Как давний поклонник высокоскоростных гоночных игр, я могу с уверенностью сказать, что серия F-Zero всегда занимала особое место в моем сердце. Я вырос, играя в оригинальную игру Super Nintendo, и помню огромное волнение и прилив адреналина, которые сопровождали каждую гонку, а ожидание новой части всегда было ощутимым.
Запуск Super Nintendo в 1991 году ознаменовал беспрецедентный период процветания Nintendo. NES, возможно, спасла всю индустрию видеоигр от коллапса, и хотя многие из ее лучших игр по-прежнему остаются заветной классикой, новость о том, что Nintendo движется вперед в новую эру, принесла радость. Благодаря передовой 16-битной технологии Super Nintendo стремилась обеспечить «супер» игровой процесс, как следует из названия, при использовании на контроллере Nintendo. Чтобы продемонстрировать, что у Super Nintendo есть потенциал затмить Sega Genesis, Nintendo представила ей одну из самых выдающихся интеллектуальных объектов, когда-либо созданных.
F-Zero, впервые представленная в 1991 году как флагманская игра для Super Nintendo, ознаменовала смелый вход Nintendo в жанр гонок. В то время как ее предшественник, Mach Racer, продемонстрировал знакомство Nintendo с гоночными играми для NES, F-Zero представляла собой совершенно другую лигу. Он мог похвастаться головокружительной скоростью и использовать технологию Super Nintendo Mode-7, чтобы опередить своих конкурентов. На протяжении более двух десятилетий F-Zero считалась одной из самых изысканных серий Nintendo, с таким высоким уровнем отшлифовки, что компания не выпускала основную игру F-Zero почти двадцать лет.
F-Zero был супер быстрым и супер сложным
Big Blue по-прежнему одна из лучших песен на SNES
В будущем, в 26 веке, серия F-Zero стала первой игрой, задавшей потрясающий темп. Это история, разворачивающаяся в космическую эпоху, когда самые богатые торговцы вселенной искали острых ощущений, чтобы оживить свою богатую жизнь. Их инновационное решение? Построение колоссальных гоночных трасс по всей вселенной: одни на обитаемых планетах, другие на обитаемых. Смельчаки, осмелившиеся принять участие в Гран-при F-Zero, пилотировали новейшие, но опасные машины под названием F-Zero. Эти машины, использующие технологию G-Diffuser (похожую на ту, что можно увидеть в Star Fox), позволяли им парить над гоночными трассами, а не касаться их, как обычные автомобили. Гран-при F-Zero был самым опасным турниром в космосе, но богатство его победителей было беспрецедентным.
Изначально первая игра F-Zero была известна своим простым дизайном: геймерам на выбор предлагалось всего четыре уникальных персонажа. У каждого персонажа были разные машины для управления, каждая с разными характеристиками. В игре представлены три отдельных кубка, в результате чего гонщикам предстоит пройти пятнадцать захватывающих трасс. Что действительно отличает F-Zero от других гоночных игр, так это молниеносная скорость игрового процесса. Игроки должны быстро реагировать на каждый резкий поворот, прыжок и препятствие с помощью быстрой реакции. Чтобы усилить азарт, геймеры также сталкиваются с индикатором здоровья, который уменьшается каждый раз, когда они врезаются в стену или в другого соперника.
Будучи преданным фанатом, овладение искусством сохранения бонусов в решающие моменты, чтобы обойти противников, жизненно важно для успеха в этой высокооктановой гоночной игре. Добавьте к этому умение бокового обстрела, знание того, когда нужно схватить восстанавливающие здоровье предметы, стратегически разбросанные по путям, и борьбу с опасностями на путях, такими как сильный ветер – с самого начала ясно, что F-Zero действительно беспощадный вызов. Эта игра не оставляет места для ошибок даже на более низких уровнях сложности, что делает ее неумолимым испытанием навыков для любого новичка.
Переход F-Zero на N64 был встречен с апломбом
Покажи мне свои движения!
Первоначально продолжение популярной гоночной игры F-Zero предназначалось для Super Nintendo Entertainment System (SNES), но так и не было официально выпущено; вместо этого он распространялся исключительно в Японии через сервис Nintendo Satellaview. В играх BS F-Zero Grand Prix и ее продолжении, BS F-Zero Grand Prix 2, предлагался знакомый игровой процесс F-Zero с дополнительными функциями. как новый трек и режим практики. Хотя велись дискуссии о физическом выпуске игр Satellaview F-Zero, Nintendo решила подождать и вместо этого представить совершенно новую игру F-Zero на своей следующей консоли. Nintendo 64. Несмотря на отсутствие еще одной игры для SNES, последующий F-Zero, несомненно, стоил задержки.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
F-ноль | Супер Нинтендо | 1991 год |
F-Zero X | Нинтендо 64 | 1998 год |
F-Zero: максимальная скорость | Геймбой Прогресс | 2001 г. |
F-Zero GX | Геймкуб | 2003 г. |
Легенда F-Zero GP | Геймбой Прогресс | 2003 г. |
Кульминация F-Zero | Геймбой Прогресс | 2004 г. |
F-Zero 99 | Выключатель | 2023 год |
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что попадание в мир F-Zero X с самого начала было захватывающим приключением. Эта игра стала следующим большим шагом в серии F-Zero: она вернула все культовые гоночные элементы, которые нам так нравились, но теперь в потрясающем 3D и с впечатляющей скоростью шестьдесят кадров в секунду. Чтобы обеспечить такую бесперебойную работу, Nintendo отдала приоритет частоте кадров над детализацией графики и звука. Чтобы компенсировать чуть менее безупречные визуальные эффекты, F-Zero X использовала обширные дорожки, визуальный туман и динамическое движение дорожек, чтобы замаскировать более низкое разрешение.
F-Zero GX остаётся величайшей игрой F-Zero всех времён
Это тверже алмазов, и поэтому это здорово
Подобно тому, как Nintendo отметила выпуск Super Nintendo, они отметили дебют Game Boy Advance, представив новую версию популярной игры F-Zero. Это возрождение под названием F-Zero: Maximum Velocity вернуло основу серии в 2D. Несмотря на то, что это более компактная версия по сравнению со своим предшественником N64, она не разочаровала ни в одном аспекте. Как и в игре для SNES, в Maximum Velocity было несколько кубков, каждый из которых назван в честь шахматной фигуры, но теперь с четырьмя кубками вместо трех, что предлагало игрокам больше трасс, по которым можно было мчаться. Благодаря режиму чемпионата и многопользовательской функциональности, доступной через соединительный кабель GBA, Maximum Velocity стала отличной игрой, которая помогла создать Game Boy Advance. Вид Mode 7 на портативном экране GBA после его запуска был восхитительным опытом и послужил демонстрацией мощи нового портативного устройства Nintendo.
В 2003 году Nintendo объединилась с дочерней компанией Sega Amusement Vision, и вместе они выпустили самую захватывающую, беспощадную и впечатляющую версию серии F-Zero: F-Zero GX. Эта игра, разработанная для Gamecube, вызывает прилив адреналина каждую секунду. Небольшая ошибка или просчет могли привести к немедленному поражению. Чтобы завоевать каждый кубок, игрокам необходимо освоить все аспекты игрового процесса и детально запомнить каждую трассу.
Обращайте пристальное внимание на каждый случай ускорения, замедления и использования системы Boost. Трассы могут варьироваться от стандартных равнин до полных цилиндров и огромных свободных падений. Только те, кто обладает глубоким энтузиазмом и исключительными навыками, смогут покорить каждую трассу в этой игре; F-Zero GX не подходит новичкам, и даже опытным экспертам в гонках понравится преодолевать невероятно сложную кривую обучения.
F-Zero GX, широко известная игра, привела к созданию F-Zero AX, одной из самых стильных аркадных игр, когда-либо созданных Nintendo. По сути, аркадная адаптация GX, AX была доступна как в традиционных гоночных версиях, так и в уникальной версии под названием «F-Zero Monster Ride». Это были не просто обычные сиденья; это были копии «Голубого сокола» в натуральную величину. Игроки могли пристегнуться ремнем безопасности, пока корабль находился в подвешенном состоянии, двигался и поворачивался, имитируя игровой процесс, создавая ощущение погружения в гонку.
Оригинальная версия F-Zero AX считается одной из самых захватывающих и захватывающих аркадных автоматов, когда-либо созданных, и демонстрирует потенциал серии во всей красе. После F-Zero GX были еще две игры для Game Boy Advance — F-Zero GP Legend и F-Zero Climax, которые продолжали классический 2D-стиль игрового процесса эпохи Super Nintendo. Обе игры были вдохновлены аниме F-Zero, которое транслировалось по телевидению Токио в Японии. Примечательно, что F-Zero Climax была эксклюзивной для Японии и получила положительные отзывы критиков, что сделало ее единственной физической игрой F-Zero, недоступной в США.
F-Zero необходимо как можно скорее вернуться полностью в 3D
Выпуск Switch 2 — идеальное время для этого
Среди всех видеоигр, которые Nintendo разработала за свою историю, лишь немногие вызвали столько ожиданий новой части, как F-Zero. В течение многих лет энтузиасты с нетерпением ждали настоящего 3D-продолжения GX, а Nintendo часто спрашивали о причине длительного отсутствия серии. Nintendo заявила, что им было сложно продолжить работу над еще одной игрой после того, как они восприняли F-Zero GX как окончательное воплощение того, что они представляли для серии, оставив поклонников игры разочарованными из-за отсутствия любых новых событий за последние годы.
В 2023 году, вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Nintendo представила новую версию F-Zero, хотя и не совсем так, как ожидалось. Эта игра под названием F-Zero 99 основана на оригинальной версии для Super Nintendo и предлагает захватывающий опыт королевской битвы, в которой до девяноста девяти игроков могут одновременно соревноваться за звание последнего выжившего. Это захватывающая хаотичная игра, в которой множество участников взрываются или выпадают по ходу матча. Несмотря на то, что это не долгожданное продолжение с 2003 года, оно служит захватывающим расширением франшизы F-Zero и намекает на сохраняющийся интерес Nintendo к этой серии. Если игра получит положительные отзывы от фанатов, это может побудить Nintendo разработать новую игру в серии, которую многие с нетерпением ждали с 2003 года. Учитывая ее статус одной из самых влиятельных гоночных серий, когда-либо созданных, давно назревшая 3D F-Zero потенциально может вернуть известность Капитану Соколу, когда Nintendo выпустит свою будущую консоль Switch 2.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
2024-12-14 03:40