Как опытный энтузиаст ужасов со склонностью погружаться в темные уголки кинематографической истории, я должен сказать, что «Техасская резня бензопилой» представляет собой беспрецедентную жемчужину в анналах ужаса и напряжения. Этот фильм, которому в этом году исполняется 50 лет, является не просто классикой ужасов, но и свидетельством творческой изобретательности, которая может возникнуть при скудных ресурсах и общем желании раздвинуть границы.
«Техасская резня бензопилой» ознаменовала значительный скачок в жанре ужасов, проложив путь к подкатегории слэшеров. Те, кто участвовал в его создании, помнят хаотичный процесс воплощения этой провокационной идеи в жизнь».
Как геймер, вспоминающий прошлое, я помню, как съемки «Техасской резни бензопилой» ощущались как погружение в суровое реалити-шоу. Этот новаторский фильм ужасов, который подготовил почву для бесчисленных фильмов-слэшеров, в этом году отмечает свой золотой юбилей воссоединением своих ключевых создателей. В интервью IndieWire сценарист Ким Хенкель объяснила, что фильм 1974 года стал отражением времени. «Мы глубоко укоренились в нашей эпохе, то есть в конце 60-х и начале 70-х годов, и во всех тех потрясениях, которые происходили тогда», — сказал он. «На нас повлияли идеи и фильмы Маршалла Маклюэна, такие как «Blow Up» и «Medium Cool». Мы часто думали о создании документального кино, или Cinema Verite. Казалось, оно идеально сочетается с ужасами».
В 70-е годы я был очарован возрождением кинематографа ужасов, с которым не могло сравниться ни одно другое десятилетие. Такие культовые фильмы, как «У холмов есть глаза», «Омен», «Кэрри», «Рассвет мертвецов», «Хэллоуин» и другие, с непреклонной интенсивностью закрепили это возрождение. Что касается Henkel, то перед ними стояло непростое решение: создать научно-фантастический фильм или фильм ужасов. В конце концов они выбрали последнее по практическим соображениям. Процитируем их напрямую: «Мы решили снять фильм, который имел бы реальный шанс попасть на большой экран. Мы были бедны и малоизвестны, поэтому нам пришлось взвесить наши варианты — ужасы или научная фантастика — и то, и другое. из которых можно было бы сделать с ограниченным бюджетом и небольшим шансом на распространение. В конечном итоге мы решили, что ужасы нам больше подходят».
Слэшер-хит, созданный с ограниченным бюджетом
Режиссер Тобе Хупер снял «Техасскую резню бензопилой» всего за 140 000 долларов в 1974 году. Хотя фильм получил неоднозначные отзывы критиков, он имел огромный кассовый успех, заработав около 30 миллионов долларов внутри страны. Этот неожиданный успех привел к созданию франшизы, которая выросла за счет сиквелов, приквелов, комиксов и видеоигр. Интересно, что менеджер по локациям фильма Рон Бозман признался, что изначально не знал о его необычном содержании. Позже он прокомментировал: «В нашем мире есть место крючкам для мяса и бензопилам. Это необычная история. Я подумал, что этот необычный материал будет хорош, и он оказался довольно увлекательным, приятным и прибыльным. .»
Как давний энтузиаст фильмов ужасов и поклонник классических фильмов-слэшеров, я в восторге от последних событий во франшизе «Техасская резня бензопилой»! Когда я рос, я помню, какое леденящее воздействие этот сериал оказал на меня и моих друзей: во время ночевок мы прятались под одеялами, заставляя друг друга посмотреть его поздно вечером. Жесткий реализм фильма отличал его от других фильмов ужасов того времени, и «Кожаное лицо» быстро стал одним из моих любимых символов ужасов.
На данный момент «Техасская резня бензопилой» доступна для потоковой передачи на Peacock. Ранее он был выставлен в Музее современного искусства 8 августа, после чего состоялась дискуссионная группа с участием Хенкель, Бозмана, оператора Дэниела Перла и Тери МакМинн, сыгравшей Пэм в оригинальном фильме 1974 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-09 06:05