Краткое содержание
- Новая игра Pokémon Legends может исследовать сложные теории, такие как путешествия во времени, параллельные вселенные и альтернативные временные линии.
- Такие ремейки, как Omega Ruby и Alpha Sapphire, намекают на разные вселенные внутри франшизы Pokémon .
- Такие персонажи, как Лукер и Анабель, — «падшие», которые путешествовали в пространстве и времени, дополняя историю игры.
Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в очаровательный мир покемонов, меня особенно заинтриговали недавние теории, предполагающие существование мультивселенной внутри франшизы. Я стал свидетелем того, как Анабель и Лукер адаптировались к нашей временной шкале без Mega Evolutions, и это кажется мне интригующим объяснением того, почему офицер международной полиции, похоже, исчез из последних игр.
Nintendo представила новую часть серии Pokémon под названием «Pokémon Legends». Многие энтузиасты уже обсуждают потенциальные элементы будущей игры. Среди различных гипотез одна выделяется как потенциально соответствующая возможному направлению этой подсерии. Хотя мы увидели лишь краткий обзор новой игры, это интригующее предположение может дать ценную информацию о ее разработке.
В этой конкретной теории есть множество сложных аспектов, которые могут для некоторых стать неожиданностью. Вы можете столкнуться с такими понятиями, как параллельные реальности, скачки во времени и альтернативные временные линии. Подсказки об этих элементах можно найти в предстоящем выпуске Pokémon. Предыдущие игры уже давали тонкие намеки на то, чего следует ожидать.
История покемонов сложнее, чем думают люди
На первый взгляд вселенная покемонов кажется несложной: существа живут рядом с людьми, выполняют работу по дому, работают разнорабочими и участвуют в спортивных битвах. Однако предыстория игр удивляет интригующими сложностями. Увлекательные аспекты включают происхождение мира покемонов и существование множества измерений.
В различных специальных миссиях и основных историях ремейков были признаки способности путешествовать во времени и пространстве нетрадиционными способами. Пример этого можно найти в ограниченном по времени событии как в Pokémon HeartGold, так и в SoulSilver, где главный герой второго поколения вернулся во времени, чтобы помешать планам Джованни после этих событий. начальной игры.
Проще говоря, фанаты предложили идею «мультивселенной покемонов», в которой различные вселенные и временные рамки существуют одновременно, но с явными различиями. Эта теория могла бы объяснить, почему подобные события различаются в разных играх франшизы, а также предположить, что эти альтернативные реальности могут влиять друг на друга.
Ремейки — доказательство существования разных вселенных
От усовершенствованной механики до путешествий во времени: каждая новая деталь может иметь внутриигровое объяснение
Как геймер, я заметил, что некоторые ремейки игр — это нечто большее, чем просто обновленные версии с улучшенной графикой или новыми функциями. Вместо этого они представляют совершенно разные вселенные, ключевые элементы которых изменили ход событий. Например, в Pokémon добавление Купола Покеатлона и его соревнований в HeartGold и SoulSilver было полным изменением по сравнению с исходными версиями Gold и Silver. Эти изменения делают игровой процесс уникальным и свежим, добавляя новые слои в любимые нами истории.
В случае с Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire эти версии предлагают свежий взгляд на события игр третьего поколения. Поначалу они могут показаться простым пересказом. Однако по мере развития сюжета выявляются ранее невиданные события. Например, мы впервые наблюдаем Primal Reversion с Грудоном и Кайогре или введение Mega Evolutions.
Последний момент имеет решающее значение для понимания концепции, поскольку в игре на нее явно намекают как на свидетельство множественности реальностей и различных временных рамок. В Omega Ruby и Alpha Sapphire Цинния раскрывает, что существует временная шкала, в которой война 3000 лет назад, упомянутая в Pokémon X и Y, никогда не происходила. Следовательно, Мега Эволюция не существовала в этой альтернативной реальности. Вероятно, это относится к базовым версиям игр третьего поколения и, возможно, к другим, в которых отсутствует эта функция.
Мегаэволюция и ультрачервоточины являются ключом к этой теории
Как человек, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире покемонов, я могу с уверенностью сказать, что Mega Evolutions занимают значительное место в нашем коллективном понимании тонкостей путешествий во времени и пространстве в этой фантастической вселенной. Согласно откровению Циннии в «Омеге Рубине и Альфа Сапфире», именно падение этих неуловимых метеоритов и последующее создание совершенного оружия во время древней войны 3000 лет назад привели к этим необычайным трансформациям, в конечном итоге разделившим временную шкалу.
«Вы правы. Регион Хоэнн, удивительно похожий на наш, населенный как покемонами, так и людьми. Царство, где эволюция покемонов, возможно, шла немного альтернативным курсом, без Мегаэволюции… Место, не затронутое событиями война, произошедшая 3000 лет назад». — Цинния, Покемон Омега Рубин/Альфа Сапфир
Важным аспектом, который необходимо включить в обсуждение, является: Ультра-червоточины. В Pokémon Sun и Moon Ультра-чудовища появляются из своеобразных порталов, искривление пространства-времени. В играх Ultra Sun и Ultra Moon предлагается возможность пересекать эти порталы и исследовать различные альтернативные измерения. Эти измерения варьируются от совершенно незнакомых мест, непохожих ни на что в нашем нынешнем мире, с причудливой внешностью, до альтернативных версий знакомых реалий, представленных в этих играх.
В альтернативной реальности Джованни, лидер Команды Р, не потерпел поражения от героя первого поколения. Эта могущественная версия Джованни и его злые приспешники прыгают между измерениями, чтобы победить их всех. Точно так же главный герой Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon сталкивался с различными временными линиями, в том числе с опустошенной Guzzlord, которую они называют Ultra Ruin, где Алола больше не существует. Многие другие также испытали это межпространственное путешествие.
Что случилось с «Фоллерами», путешественниками во времени из вселенной покемонов?
На данный момент подтвержденные «Fallers»:
Характер | Игры, упомянутые/появившиеся в |
---|---|
смотрящий | Платина, черный/белый, X/Y, рубин Омега/альфа-сапфир, Солнце/Луна, Ультра Солнце/Ультра Луна |
Анабель | Изумруд, Солнце/Луна, Ультра Солнце/Ультра Луна |
Неизвестный Фаллер | Солнце/Луна |
Pokémon Legends: Arceus Главный герой | Легенды: Арсеус |
Инго | Черный/Белый, Черный 2/Белый 2 |
В седьмом издании видеоигр появляется новая идея, которую Международная полиция назвала «Фаллерс». Это люди, которые были перенесены через Ультра-червоточину, что позволило им пересекать пространство и время. Среди этих Фаллеров значительное внимание фанатов привлекают Анабель и Лукер, которые ранее фигурировали в игровой франшизе.
Как геймер, я могу вам сказать следующее: Анабель и Лукер родом из другой временной линии, где Мега-Эволюций не существует. Их путешествие между измерениями заставило их приспособиться к новому миру, который мы знаем. Это перемещение между измерениями может быть причиной того, что Лукер, офицер международной полиции, не появлялся в последних играх, несмотря на его присутствие в более ранних. В наших нынешних играх восьмого и девятого поколения до сих пор не было никаких признаков Мега Эволюции.
Одной из характеристик, общих для людей, которых называют «падшими», является их частый опыт амнезии после неожиданных путешествий между измерениями. Например, известно, что у Лукера, Анабель и Мона были провалы в памяти до того, как произошло пространственное искажение. В случае Мона он не может вспомнить свою личность или семейную историю до инцидента. Аналогичным образом, три недавно представленных персонажа, которые могут быть неопознанными «падшими», были представлены в Pokémon Legends: Arceus.
Все начало складываться вместе в первых легендах покемонов
- Несмотря на то, что главный герой был отправлен в прошлое непосредственно по просьбе Арсеуса, он выпал из пространственно-временного разлома, как Инго и различные покемоны.
- Официальный концепт-арт показывает Инго лысым, когда он не носит кепку. Это могло намекать на его возраст во время путешествия в прошлое или, возможно, на время, проведенное с момента его прибытия на Хисуи.
- Внешний вид Воло после раскрытия его планов имеет сходство с древнегреческой или римской одеждой, возможно, намекая на его первоначальное время.
В начальной истории спин-оффа «Pokémon: Legends» Арсеус неожиданно вызывает главного героя в древний регион Синно. Как объясняет профессор Лавентон, персонаж приземлился туда из разлома в пространстве и времени, похожего на упомянутые ранее Ультра-червоточины. Это делает нашего героя первым персонажем, управляемым игроком, который испытал такое падение.
Два других персонажа, помимо главного героя, возможно, путешествовали в игре в пространстве и времени. Одним из этих персонажей является Инго, который изначально стал лидером в Pokémon Black and White’s Battle Subway. Однако в Pokémon Legends: Arceus он перенесся в прошлое и, следовательно, потерял некоторые воспоминания из-за этого события. Как следует из его внутриигровых замечаний, он вспоминает фрагменты своей прежней эпохи, когда покемоны стали обычной частью городской жизни.
Я начинаю вспоминать человека, который был похож на меня. Я думаю, мы могли ссориться и говорить о покемонах. Внезапно мне в голову пришла мысль: «Я ценю победу превыше всего».
Другим возможным «проигравшим» в игре будет не кто иной, как Воло, торговец Гильдии Гингко. Об этом персонаже существует много загадочных подробностей. Наряду с Инго, он является одним из персонажей с наибольшим количеством покемонов, доступных в бою, что показывает, что у него уже есть опыт сражений и захвата.
Воло не только расшифровывает древние письмена цивилизации Селестики, но и выражает свою непоколебимую решимость захватить Арсеуса, независимо от течения времени. Это может намекать на то, что Воло был человеком из более ранней эпохи или обладал той или иной формой вечной жизни.
Что нас ждет в новой части Pokémon Legends?
Основываясь на теории мультивселенной покемонов и случаях путешествий во времени в играх, вполне вероятно, что предстоящая часть подсерии интегрирует эти элементы в свою сюжетную линию. Однако конкретный способ и место того, как это новое дополнение повлияет на историю франшизы, еще предстоит определить.
В интригующем обзоре Pokémon Legends: Z-A становится ясно, что проект восстановления Люмиоз-Сити будет играть важную роль в сюжетной линии. Это может быть данью настоящему событию, такому как преобразование Парижа с 1853 по 1870 год – время, когда была построена культовая Эйфелева башня. Учитывая, что Калос создан по образцу Франции, вполне вероятно, что повествование этой игры будет черпать вдохновение из этого исторического периода.
Хотя тизер предполагает, что мы, возможно, исследуем только один исторический период, вполне возможно, что путешествия во времени простираются за пределы прошлого и в будущее. Сложность временных рамок может стать решающим элементом повествования игры, учитывая, что Мега Эволюции действительно присутствуют, о чем намекает финал тизера.
Как давний поклонник серии Pokémon, я нахожу предстоящую игру Pokémon Legends: Z-A невероятно интригующей. Само название разжигает мое любопытство, намекая на Зигарда и АЗ, двух значительных фигур во вселенной покемонов, имеющих глубокие связи с Калосом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-20 01:36