Как давний энтузиаст франшизы «Покемон», насчитывающий три десятилетия и бесчисленные часы, потраченные на поимку, обучение и борьбу с моими собственными карманными монстрами, эти предложенные идеи вызывают у меня просто головокружение от волнения!
За прошедшие годы вселенная Pokémon вышла за пределы основной серии, предложив множество дополнительных игр и подсерий. Эти менее известные игры, в которые в основном можно играть на портативных системах Nintendo, таких как DS или Game Boy Color, собрали преданных фанатов благодаря неизменной привлекательности Pokémon в целом.
Такие игры, как Pokémon Ranger, которая была темой разговоров даже с момента ее выпуска на DS, или Hey You, Pikachu на Nintendo 64, продолжают привлекать внимание и остаются сегодня популярна среди геймеров. Учитывая эту непреходящую популярность, создание сиквелов этих классических игр на грядущем Switch 2 было бы хитрым шагом со стороны The Pokémon Company, привлекательным как для фанатов, вспоминающих свой прошлый опыт, так и для новых игроков, желающих присоединиться к веселью.
10 покемонов Трозеи, которые отлично подойдут для смартфонов
Простая игра-головоломка станет отличным дополнением к линейке покемонов.
В своем последнем выпуске для цифровой загрузки на 3DS Pokémon Trozei по большей части ушёл в тень. Тем не менее, эта головоломка с сопоставлением плиток может отлично вписаться в портфолио мобильных игр Nintendo. Беззаботные головоломки, такие как Pokémon Café Mix, процветают на смартфонах, поэтому новый контент, основанный на аналогичной концепции, вероятно, будет популярен. Более того, простой игровой процесс Trozei позволяет игрокам легко погрузиться в игру и получить от нее удовольствие, что делает ее идеальным кандидатом для мобильной игры.
Trozei предлагает уникальный подход к жанру сопоставления плиток, используя разные плитки для обозначения различных персонажей покемонов. Быстрое сопоставление этих плиток упрощает будущие матчи, делая игру приятной для улучшения и трудно отбрасываемой — черты, характерные для популярных мобильных игр. Помимо этой центральной механики, игра включает в себя сражения с дикими покемонами для накопления очков, но успех зависит от поддержания темпа.
9. Pokémon Tretta можно использовать в качестве соревновательной игры для вечеринок
Эту неизвестную аркадную серию можно было бы легко адаптировать для дома
Серия игр Pokemon Tretta довольно интригующая. Первоначально представленная на японских игровых автоматах, она, к сожалению, не получила такого большого внимания за пределами Азии. Однако эта игра выделяется благодаря уникальному использованию физических тегов для создания команд покемонов для участия в сражениях с другими игроками. Кроме того, он предлагает как кооперативный, так и соревновательный режимы, включая мини-игры, такие как соревновательный стиль ловли, напоминающий зону сафари.
Вместо того, чтобы полагаться на шанс поймать покемона, игра может предложить вместо этого повествовательный режим. Игроки могут столкнуться с возможностью поймать этих существ на разных этапах истории или в определенных локациях (только по одному каждого вида на локацию, чтобы стимулировать полное исследование). Пойманных покемонов затем можно было использовать в битвах с другими игроками в сети, что придавало процессу поимки больше смысла. Кроме того, побочные действия и мини-игры можно превратить в настольную игру, похожую на Mario Party, что откроет дополнительные возможности для быстрого соревнования на тему покемонов.
8. Pokémon Dash — уникальная гоночная игра с видом сверху
Эта безумная гонка внесет новые идеи в библиотеку Switch 2
DS служил центром для отдельных игр про покемонов, предлагая множество интригующих игр, которые с тех пор канули в безвестность. Одной из таких игр была Pokémon Dash, одиночная гоночная игра, действие которой происходит в регионе Хоэнн. Будучи первой игрой про покемонов для DS, в ней основное внимание уделялось использованию нижнего сенсорного экрана для управления игровым процессом. Такой выбор дизайна затрудняет создание достоверного продолжения, несмотря на новаторскую задумку игры.
Продолжение Pokémon Dash должно заново изобрести свою игровую механику для использования на домашних консолях, а не придерживаться традиционного формата гонок. Вместо этого разработчики могли бы рассмотреть возможность преобразования его в более конкурентоспособный стиль платформера, отличающего его от неизменно популярной серии «Mario Kart», но при этом позволяющего игрокам оттачивать свои навыки. В результате «Pokémon Dash» может предложить интригующую альтернативу обычному гоночному геймплею на гипотетическом Switch 2.
7. В Pokémon Ranger может быть даже больше экшена, чем в Legends: Arceus
Боевая игра в реальном времени может встряхнуть серию
На данный момент серия Pokémon Ranger стационарно доступна на DS, но энтузиасты обожают ее за особый подход к играм про покемонов. В отличие от обычного пошагового боя, здесь используется сенсорный экран DS, чтобы защитить ваших покемонов от атак, когда они выполняют свои собственные действия. В современном продолжении эта механика, скорее всего, потребует корректировки, но она может продолжать влиять или вызывать идеи для нового дизайна игрового процесса. Более того, остается преданная фанатская база, которая будет в восторге от новой части серии.
Вместо сохранения сенсорного игрового процесса более простого дизайна DS, продолжение Switch 2 может расширить концепцию игр Ranger. Вместо того чтобы продолжать использовать казуальный подход, почему бы не воспользоваться элементами действия, продемонстрированными в Pokémon Legends: Arceus, и создать сложную игру на выживание в стиле Souls? Это хорошо соответствовало бы роли Рейнджеров, изображенной в сериале; они не тренируют покемонов, а работают вместе с ними, чтобы сохранить природу. Игра про покемонов, в которой упор делается на игровой процесс, аналогичный боям с боссами Legend’s Arceus, и с упором на бой без аспекта ловли, станет смелым и отличительным выбором Game Freak.
6. Pokémon Rumble может быть соревновательной раундовой дракой
В этого стремительного бойца будет легко играть, но трудно освоить
Недавно сериал «Грохот» увидели на мобильных платформах. В этой игре игроки управляют огромными группами покемонов, сражаясь с огромными противниками. Это напоминает игру «Пикмин» с очаровательной эстетикой и игровым процессом «один против многих». В серии часто присутствует соревновательный режим, в котором игроки стремятся победить как можно больше врагов.
В потенциально новой игре Pokémon Rumble игроки смогут участвовать в захватывающих командных сражениях, в которых очки периодически подсчитываются в течение каждого раунда. Привлекательность заключается в простой механике, предлагающей захватывающий опыт королевской битвы, не требующий чрезмерных затрат времени. Также может быть включен одиночный режим, включающий классический игровой процесс и обогащающий его дополнительными элементами сюжетной линии. Игрушечная эстетика и базовая анимация могут остаться неизменными, что еще больше усилит ее привлекательную привлекательность.
5 Стадион Покемонов — классическое соревнование
Соревновательный боец может принести пользу сообществу покемонов
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что культовую серию Stadium упустили из виду с момента ее последнего появления на N64. Вместо этого мы видели только побочный режим игрового процесса в серии Colosseum. Это позор, учитывая огромную привлекательность таких мероприятий, как Чемпионат мира по покемонам.
Строительство нового стадиона даст множество преимуществ. Для начала он предоставит дополнительную функцию для Pokémon Home, внеигровой системы хранения данных, используемой не только для торговли и передачи игр во вселенной Pokémon. Новый стадион может быть связан с домашними учетными записями игроков, используя то, что они там хранят, тем самым расширяя возможности этой комплексной системы. Более того, внедрение ранговой боевой системы упростит усилия конкурентного сообщества покемонов, предложив простые средства оценки уровней навыков игроков.
4. Загадочное подземелье покемонов не нуждается в представлении
Эта серия ролевых игр нуждается и заслуживает нового выпуска
Уже давно любимая серия Mystery Dungeon нашла дом на Nintendo Switch. Однако Rescue Team DX, хотя и является ремейком первых двух игр Mystery Dungeon, не является новым продолжением серии. Учитывая хорошо выполненную модернизацию, полное продолжение этого стиля потенциально может процветать и даже разрабатываться с использованием того же движка и визуального стиля. Игра может похвастаться очаровательным акварельным стилем, который великолепно смотрится как на больших экранах, так и в портативном режиме Switch.
По сути, для будущей игры для Nintendo Switch 2 было бы уместно продолжить тенденцию серии Pokémon Mystery Dungeon. Это то, чего жаждали фанаты, ведь кажется необычным, что успех Rescue Team DX не привел к созданию новой полноценной игры франшизы. Стиль боя, похожий на рогалик, предлагает уникальный поворот в традиционных пошаговых сражениях основной серии, а механика ползания по подземельям вместе с концепцией антропоморфных покемонов помогают сохранить особую индивидуальность серии.
ККИ «3 покемона» станет новым взглядом на стандартную формулу
Эта игра для Gameboy была уникальной идеей в начале франшизы
Коллекционная карточная игра «Покемон» может похвастаться большим количеством поклонников, однако ее адаптации к видеоиграм часто не имеют четкой индивидуальности. Зачастую это просто цифровые версии физической карточной игры. Тем не менее, Gameboy Color предлагал ролевую игру (RPG), напоминающую основную серию, специально основанную на ККИ Pokemon, с боевой системой, основанной на картах. Этот поворот в типичной игровой структуре может создать интересную новую концепцию.
Основное различие между TCG (Коллекционная карточная игра) и основной серией заключается в том, что они имеют разную механику боя и ловли. Тем не менее, оба имеют схожие структурные элементы, такие как тренажерные залы, значки и Лига покемонов. В TCG вы получаете новых покемонов, открывая бустеры, а сражения моделируются по реальным правилам коллекционной карточной игры Pokémon. Таким образом, игроки могут научиться играть в настоящую игру, потенциально привлекая новых поклонников.
2 Эй, Пикачу был бы очаровательным виртуальным питомцем
Пожиратель времени в стиле Томодачи может привлечь больше игроков, чем новая ролевая игра
После одного раунда, сыгранного на N64, игра под названием Эй ты, Пикачу была отложена как интригующий, но ошибочный эксперимент. Эта игра, для которой требуется редкий сейчас аксессуар для микрофона, даже в своих лучших проявлениях имела плохую функциональность и не имела расширенных возможностей распознавания голоса. Однако основная идея остается многообещающей, особенно в современную эпоху смартфонов, которые могут похвастаться превосходным качеством микрофона.
Вместо разработки новой консольной игры преобразование «Эй ты, Пикачу» в мобильное приложение для виртуальных питомцев могло бы стать разумным способом оживить эту концепцию. Включив сенсорное управление и сохранив оригинальный голосовой игровой процесс, мы можем открыть еще больше возможностей для взаимодействия пользователя с Пикачу. Передовые возможности распознавания голоса современных технологий могут поднять новую игру «Hey You», сделав ее уникальным дополнением к интерактивной механике покемонов, которая была частью таких игр, как «Pokémon X and Y» с момента их создания.
1. Pokémon Colosseum выберет более темный путь, чем основная серия
Поклонники ждали эту побочную серию десятилетиями
Pokémon Colosseum, ранее представленный на GameCube, по сути, стал преемником духа Pokémon Stadium. Он ввёл в игры 3D-сражения с замысловатыми сюжетными линиями и захватывающим акцентом на двойные сражения. Эта эволюция вывела ее за пределы статуса культовой классической игры, сделав ее одной из самых любимых игр серии Pokémon. Следовательно, продолжение могло бы стать привлекательным проектом для Game Freak. Они могут даже назначить для этого специальную команду и предоставить им достаточно времени для совершенствования игрового процесса.
Pokémon Colosseum может легко перейти в игровой процесс в стиле Legends благодаря сложным сражениям и обоснованному повествованию, что сделало его популярным среди фанатов. В отличие от традиционных игр, в которых основное внимание уделяется сбору значков и победе над Элитной Четверкой, в этих играх основное внимание уделяется исследованию и спасению покемонов, пойманных в ловушку. Главный герой Колизея чувствовал себя непохожим на любого другого типичного персонажа покемонов, обеспечивая уникальный игровой опыт. Новая игра в этом стиле может внести в серию освежающие изменения, предложив другой тон.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-08-26 03:35