Как родитель, который справился со сложностями воспитания детей в современном мире, я не могу не быть тронут мощным посланием, которое несет трилогия «Потомки». Я провел бесчисленные часы, читая сказки на ночь своим малышам, и было приятно увидеть серию, в которой с такой глубиной и нюансами затрагиваются темы моральной двусмысленности, страха и второго шанса.
Эта статья содержит некоторые обсуждения жестокого обращения с детьми и его последствий.
Краткое содержание
- В сериале Диснея Потомки ярко и значимо показано токсичное воспитание детей и восстановление после травм.
- Фильмы исследуют моральную двусмысленность, бросая вызов простому разделению между добром и злом.
- История призывает разрушать стены и давать второй шанс, показывая общество, решившее перестать действовать из-за страха.
Детские и подростковые фильмы могут показывать широкий диапазон качества, и это справедливо и для оригинальных фильмов Disney Channel. Иногда эти фильмы опираются на избитые темы, одномерных персонажей, незамысловатые шутки и тонкие сюжетные линии, часто отдавая предпочтение финансовой выгоде над художественной глубиной. Они не всегда относятся к своим зрителям с тем уважением, которого они заслуживают.
Хотя некоторые могут создавать истории просто как средство получения прибыли, другие стремятся изобразить сказки, отражающие подлинность реальной жизни детей. Серия Потомки, первоначально представлявшаяся просто схемой зарабатывания денег, на самом деле представляет собой детскую кинофраншизу, которая пытается передать мощное послание. Обладая обширной коллекцией кукол, Хеллоуинские костюмы, музыка и повествование, вращающееся вокруг потомков популярных персонажей Диснея, зрелым зрителям легко игнорировать акцент сериала на проблемном воспитании детей, моральных серых зонах и, по сути, на сюжете, пропагандирующем тюремную реформу.
Потомки подчеркивают влияние токсичных семей
Одной поразительной нетрадиционной особенностью «Потомков» является разнообразный спектр отношений между родителями и детьми, изображенный в фильме: от любящих и защищающих родителей Бена до строгой и властной матери и далекого отца Мэла. В первом фильме представлены ВК, или дети злодеев, которые являются потомками самых известных злодеев Диснея. Эти дети выросли на исправительном острове, известном как Остров Потерянных, где им часто приходилось сражаться или воровать, чтобы выжить.
В спокойном королевстве Аурадон ВК сталкиваются с глубоким культурным сдвигом, поскольку их принимают и ценят за пределами их способностей выполнять планы своих родителей. Иви встречает Дуга, сына гнома Допи, который не только обучает ее, но и помогает ей осознать свой интеллект. Одновременно она питает свою страсть к дизайну одежды и открывает ателье по пошиву одежды. Карлос устанавливает связь с любимой университетской собакой и, наконец, может наслаждаться своим детством, освободившись от страха перед своей матерью, животными и островом, и теперь наслаждается видеоиграми. Джей с головой погружается в спорт, учится полагаться на других как на товарищей по команде, превращая свой атлетизм из инструмента выживания в средство отдыха. В конце концов он видит себя не одинокой фигурой, которая должна защищать себя, а защитником. Развитие персонажей ВК готовит почву для того, чтобы «Потомки» превратились в еще один любимый оригинальный фильм Disney Channel.
В первом фильме Мэл обнаруживает, что она и ее товарищи могут найти радость в Аурадоне, не подчиняясь постоянно правилам своих родителей. Однако в продолжении, Наследники 2, она борется с развивающимся ландшафтом Аурадона. Заставлять себя быть идеальной девушкой и адаптироваться к новому социальному порядку становится непосильным; она обращается к магии как к средству выживания, пока в конце концов не сбегает обратно на Остров. Интересно, что многие люди, покидающие ситуации насилия, часто разделяют это мнение; они разрабатывают стратегии, позволяющие пережить сложные обстоятельства, откладывая обработку своей боли до тех пор, пока не почувствуют себя в безопасности. В некоторых случаях они могут чувствовать себя более расстроенными в безопасности, чем во время самого насилия.
Стоит отметить, что в оригинальном фильме канала Disney Channel Потомки представлено множество семей, пострадавших от жестокого обращения, причем жестокие персонажи являются биологическими родителями персонажей. Это отход от традиционного изображения нуклеарной семьи во многих фильмах. В отличие от типичных злодеев Диснея, таких как Злая Королева из Белоснежки или Мать Готель из Рапунцель: Запутанная история, которые являются приемными родителями, родители в Потомках причиняют вред причинение вреда собственным детям. Более того, виды насилия, которому подвергаются персонажи, и их реакции на него существенно различаются; например, Мэл тоскует по Острову в Наследниках 2, но ни один другой персонаж этого не делает, и они изо всех сил пытаются понять ее чувства. Страх и любовь, которые эти персонажи испытывают к своим родителям, также сильно различаются. Примечательно, что в фильме детям не говорят, что они должны простить своих родителей или сами выразить желание прощения. Кроме того, важно, что в фильме признается, что родители не всегда отвечают взаимностью на любовь к своим детям; подразумевается, что родители ВК их не любили.
Фильмы «Потомки» исследуют моральную двусмысленность
Основной конфликт в фильмах «Потомки» вращается вокруг предвзятого отношения граждан Аурадона к жителям острова. Первоначально, когда ВК (Дети-злодеи) впервые появляются в Аурадоне, к ним относятся с недоверием, и даже после того, как они доказали свою ценность, люди продолжают относиться к ним с подозрением, как если бы они были по своей сути злыми. Это очевидно в «Наследниках 3», где существует сильная реакция против того, чтобы персонаж с Острова стал Королевой. В последней части «Наследники: Восстание красных» Уму предостерегают от приглашения на Аурадон еще одного ребенка-злодея из-за потенциальной опасности. Интересно, однако, что в сериале злодейские персонажи последовательно изображаются как сложные и разносторонние, в то же время показывая, что герои Аурадона иногда могут быть поверхностными и мелочными. По сути, это повествование, которое бросает вызов идее борьбы добра и зла, предполагая, что оба могут возникнуть с любой стороны.
Наследники 3 и Восстание красных (несмотря на свои проблемы) рассказывают эти истории наиболее убедительно. В Наследниках 3 Одри, ревнивая и брошенная, решает наложить спящее проклятие на весь Аурадон. ВК обращаются за помощью к Уме и ее команде, злодеям из последнего фильма, которые помогают только под обещанием, что всем ВК будет разрешено покинуть Остров — по сути, они действуют из заботы о детях в своем сообществе. Этот фильм также показывает, что у некоторых детей с острова хорошие отношения со своими родителями, и что семьи Аурадонов не всегда идеальны. В The Rise of Red рассказывается о Хлое, дочери Золушки и Прекрасного Принца, которая находится в противоречии с Рэд, дочерью Королевы Червей, когда они путешествуют во времени. У Хлои строгий моральный кодекс, который она, по-видимому, почерпнула из своего общества, в то время как Рэд — скорее бунтарка, которая нарушает законы своей страны и рисует граффити. Рэд предлагает украсть книгу заклинаний, которую злодеи собираются использовать, чтобы наложить проклятие, но Хлоя возражает, потому что она против всех форм воровства; ей нужно посоветоваться с молодой версией своей матери, которая поет целую песню о моральной двусмысленности «Get Your Hands Gird».
Потомки рассказывают историю о сносе стен
Поразительным поворотом является то, что оригинальная трилогия «Наследники» завершается довольно драматично, поскольку в «Наследниках 3» граница, окружающая Остров, разрушается. Этот последний фильм подчеркивает моральную сложность, изображая отца Мэла, Аида, посещающего Аурадон, чтобы помочь Одри после того, как ее собственное проклятие не сработало. Его действия демонстрируют, что даже самые грозные злодеи способны совершать благородные поступки. Он подчеркивает непоследовательность того, что его и других злодеев называют злыми и ограничивают остров, в то время как дети Аурадона могут ошибаться и быть прощены. Интересно, что в первых «Наследниках» ребенок с Аурадона ненадолго открыл границу Острова. При неожиданном повороте событий в конце третьего фильма Мэл пересматривает свою прежнюю позицию и решает, что они с Беном должны не просто восстановить ослабленный барьер, а полностью его устранить.
1. Перефразируя: Она решила снизить барьер не только из сострадания к тем, кто оказался в ловушке на Острове, которые раньше были единственными персонажами, которых люди жалели; вместо этого она выступала за устранение барьера, потому что каждый заслуживает нового начала. Более того, она подчеркнула, что граждане Аурадона не должны жить в постоянном страхе. Добро или зло может исходить из любого места или человека, будь то злодей, делающий добро, или герой, превращающийся в злодея. Начиная с первого фильма, идея о том, что ВК (Дети злодеев) приедут на Аурадон, была встречена с опаской и враждебностью из-за прошлых проступков их родителей; Понятно, что страх перед Островом уже давно влияет на многих жителей Аурадона. Послания Мэла против жизни в страхе, возведения барьеров и осуждения кого-либо как хорошего или злого в зависимости от его происхождения были особенно актуальны для даты выхода фильма в 2019 году, учитывая, что такие фразы, как «Построй стену», все еще были распространены в Соединенных Штатах в то время. . Эта позиция также отражает резкую критику мировой тюремной системы, признавая ее несправедливой, чрезмерно карательной и вредной для общества в целом, поскольку она способствует формированию основанных на страхе жизненных и моральных систем.
Хотя фильмы Потомки могут показаться чрезмерными из-за запоминающихся мелодий и ярких нарядов, они неожиданно углубляются в сложные темы. Эти фильмы демонстрируют поразительный уровень уважения к своим персонажам, пережившим насилие, в отличие от некоторых зрелых постановок и сериалов, которые часто требуют прощения со стороны родителей. Более того, уроки, извлеченные из этих фильмов, не так просты, как уроки, извлеченные из многих постановок Диснея, откуда они берут своих персонажей. Для детских фильмов крайне важно представлять подобные истории, потому что это позволяет детям либо идентифицировать себя с персонажами, либо лучше понимать своих сверстников и мир вокруг них. Эти фильмы преподают ценные уроки, например, признание того, что иногда родители ошибаются и что поступать правильно – это не всегда то, что вам сказал кто-то другой; уроки, которые особенно важны, учитывая, что большую часть жизни детей направляют родители и учителя. Дети должны хотя бы знать, что иногда они могут быть правы.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-01 00:35