Краткое содержание
- Resident Evil — CODE: Veronica имеет более важное значение для временной шкалы RE , чем могут себе представить фанаты, определяя Umbrella как главного антагониста.
- Игра воссоединяет братьев и сестер Криса и Клэр Редфилд, развивая их персонажей и их важные роли во вселенной RE .
- Благодаря утечкам, намекающим на потенциальный ремейк, фанаты, возможно, вскоре смогут увидеть впечатляющую историю CODE: Veronica в модернизированной форме.
История Resident Evil CODE: Veronica важна для франшизы Resident Evil по нескольким причинам. Вот несколько ключевых моментов:
С момента своего дебюта в 1996 году оригинальная серия Resident Evil (RE) существенно сформировала жанр ужасов выживания. Однако после выхода Resident Evil 6 в 2012 году франшиза, похоже, начала сдавать позиции. Эта игра вызвала споры среди фанатов из-за своего разногласий, в результате чего многие чувствовали себя оторванными и без энтузиазма по поводу предстоящих частей. И только когда игра Resident Evil 7: Biohazard, выпущенная в 2017 году, вернула франшизу к ее основным элементам, фанаты возродили надежду на будущее Resident Evil.
Как заядлый геймер, я стал свидетелем впечатляющего прогресса Capcom в возрождении своей классической серии Resident Evil. После феноменального успеха RE7 Capcom не почивала на лаврах; они удвоили усилия как над новыми проектами, так и над ремейками любимых игр RE. Волна ремейков началась с Resident Evil 2 (2019), которая стремительно стала одной из самых продаваемых игр RE от Capcom за всю историю. После триумфа RE2 Capcom выпустила ремейки Resident Evil 3 (2020) и Resident Evil 4 (2023). Последняя добилась огромного успеха и даже была номинирована на «Игру года» на The Game Awards. С тех пор Capcom публично заявила о своем намерении продолжить производство ремейков Resident Evil.
Capcom полна решимости продолжить успешную серию ремейков игр. Однако существует неопределенность относительно того, какой титул они возьмут в следующий раз. Некоторые фанаты выступают за Resident Evil 5 как за логичный выбор, поскольку по основной сюжетной линии он следует сразу за RE4. Другие предпочитают современное обновление оригинальной игры. Еще одна группа сторонников настаивает на том, чтобы Capcom сосредоточилась на Resident Evil — CODE: Veronica (2000), несмотря на то, что она считается побочным продуктом. Причина в том, что ее повествование имеет решающее значение для общей сюжетной линии Resident Evil, и фанаты хотят отличной адаптации этой игры.
Как Resident Evil — CODE: Вероника вписывается в хронологию RE
- Resident Evil — CODE: Veronica был выпущен 3 февраля 2000 г.
- Это однопользовательская игра в жанре ужасов на выживание.
- CODE: Veronica изначально был выпущен на Dreamcast, но также имел версии для PlayStation 2 и GameCube.
Прошло три месяца после ужасающих событий в Раккун-Сити, показанных в «Обитель зла 2» и «Обитель зла 3: Немезида». Несмотря на то, что Resident Evil — CODE: Veronica не пронумерована, как ее предшественники, она считается четвертой крупной частью серии Capcom. Первоначально запланированный как продолжение «RE2», «CODE: Veronica» позже был омрачен, когда «Resident Evil 3: Nemesis» появился как спин-офф, посвященный усилиям Джилл Валентайн по спасению Раккун-Сити, о которых игроки уже знали. был обречен в «RE2». Следовательно, детальное исследование инцидента в Раккун-Сити в «RE3: Nemesis» хорошо подходит для отдельной игры.
И CODE: Veronica, и Resident Evil 3 находились в производстве одновременно. На этапе разработки Capcom решила, что CODE: Veronica получит статус спин-оффа, а Resident Evil 3 станет следующей основной частью франшизы. Это могло произойти из-за того, что производство RE3 завершилось до того, как CODE: Veronica, или потому, что RE3 был создан для PlayStation, и КОД: Вероника изначально был разработан для Dreamcast. Независимо от причины, называть CODE: Veronica «просто побочным продуктом» — это огромная ошибка. Это не только фантастическая видеоигра, но и важная игра для основной временной шкалы Resident Evil.
Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговал уникальный повествовательный подход серии Resident Evil, особенно в случае с CODE: Veronica. В этой игре игрокам предстоит пережить захватывающее путешествие братьев и сестер Криса и Клэр Редфилд. Сюжетная линия богато текстурирована, поскольку мы попеременно управляем каждым братом и сестрой в разные моменты. Этот игровой процесс с двойной перспективой уже довольно давно стал основным продуктом франшизы RE.
Resident Evil — КОД: объяснение сюжета Вероники
История Клэр
В «Resident Evil — CODE: Veronica» история разворачивается через три месяца после падения Раккун-Сити. Повествование начинается с того, что Клэр Редфилд пытается проникнуть на объект корпорации Umbrella в Париже. Ее цель — найти своего старшего брата и бывшего члена S.T.A.R.S. участник Крис Редфилд, с которым она не встречалась до инцидентов в первой игре. Однако ее скрытая миссия меняется к худшему, когда «Амбрелла» обнаруживает ее присутствие и задерживает ее. В результате они переводят Клэр на остров Рокфорт, изолированное место, где находится исправительный комплекс, управляемый «Амбреллой». После бессознательного заключения Клэр приходит в сознание только для того, чтобы обнаружить, что ее освободил похититель.
После освобождения из тюремной камеры Клэр делает тревожное открытие: по острову Рокфорт распространяется новая вспышка Т-вируса, к большому разочарованию поклонников Resident Evil по всему миру. Чтобы выжить и найти выход с острова, Клэр объединяется с сокамерником Стивом Бернсайдом. Во время своего путешествия они встречают Альфреда Эшфорда, который, кажется, чередует свою личность и личность своей сестры-близнеца Алексии. В конце концов, им удается захватить самолет для побега, но Альфред следует за ними и меняет траекторию полета в сторону другого объекта Амбреллы, расположенного в Антарктиде.
Как фанат, я бы перефразировал это так: база в Антарктиде неизбежно борется со своей собственной смертельной эпидемией, прискорбным побочным продуктом производства «Амбреллой» смертельных вирусов, которые они вообще не должны были создавать. В ловушке этого кризиса оказываются Клэр и Стив, которые оказываются в борьбе не на жизнь, а на смерть против Альфреда. В свои последние минуты Альфреду удается освободить свою сестру Алексию из криогенного сна. Однако после пробуждения Алексия была заражена вирусом Т-Вероника, созданным семьей Эшфорд. Поскольку побег является нашим главным приоритетом, нас с Клэр останавливает вмешательство Алексии.
История Криса
Я, Крис, получаю сообщение от Клэр, доставленное Леоном С. Кеннеди, которое ведет меня на остров Рокфорт в поисках моей пропавшей сестры. Приехав, я быстро обнаруживаю, что ее больше нет. Решив выяснить, куда она пошла, я начинаю искать улики. На острове я встречаю Альберта Вескера, который также присутствует и ищет пригодный для использования образец Т-Вероники. Заинтригованные этим открытием, мы оба отправились в разные путешествия: мое — в Антарктиду, чтобы найти мою сестру, а Вескер — в поисках Алексии, переносчика вируса Т-Вероники. Достигнув антарктического объекта, я очень рад наконец найти Клэр, но, к сожалению, она сообщает мне, что Стив заразился вирусом Т-Вероники во время своего отсутствия от нее.
В разгар противостояния Стив трансформируется и нападает на Клэр. Однако, когда они сталкиваются, Стив приходит в сознание, в ужасе от своих действий против женщины, которую он полюбил на протяжении всей игры. Затем он включает Алексию, чтобы защитить Клэр. Ожесточённая битва заканчивается смертельным для Стива ударом. Позже Крис и Вескер преследуют Алексию, но действуют независимо из-за обмана Вескера в более ранней части Resident Evil. Крис больше не доверяет ему. Вескеру удается спасти тело Стива и получить желаемый образец Т-Вероники. Когда Алексия побеждена, Крис и Клэр покидают самоуничтожающийся комплекс.
КОД: важность Вероники делает его достойным римейка
Как страстный поклонник серии Resident Evil, я не могу не восхищаться тем, как история и знания Вероники так значительно обогатили франшизу. Воссоединение Криса и Клэр Редфилд после катастрофических событий, приведших к падению Раккун-Сити, было только началом. Umbrella, которую мы ранее знали как коррумпированную корпорацию, была представлена как вездесущая антагонистическая сила, формирующая вселенную Resident Evil. Эта игра блестяще подчеркивает тот факт, что каждое ужасное происшествие в RE можно связать с гнусными планами Umbrella. Он также демонстрирует, как Umbrella теряет контроль над своими чудовищными творениями, предвещая серию разрушительных инцидентов, которые еще впереди. Вопрос не в том, произойдет ли следующая катастрофа, а в том, когда она произойдет.
Примечательно, что Альберт Вескер играет заметную роль в серии Resident Evil (RE). До своей гибели в Resident Evil 5 (2009) он был главным противником франшизы. Несмотря на то, что Вескер время от времени находился в стороне, он продолжал манипулировать событиями и собирать смертельные вирусы и паразиты для исследований из-за кулис. Из-за его решающего влияния на вселенную RE, фанаты продолжают предполагать, что он на самом деле не погиб в RE5. Возрождение внимания к Вескеру в ремейке RE4 может указывать на планы вновь представить его как живого врага даже за пределами RE5.
К счастью, недавние утечки указывают на то, что Capcom рассматривает ремейк «Resident Evil — CODE: Veronica» как один из своих будущих проектов. Известный источник утечек Resident Evil, Dusk Golem, поделился некоторыми интригующими новостями в своем аккаунте X, подробно описав несколько проектов, находящихся в разработке в Capcom. Среди этих потенциальных проектов упоминались ремейки «Resident Evil Zero» и «Resident Evil — CODE: Veronica». Хотя эти утечки не являются окончательным доказательством, если они точны, энтузиасты Resident Evil могут ожидать в ближайшем будущем два столь желанных ремейка.
На основании всей полученной мной информации, и я полностью уверен в ее точности, в настоящее время ведется работа над ремейками «Обитель зла: Зеро» и «Код Вероника». Я уже больше года общаюсь с знающими людьми на эту тему. Становление этой новости достоянием общественности было лишь вопросом времени.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-04 06:55