Как опытный геймер и киноэнтузиаст, меня всегда привлекали фильмы, которые переносят меня в другой мир, погружая в захватывающие впечатления, которые заставляют меня напрягаться. Предстоящий выпуск «Смерчей» пробудил мой интерес обещанием яркого и реалистичного изображения погони за штормами и торнадо.
Грядущий фильм Смерчи гарантирует кинозрителям увлекательное путешествие после его премьеры. По словам режиссера Ли Исаака Чанга, такой уровень участия был тщательно спланирован во время создания фильма с использованием нетрадиционного производственного подхода.
Режиссер Ян де Бонт поделился своими мыслями о сложной работе над блокбастером 1996 года «Смерч», показав, что рискованные методы съемок, использовавшиеся тогда, сегодня были бы невозможны. Он рассказал Inverse: «Когда с неба падали обломки, они действительно падали с вертолета». Снимать автомобиль, преследуемый торнадо во время ливня с градом, означало иметь дело с настоящими ледяными крупинками. «Создать «Твистер» снова невозможно», — заявил он.
Чанг принял смелое решение снимать «Смерчи» во время сезона торнадо, что увеличило неопределенность графика производства. Он признался: «Сейчас мне кажется, что я недооценил риск». Его план состоял в том, чтобы запечатлеть потрясающее небо для фильма, но риски оказались больше, чем ожидалось. Несмотря на то, что во время съемок он не пострадал от торнадо, частые штормы привели к многочисленным остановкам производства. Чанг поделился: «Мы часто закрывались каждые три дня или около того из-за штормов, разрушающих наши декорации». Это создало серьезные проблемы в процессе кинопроизводства.
«Твистеры» «погрузили» актеров и съемочную группу в погоню за штормом
Чанг признал, что несчастные случаи во время съемок фильма принесли ценную пользу — они дали каждому практический опыт погони за штормом. Он признал, что это был дорогостоящий урок. «Мы действительно почувствовали, что значит быть охотниками за штормами», — добавил он. «Я считаю, что все актеры полностью осознали подлинность ситуации, и в каком-то смысле оно того стоило. Однако я не уверен, что сделал бы это снова – это был рискованный выбор». Зрители, несомненно, будут очарованы величием декораций «Твистеров», что подтвердил его коллега по фильму Глен Пауэлл, который похвалился «одним из самых захватывающих боевых сцен, когда-либо созданных».
Как геймер, я могу вспомнить опыт Чанга, когда он решил сложную концовку Twisters совершенно по-новому. Он поделился, что кульминация фильма была наиболее впечатляющей, когда он был свидетелем ее непосредственного просмотра в кинотеатрах. «Я вложил все свое сердце и душу в то, чтобы воплотить этот финал в жизнь», — признался он. «Сложность всего этого была ошеломляющей. У нас были торнадо и штормы, мешавшие нашим съемкам, но мы выстояли».
Премьера Твистеров в кинотеатрах состоится 19 июля.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-17 23:50