Как давний поклонник эпической саги Джорджа Р. Р. Мартина и ее адаптаций, я глубоко очарован развитием персонажей в «Доме Дракона», особенно Эйгона Таргариена. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в сложности Вестероса, я должен сказать, что путешествие Эйгона находит отклик у меня на глубоком уровне.
Во втором сезоне «Дома Дракона» было несколько выдающихся моментов, но он также подвергся серьезной критике. Сокращение сезона на две серии оставило у некоторых зрителей чувство неудовлетворенности, поскольку некоторые серии больше походили на дополнительный контент, чем на важные сюжетные линии. Хотя финал был эффективным эпизодом, заложившим множество будущих сюжетов, он не смог обеспечить удовлетворительного решения, которое обычно ассоциируется с финалом сезона.
Поклонников расстроило, когда шоураннер внес изменения в двух центральных персонажей. Хотя адаптации обычно требуют корректировок исходного содержания, эти изменения были призваны улучшить воздействие истории. К сожалению, эта цель не была полностью достигнута Рейнирой и Алисентой. Однако был еще один персонаж, развитие истории которого вызвало трепет у многих зрителей: Эйгон Таргариен.
Уменьшенное влияние Алисенты и Рейниры
Алисента Хайтауэр превратилась в непонятую жертву
В романе Джорджа Мартина «Пламя и кровь» образ Алисенты Хайтауэр как одного из двух главных героев кажется несколько неуместным. Алисента изображена как амбициозная и политически проницательная женщина, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свою семью, даже если их действия сомнительны. Ее мотивы вращаются вокруг получения власти для своих родственников и ощущения права править как королева. Важно отметить, что Алисента — это не просто пешка, которую передвигают; скорее, она активно играет в свою собственную игру на политической арене.
Несмотря на то, что в сериале Алисента изображена как персонаж, борющийся со своей преданностью своим родственникам и личной этикой, в критических ситуациях она выглядит пассивной. Повествование регулярно изображает ее жертвой заблуждений и манипуляций. Сюжетная линия сильно подчеркивает ее роль жертвы судьбы: ее неверное истолкование последних желаний короля Визериса и продолжающаяся эмоциональная турбулентность уменьшают первоначальную глубину ее характера. Ее действия иногда кажутся непоследовательными.
Рейнира Таргариен — одномерный раздираемый лидер
В сериале Рейнира представлена как персонаж, который осторожен, не решается сражаться и мотивирован главным образом древним пророчеством, известным как «Песнь Льда и Огня», а не своим личным стремлением к власти. Такое изображение, кажется, преуменьшает ее сложность, из-за чего она кажется более неохотной к захвату трона по сравнению с тем, как она описана в книге Пламя и кровь. В этом повествовании Рейнира изображена как проницательная и стратегическая фигура, способная заключать выгодные союзы с могущественными лордами. Однако в сериале ее Малый совет, похоже, не признает и не уважает ее политическую хватку.
Похоже, что авторы сериала попытались смягчить характер Рейниры, сведя к минимуму ее неустанное стремление вернуть себе законное положение, вместо этого заставив ее казаться более сострадательной. Однако Рейнира часто выражает свое разочарование по поводу бездействия, а когда она все-таки предпринимает действия, она склонна держать других в неведении об этом. После смерти Люка она таинственным образом исчезает на длительное время, и когда она решает посетить Королевскую Гавань, чтобы обсудить дела с Алисентой, она уходит, никому не сообщая, что является весьма сомнительным решением во время конфликта. Даже когда Рейнира удается нанять трех новых наездников на драконах, но она не решается их использовать. В доках с Корлисом она размышляет, может ли просто наличие новых наездников на драконах удержать Зелёных от развязывания войны. Позже в разговоре с Мисарией она еще раз выражает свое недовольство своим участием в этом конфликте.
Влияние патриархата
Когда я сел смотреть «Дом Дракона», я возлагал большие надежды на заставляющее задуматься изображение репрессивной патриархальной системы, которую он представляет. Однако исполнение заставило меня желать большего. В мире, где женщины часто отодвигаются на второй план, крайне важно пролить свет на тех, кто преодолевает эти препятствия с грацией и упорством. К сожалению, сериал, кажется, концентрируется исключительно на их трудностях, не давая четкого изображения их деятельности, что приводит к довольно неинтересной сюжетной линии.
Вместо того, чтобы изображать их исключительно как жертв, адаптация могла бы сохранить сложность таких персонажей, как Рейнира и Алисента, как это было сделано с сильными женскими персонажами, такими как Серсея Ланнистер, Дейенерис Таргариен и Маргери Тирелл в «Игре престолов». Их недостатки и запутанность делали их увлекательными, и удаление этих элементов могло уменьшить глубину, которая изначально очаровывала читателей.
Эйгон Таргариен становится убедительным персонажем с удивительным путешествием
Представьте Эйгона Таргариена, который изначально выглядит незрелым и безрассудным подростком, демонстрирующим пагубное влияние привилегий. В первом сезоне он преимущественно хулиган, пренебрегающий лидерскими обязанностями. Молодой Эйгон использует свое положение, чтобы преследовать молодых женщин, и посещает шокирующие детские драки, в которых, к сожалению, участвуют даже некоторые из его собственных внебрачных отпрысков. Однако его персонаж претерпевает существенные изменения во втором сезоне, когда Эйгон сталкивается с суровой правдой своей роли и болезненными потерями, которые с ней связаны.
Трансформация начинается, когда Эйгон взбирается на трон после смерти короля Визериса. Поначалу он неохотно соглашался на свою роль, но оказывается втянутым в хаос политических интриг и семейных раздоров. Характер Эйгона окрашен палитрой уязвимости, безрассудства и желания проявить себя. В первых эпизодах сезона показано, как он борется с бременем королевской власти, особенно после трагического убийства его маленького сына Джейхейриса. Эта потеря разжигает ярость внутри Эйгона, и его импульсивное принятие решений приводит к катастрофическим последствиям. Его приказ повесить всех крысоловов отражает его растущее разочарование и эмоциональное смятение.
Отношения Эйгона со своей семьей
Один из интригующих элементов развития характера Эйгона заключается в его сложной связи с матерью Алисентой. В своих диалогах зрители наблюдают трагическую игру любви и разочарования. Критические замечания Алисенты о способностях Эйгона служат толчком для его внутренней борьбы, доводя его до импульсивности.
Динамика отношений Эйгона и его брата Эймонда претерпевает значительные изменения. Однако Эйегон не обращает внимания на кипящую враждебность Эймонда по отношению к нему. После оскорбительной встречи в борделе и унизительного инцидента на заседании Малого совета Эймонд приказывает своему дракону Вхагару опалить лицо Эйгона. Связь между Эйгоном и его драконом Солнечным Огнем усложняет его личность. Эта связь подчеркивает стремление Эйгона к духу товарищества и сочувствию в мире, который часто заставляет его чувствовать себя одиноким. В трогательной сцене Санфайр мягко подталкивает Эйгона, намекая, что эта связь — одна из немногих драгоценных констант в его жизни. .
Человеческое сердце в конфликте само с собой
Как заядлый киноман, я не могу не повторить глубокие слова Мартина о том, что «нет ничего более захватывающего, чем «человеческое сердце, находящееся в конфликте с самим собой». Ни один персонаж в «Доме Дракона» не воплощает эту концепцию более глубоко, чем Эйгон. Его превращение из снисходительного принца в смиренного будущего будущего короля находит отклик у зрителей, отражая нашу собственную борьбу с идентичностью, обязательствами и последствиями наших решений.
Теперь, когда Отто ушел после их ссоры, а Эймонд объединился с Коулом, а его мать озабочена благополучием Хелены, Эйгон оказывается в одиночестве, борясь со своим уродством. Это испытание повергает его в унижение и заставляет прислушаться к совету лорда Лариса. Несмотря на то, что действия Лариса не всегда обусловлены альтруизмом, он оказывается ценным союзником импульсивного Эйгона. В финале второго сезона Ларису удается тайно вывезти Эйгона из Королевской Гавани, тем самым сорвав план Рейниры по его казни и отправив его в совершенно новое приключение.
История Эйгона более глубока, чем история любого из главных героев
В сезоне, характеризующемся непоследовательным повествованием и развитием персонажей, Эйгон Таргариен выделяется как маяк сложности. Его эволюция от беспечного молодого человека до борющегося лидера, борющегося с горем и ответственностью, воплощает сложности человеческого опыта. Хотя Рейнира и Алисента могут служить отражением социальных ограничений, путешествие Эйгона является ярким свидетельством борьбы за поиск своей личности. История Эйгона была интересной и неожиданной, а игра Тома Глинн-Карни в роли Эйгона была фантастической. Он привнес нюансы, уязвимость и юмор в этого когда-то ненавистного персонажа, трудная задача, учитывая его роль в первом сезоне.
По мере приближения третьего сезона интересно предположить, к чему может привести сюжетная линия Эйгона. Первоначально Ларис намеревался провести его в Браавос, однако их путешествие могло не осуществиться так, как планировалось. Хелена признается Эймонду, что Эйгон вернет себе трон, восседая на «деревянном троне». Если Кондал останется верным повествованию книги, Эйгон может вернуться в Драконий Камень, как только все отправятся в битву. Убедив некоторых сторонников черных перейти на сторону зеленых, включая сира Альфреда Брума, ему удается этот подвиг. В романе Пламя и кровь Солнечный Огонь остается в живых, а Эйгон сталкивается с Баэлой на Мундансере. В результате этой дуэли драконов оба падают с неба. Эйгон получил настолько серьезные травмы, что не может ходить до конца своей жизни. В конце концов он возвращается в Королевскую Гавань, но его правление недолгое; он встречает преждевременный конец от рук своих врагов, их любимым оружием является отравленное вино.
Кажется вероятным, что Кондал может изменить историю Эйгона из книг из-за его серьезных травм, из-за которых он вряд ли примет участие в еще одной битве с драконом, даже если Санфайр все еще жив. Однако может случиться событие, которое приведет к более серьезным травмам ног Эйгона. Термин «деревянный трон» мог символизировать инвалидное кресло. Интересно подумать, куда дальше пойдет история Эйгона, и мы надеемся, что образ Эйгона в исполнении Тома Глинн-Карни предоставит больше возможностей для достижения успеха.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Zephon: краткий обзор эксклюзивного разработчика
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Кровопролитие – официальный трейлер
- Mindcop — официальная демо-версия и трейлер с датой выпуска
- Dragon Ball: Sparking Zero — официальный трейлер запуска
2024-10-11 05:20