Как давний ценитель боевиков и поклонник как Киану Ривза, так и жанра боевых искусств, я могу с уверенностью сказать, что франшиза «Джон Уик» в немалой степени благодарна сериалу «Рейд». Проведя бесчисленное количество часов в боевых сценах, я начал ценить сложную хореографию и головокружительный темп, которые характеризуют эти фильмы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В начале 2000-х такие фильмы, как «Матрица», и такие режиссеры, как Джон Ву, существенно изменили ландшафт боевиков. Вместо того, чтобы отдавать предпочтение грубым, интенсивным боевым действиям, в этих фильмах больше внимания уделялось визуальному стилю и изяществу. Жестокая жестокость, наблюдавшаяся во времена Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, была заменена акробатическими сценами боевых искусств и тщательно спланированными боевыми сценами. Примечательно, что эти два стиля никогда не пересекались, пока «Рейд: Искупление» снова не изменил жанр боевиков.
Как любитель кино, я не могу не восхищаться «Рейдом: Искупление» — безжалостным путешествием на американских горках от начала до конца! Этот фильм умело воспользовался растущим восхищением североамериканской аудитории элегантно выполненными боевыми сценами, в то же время показывая грубые, непримиримые боевые сцены, которые не оставили камня на камне в их ярком изображении насилия. Было приятно видеть боевик, не боящийся пройти дистанцию своей интенсивностью. Вскоре после этого на сцену вышла американская франшиза, известная как «Джон Уик», которая подняла эту концепцию на новую высоту.
Что происходит во франшизе The Raid?
То, что началось с классической формулы «Крепкий орешек», вскоре стало гораздо большим
В первой части серии под названием «Рейд: Искупление» полицейское подразделение, возглавляемое известным наркобароном по имени Тама, размещается в многоквартирном доме, контролируемом безжалостным преступным синдикатом. Среди этой команды специализированных офицеров есть Рама (которого играет Ико Увайс), который вместе с женой ждет дома своего первенца. К сожалению, их путешествие вверх по зданию быстро становится хаотичным, поскольку они сталкиваются с волной головорезов, заставляя их бороться за выживание, чтобы уйти живыми.
Как заядлый энтузиаст боевиков, позвольте мне сказать вам: «Рейд: Искупление» — это как усиленная версия всеми любимого боевика о небоскребах «Крепкий орешек». Вместо высоких небоскребов Нью-Йорка душераздирающее действие разворачивается в многоквартирном доме, который служит полем жестокой битвы. Как и Джон Макклейн, главный герой Рама сталкивается с непреодолимыми препятствиями, чтобы защитить своих близких, но его испытания далеки от типичной игры в кошки-мышки с безжалостным злодеем. Нет, это настоящий ад, который немногие герои боевиков когда-либо пережили и выжили.
Три года спустя «Рейд 2» превзошёл большинство ожиданий. Он сохранил интенсивное насилие первого фильма, но значительно расширил его горизонты. Режиссер Гарет Эванс стремился создать тщательно продуманную криминальную сагу с большим количеством погибших, запутанными сюжетными линиями и продолжительным игровым временем примерно на два с половиной часа. Обычно такие амбициозные начинания заканчиваются неудачей, но «Рейд 2» стал исключением.
В продолжение мифологии, созданной им в «Искуплении», Гарет Эванс придумал для «Рейда 2» повествование, в котором Рама скрывается в коварном преступном мире Джакарты, наполненном безжалостными преступниками и негодяями, многие из которых встречают свою безвременную кончину в последовательность креативных боевых сцен (бой остается главной привлекательностью этого сериала). Сюжет имеет сходство с фильмами «внутри человека», такими как «Отступники», отсылками к фильмам о якудза и перекликается с интроспективным ощущением более созерцательных гангстерских фильмов, таких как «Крестный отец». Амбиции «Рейда 2» как боевика практически не имеют себе равных. Почти, но никогда полностью не превзойден.
Как «Рейд» поставил хореографию современной франшизы боевиков?
Внеся в процесс здоровую долю реализма и жестокости
Несмотря на выдающееся качество «Рейда: Искупление», можно с уверенностью сказать, что боевая хореография фильма — это то, что действительно выделяет его среди других. По сути, этот фильм демонстрирует почти бесконечную последовательность напряженных боевых сцен — зрелище, не имевшее аналогов в североамериканском кино того времени. То, как «Рейд» умело выдерживает и превращает одиночный удар в непрерывный шквал мощных ударов, напоминает наблюдение за разворачивающимся танцем или стихотворением. Конечно, это жестокий танец, но тем не менее танец. После дебюта американские студии не могли не обратить внимание на мощное влияние, которое «Рейд» оказал на зрителей.
В последующие годы Netflix и Marvel черпали вдохновение из яркого стиля «Рейда» и включили его в свой успешный сериал о супергероях «Сорвиголова». Эта адаптация включала уникальный взгляд на культовую сцену драки в коридоре, которая впервые была представлена в фильме «Старый мальчик».
Помимо явной дани, сериал «Сорвиголова» заимствовал элементы, которые сделали «Рейд» успешным. Такие детали, как бойцы, уставшие во время сражений и стремящиеся закончить бой, прежде чем упасть в обморок от изнеможения, добавили элемент реализма, которого часто не хватало в боевиках в течение некоторого времени. Быстрое уничтожение противников любым возможным способом стало героической чертой, которой подражали другие вымышленные герои, такие как Стив Роджерс в «Капитан Америка: Зимний солдат», а также напряженные телешоу, ориентированные на боевые действия, такие как «Воин».
Без сомнения, «Рейд» существенно повлиял на современный жанр боевиков, сделав боевые сцены удивительно аутентичными. Эти сражения изображаются как сложные, смертоносные и отчаянные, что отличает их от рутинных, непобедимых конфликтов, которые преобладали во многих ранних боевиках. Более того, после выхода «Рейда» американские боевики переняли эти принципы, усилив боевую хореографию жестоким и суровым стилем, который стал основой для современных боевиков и сериалов, таких как «Джон Уик».
Как рейд конкретно повлиял на Джона Уика?
То, что когда-то было личным, расширилось до гораздо большего масштаба
Близость Джона Уика к стилю «Рейда» возникла из-за того, что его поставили два каскадера, Чад Стахелски и Дэвид Лейтч. Однако только Стахельски получил официальный титул директора от DGA. Примечательно, что Стахельски имеет долгий опыт работы в боевиках, работая с Киану Ривзом еще в «Матрице». Что касается творческого процесса при разработке «Джона Уика», Стахельски черпал вдохновение из нескольких источников, в том числе из классических произведений Акиры Куросавы «Семь самураев» и «Рейд: Искупление».
Во многом так же, как и оригинальный индонезийский фильм, первый «Джон Уик» тщательно структурирован и может похвастаться скоростными боевыми сценами, которые производят впечатление, как немногие другие боевики, снятые в американском кино. Сюжетная линия вращается вокруг стремления одинокого человека отомстить за трагическую смерть его любимой собаки. Киану Ривз с его выдающимися физическими способностями вдохнул жизнь в эту роль, а в сочетании со смелостью Стахелски и Лейтча, раздвигающих границы американской хореографии боевиков, это дало начало фильму, вдохнувшему новую жизнь в американский жанр боевиков. время, когда он находился на грани исчезновения.
В сиквелах «Джона Уика 2, 3 и 4» масштаб сюжетной линии отражал подход, который использовал Гарет Эдвардс в «Рейде 2». Вместо того, чтобы сохранить простой стиль своих оригинальных фильмов, эти фильмы расширили свои вселенные (и продолжительность), превращаясь в насыщенные действием эпопеи, которые могли бы соперничать по престижу с классическими авторскими франшизами, такими как «Крестный отец», по крайней мере, с точки зрения коммерческого успеха, если не с точки зрения художественных достоинств. Когда режиссера Стахельски спросили о влиянии «Рейда» на Джона Уика, он рассказал Rotten Tomatoes.
Что касается боевиков, я оказался совершенно очарован эволюцией франшизы «Джон Уик». Продолжение, удачно названное «Джон Уик 2», поразительно напоминало гонконгские и азиатские фильмы, погружая меня в волнующий мир динамичных сцен.
Бесспорно, что «Джон Уик» черпал значительное влияние из «Рейда» еще до выхода «Джона Уика 3». Наблюдение Стахельски о том, что связи становятся более очевидными в третьем фильме, является проницательным, особенно с учетом того, что актеры из актерского состава «Рейда» Яян Рухиан и Сесеп Ариф Рахман предстают как безжалостные убийцы, полные решимости полностью уничтожить Джона Уика.
Первая часть сериала «Джон Уик» с ее непрерывным динамичным действием демонстрирует значительное влияние «Рейда», и можно с уверенностью сказать, что большинство современных боевиков, выпущенных в ближайшие годы, последуют этому примеру.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-10-20 04:08