Ключевые выводы
- Гадкий я 4 уже стал одним из самых популярных фильмов года, но его цифровой выпуск подорвал его театральный тираж.
- Пандемия и рост потоковых сервисов привели к появлению новых норм для ранних цифровых запусков.
- Голливуд должен адаптироваться и вернуть ценность кинематографическому опыту для будущего успеха.
Как пожизненный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции кино, я не могу не испытывать чувства ностальгии и тоски по старым добрым временам, когда поход в кино был событием, а не просто еще одним вариантом потоковой передачи в моем бесконечном списке. . Недавняя тенденция к выпуску фильмов на Disney+ или других потоковых платформах, несомненно, вызвала переполох в отрасли, поскольку такие производства, как Pixar, неэффективны из-за ограниченных тиражов.
Нынешние времена в киноиндустрии отмечены значительными изменениями, поскольку инновационные технологии меняют традиционные нормы. Искусственный интеллект — лишь одна из таких проблем для Голливуда, но разнообразие каналов распространения — еще одна тема для дискуссий, которая может определить судьбу многочисленных постановок. Исторически сложилось так, что распространение было сложным аспектом, поскольку как независимым фильмам, так и крупным блокбастерам иногда было трудно заключить правильные сделки для достижения своей аудитории. Успех или провал фильма может зависеть от его театрального показа, и нередко фильмы получают культовый статус благодаря положительной молве, которая продлевает их показы неделю за неделей. Кассовые сборы могут быть капризными, и для успеха в рейтингах фильму обычно нужна поддержка известных кинотеатров или, как минимум, популярных потоковых сервисов.
В течение последних нескольких лет бушевали дебаты о том, что лучше для развития киноиндустрии. Должны ли кинотеатры продолжать оставаться основой дистрибуции, а возможности больших экранов развиваться, чтобы удовлетворить более широкий круг поклонников? Или же потоковая передача должна стать новым домом для этих франшиз и мелкомасштабного производства, с возможностью цифровой аренды и пакетами подписки, обеспечивающими качественную картинку прямо в доме? С обеих сторон будет огромное количество людей, которые будут выступать за эволюцию отрасли или за возвращение к привычному. Для оценки этого аргумента можно использовать недавний кассовый успех, который, возможно, сдерживался цифровым распространением. Действительно, одна семейная прогулка выявила основную проблему с окнами цифрового проката и, таким образом, является аргументом в пользу длительных запусков кинотеатров. Производство Гадкого Я 4 в конечном итоге сдерживается переменами.
«Гадкий я 4» имеет доказанный кассовый успех
Картина была перенесена в потоковую передачу раньше времени
- Гадкий Я 4 работал с бюджетом в 100 миллионов долларов.
В 2024 году три фильма возглавят мировые кассовые сборы. Два из этих блокбастеров были произведены Disney: «Наизнанку 2» от Pixar и «Дэдпул и Росомаха» от Marvel Studios, которые стали приятными дополнениями к знакомым франшизам. Тем не менее, третий по прибылям фильм года на данный момент является еще одним семейным фильмом известного бренда. Четвертая часть «Гадкого я», выпущенная Illumination и распространяемая Universal Pictures, ясно продемонстрировала, что франшиза Грю вернулась в лучшую форму. «Гадкий Я 4» с милыми миньонами, привлекающими зрителей, и эмоционально захватывающими семейными конфликтами, удерживающими их в напряжении, показал, что Illumination может продолжать развивать проекты, сосредоточенные вокруг этой группы. Хорошо анимированный и превосходящий большинство сиквелов, положительные отзывы сыграли значительную роль в успехе фильма. Фактически, те, кто следит за тенденциями кассовых сборов, заметят, что «Гадкий Я 4» имел поразительную долговечность, особенно за границей, поскольку он оставался в чартах выходных дольше, чем ожидалось. Этому успеху способствовало несколько факторов, в том числе увеличение посещаемости семей во время летнего сезона отпусков.
Universal Studios, вероятно, порадовалась сильным успехам фильма в кинотеатрах, поэтому было бы разумно продлить его кинематографическое пребывание как можно дольше. Семейные фильмы обычно процветают при длительных показах в кинотеатрах, потому что семейные графики и повседневная жизнь могут иногда препятствовать посещению кинотеатра. Более длительный период выпуска дает семьям больше шансов посмотреть любимые фильмы. Отсрочка домашнего релиза кажется выгодной, но Гадкий я 4 неожиданно был выпущен в цифровом формате раньше, чем предполагалось, во время его показа в кинотеатрах. Эту цифровую версию можно было взять напрокат или купить по доступной цене, пока фильм еще был популярен в кинотеатрах. Этот шаг, вероятно, был удобен для семей, которым трудно найти время для походов в кино, но он потенциально ослабил кассовые сборы фильма, ограничив его театральный тираж. Если бы «Гадкий Я 4» был доступен исключительно в кинотеатрах на протяжении всего его показа, он, возможно, имел бы еще больший успех. Однако первый цифровой релиз представил наглядный пример проблем, с которыми сталкивается отрасль в более широком масштабе. После выхода в цифровом формате фильм продолжал пользоваться успехом, но это, несомненно, отпугнуло некоторых зрителей от посещения кинотеатра.
Прецедент создан другими студиями
Стриминговые сервисы изменили модель распространения
- В мире существует около 126 крупных поставщиков потоковых услуг.
В различных сценариях не только «Гадкий я 4» следует этому шаблону. Например, в Великобритании высоко оцененный фильм «Байкеристы» с участием таких звезд, как Том Харди и Джоди Комер, демонстрировался в кинотеатрах лишь в течение короткого периода времени, прежде чем стал доступен в цифровом формате. Точно так же такие фильмы, как «Наполеон», у которых есть соглашения с такими гигантами потокового вещания, как Apple, изымаются из кинотеатров и становятся эксклюзивными для потокового вещания еще до того, как у них появится возможность привлечь аудиторию. Эта тенденция цифровых релизов во время театральных постановок существенно влияет на кассовые сборы. Каждый случай такой практики побуждает зрителей ожидать скорых домашних запусков, что делает посещение кинотеатров менее привлекательным и более рентабельным. Даже когда эти два графика выпуска не пересекаются, они часто происходят настолько близко, что зрители готовы подождать пару недель, чтобы насладиться фильмами у себя дома.
Сага о Безумном Максе могла бы найти больший отклик у зрителей, если бы ей было уделено достаточно времени и внимания, а не преждевременно прервана во время ее первого выпуска.
Голливуд должен отойти от этой стратегии
Произведениям больше не уделяется время в центре внимания
- Средний театральный пробег — 30 дней.
Длительные театральные показы в сочетании с цифровыми релизами кажутся оптимальной стратегией, особенно когда речь идет о создании разрыва между аудиторией и фильмом. Фильм «Элементаль» служит ярким примером и, кажется, выгодно контрастирует с кассовым спектаклем «Гадкий я 4». Хотя «Гадкий Я 4» в настоящее время занимает третье место, важно отметить, что в прошлом году анимационный фильм Pixar был на десятой позиции. Он превзошел другие известные фильмы, такие как «Джон Уик: Глава 4», «Группа троллей вместе» и «Индиана Джонс и циферблат судьбы». Этот успех можно объяснить положительной репутацией: семьи находили ценность в кинематографическом опыте, постепенно оценивая фильм.
Чтобы обеспечить долговечность потокового и цифрового контента, а также возрождение кинотеатров, необходим баланс. Компаниям, возможно, придется отдать приоритет определенным фильмам для более раннего домашнего выпуска или эксклюзивных прав на потоковую передачу, но фильмы также должны иметь расширенные показы в кинотеатрах, чтобы максимизировать их потенциал. Первоначально большой экран был основным средством обмена историями, а с возрождением физических носителей крайне важно уважать театральный опыт, предлагая больше возможностей для него, а не полагаясь исключительно на потоковые сервисы.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-08-23 02:51