Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что появление Бастионов в Dungeons & Dragons действительно вдохнуло в игру новую жизнь для меня и моих игроков. Идея создания личной крепости, которую мы можем назвать своей, где мы можем настроить каждый уголок и закоулок, добавила совершенно новый уровень погружения и инвестиций в наших персонажей, которого я не испытывал с тех пор, как впервые взял в руки «Руководство игрока» все эти много лет назад.
Классическая игра Dungeons & Dragons в настоящее время претерпевает последние обновления, а пятое издание вызвало множество дискуссий среди игроков и критиков по поводу ее основной механики и модификаций. Важно отметить, что концепции, подобные Бастионам, уже некоторое время присутствуют в фан-сообществе, хотя они не всегда явно упоминаются в официальных руководствах. В целом у игроков была возможность исследовать хабы или важные локации, но зачастую Мастеру подземелий приходилось устанавливать правила и структуру, регулирующую эти области.
С другой стороны, позвольте мне поделиться мыслями о новой механике, представленной в последнем издании Dungeons & Dragons, а именно о Бастионах. Цель этой статьи — объяснить, что представляют собой Бастионы, как они функционируют в игре и причины их включения. Очевидно, что эта функция придаёт новую энергию любой кампании, предоставляя партиям возможность переплетать свои истории, культивируя при этом чувство единства. Без сомнения, Бастионы — один из наиболее впечатляющих новых аспектов игры, и по мере развития Dungeons & Dragons в последующих изданиях, вполне вероятно, что эта концепция будет повторяться с дополнительными изменениями и улучшениями.
Коротко о Бастионах Подземелий и Драконов
В чем суть новой функции?
По сути, Бастионы — это настраиваемые пространства в мире Dungeons & Dragons, которые игроки могут развивать на основе своих уникальных сюжетных линий. Эти персонализированные зоны предназначены для персонажей и могут содержать различные практичные комнаты. Примечательно, что эти настраиваемые системы можно использовать несколько раз, поскольку игроки часто возвращаются в свои бастионы во время миссий. Для многих игроков он служит базой и оживленным центром развлечений, которые могут быть связаны с хорошо известными местами или совершенно новыми городами. Эта функция является одним из самых инновационных дополнений к игре и прекрасно дополняет творческие преимущества игры в Dungeons & Dragons, поощряя значительное количество творческого мышления.
В этой штаб-квартире вы найдете как обычные, так и уникальные помещения, которые дают гейм-мастеру гибкость при разработке игровой среды. Некоторые помещения вполне обычные, например, спальня для отдыха или кухня для приготовления любимых блюд. Однако по мере роста крепости она становится все сложнее. Можно добавить таверну, чтобы начать кампанию, или, может быть, библиотеку для углубленного исследования перед тем, как отправиться в приключение. Комнаты, наполненные магическими артефактами, могут улучшить игроков, а комнаты-порталы облегчают телепортацию между локациями.
Издание Подземелья и драконы | Годы |
---|---|
1-е издание | 1974-1983 гг. |
2-е издание | 1989-1995 гг. |
3-е издание | 2000-2003 гг. |
4-е издание | 2008-2010 гг. |
5-е издание | 2014-2024 гг. |
Помимо предоставления дополнительных сюжетных точек и места сбора игроков, Бастионы также обладают ощутимыми внутриигровыми преимуществами. Они могут варьироваться от магических артефактов до постоянного пассивного дохода, оба из которых автоматически накапливаются владельцем. Сотрудничество в строительстве более крупных бастионов — увлекательное занятие, которое не только доставляет удовольствие, но и вознаграждает командную работу. Наконец, возвращение в безопасный Бастион обеспечивает защиту от атак, поэтому укрепленные здания необходимы в рискованных условиях.
К сожалению, те, кто безмерно гордятся своими Крепостями, могут столкнуться с катастрофическими событиями. Хотя Крепость может быть оставлена без присмотра из-за развития сюжета или, возможно, выброшена игроком, она также может быть продана, сдана или уничтожена намеренно. Чтобы облегчить бремя, Крепость могла быть захвачена и разрушена без их согласия. Без надлежащей защиты Крепость может быть разрушена, и игроку придется начинать все заново с нуля. Столь драматический инцидент может послужить неожиданным поворотом в предвыборной кампании, повергнув партию в искреннее ошеломление.
Механика, которую они привнесли в 5E
Новый элемент может сильно изменить игровой процесс
Хотя бастионы дают множество преимуществ, важно помнить, что они должны соответствовать установленным правилам. Игроки поймут, что определенные ходы принадлежат их бастионам, во время которых они могут выполнять действия, соответствующие характеристикам и способностям этих крепостей. Некоторые бастионы могут продолжать выполнять задачи, определенные игроком в ходе хода, но возможные действия ограничены определенными категориями. Эти ходы происходят каждые семь дней или по усмотрению Мастера, если это будет сочтено целесообразным.
Во время своего хода игроки могут улучшить свои крепости (бастионы), создать что-нибудь или даже воспользоваться услугами портала. Что бы игрок ни решил сделать в свой ход, Бастион действительно сияет и демонстрирует свои лучшие качества. Однако важно отметить, что изначально игрокам необходимо достичь 5-го уровня, чтобы иметь полное представление о Бастионе. Некоторые расширенные объекты могут быть установлены только по мере повышения уровня навыков игрока. Хотя новые правила описывают процесс обновления, Мастер Подземелий сохраняет за собой право интерпретировать и применять эти правила по своему усмотрению.
К Бастиону могут быть добавлены две дополнительные функции, которые увеличиваются на уровнях 9, 13 и 17. Хотя базовые функции не требуют каких-либо особых навыков, игрокам, возможно, придется инвестировать ресурсы для дальнейшего расширения своего Бастиона. Кроме того, есть также точки Бастиона, которые следует учитывать. Эти очки производятся самим Бастионом и могут быть использованы для приобретения различных бонусов, которые могут повлиять на игровой процесс во время кампании. Бастион — это хорошо продуманная механика, предлагающая высокую степень контроля, но требующая тщательного подхода к использованию.
- Чтобы получить Бастион, игроки должны иметь 5-й уровень по усмотрению Мастера подземелий.
- Игроки могут объединять свои Бастионы
- Повороты бастиона позволяют игрокам воспользоваться своим хабом.
- Бастионы имеют стандартные и специальные сооружения.
- Бастионы можно разрушить или оставить.
В духе Dungeons & Dragons игроки обычно устанавливают свои собственные правила, и Мастер Подземелий может обнаружить, что он может максимизировать потенциал концепции Бастионов, ослабив некоторые ограничения и расширив идею. Модель Бастиона потенциально может быть разработана в более широком масштабе, предлагая основу для построения целого приключения. Почему бы не создать кампанию, сосредоточенную в Бастионе? Почему бы не позволить игрокам построить гораздо более крупную крепость, которая со временем сможет охватывать обширные территории? Хотя Dungeons & Dragons закладывает основы, их можно легко адаптировать в соответствии с уникальными потребностями и предпочтениями вашей группы.
Бастионы помогают привлечь инвестиции
Они могут обеспечить долгосрочную непрерывность
Безусловно, эти новые правила предлагают некоторые интересные механические изменения, которые добавляют разнообразия в игровой процесс. Однако в них гораздо больше глубины, которая требует исследования. Похоже, что Wizards of the Coast интегрировали в игру концепцию Бастионов, стремясь обеспечить продолжительную преемственность и повысить вовлеченность игроков. Перспектива создания крепости, ориентированной на персонажей, которую можно будет защищать, заселять и приносить пользу, безусловно, привлекательна и может легко увлечь фанатов.
Помимо привлекательного аспекта настройки, игроки также смогут создавать непрерывность повествования во время своих миссий. У них есть свобода менять фракции или начинать отдельные кампании, а их характер и личный центр могут развиваться на протяжении всего путешествия. Это отличный способ вспомнить их прошлое, поскольку в нем есть такие элементы, как Комната трофеев, демонстрирующая их самые запоминающиеся впечатления и трофеи, которые они от них накопили. По сути, их Бастион представляет собой предмет гордости, символизируя как их характер, так и историю того, через что им пришлось пройти.
Примеры бастионных сооружений:
- Библиотека
- Кухня
- Тайный
- Изучать
- Барак
- Теплица
- Паб
- Демиплан
В новой версии Dungeons & Dragons в игру добавлены Бастионы. Мастерам подземелий необходимо обратиться к книге правил, чтобы полностью понять потенциальное использование этих локаций, но их возможности практически безграничны. Игрокам понравится создавать свои личные Бастионы и неоднократно сталкиваться с ними, куда бы их ни завели приключения.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 05:20