Как человек, проведший бесчисленные часы в запутанном мире трилогии Zero Escape, я могу с уверенностью сказать, что эта серия представляет собой американские горки, полные неожиданных поворотов, которые заставят вас подвергнуть сомнению саму реальность. Эти игры, основанные на истории, где игры-головоломки часто предсказуемы и лишены содержания, действительно разбили мои ожидания.
Вот уже несколько десятилетий между Соединенными Штатами и Японией существует оживленное культурное взаимодействие. Многие американцы проявили большой интерес к японскому аниме, в то время как все большее число японских энтузиастов привлекают американские сериалы, такие как «Царь горы». В последнее время к числу отличительных японских экспортных товаров, появившихся за рубежом, относятся квест-комнаты и визуальные новеллы.
В серии Zero Escape представлено увлекательное объединение двух захватывающих сюжетных линий, разработанное Chunsoft под руководством Котаро Учикоши. Первый дуэт игр из этой коллекции, а именно 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors на Nintendo DS и Zero Escape: Virtue’s Last Reward на Nintendo 3DS< em>, заслужил признание критиков, но столкнулся с коммерческой борьбой в Японии. Эта неудача вызвала сомнения в продолжении сериала. Однако поддержка международных фанатов позволила Учикоси завершить трилогию с помощью Zero Time Dilemma для 3DS, гарантируя, что все три игры получили региональную адаптацию. Несмотря на свои недостатки, каждая часть саги Zero Escape умело сочетает в себе научную фантастику, повествовательное мастерство и интерактивный игровой процесс, создавая что-то исключительно уникальное.
999: Девять часов, девять человек, девять дверей — напряженное и извилистое путешествие
Первая из двух превосходных ненарных игр
Игра под названием «999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors» или просто «999» была первой частью Zero Escape. ряд. При запуске фильма в 2009 году японская аудитория сочла его пугающим, что привело к скромным продажам. Эта игра, изначально безголосая, возможно, является самой захватывающей и напряженной в серии, обеспечивая во время игры впечатления от чтения, подобные захватывающему роману-триллеру.
В истории 999 главные персонажи просыпаются на экстравагантном судне, напоминающем Титаник. На каждом из них пронумерованные часы. Этот корабль был тайно доставлен им загадочным Зеро, и они вынуждены соблюдать его правила «Ненарной игры», если хотят уйти и жить. По ходу игры участники постепенно раскрывают прошлое своих товарищей по игре и обнаруживают скрытые отношения между собой. Хотя многие из этих людей ранее были неизвестны друг другу, их общее затруднительное положение позволяет им со временем узнать больше друг о друге.
В роли игрока Джунпея я оказываюсь в ловушке на тонущем корабле и пытаюсь спастись до того, как вода поднимется. Используя свой надежный стилус DS, я взаимодействую с окружающей средой, подбирая предметы, которые могу рассмотреть в трехмерном изображении из своего инвентаря. Эти предметы имеют решающее значение для решения головоломок и поиска кодов, необходимых для побега.
Повествование в игре под названием «999» разворачивается постепенно по нескольким возможным маршрутам, в зависимости от комнаты, выбранной на каждом пути. Для выбора каждой комнаты требуется уникальное расположение персонажей. Когда последовательность заканчивается, игроки могут обнаружить ключевые подсказки о своей ситуации, как раз перед неожиданной кончиной. Однако всегда есть шанс начать все сначала; игра позволяет вам возобновлять работу с разных этапов сети путей, что позволяет вам стремиться к новому финалу, не посещая уже решенные комнаты с головоломками. Эта интерактивная функция является определяющим аспектом всех трех игр серии «Zero Escape», поскольку она побуждает игроков исследовать пути, которые поначалу кажутся никуда не ведущими, а их истинная важность становится ясна только тогда, когда вся сюжетная линия становится очевидной.
«999», очень похожий на захватывающий триллер, полон неожиданных поворотов сюжета, которые лучше всего пережить лично. Что действительно отличает его от сиквелов, так это атмосферная фоновая музыка и отсутствие озвучки, что создает жуткую, тревожную атмосферу, даже когда диалоги могут показаться надуманными или интеллектуальными. По мере прохождения игры всегда возникает чувство неуверенности в отношении того, что скрывается за каждой дверью, и настоящие страхи от прыжков далеко не отсутствуют. Любители научной фантастики оценят то, как игра сочетает в себе научные и математические идеи с творческими научно-фантастическими мотивами. Для тех, кто ищет захватывающий визуальный роман, который сможет увлечь вас до глубокой ночи, 999 станет захватывающим компаньоном для поздней ночи.
Нулевой побег: последняя награда добродетели углубляется в теорию множественности миров
Это продолжение повышает ставку и сложность научной фантастики
В «Последней награде добродетели», или просто «Добродетели», разворачивается уникальная форма «Ненарной игры», объединяющая девять разных людей, чтобы перемещаться по сложной серии комнат, коридоров и секретных комнат. Хотя личность Зеро из предыдущей игры знакома тем, кто играл в 999, главные персонажи «Последней награды Добродетели» не знают об этой предыстории и взаимодействуют с говорящим кроликом Зеро III, изучая сложные правила своего высокого уровня. риск-игра. Как и в 999, где игрок связан с Дзюнпеем, Сигма берет на себя роль главного героя в «Последней награде добродетели», человека, чья, казалось бы, обычная внешность скрывает сложный внутренний мир.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это следующим образом: в 999 путь, который вы выберете, зависит от того, какие двери вы выберете, исходя из их цифровых корней. С другой стороны, Virtue’s Last Reward погружает игроков в сложные игры, называемые Ambidex Game (или сокращенно AB Game). Эти игры напоминают «Дилемму узника», где каждый игрок должен выбрать: сотрудничать или предать друг друга. Результат этих игр AB определяет, в какие двери может войти игрок, и добавляет или вычитает «очки браслета», чтобы продвинуть игру вперед. Если игрок набирает 9 или более очков, он может открыть дверь номер 9 и потенциально выйти из игры. Однако эту дверь можно открыть только один раз. Если очки игрока падают до нуля, он получает смертельную инъекцию через браслеты, что делает результат каждой игры AB невероятно личным и наполненным напряжением.
В комнатах-головоломках «Последней награды добродетели» уровень сложности заметно выше по сравнению с уровнями в 999. Благодаря более разветвленным сюжетным линиям и концовкам значительная часть повествовательных разделов повторяется в различных прохождениях игрового процесса. Однако игроки могут быстро просмотреть ранее прочитанные диалоги и пропустить завершенные разделы игрового процесса и истории, чтобы свести к минимуму повторение. По мере развития сюжета информация, собранная на неудачных маршрутах, используется в последующих как часть всеобъемлющих головоломок, выходящих за рамки одной квест-комнаты. Как только становится понятно, что способность игрока переключаться между маршрутами нужна не только для доступности, но и является неотъемлемой частью сюжетной линии, игра стремительно приближается к финалу, который может оставить некоторых игроков в недоумении.
Распространенная критика истории в Virtue’s Last Reward заключается в том, что она берет реалистичную основу своего приквела и погружается в более научно-фантастические сферы, которые некоторым геймерам было трудно проглотить по мере развития сюжета. Однако, углубляясь в прошлое, личность и связь каждого персонажа с более широкой сюжетной линией, Virtue’s Last Reward представляет множество шокирующих поворотов и эмоционально впечатляющих моментов, которые остаются в памяти игроков даже после завершения игры. Выпущенная вместе с 999 как часть The Nonary Games, расширенный пользовательский интерфейс Virtue’s Last Reward и привлекательный актерский состав помогли франшизе утвердиться в Соединенных Штатах и проложили путь к завершению трилогии.
Дилемма нулевого времени ломает стереотипы, но не совсем соответствует цели
Замысловатый, но убедительный вывод
На четвертый год своего существования после своего предшественника, «Последней награды добродетели», «Дилемма нулевого времени» завершает трилогию «Нулевой побег» в захватывающей, хотя иногда и тревожной манере. Схема сериала к этому моменту уже знакома: девять человек оказались в ловушке и должны сотрудничать, чтобы вырваться на свободу, по ходу разгадывая головоломки. В отличие от предыдущих частей, таких как «Последняя награда добродетели», «Дилемма нулевого времени» раскрывает больше своей научно-фантастической сути, позволяя игрокам проходить каждую главу в любой последовательности. В отличие от динамических группировок персонажей, основанных на результатах игры AB в «Последней награде добродетели», «Игра принятия решений» в «Дилемме нулевого времени» устанавливает три фиксированные команды, которые могут привести к множеству возможных концовок.
Как и в предыдущих играх Zero Escape, игроки должны выяснить важные детали обстановки и ситуаций, с которыми сталкиваются персонажи, поскольку этим персонажам часто не хватает важной предыстории. Перед игроками стоит задача понять, какой выбор остается жизнеспособным и какие элементы истории в главах имеют отношение к разрешению новых сценариев. Название «Дилемма нулевого времени» подразумевает более короткое время, необходимое персонажам для объединения в единый ансамбль, прежде чем они окажутся в тяжелом положении. Структура игры, в которой каждая команда из трех человек имеет свой собственный сегмент повествования, создает самостоятельный фрагмент общей сюжетной линии. В результате некоторые персонажи представляют собой интригующие повороты сюжета, в то время как другие могут показаться просто инструментами для продвижения истории. Хотя это соответствует сюжету игры, некоторые сюжетные линии персонажей могут показаться незавершенными или неудовлетворительными.
Обсуждение плюсов и минусов «Дилеммы нулевого времени» требует погружения в территорию спойлеров всей серии из-за повторяющихся персонажей и более широкого сюжетного значения. Можно утверждать, что эта третья часть действует как мост, объединяющий все три игры. Однако опора истории на устоявшиеся темы сериала и элементы научной фантастики, как видно из «Последней награды добродетели», может привести к аналогичным проблемам, связанным с прекращением недоверия. У сценаристов осталось ограниченное количество возможностей внести больше поворотов из-за давней повествовательной структуры. Тем не менее, Котаро Учикоси все же удается удивить несколькими хитроумными поворотами сюжета, например, одним в конце игры, который переопределяет весь игровой процесс.
Вся серия игр «Zero Escape» может понравиться не всем из-за большого упора на диалоги и сложные, заставляющие задуматься повествования, а не действия. Каждое название предлагает сложные головоломки и напряженные сюжетные фрагменты, но они могут стать более интересными, если вы глубоко увлечетесь сложной временной шкалой и глубокими научно-фантастическими концепциями сериала. Даже «Дилемма нулевого времени», которая кажется более кинематографичной по сравнению со своими предшественниками, может показаться утомительной для тех, кто не полностью очарован тщательно продуманными сюжетными линиями сериала. Тем не менее, каждая игра преподносит неожиданные повороты, которые заставят вас усомниться в самой реальности. Немногие сюжеты видеоигр могут сравниться по захватывающему и захватывающему качеству с историями из серии «Zero Escape», и еще меньше историй включают в себя разветвленные повествования и делают выбор игрока неотъемлемой частью их тем. Геймеры, ищущие сюжетный опыт, наполненный интригой, скорее всего, найдут удовлетворение, попробовав серию Zero Escape.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
2024-11-26 07:05