Трейлеры Джокера: Folie à Deux намекнули, что фильм выйдет в новый жанр, превосходящий драму первого фильма. Режиссер Тодд Филлиппс рассказал о влиянии Леди Гаги на концепцию, которая во многом опирается на музыкальные исполнения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Значительная часть истории в Joker: Folie à Deux будет представлена с точки зрения главных героев. Превью намекают, что это продолжение может быть мюзиклом, но, по данным IndieWire, Стефани Джерманотта (известная как Леди Гага) объяснила, что «во многих аспектах оно весьма необычно». Подразумевая, что музыкальные эпизоды фильма на самом деле являются внутренними мыслями Артура Флека (которого играет Хоакин Феникс) и Харлин Квинзель (Гага), она продолжила: «Музыка используется для того, чтобы предоставить персонажам возможность выразить то, что они могут. невозможно полностью передать сцену и диалоги». Феникс заявил, что именно Леди Гага выступала за нетрадиционный метод; они исполняли свои музыкальные партии вживую и без каких-либо изменений
Изначально Стефани настаивала на исполнении живых песен во время записи, на что я поначалу возражал, предполагая, что она может сделать это, если захочет. Однако в конце концов мы согласились, и это оказалось лучшим решением, поскольку, по сути, это был единственный жизнеспособный вариант. Мы не только пели вживую, но и каждый аспект записи был сделан вживую. Мы не записывали вокал поверх готовых треков или клик-треков. Вместо этого на съемочной площадке присутствовал пианист, поэтому каждый дубль предлагал уникальную версию песни и впечатления от пения, что делало его воодушевляющим и усиливало необходимую энергию. Гага рассказала, что ей пришлось отказаться от музыкального образования, чтобы добиться сырого, неотшлифованного исполнения. По сути, ей пришлось забыть все, что она знала о технике, контроле дыхания и естественном вытекании песни из персонажа.
Влияние Леди Гаги на Джокера: музыкальная концепция Folie à Deux
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: в творческом процессе сиквела «Джокера» Тодд Филлипс размышлял о том, как оригинальный фильм продемонстрировал врожденную музыкальность Артура. Он часто танцевал, чтобы выразить свои эмоции, и музыка Хильдур Гуднадоттир сыграла значительную роль в первом фильме. Во время работы над сценарием фильма «Джокер: Folie à Deux» Филлипса посетило вдохновение. Когда сиквел начал формироваться с настоящими музыкальными элементами, он задумался: «Что, если бы мы могли привлечь в картину Леди Гагу? В конце концов, она сама воплощает музыку!»
Феникс рассказал, что он сыграл свою роль в формировании идеи «Джокера: Folie à Deux» на ее начальных этапах. Он объяснил: «У меня было такое представление о себе как о Джокере, исполняющем песни, и я просто обратился к Тодду, потому что думал, что у него есть потенциал, но оказалось, что его нет». История развивается после событий «Джокера». В дальнейшем Артур Флек содержится в государственной больнице Аркхэма в ожидании казни за свои преступления. Он встречает музыкального терапевта по имени Харлин Квинзель, и их романтическая одержимость раскрывается. В фильме рассказывается о попытках пары создать убежище среди окружающей их суматохи.
Премьера Джокера: Folie à Deux состоится в кинотеатрах 4 октября.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-09-05 19:50