Как ценителя вестернов, меня глубоко тронули образы Кристиана Бэйла в фильмах «3:10 на Юму» и «Враги». Эти фильмы — больше, чем просто взгляд на Старый Запад; они являются свидетельством выдающихся актерских способностей Бэйла. Его игра в этих фильмах настолько убедительна, что можно подумать, что он родился и вырос в пыльных прериях, а не в Уэльсе!
Жанр вестерна был отмечен многочисленными одаренными личностями из Голливуда, в том числе Джоном Уэйном, Клинтом Иствудом, Серджио Леоне и Джоном Фордом. Хотя пик популярности пришелся на XX век, в последние десятилетия появились некоторые из его лучших произведений, такие как Костяной томагавк и Старикам тут не место. Интересно, что два выдающихся вестерна со времен «Надгробия» были сняты выдающимся актером Бэтмена.
За последние несколько десятилетий жанр вестерна процветал благодаря множеству одаренных характерных актеров, которые мастерски сыграли роли суровых приграничных жителей. Такие актеры, как Леонардо Ди Каприо в роли Хью Гласса и Джефф Бриджес, превзошедшие роль Джона Уэйна в роли Петуха Когберна, сыграли важную роль в знаменитом возрождении Старого Запада в современном кино. Неудивительно, что в этих западных фильмах, положивших начало некоторым из самых уважаемых актерских карьер Голливуда, представлены одни из самых выдающихся актерских игр за последнюю четверть века. Хотя «Непрощенный» Клинта Иствуда часто называют лучшим ревизионистским вестерном, известный актер о Бэтмене снял два лучших, но часто игнорируемых фильма этого жанра.
Как современный вестерн оставил XX век позади
Лучшие вестерны ужасов |
---|
№1 — Костяной томагавк |
№2 – Тремор |
№3 – Прожорливый |
В 20 веке образ вестернов часто формировался такими звездами кассового проката, как Джон Уэйн и Чарльз Бронсон, которые играли заметную роль. Их фильмы, такие как «Настоящая выдержка» и «Искатели», часто процветали благодаря популярности актеров в то время. В этот период киноиндустрия столкнулась с двумя противоположными взглядами на Старый Запад: романтизированным, идеалистическим взглядом, где праведные законники и поселенцы сражались со злодеями, такими как преступники и коренные американцы; и более суровый, морально сложный ревизионистский вестерн, который углубился в сомнительных героев и представил более правдивое изображение эпохи. И только когда в 1992 году «Непрощенный» Клинта Иствуда стал огромным хитом, этот спор разрешился, и с тех пор ревизионистский стиль стал доминировать.
Вестерны XXI века, примером которых являются такие хиты, как «Дедвуд» канала HBO, ремейк «Железной выдержки» и «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, демонстрируют смену доминирования. Эти мрачные вестерны продолжают привлекать зрителей. И наоборот, такие фильмы, как «Одинокий рейнджер», рассчитанные на более дружелюбную к детям аудиторию, испытывают трудности как в критическом, так и в финансовом отношении, что отражает снижение популярности традиционных западных приключений. Учитывая рост популярности фильмов о супергероях, неудивительно, что теперь они привлекают внимание молодых зрителей больше, чем любой другой жанр.
Эта звезда Бэтмена возглавила ключевой вестерн незадолго до Темного рыцаря
Директор | Рейтинг IMDb | Время выполнения |
---|---|---|
Джеймс Мэнголд | 7,6 | 122 минуты |
За год до того, как «Темный рыцарь» вышел на экраны, Кристиан Бэйл снялся в ремейке «3:10 до Юмы». Это было основано на одноименном рассказе Элмора Леонарда. В этом фильме Бэйл изобразил Дэна Эванса, бывшего солдата Гражданской войны, который сейчас занимается фермерством. Отчаявшись поддержать свою семью и их проблемную ферму, он согласился присоединиться к отряду, которому было поручено сопровождать преступника Бена Уэйда в Контейшн для перевозки на поезде в тюрьму Юма. Однако, поскольку банда Уэйда создавала проблемы, а сам преступник оказался опасен для отряда, Дэн оказался один, отвечающий за перемещение заключенного. Ситуация стала еще более сложной, когда он обнаружил, что его сын Уильям тайно следовал за ним в этом опасном путешествии.
В фильме под названием «3:10 К Юме» история разворачивается по мере того, как небольшая группа, преследующая преступников, приближается к Контейшну. Кульминация наступает, когда банда Уэйда противостоит им, что приводит к жестокой резне товарищей Эванса, в результате чего остаются только он и его сын. Используя свои навыки меткой стрельбы, полученные на войне, Эванс дает отпор банде, прокладывая путь к поезду для себя и своего пленника. Несмотря на то, что пленнику удалось попасть на борт, фильм оставляет зрителей зачарованными, поскольку Чарли Принс хладнокровно стреляет в Эванса. Движимый преданностью своего павшего защитника, Уэйд жаждет мести, убивая всех своих бывших соратников. С тяжелым сердцем Уэйд садится в поезд и сталкивается со своей судьбой, а печальный Уильям Эванс наблюдает за ним.
Фильм «30 дней или меньше» с Кристианом Бэйлом в роли Эванса знакомит зрителей с традиционным путешествием героя через игру Бэйла. Однако наиболее захватывающую трансформацию на протяжении всего фильма претерпевает персонаж Кроу, Бен Уэйд. Первоначально Бен изображается как закоренелый, разочаровавшийся стрелок и преступник, лишенный каких-либо очевидных убеждений или ценностей. Он пытается манипулировать и запугивать Эванса, чтобы тот отказался от своей миссии, но непоколебимые моральные принципы героя, любовь к сыну и решимость разрушают цинизм Бена, завоевывая его неохотное уважение. Кульминация фильма, где главный герой трагически погибает, глубоко резонирует с Беном, заставляя его признать справедливость, которая ждет его в Юме, и в конечном итоге принять ее.
Бэйл вернулся в мрачный вестерн десять лет спустя
Директор | Рейтинг IMDb | Время выполнения |
---|---|---|
Скотт Купер | 7.2 | 134 минуты |
В 2017 году Кристиан Бэйл снова сыграл главную роль в вестерне «Враги». Этот фильм углубляется в более мрачное повествование, действие которого происходит в 1890-х годах. В нем Бэйл изображает капитана Джозефа Блокера, опытного ветерана американо-индейских войн. История разворачивается по мере того, как капитану Блокеру поручено привести тяжело больного вождя шайеннов Желтого Ястреба (Уэс Стьюди) обратно на его традиционную землю в Вайоминге. Несмотря на эмоциональный багаж, оставшийся от его прошлых встреч с шефом, Блокер выполняет свою миссию. Однако с самого начала их путешествия становится очевидно, что Блокер продолжает питать глубоко укоренившуюся враждебность и недовольство по отношению к своим пассажирам, и это чувство продемонстрировано его решением приковать Желтого Ястреба цепями во время их путешествия.
Во время своего путешествия Блокер и его товарищи неожиданно обнаруживают разрушенную усадьбу, свидетельствующую о набеге команчей. Внутри они находят Розали Куэйд (Розамунд Пайк), единственную выжившую, потерявшую свою семью в результате нападения. Опасаясь встречи с атакующими команчами, они идут дальше. К сожалению, их осторожность не спасает их от засады на открытых равнинах, которая приводит к жертвам среди их людей. Достигнув Колорадо, они ищут убежища в военном форте, где командир просит Блокера сопроводить осужденного солдата Филипа Уиллса (Бен Фостер) на казнь. Перегруженные задачами, они продолжают путь, но им также приходится столкнуться с лагерем безжалостных охотников и попытками побега со стороны Уиллса. К сожалению, еще один член их группы погибает, когда один из людей Блокера преследует убегающего Уиллса и вступает в перестрелку.
Враги по сути проводит зрителей через множество опасностей и препятствий на западных границах, включая преступников, враждебных туземцев, дискриминацию и даже саму неумолимую дикую природу. По мере продвижения группы на север они сталкиваются с почти постоянными случаями насилия, достигающими кульминации в напряженной схватке с фанатичным землевладельцем, которая приводит к гибели всех — за исключением Блокера, Розали и Маленького Медведя, внука Желтого. Ястреб. Фильм заканчивается тем, что Джо организует транспорт для остальных в поезде; в последний момент он решает присоединиться к ним, показывая свою готовность оставить прошлое позади и начать заново, строя себе жизнь.
Что общего у вестернов Бэйла
Во многих вестернах персонажи часто играют схожие роли, но сходство между двумя фильмами Бэйла особенно поразительно. Хотя Эванс и Блокер — разные личности, они оба берут на себя общую задачу — сопроводить через опасную границу кого-то, с кем они изначально не связаны. Дэн Эванс, законопослушный гражданин, доставляет преступника властям, а Джозеф Блокер, проблемный человек, перевозит человека, которого он презирает, в Вайоминг. Обе истории исследуют тему общих невзгод, которые сближают мужчин и способствуют взаимному уважению, несмотря на их различия. Подобно тому, как моральный облик Эванса смягчает скептицизм Уэйда, храбрость и доброта Желтого Ястреба помогают Блокеру преодолеть свои предрассудки.
Помимо Бена Фостера, выступающего в качестве серьезного противника в вестернах Бэйла, например, играющего заместителя Уэйда в «3:10 В Юму», где он несет ответственность за смерть Дэна Эванса, он также изображает Филипа Уиллса, преступника, которому поручено Блокеру. с транспортировкой на подвешивание. Интересно, что оба фильма могут похвастаться впечатляющим актерским составом, в котором участвуют такие актеры, как Тимоти Шаламе до его известности в «Дюне» вместе со Стивеном Лэнгом и Джесси Племонсом в «Врагах», а также Бен Фостер, работающий вместе с Люком Уилсоном, Аланом Тьюдиком и Питером Фондой в «3: 10 Юме». Оба фильма демонстрируют замечательную способность западного жанра привлекать голливудские таланты высшего уровня, как начинающих звезд, так и опытных ветеранов киноэкрана. Самым поразительным сходством между этими двумя фильмами является общий сюжет, который можно увидеть во многих вестернах, – неожиданная кончина главных героев в последние несколько минут.
Кристиан Бэйл идеально подходит Западу
И в «3:10 к Юме», и в «Врагах» Кристиан Бэйл демонстрирует свой замечательный актерский талант, становясь практически неотличимым от персонажа Джозефа Блокера. Хотя Бэйл, возможно, и не является таким синонимом вестерна, как Курт Рассел, Клинт Иствуд или Кевин Костнер, после «Непрощенного» Бэйл продюсировал два выдающихся вестерна. Хотя его фильм 2007 года недавно получил новое признание, преднамеренный темп «Врагов» поначалу может показаться отталкивающим для некоторых зрителей, особенно для новичков в этом жанре. Однако для преданных фанатов это настоящее произведение искусства.
К счастью для зрителей с разными вкусами в жанре вестерн, эти фильмы предлагают особый темп, подходящий для различной аудитории. Поклонников таких фильмов, как «Надгробие» или «Молодые стрелки», может заинтересовать 3:10 «К Юме», а те, кто ценит «Искателей» или «Дедвуд», скорее всего, отдадут предпочтение «Врагам». Для людей, стремящихся изучить жанр вестерна, карьера Кристиана Бэйла станет отличным способом проникнуть в Старый Запад, предлагая всестороннее представление о его аспектах и подчеркивая качества, необходимые для сильной актерской игры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-06 02:53