Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что сталкивался со многими играми, которые претендуют на революцию в своих жанрах. Однако серия Bayonetta выделяется среди всех остальных как настоящая жемчужина.
С момента своего создания Nintendo придерживалась семейного подхода к разработке видеоигр, создавая игры, которые подойдут игрокам всех возрастов. Эта философия по-прежнему преобладает и сегодня, и их лучшие современные игры, такие как «Super Mario Odyssey» и «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», тесно придерживаются этой модели. Тем не менее, Nintendo время от времени поддерживает более зрелые игры, демонстрируя, что их шаблон можно сломать, если игра заслуживает такой поддержки.
Франшиза «Bayonetta» началась еще в 2009 году как серия игр с персонажами, первоначально издававшаяся исключительно Sega. Первая игра была эксклюзивной для систем Sony и Microsoft, а Nintendo не знала об этом проекте. Примечательно, что, несмотря на популярность игры среди фанатов, ни Sony, ни Microsoft не были заинтересованы в поддержке продолжения. В результате Sega обратилась к своим бывшим конкурентам по поводу будущего интеллектуальной собственности (ИС). К счастью, Nintendo решила сделать исключение для контента для взрослых и обеспечила эксклюзивность второй и третьей частей серии, что позволило классической игре с персонажами процветать.
История развития Bayonetta была довольно непростой
Спасение Nintendo спасает потрясающую франшизу
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о невероятном сотрудничестве Sega и Platinum Games, благодаря которому мы создали завораживающую серию Bayonetta. Этот динамичный дуэт, также создавший такие шедевры, как Metal Gear Rising Revengeance и Nier: Automata, объединяет усилия с 2008 года, и их партнерство продолжает процветать даже сегодня. Среди фантастических творений, появившихся в результате этого союза, моим личным фаворитом остается Bayonetta, игра, выпущенная в 2009 году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.
Название вызвало большой отклик у фанатов благодаря превосходному изображению динамичных элементов персонажей и интригующим сюжетным линиям, которые затмевали аналогичные игры того периода. Однако Sony и Microsoft предпочли не продлевать срок действия IP за пределами первоначального проекта, в результате чего Sega и Platinum Games начали искать альтернативные платформы для будущих сиквелов.
Когда была представлена первая игра, Nintendo в первую очередь направляла свои ресурсы на создание исключительных игр для Wii, поскольку Super Mario Galaxy была выпущена всего два года назад и была провозглашена одной из величайших игр про Марио, когда-либо созданных. Тем не менее, игровой титан осознал потенциал в развитии серии Bayonetta и получил права на консоль для следующей части, положив начало разработке, которая в конечном итоге сделала Bayonetta заметной фигурой среди героев характерных боевиков.
Эпическое восхождение к славе персонажа-иконы действий
Байонетта заслужила свое место в Sega Lore
Начиная с 2009 года, Bayonetta выпустила четыре релиза: три основные игры, один дополнительный продукт под названием Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon и аниме-фильм под названием Bayonetta: Bloody Fate. Фильм подвергся критике за изображение главного героя, а спин-офф не получил одобрения из-за изменений игрового процесса. Однако каждая из основных игр получила одобрение фанатов. Более того, ожидается выход четвертой части, которая вызовет энтузиазм среди фанатов по поводу будущих приключений Байонетты в роли Ведьмы Умбры.
На момент запуска первой игры игры с персонажами не были широко исследованы в игровом мире, что заставило некоторых энтузиастов усомниться в потенциальном успехе игры. Однако их сомнения оказались напрасными, поскольку Bayonetta существенно обновила жанр благодаря игровому процессу и повествованию. Как и в других играх этой категории, игра концентрируется на оснащении игроков инструментами для модной победы над противниками.
Вместо множества видов оружия, как в «Devil May Cry», «Bayonetta» упрощает процесс, ограничивая количество оружия в игре, подчеркивая возможности каждого уникального оружия. Основное оружие в распоряжении «Байонетты» — ее культовые пистолеты, одну пару которых она может держать в руках, а две другие прикрепить к пяткам для беспрепятственного использования. Дополнительное оружие, доступное Ведьме Умбры, включает пару катан, несколько рукавиц и кнут, способный сдерживать демонов во время боя.
Основным механизмом подсчета очков в этой игре является «измеритель стиля», созданный по образцу из серии Devil May Cry, который побуждает игроков объединять комбинации и справляться с врагами с чутьем и эффективностью, начисляя им соответствующие очки. Каждый уровень разделен на несколько арен, и в конце каждой из них оцениваются ваши результаты. Окончательный заработанный балл определяет цвет получаемой вами награды (камень, бронза, серебро, золото, золотая платина или чистая платина). По мере развития серии получать более высокие ранги становилось проще, поскольку использование предметов больше не влияло на рейтинг, который получал игрок.
В Bayonetta 3 игровой процесс аналогичен механике ее предшественников, Bayonetta и Bayonetta 2, но с добавлением нескольких новых видов оружия. Однако, что действительно выделяет его, так это введение новых захватывающих функций, которые усиливают и без того впечатляющее зрелище серии. В этой части игроки теперь смогут командовать несколькими демонами. Каждый из этих демонов обладает уникальными навыками, и чтобы использовать их, игроки должны сначала накопить специальный счетчик, прежде чем активировать свои способности. Некоторые из наиболее часто используемых в бою демонов включают Мадам Баттерфляй и Гоморру, но другие, такие как Phantasmaraneae и Wartrain Gouon, предлагают более специализированные способности, такие как перемещение по сложной местности или быстрое уничтожение групп врагов.
По сути, игровой процесс серии Bayonetta выделяется как одно из лучших представлений в жанре характерных экшенов. В каждой новой части добавляются новые элементы, делающие игру свежей и неповторимой. Игры предлагают множество захватывающих видов оружия, потрясающие комбо, приятные уровни для навигации и интригующих демонов, которыми можно командовать. Sega и Platinum Games посвятили свои усилия максимальному использованию сильных сторон жанра персонажей в франшизе Bayonetta.
Классический саундтрек и увлекательная история помогают Bayonetta выделиться среди конкурентов
Новые взгляды на старые треки делают бои более оживленными
В отличие от исключительного игрового процесса, что отличает Bayonetta от других игр этого жанра, так это замечательный саундтрек, особенно боевые темы, которые считаются одними из лучших в играх. Вместо того, чтобы сочинять совершенно новые боевые темы, Bayonetta 1 и 2 выбирают живые каверы на известные мелодии, такие как «Fly Me To The Moon» и «Moon River», песни, которые гармонично дополняют плавные движения Байонетты. во время боя. Поначалу это было удивительно слышать, но вскоре эти треки нашли отклик у игроков, став неотъемлемыми элементами игрового путешествия.
Как геймер, я должен сказать, что в отличие от некоторых игр, в которых боевые темы основаны на классических мелодиях, Bayonetta 3 выделяется тем, что предлагает столь же знаковые треки, адаптированные к серии. Свежий персонаж, Виола, прокладывает себе путь через драки под пульсирующий панк-роковый ритм «Ghst». С другой стороны, дуэли Байонетты просто захватывают дух, подкрепленные чарующей мелодией «Аль Файна». В довершение всего, эта игра не только имеет потрясающий саундтрек, но и представляет собой захватывающее повествование – то, что не всегда является приоритетом в этом жанре.
В истории саги Bayonetta наша главная героиня, Байонетта, исследует свою историю и ищет ответы о судьбе своих родителей и своей самой дорогой спутницы Жоны. Первые части в основном сосредоточены на прямолинейном повествовании, но третья игра вводит такие элементы, как путешествие во времени и параллельные измерения, чтобы показать, что Байонетты из первых двух игр представляют собой отдельные сущности по сравнению с главным героем третьей. Хотя иногда это может сбивать с толку, это не умаляет веселья нового персонажа, Виолы, которая играет роль, подобную Нерону, в эквиваленте Данте из Байонетты.
Лично я, как преданный фанат, должен сказать, что серия Bayonetta неизменно представляет собой одни из самых захватывающих игровых событий в жанре экшн-игр, когда-либо созданных. Мы все с нетерпением ждем, что ждет эту замечательную франшизу впереди.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2024-12-13 07:23