевиков, заслуживающую сегодня еще одного взгляда.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 01:20