Как давний геймер, который видел, как бесчисленное количество игр появлялось и уходило, я могу с уверенностью сказать, что Demon’s Crest выделяется как одна из самых захватывающих игр, которые я когда-либо получал от видеоигр. Сложная смесь экшена, приключений и ужасов действительно опередила свое время, и очень жаль, что с тех пор Firebrand не представился еще один сольный выход.
До наступления эры цифровых релизов разработчикам игр приходилось тщательно обдумывать, стоит ли утверждать новую игру, поскольку выпуск определенных игр иногда мог быть рискованным шагом. В те первые дни экспериментов многие компании рисковали использовать различные идеи, которые приходили им на ум. Например, серия Mega Man от Capcom пользовалась большой популярностью среди фанатов из-за ее динамичного игрового процесса, но после шести игр на NES формула начала казаться повторяющейся. Вместо того, чтобы выпускать еще одну игру Mega Man или интеллектуальную собственность Disney, Capcom решила удивить своих поклонников, выпустив спин-офф с неожиданным врагом из одной из своих классических аркадных игр.
Для тех, кто пробовал сложные игры Ghosts ‘n Goblins и Ghouls ‘n Ghosts, Красный Арремер — печально известное темное существо, пользующееся дурной славой. На первый взгляд казалось, что это просто фигура, сидящая на земле, но при приближении она взлетала, уклонялась от каждой атаки и падала на игроков, что часто приводило к экрану Game Over. Этого уникального монстра обвиняли в бесчисленных поражениях, и он остается одним из самых неприятных противников в серии. По иронии судьбы, именно этот враг был использован Capcom в качестве вдохновения, когда они намеревались создать серию Gargoyle’s Quest, спин-офф Ghosts ‘n Goblins. Благородного рыцаря сэра Артура заменил Файербранд, демонический персонаж, запустивший одну из самых признанных критиками и финансово неудачных серий Capcom за всю историю.
Gargoyle’s Quest привнесла в Game Boy экшн на тему ужасов
Первое приключение Firebrand было потрясающим
Как преданный фанат, я бы сказал, что Gargoyle’s Quest перевернул сценарий всего, что мы знали о мире Ghosts ‘n Goblins. Вместо того, чтобы управлять героем, сражающимся с ордами призраков и гоблинов, я оказался в огненных сапогах Файербранда, горгульи, которой поручено спасти мой дом, Царство Вурдалаков, из лап злого Короля Брегера. Взять под свой контроль персонажа, который ранее был врагом в основных играх Ghosts ‘n Goblins, было освежающе. Gargoyle’s Quest предлагает уникальный взгляд на монстров, с которыми мы когда-то сражались, рисуя совершенно иную картину этой фантастической вселенной.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что многие обитатели Царства Гулей были не только умными, но и глубоко чуткими, что удивительно, учитывая их устрашающую внешность. Тем не менее, многие жаждали спокойствия в своих владениях. Файербранд, хотя и хранил молчание, заслужил репутацию храброго и стойкого героя, выполняющего свою миссию по сохранению своего мира от неминуемой гибели. Для любого энтузиаста игр Gargoyle’s Quest – незаменимая приключенческая игра. Эта игра предлагает два основных типа игрового процесса: обычный платформер с боковой прокруткой и интригующее изометрическое исследование. В небоевых ситуациях Firebrand может перемещаться по городам и землям между ними в Царстве Вурдалаков.
В боевых ситуациях Файербранд демонстрирует необычайные навыки, в том числе парит, летает, карабкается по стенам и запускает огненные шары изо рта. Эти функции придают новый вид традиционным аркадным играм, поскольку уровни предлагают как вертикальные, так и горизонтальные задачи. The Ghoul Realm — мрачный, но увлекательный мир, путешествовать по которому на Game Boy одно удовольствие. Gargoyle’s Quest с превосходной графикой, качественным игровым процессом и превосходной музыкой выделяется как одна из лучших игр для этой платформы.
Gargoyle’s Quest II принесла на NES еще больше демонических действий
Это больше и лучше, чем Gargoyle’s Quest во всех отношениях
Первоначально первый выпуск «Gargoyle’s Quest» был хорошо принят, что побудило Capcom вернуться в Ghoul Realm для значительного обновления NES. В сиквеле под названием «Gargoyle’s Quest II» Файербранд появляется через некоторое время, на этот раз сражаясь как грозная и опасная сила против надвигающейся опасности, известной как Черный Свет, которая угрожает безопасности Царства гулей. На смертном одре король демонов Морок дарует Файербранду артефакт, называемый Ногтем Призрака, призывая его противостоять Черному Свету.
В продолжении Gargoyle’s Quest II Файербранд отправляется в новое путешествие по дебрям Царства гулей, сталкиваясь со всеми препятствиями, которые встречаются на его пути. Геймплей похож на своего предшественника Game Boy, но в большем и масштабном масштабе. Базовый набор приемов Firebrand остался неизменным: парение, полет, взбирание по стенам и использование атак дыханием в бою. В этом новом приключении Фаербранд сталкивается с разнообразными условиями: тернистый лес, изобилующий плотоядными растениями, является одним из поразительных мест, через которые ему предстоит пробиться.
Gargoyle’s Quest II может похвастаться ярким визуальным стилем и выдающимся саундтреком, что выделяет ее на NES. Примечательно, что его игровой процесс одинаково увлекателен. В довершение всего, следующее путешествие Firebrand позже запомнится как одна из самых замечательных игр ужасов, когда-либо созданных в истории видеоигр.
Demon’s Crest — бесспорный чемпион среди 16-битных хорроров.
Чтобы поверить, в это просто нужно сыграть
В Царстве Демонов снова царят беспорядки и конфликты. Война разгорается из-за шести мистических символов власти: Пламени, Воды, Воздуха, Камня, Времени и Небесного Герба. Пророчество предсказывает, что тот, кто соберет все шесть, обретет неограниченную мощь. Носитель пяти гербов, Огнебранд, застигнут врасплох демоном Фалангой, который отбирает у него все пять гербов. Когда Огненный Крест рушится, его фрагмент разлетается по всему Царству, а Фаланга оказывается в ловушке в амфитеатре Фаланги, вынужденной вступить в битву с драколичем.
Так начинается Demon’s Crest, и именно здесь разворачивается величайшее приключение Firebrand. По своей сути Demon’s Crest похожа на игры Gargoyle’s Quest . Большая часть игры проходит в локациях экшн-платформера с боковой прокруткой, в которых Firebrand приходится сражаться и исследовать. Когда каждая зона зачищена, Файербранд отправляется в Царство Демонов, где ему нужно отправиться в другую зону, чтобы его зачистили.
В отличие от серии Gargoyle’s Quest, Demon’s Crest дает Firebrand возможность свободно парить по Царству Демонов. Firebrand имеет неограниченный доступ к пересечению любой зоны в любой последовательности по своему выбору и даже может вернуться в ранее очищенные области. Эта гибкость имеет решающее значение, поскольку Demon’s Crest — нелинейная игра, предлагающая четыре различных финала в зависимости от уровня исследования игроком Царства Демонов.
Заголовок | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Квест Горгульи | 1990 год | Геймбой |
Квест Горгульи II | 1992 год | РЭШ |
Герб Демона | 1994 год | СНЭС |
Погружаясь глубже в этот увлекательный мир, я натыкаюсь на скрытые сокровища, разбросанные по каждому углу: усилители здоровья, которые продлевают мою жизнь, ключи, артефакты и преобразующие предметы, которыми может владеть Firebrand. С каждым новым уровнем Файербранд приобретает уникальные гербы, которые полностью меняют его форму. Герб Земли лишает его летных способностей, но наделяет могучей силой, позволяющей прорваться через твердый камень. Водный гребень превращает его в полуводное существо, давая ему возможность перемещаться как по суше, так и по воде. Воздушный герб наделяет Огнебранда крыльями ловкого демона, позволяющими ему быстро летать.
Богатство контента в этой игре поистине впечатляет, и только тот, кто проявит непоколебимую преданность своему делу, сможет раскрыть скрытое послание, которое открывает путь к четвертому и последнему финалу. Demon’s Crest во всех аспектах просто выдающийся. Его визуальные эффекты просто захватывают дух. На первом этапе происходит одна особенно потрясающая сцена; клубящийся туман окутывает ноги Файербранда, когда он бежит из Колизея, а на заднем плане игроки могут наблюдать внушительную статую демона с массивными урнами у ее основания, из которой туман выходит и поднимается на передний план.
Как преданный поклонник, позвольте мне выразить свои чувства: от музыки в этой игре у меня мурашки по спине, а оркестровка просто завораживает. Исследование разнообразных ландшафтов и новых путей, открывающихся по мере того, как я открываю новые навыки, было волнующим путешествием. Этот драгоценный камень, Demon’s Crest, — воплощение фантазии любого любителя ужасов. Demon’s Crest, сочетающая в себе лучшую графику и музыку, которые только могла предложить SNES, а также один из самых захватывающих приключенческих боевиков своей эпохи, демонстрирует Capcom в ее лучшем виде.
К сожалению, Firebrand, скорее всего, никогда больше не сыграет главную роль в одиночной игре.
Но шанс есть всегда!
К сожалению, геймеры не полностью осознали ценность Demon’s Crest, когда он впервые вышел. Продажи этой хоррор-игры были настолько унылыми, что в течение одной недели Capcom фактически зафиксировала отрицательные продажи. Это означает, что больше людей вернули свои копии, чем купили их. По иронии судьбы, многие критики видеоигр хвалили игру за ее увлекательную презентацию и игровой процесс. По сути, игровая публика была не совсем готова к такой игре, как Demon’s Crest. Визуально она выделяется как самая мрачная игра на SNES.
На Super Nintendo Entertainment System (SNES) также были доступны такие игры, как Super Castlevania IV и Nosferatu, но они не могли сравниться с мрачной и жуткой атмосферой Demon’s Крест. В отличие от большинства игр для SNES, в этой игре главным героем был не просто демон, а целый мир, наполненный духами и гулями. Уникальная и мрачная природа Demon’s Crest оказалась настолько впечатляющей, что с тех пор Capcom до сих пор не возвращалась к сольной серии Firebrand.
За последние несколько лет взгляд геймеров на эту конкретную игру претерпел существенные изменения, благодаря чему Demon’s Crest был признан одной из лучших и самых желанных игр на консоли. Новая часть с участием Firebrand была бы просто невероятной. Будь то классическая 2D-игра с потрясающей пиксельной графикой или полностью 3D-игра, возвращение в роль Firebrand будет настоящим удовольствием. Интересно, что Firebrand не исчез полностью; он появился в SNK vs. Capcom: SVC Chaos в 2003 году и был одним из новых персонажей, представленных в Ultimate Marvel Vs. Капком 3 в 2011 году.
Хотя он играл в манере, типичной для оригинального Красного Арремера, а не в своей мощной версии Demon’s Crest, ему все равно было интересно снова командовать демоном. Маловероятно, что когда-нибудь появится новая часть серии Firebrand, но фанаты всегда могут мечтать. Учитывая разнообразие сегодняшнего игрового рынка по сравнению с прошлыми годами, когда-нибудь может появиться шанс, что Firebrand сможет отправиться в новое приключение, которого он действительно заслуживает.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Концовка Платформы 2, объяснение
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-18 00:07