Краткое содержание
- Ogre Battle 64 для Nintendo 64 предлагает уникальный гибридный игровой процесс RTS-RPG с захватывающими механиками, такими как формирование отрядов и результаты, основанные на мировоззрении.
- Сюжетная линия бросает вызов традиционным повествованиям ролевых игр, сосредотачиваясь на темах революции, сложных персонажах и моральном выборе, управляемом игроком, для нескольких концовок.
- Игроки должны стратегически управлять расстановкой отрядов и принимать ключевые решения, чтобы сформировать свою Рамку Хаоса и открыть различные концовки в этой стратегической ролевой игре.
Серия Битва огров, и в частности Битва огров 64: Северный крестовый поход, предлагает уникальный взгляд на политическую борьбу и сверхъестественные угрозы. В этой игре тяжелое положение людей занимает центральное место, хотя демоны высвобождаются на землю Палатинуса.
Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber — одна из немногих ролевых игр, когда-либо созданных для Nintendo 64. Поскольку большинству разработчиков ролевых игр требовалось, чтобы их игры были длиннее и сложнее, чем игры большинства других жанров того времени, они сосредоточили свои ресурсы на PlayStation и ее компакт-дисках. В картриджах Nintendo 64 не хватило места для разработчиков, чтобы создать свой шедевр продолжительностью более 50 часов, поэтому Sony в итоге выпустила сиквелы некоторых ролевых игр для SNES, таких как Final Fantasy VII и Chrono. Крест.
Как геймер и поклонник творчества Ясуми Мацуно, я могу вам сказать, что Мацуно, блестящий ум, создавший серию Ogre Battle, решил расстаться с Quest и присоединился к Square, чтобы разрабатывать Final Fantasy Tactics. Ранее он участвовал в создании двух игр для Super Famicom — Ogre Battle: March of the Black Queen и Tactics Ogre: Let Us Cling Together. Первая была адаптирована для SNES в Северной Америке, а обе были портированы на Sega Saturn и PlayStation. Однако из-за отсутствия Мацуно в разработке Tactics Oge после ее первоначального выпуска, она не приобрела значительного количества поклонников в Северной Америке, пока не была выпущена на PlayStation. Следовательно, Ogre Battle 64, которая была эксклюзивной для консолей Nintendo и в которой не участвовал Мацуно, не была портирована за пределы Японии, и, в отличие от более ранних игр Ogre, в ней не упоминались названия песен Queen.
Более 70 классов для сборки каждого отряда для войны
От самого скромного солдата до самого могучего драгуна
В «Ogre Battle» игровой процесс уникальным образом сочетается с элементами стратегии в реальном времени (RTS), расстановкой и перемещением войск, с характеристиками ролевой игры (RPG) со статистикой и развитием персонажей. Это отличает «Ogre Battle» от других игр в жанре стратегии в реальном времени из-за ее редкости в жанре, помимо компьютерных игр. Геймеры расставляют свои войска для боевых действий против противников и защищают опорные пункты во время масштабных кампаний, на выполнение каждой миссии уходит не менее тридцати минут или больше. Каждый отряд может состоять максимум из пяти персонажей; однако такие существа, как звери, драконы и големы, вместо этого занимают два слота для персонажей. После развертывания игрок может управлять отрядом в соответствии с его инструкциями, но местность может ограничивать определенные отряды в зависимости от их возможностей передвижения.
В ходе столкновений между противоборствующими частями на поле боя завязываются бои. В этих стычках отдельные персонажи действуют независимо и по очереди предпринимают действия до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена или пока не будут использованы все доступные действия. В зависимости от своего положения в отряде персонажи могут выполнять различные действия. Победившая часть, нанеся больший урон, оттесняет побежденную. Хотя игроки не управляют своими персонажами напрямую, они могут выбрать стратегию, которой будет придерживаться их отряд, решая, на кого нападать.
В расширенной версии «Ogre Battle 64» игровая механика была доработана в различных аспектах. Например, юниты расположены в более крупной сетке из квадратов 3×3, а не в предыдущем расположении 2×3. Это изменение позволяет юнитам приближаться к противнику сбоку или сзади, в результате чего направление противника соответствующим образом корректируется. Следовательно, поскольку действия отрядов зависят от их позиций, данная модификация существенно влияет на исход каждого боя.
Как заядлый поклонник оригинальной «Битвы с ограми», я в восторге от нового дополнения системы усталости. Раньше этот элемент отсутствовал в игре. Теперь юниты устают, перемещаясь по полю боя, и их боевые способности ухудшаются по мере истощения. Более того, подразделение с чрезмерной усталостью вынуждено разбить лагерь, что делает его уязвимым для атак противника во время сна.
Новая система комбинированной магии расширила возможности использования магии, позволяя заклинателям, сидящим вместе, проводить совместные атаки, если их силы стихий совпадают. Кроме того, во второй части игры игроки могут командовать формированиями, состоящими из пяти отрядов, называемых легионами. Однако общее количество отрядов в легионе зависит от групп солдат, присутствующих в ведущем отряде.
Как поклонник этого интригующего игрового мира, я бы описал его так: В нашем фэнтезийном мире классы делятся на различные группы: мужские и женские, приобретаемые исключительно путем продвижения солдат или набора специальных персонажей во время кат-сцен; Нежить, которую можно получить, если человеческий персонаж встретит трагический конец после миссии; Полулюди, звери, драконы, големы и существа из преисподней — всех их можно обнаружить в пустыне и убедить присоединиться к вашему грозному батальону.
В этой ролевой игре три типа персонажей — мужчины, женщины и полулюди — способны при определенных условиях превращаться в более могущественные классы. Это преобразование становится доступным после того, как игрок получит по одному репрезентативному предмету для каждой категории оборудования по умолчанию. С другой стороны, персонажи-звери и драконы автоматически повышают класс, когда они выигрывают небоевое столкновение, выполняя при этом определенные требования к классу. Напротив, персонажи-нежить и големы меняют класс после поражения в нетренировочной схватке, вызванной определенной атакой или элементом. Однако персонажи преисподней остаются неизменными в своих классах.
Захватывающая история со взрослыми темами
Он спрашивает игроков, что на самом деле представляет собой человек высочайшего калибра.
Как геймер, я заметил, что франшизы Nintendo со средневековой тематикой, такие как The Legend of Zelda и Fire Emblem, содержат истории, основанные на морали. Однако Ogre Battle 64 бросает вызов этой точке зрения, углубляясь в сложности революции. Вместо четких повествований о добре и зле это заставляет нас подвергнуть сомнению мотивы восстания. Эта игра не является типичным силовым фэнтези, в котором вы свергаете злого монарха и наслаждаетесь триумфальным финалом. Серия Ogre Battle предлагает уникальный взгляд на видеоигры, посвященные революции, что делает игровой процесс познавательным.
В отличие от большинства игр, где человеческие конфликты уступают место мощной потусторонней угрозе, Ogre Battle 64 по-прежнему уделяет особое внимание невзгодам жителей Палатинуса, даже когда в финальном акте появляются демоны. Земля Палатинуса изначально изображается как вассальное государство, находящееся под контролем Священной Лодиссийской Империи. Повествование в основном рассказывает о путешествиях двух друзей, Магнуса и Юмиля, которые выросли вместе.
Магнус, главный герой, обменивает привилегированное существование дворянина на тщательное обучение в Военной академии Ишки, стремясь дистанцироваться от опозоренной репутации своего отца и создать свою собственную личность. Вначале ему дают, казалось бы, рутинную задачу по подавлению восстания; однако, когда он становится свидетелем невыразимых страданий, которые переносят граждане низшего класса, ситуация перерастает в полномасштабную революцию. В конце концов, Магнус присоединяется к восстанию и убеждает свои войска присоединиться к нему. Восприятие Магнуса – как «становящегося дворянина» или как «претендента, ищущего славы» – зависит от выбора, сделанного игроком на протяжении всей игры.
Юмиль, второй принц Палатина, известен своим глубоким состраданием и заботой о благополучии своего народа и королевства. В традиционном повествовании его изображали как самого сильного союзника Магнуса. Однако в этой игре игроки сталкиваются с Юмилем как плаксивым и наивным персонажем с ограниченным пониманием реалий мира. Вместо того, чтобы следовать по стопам Магнуса и лично испытать суровую реальность, Юмил жаждет власти, стремясь заполучить ее сомнительными способами.
Как геймер, я могу перефразировать этот сценарий с точки зрения персонажа: я незадачливый номинальный глава, которому поручено командовать Западной дивизией Палатинуса, чтобы подавить революцию, но вряд ли кто-то уважает мою власть, даже мои собственные подданные. Несмотря на это, я продолжаю пытаться изменить ситуацию. Увы, разделение распалось, оставив меня бессильным и уязвимым. В отчаянии я открываю врата в подземный мир в поисках силы и мощи, невольно приглашая демонов, которые наводняют Палатинус и в первую очередь вызывают хаос.
Освобождение или захват: выбор игрока определяет их финал
Три основных концовки и секретная четвертая
Как страстный поклонник этой сложной игры, я хотел бы поделиться своим пониманием того, как мировоззрение влияет на право на участие в крепости и контроль над ней. Хотя мировоззрение персонажа в значительной степени влияет на его классовую пригодность, это лишь один из аспектов определения того, какой отряд может претендовать на крепость.
В этой игре концепция Chaos Frame представляет собой неопределенность и двусмысленность, окружающую общественное мнение по отношению к лидеру революции. Игрокам редко предоставляют четкие индикаторы настроений своего народа, как и реальным революционерам.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре каждый персонаж имеет показатель мировоззрения по шкале от 0 до 100. Ноль представляет Хаос, пятьдесят — Нейтральность, а сотня — Законность. Но в отличие от более ранней игры «Ogre Battle», мировоззрение персонажа не отражает его моральный компас, поэтому даже если Магнус Хаотичен, вы все равно можете добиться положительного финала.
Чтобы разблокировать определенные классы персонажей в игре, игрокам важно эффективно распределить свои отряды мировоззрения между законными, нейтральными и хаотичными фракциями. Такая установка способствует оптимальному финалу. Более того, система Chaos Frame мотивирует игроков участвовать во втором прохождении, поскольку некоторых эксклюзивных персонажей можно нанять только с низким Chaos Frame. Кроме того, некоторые элементы повествования возникают исключительно в результате выбора, уменьшающего ваш фрейм хаоса, что делает эти случаи неотъемлемой частью игрового процесса с «низким фреймом хаоса».
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-28 20:25