Как давний фанат франшизы Mario, я должен сказать, что Super Mario Sunshine занимает особое место в моем сердце. Эта игра была первым 3D-платформером, в который я когда-либо играл, и она поразила меня уникальным сочетанием элементов игрового процесса и потрясающим визуальным дизайном.
В игровом мире доминируют ключевые фигуры, и среди этих влиятельных персонажей нет никого столь же значимого, как символический персонаж Nintendo, Марио. Дебютировав в Donkey Kong в июле 1981 года, Марио отправился в многочисленные путешествия, многие из которых стали легендарными вехами в игровой сфере. Одна из таких игр, Super Mario Sunshine для Nintendo GameCube, остается вечной классикой и демонстрирует самые красочные выходки Марио.
В 2002 году, через шесть лет после выпуска последней значимой 3D-игры Super Mario, Super Mario 64, вышла Super Mario Sunshine. В этот период у Луиджи была своя отдельная игра Luigi’s Mansion, но она не затмила ожидание первого путешествия Марио на GameCube. Волнение по поводу того, что может предложить 3D-игра про Марио на диске, росло. Когда игра наконец вышла, фанаты были в восторге от потрясающей графики и инновационных особенностей игрового процесса. Хотя с тех пор у Super Mario были более абстрактные названия (например, Super Mario Galaxy), Super Mario Sunshine остается одним из самых захватывающих приключений знаменитого сантехника.
Визуально приятный приморский мир
Super Mario Sunshine феноменально использует свою эстетику
За прошедшие годы я путешествовал по бесчисленным мирам вместе с легендарным Супер Марио, и каждый из них имеет свое очарование. От захватывающих дух галактик в Super Mario Galaxy до шумного Метро-Королевства в Super Mario Odyssey — это лишь некоторые из очаровательных мест, которые он посетил. Тем не менее, среди всех этих мест ни одно не вызвало у меня такого благоговения, как остров Дельфино из Super Mario Sunshine.
Как преданный фанат, я бы сказал: «Остров Дельфино, на мой взгляд, представляет собой мастерски созданный рай с потрясающей архитектурой, качающимися пальмовыми рощами и лазурными водами, танцующими под солнцем. Каждый уголок острова Дельфино был тщательно продуман. Создан для демонстрации возможностей новейшего оборудования GameCube. Что отличает эту жемчужину, так это внимание к деталям; повторяется очень мало текстур, благодаря чему каждое дерево и здание кажутся отличными друг от друга.
В этой версии уникальная визуальная эстетика отличает ее от предыдущих игр Mario, которые, как правило, имели единообразный вид на нескольких уровнях для облегчения распознавания игроков. Тем не менее, несмотря на разнообразные настройки и превосходную графику, все в игре остается удивительно четким и не запутывает игрока.
Помимо захватывающей игровой среды, каждый персонаж в Super Mario Sunshine выделяется своим исключительным дизайном, особенно главные антагонисты, Баузер-младший и Марио-тень. Баузер-младший, как и его отец, воплощает в себе все лучшие аспекты своего дизайна, но с дополнительным визуальным очарованием, подчеркивающим его озорное злодейство. С другой стороны, Shadow Mario представляет собой грозного противника, почти нелепого, однако игривый художественный стиль игры эффективно интегрирует этот контраст в повествование.
Проще говоря, Super Mario Sunshine преуспела в переходе между поколениями консолей благодаря дополнительному времени разработки между выпусками. Несмотря на шестилетний перерыв (самый длинный в серии), Super Mario сохранил визуальное преимущество перед конкурентами. Фактически, Super Mario Sunshine — одна из самых эстетически приятных игр, когда-либо созданных франшизой. Даже спустя более 20 лет уникальный художественный стиль Super Mario Sunshine остается впечатляющим.
Уникальные элементы игрового процесса привносят в платформер причудливость
Ф.ЛУДДД. удивительный трюк Super Mario Sunshine
За время работы над обширной серией игр про Марио знаменитый водопроводчик приобрел множество инструментов, которые позволили ему ориентироваться в разнообразных ландшафтах, с которыми он столкнулся. Начиная с костюма Тануки в «Super Mario Bros. 3» и заканчивая Кэппи в «Super Mario Odyssey», эти методы навигации представляют собой одни из самых инновационных решений движения в истории игр. Один из самых узнаваемых инструментов Марио, F.L.U.D.D., играет решающую роль в игровом процессе «Super Mario Sunshine», поскольку он предлагает самый широкий спектр практического использования, который когда-либо получал Марио.
В начале вашей миссии против Теневого Марио и его выходок, наполненных граффити, вы приобретаете устройство, известное как F.L.U.D.D., или Устройство для мгновенного разжижения Ultra Dousing. Этот умный робот играет важную роль на протяжении всей игры, оказываясь незаменимым для навигации по самым запутанным скрытым локациям Super Mario Sunshine. В ходе игры Марио использует возможности F.L.U.D.D. по распылению воды для различных задач.
Чтобы управлять F.L.U.D.D., игроки нажимают кнопку R, чтобы выпустить воду из робота, выбирая один из четырех различных режимов. Насадка-распылитель, которая является настройкой по умолчанию, — это функция, которую игроки, вероятно, будут использовать чаще всего, поскольку она помогает им удалить граффити Теневого Марио и позволяет прыгать выше, чем стандартный прыжок Марио.
Проще говоря: насадка Hover отлично работает, когда платформы разбросаны, позволяя игрокам легко перемещаться по ним. С другой стороны, насадка «Ракета» помогает Марио прыгать очень высоко, а также улучшает его удары по земле, которые могут разбить более сильные объекты под ним. Наконец, турбонасадка идеально подходит для сражений с боссами, поскольку она стреляет водой с самой высокой скоростью среди настроек F.L.U.D.D.
Другие известные игры Super Mario:
Заголовок | Год выпуска | Релизная платформа |
---|---|---|
Супер Братья Марио | 1985 год | РЭШ |
Super Mario World 2: Остров Йоши | 1995 год | СНЭС |
Супер Марио 64 | 1996 год | Нинтендо 64 |
Галактика Супер Марио | 2007 год | Вий |
Создатель Супер Марио | 2015 год | Вии Ю |
Супер Марио Одиссея | 2017 год | Нинтендо Переключатель |
Чудо из Super Mario Bros. | 2023 год | Нинтендо Переключатель |
В Super Mario Sunshine игровая среда существенно влияет на игровой процесс, взаимодействуя с F.L.U.D.D., важнейшим элементом игры. Когда у Марио заканчивается вода, он должен быстро переместиться к ближайшему источнику воды, чтобы подзарядить F.L.U.D.D. Это особенно важно для доступа к высоким локациям, поскольку Марио часто требуется много воды, чтобы добраться до самых высоких точек возвышающихся сооружений Дельфино Плаза.
В Super Mario Sunshine F.L.U.D.D. может быть исключительным инструментом для Марио, но это не единственная интересная особенность. Каждый босс в игре исключительно хорошо демонстрирует впечатляющие элементы дизайна игры. Что отличает этих боссов от боссов в других играх про Марио, так это то, что все они обладают разными запасами здоровья. Эти боссы предлагают уникальное сочетание платформерных задач и последовательностей действий, заставляя игроков вырабатывать лучший подход к победе над своими противниками.
По сути, Super Mario Sunshine выделяется среди серии своей инновационной структурой игрового процесса, в которой представлены новые элементы, позволяющие по-новому взглянуть на игровой процесс Марио. Более того, игровой процесс этой игры легко интегрируется с окружающей средой, что является важным аспектом платформеров. Другие игры про Марио получили широкое признание, но Super Mario Sunshine по-прежнему ценится, поскольку на протяжении многих лет она существенно влияла на игровой дизайн Марио.
Важнейшее наследие в разработке Super Mario
Super Mario Sunshine — важная игра для поклонников Марио всех возрастов.
Nintendo выпустила одни из лучших когда-либо созданных 3D-платформеров, в большинстве из которых центральное место занимает «Супер Марио». «Super Mario 64» проложила путь этому жанру, поскольку ее игровой процесс был невероятно обширным по сравнению с тем, что раньше видели в платформерах. Хотя «Super Mario 64», возможно, более узнаваема, сложно отрицать, что какая-либо игра про Марио существенно изменила дизайн франшизы больше, чем «Super Mario Sunshine».
Для сравнения, Super Mario 64 была в основном известна своим действием и дизайном состязаний. Тем не менее, Super Mario Sunshine выделялась огромным разнообразием головоломок, которые до того времени не имели аналогов в играх про Марио. В частности, уровень Пачинко печально известен в сообществе Марио как одна из самых сложных звезд во всей серии.
Независимо от сложных разделов, Super Mario Sunshine выделяется тем, что превращает эти разделы в дополнительные дополнения, а не в неотъемлемые компоненты игрового процесса. Каждый аспект игрового процесса, включая платформер и захватывающие битвы с боссами, уникален. Более того, инновационная механика игры послужила основой для различных элементов последующих игр серии Super Mario.
В более современные игры Super Mario, такие как Super Mario Galaxy и Super Mario Odyssey, некоторые элементы дизайна из Super Mario Sunshine были включены для улучшения структуры игры. Например, Super Mario Galaxy черпала вдохновение в дизайне уровней из Super Mario Sunshine, чтобы создать разнообразные, обширные миры, которые побуждали игроков сходить с проторенных дорог в поисках спрятанных сокровищ. Точно так же в Super Mario Odyssey Кэппи был представлен как дань уважения F.LU.DD., добавив в серию Mario инновационную платформерную механику.
По сей день очевидно, что шестилетний перерыв между выпусками Super Mario 64 и Super Mario Sunshine оправдал себя, в результате чего появился один из самых выдающихся 3D-платформеров в мире. история франшизы. Визуальный дизайн острова Дельфино просто первоклассный: каждая зона демонстрирует захватывающие дух и хорошо продуманные пейзажи.
Бои с боссами в «Mario Sunshine» продуманы до мелочей, так как уникальная индивидуальность каждого существа прекрасно отражена в его конструктивных особенностях. Его платформерная механика привнесла что-то новое в серию «Марио», и эти элементы игрового процесса служили источником вдохновения для игр «Марио» на протяжении более двух десятилетий. Хотя другие игры Super Mario, возможно, были бы более популярными, Super Mario Sunshine стала одной из величайших игр в истории игр.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-16 01:20