Краткое содержание
- Final Fantasy XVI открывает новое смелое направление с боями в реальном времени, разделяя давних фанатов, но впечатляя как критиков, так и новых игроков.
- Насыщенный действием игровой процесс, вдохновленный Devil May Cry, предлагает свежий взгляд на ролевые бои с использованием способностей Эйкона и стильных комбинаций.
- История сочетает в себе классические образы JRPG с более мрачными, основательными фэнтезийными тонами, черпая вдохновение из Игры престолов и создавая богатый, захватывающий мир.
С момента своего появления на Nintendo Entertainment System в 1980-х годах серия Final Fantasy от Square Enix приобрела богатое наследие. Новейшее дополнение к этой линии, Final Fantasy XVI, представляет инновационное направление, ориентированное на бои в реальном времени. Несмотря на поляризацию среди некоторых преданных фанатов в сети, игра получила широкое признание как критиков, так и публики.
По словам продюсера Наоки Ёсиды в интервью Famitsu, игра имела хорошие продажи. Примечательно, что она привлекла больше поклонников среди более молодой аудитории, что делает ее отличным вариантом для новых поклонников любого возраста, ищущих современную версию серии Final Fantasy. Очарование динамичного действия, напоминающего Devil May Cry, захватывающее повествование и потрясающая графика делают Final Fantasy XVI отличной отправной точкой для новичков во франшизе.
В Final Fantasy XVI представлены катарсические бои в реальном времени, которые вознаграждают за стиль
Дата выпуска: | 22 июня 2023 г. (PS5) |
---|---|
Доступные платформы: | PlayStation 5, ПК (TBA) |
Оценки Metacritic/OpenCritic: | 87/100 (MC), 88 % (OC) |
Несмотря на значительный пробел в основных играх Final Fantasy, пошаговые бои уже давно стали краеугольным камнем механики серии. Однако Final Fantasy XVI смело отошла от этой традиции со своей боевой системой в реальном времени. Этот сдвиг был встречен с волнением и противоречиями среди преданных поклонников франшизы, поскольку Final Fantasy XV впервые использовала этот подход в основной серии. Текущий проект VII Remake развивает его. Хотя пошаговые бои остаются любимой особенностью ролевых игр, таких как Baldur’s Gate III от Larian Studios, захватывающая боевая система Final Fantasy XVI в реальном времени заслуживает внимания и привлекает новичков.
Как большой поклонник ролевых игр и культовой серии Devil May Cry, я рад сообщить, что Final Fantasy XVI мастерски сочетает в себе эти жанры. Несмотря на то, что в ней сохранены основные элементы ролевой игры, она с гордостью демонстрирует влияние игр-экшенов, в частности «Devil May Cry» от Capcom.
В знаменитой серии Final Fantasy Эйконы представляют собой новаторский вариант традиционного призыва. Каждый Эйкон воплощает в себе различные способности, предлагая игрокам различные приемы, улучшения и стратегические варианты, адаптированные к их предпочтительному стилю игры. Например, Ифрит ведет интенсивный рукопашный бой на близком расстоянии, Титан наносит мощные, но медленные атаки, а Один превосходно выполняет быстрые комбинации мечей на высокой скорости. Захватывающие действия Final Fantasy XVI требуют тщательного развития персонажей и стильного исполнения.
Увлекательная игра Клайва на мечах служит основой увлекательной боевой системы игры, предоставляя доступ к многочисленным захватывающим комбо в сочетании со способностями Эйкона. Механика игры обеспечивает идеальный баланс, знакомя новых игроков с простыми первоначальными способностями и комбинациями, постепенно усложняя последующие части истории, чтобы не допустить ошеломляющих впечатлений.
Бои с боссами в игре — уникальное зрелище
В Final Fantasy XVI выделяется один восхитительный аспект, особенно в игровом процессе и повествовании: значительная роль, которую играют эйконские существа Валистеи в битвах с боссами. Игра тщательно разрабатывает каждый бой с боссом Эйкона как уникальное событие, настраивая боевые последовательности в соответствии с противником Клайва. Такой подход эффективно выделяет личности этих начальников и предотвращает монотонность. От захватывающих рельсовых шутеров против Бахамута до увлекательного сочетания платформера и рукопашных сражений против Титана — каждый бой с боссом Эйкона вызывает впечатляющее ощущение масштаба и величия.
В Final Fantasy XVI сложные битвы с боссами привлекали игроков, предоставляя захватывающие моменты, развивающие сюжетную линию. Как только определенные этапы основного квеста будут достигнуты, к этим сражениям можно будет вернуться с помощью опций «Повтор этапа» и «Аркадный режим». Эта функция продлевает срок службы игры за счет включения элементов, напоминающих такие игры, как «Devil May Cry».
Для начинающих игроков, начинающих игру с Final Fantasy XVI, первое столкновение будет более существенным из-за DLC-пропуска расширения. Сложные битвы с боссами в «Echoes of the Fallen» и «The Rising Tide» понравятся новым фанатам, ищущим ярких впечатлений, а также предоставят им доступ к новым способностям Клайва. Второе расширение, «The Rising Tide», выделяется как примечательное дополнение. Он знакомит игроков со свежим боевым арсеналом и новой интригующей сюжетной линией, вращающейся вокруг Эйкона, Левиафана, выполненного в водной тематике.
Некоторые игровые механики могут быть адаптированы к предпочтениям игроков.
Даты выпуска DLC: | 7 декабря 2023 г. (Отголоски павших), 18 апреля 2024 г. (Прилив) |
---|---|
Оценки Metacritic/OpenCritic: | 75/100 (MC, OC; Отголоски падших), 79/100 (MC) , The Rising Tide), 78/100 (OC, The Rising Tide) |
Конечно, есть некоторая критика в отношении того, что Final Fantasy XVI имеет насыщенный экшеном характер, несколько снижающий сложность базовой игры. Давние поклонники Final Fantasy и даже те, кто хорошо разбирается в полномасштабных играх-боевиках, таких как Devil May Cry и Bayonetta , возможно, найдут «Сосредоточенный режим» без проблем. Не помогает и то, что высокий уровень сложности игры — «Режим Final Fantasy» — заблокирован за «Новой игрой +» без каких-либо настроек для начального прохождения. Тем не менее, расширения Echoes of the Fallen и Rising Tide помогают облегчить эту проблему на первом этапе прохождения истории, что принесет пользу новым игрокам, имеющим доступ к обоим с самого начала. Новый, насыщенный событиями режим боевых действий в The Rising Tide, «Врата Кайроса», особенно утолит этот зуд.
Как фанат Final Fantasy XVI, я могу вам сказать, что некоторые предметы в игре позволяют мне персонализировать свой игровой опыт, независимо от моего уровня навыков. Для тех, кто не знаком с динамичными действиями, включающими сложные комбо-последовательности, в игре предусмотрены аксессуары, которые сделают игру более плавной. Эти аксессуары входят в число различных доспехов и снаряжения, которые Клайв может носить на протяжении всей игры. «Final Fantasy XVI» предлагает в качестве аксессуаров пять колец, которые упрощают комбо, лечение, уклонение и контроль атак Торгала.
Как новичок в запутанном мире «Final Fantasy XVI» и его напряженном игровом процессе в жанре ролевой игры, я считаю эти возможности бесценными. Они позволяют мне адаптировать свой боевой опыт до тех пор, пока я не буду достаточно уверен в себе, чтобы преодолевать более сложные зоны игры. Эти дополнения, в том числе оба расширения DLC, сложные побочные квесты по охоте на врагов более высокого уровня, режим Final Fantasy и дополнительный режим Ultimaniac в New Game+, придают игровому процессу дополнительную глубину. Однако есть небольшой компромисс: использование этих функций требует отказа от одного слота оборудования. Тем не менее, я ценю их доступность, так как могу легко включить или отключить их без каких-либо последствий в любой момент.
История балансирует классические сюжеты JRPG с приземленным темным фэнтези.
Как большой поклонник серии Final Fantasy, я был очень впечатлен новым направлением, которое компания Square Enix выбрала при создании истории Final Fantasy XVI. В то время как каждая основная часть имеет свое уникальное повествование, FFXVI выбрал более обоснованный и жесткий подход. На этот сдвиг повлияла «Игра престолов» HBO, о чем свидетельствует сложная политика в зале суда, взаимосвязанные разветвленные сюжетные линии среди разнообразных актеров и более темные магические элементы, которые теперь являются частью богатых знаний Валистеи. Для любителей западного фэнтези эта игра обещает увлекательный и захватывающий опыт.
Хотя важно отметить, что Final Fantasy XVI не отказывается от традиционных сюжетных линий JRPG или элементов франшизы, ее можно охарактеризовать как «сложную и зрелую аниме-историю в стиле «Игры престолов»» приятный свет. Он сочетает в себе сложное повествование с проверенными временем мотивами сопротивления и неожиданными чемпионами, борющимися против своей предначертанной судьбы. Достижение этого баланса требует большого мастерства, но игре удается сохранять ощущение аутентичности, а не навязчивости, благодаря исключительной озвучке и проникновенному повествованию.
Как преданный поклонник жанра фэнтези, я не могу сдержать восторга по поводу инновационной системы «Знания в реальном времени» в Final Fantasy XVI. В различных средах, таких как фильмы, телешоу, книги и видеоигры, захватывающие высокие и низкие фантазии пленили нас своими запутанными историями и объяснениями их механики. Хотя эта глубина завораживает, иногда может показаться непосильным справиться со всеми тонкостями.
«Final Fantasy XVI открывает новые горизонты в различных аспектах, вызывая споры среди давних фанатов из-за своего инновационного, ориентированного на действия игрового процесса. Однако умелая реализация этих смелых модификаций Creative Business Unit III компании Square Enix получила положительные отзывы критиков. эмоционально заряженная боевая система в реальном времени, захватывающие дух визуальные зрелища и проникновенное повествование — Final Fantasy XVI служит отличным введением в эту уважаемую серию для новичков».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-04 03:10