Как давний поклонник «Очень странных дел», я должен сказать, что игра Милли Бобби Браун в финальной сцене третьего сезона была просто исключительной. Грубые эмоции, которые она изобразила, читая письмо Хоппера, были душераздирающими и искренними, и они вызвали у меня слезы.
В третьем сезоне «Очень странных дел», как и другие персонажи, Эл выходит за рамки того ребенка, которым она когда-то была. Эта трансформация включает в себя новые открытия о себе, например, разработку уникального стиля и более глубокое изучение своих сверхъестественных способностей. В ее отношениях с Майком впервые возникают разногласия, в то время как она дружит с Максом и даже на короткое время принимает мятежный образ, используя свои силы, чтобы шпионить за ним. Все дети в этой истории претерпевают различные жизненные изменения, и даже старшие борются со зрелостью и взрослением.
Оказывается, взросление детей иногда может быть проблемой для взрослых, о чем свидетельствуют чувства Хоппера к Элу и нежное поведение Майка. В частности, Хоппер не слишком любит их публичные проявления привязанности. Чувствуя раздражение, Хоппер обращается за советом к Джойс и решает записать все, что хочет сказать, чтобы обсудить ситуацию. Однако Хоппер не делится своими чувствами с детьми напрямую, поскольку открытые разговоры не являются его сильной стороной. Содержание письма раскрывается только ближе к концу сезона, когда Одиннадцать обнаруживает его после потери Хоппера. Сцена, где она читает письмо, невероятно эмоциональна и душераздирающая.
Одиннадцать читает письмо Хоппера в финале третьего сезона «Очень странных дел»
В заключительном эпизоде третьего сезона «Очень странных дел» происходит сцена с письмом Хоппера. Первоначально начальник полиции намеревался произнести перед Элом и Майком речь о закрытии дверей и романтических жестах в доме. Однако, как и многие отцы, Хоппер не особенно любит обсуждать эмоции. Он подготовил целую речь, но в конечном итоге решил не произносить ее. Вместо этого он выбрал то, что казалось более простым: он отговорил Майка от продолжения отношений с Эл посредством запугивания. Эта тактика оказалась эффективной, и шоу не будет возвращаться к этому письму до самого конца сезона.
Как преданный фанат, я бы перефразировал данный отрывок так:
Что сказал Хоппер в своем письме?
Письмо начинается с речи Майка и Эла о границах и уважении. Он придерживается принципов, которые дал ему Джойс: говорить детям, что он заботится о них и надеется работать вместе, чтобы создать среду, комфортную для всех участвующих сторон. Хоппер также рассказывает о своих чувствах и неспособности выбраться из своей скорлупы до того, как в его жизни появился Одиннадцать. Это Одиннадцать заставил его снова что-то чувствовать. Он написал:
Со временем я почти забыл, что такое чувства. Я застрял в одном месте… То есть до тех пор, пока некоторые Эго не остались в пустыне, и вы не вошли в мой мир. Впервые за очень долгое время я снова начал испытывать эмоции. Я почувствовал радость. Однако в последнее время мне кажется, что я эмоционально отдаляюсь от тебя.
Впервые мы видим чувствительную сторону Хокинса, начальника полиции Хокинса. Он признается, что в детстве ему было трудно с Одиннадцатью. Теперь она живет своей собственной жизнью и больше не полагается на него так сильно, как раньше. По правде говоря, Хопперу сложно адаптироваться к этим изменениям. Как родитель, как и многие другие, он питает самоотверженную надежду, что Эл навсегда останется маленьким, несмотря на признание того, что он не может остановить ход времени.
В письме Хоппер открыто противостоит своим страхам, а не скрывает их. В конечном счете, он выражает то, чего действительно желает для Эла: жизнь, полную опыта, роста и обучения на ошибках. Он не хочет, чтобы его личные чувства мешали ее счастью — такова самоотверженность родительских обязанностей.
Игра Милли Бобби Браун аутентична
Во время съемок этой конкретной сцены Милли Бобби Браун не видела и не читала письмо от Хоппера заранее. Итак, она действительно не знала, что он написал или намеревался сказать. Напротив, речь Дэвида Харбора была ранее записана и проигрывалась на съемочной площадке, когда Милли Бобби Браун впервые читала письмо. Эта искренняя реакция Эла на письмо Хоппера отражала настоящие чувства Брауна к письму в реальной жизни.
В этой захватывающей истории я разгадываю послание, и мое любопытство разгорается по мере того, как я углубляюсь в его содержание. Я не был готов к такому эмоционально заряженному откровению, учитывая сдержанность Хоппера в выражении своих чувств. Но когда я погружаюсь в слова, выражение моего лица становится серьезным. Камера переходит к прощающимся друзьям, Джойс и ее семья покидают Хокинса, а Хоппер читает свое письмо, слышится эхо закадрового голоса. Слезы текут по моему лицу в машине, я борюсь с надвигающимися переменами в моей жизни. Я не только потерял присутствие Хоппера, но также отдаляюсь от Майка и Макса, дорогих друзей, с которыми я стал особенно близок. Камера возвращается ко мне, слезы текут каскадом, разбитое сердце вторит мыслям зрителей, в то время как искренние эмоции Милли Бобби Браун были взбудоражены пронзительными словами письма.
В интервью Entertainment Weekly актер вспомнил, как снимали финальную сцену третьего сезона, где заранее записывали реплики Дэвида и проигрывали их вслух. Браун предпочла не репетировать сцену, предпочитая достоверно пережить и записать свою реакцию по мере ее развития. Она объяснила:
Другими словами, мне вообще не хотелось ни слушать эту речь, ни готовиться к ней. Вместо этого я почувствовал непреодолимое желание записать свою немедленную реакцию, которая представляла собой сочетание глубокой печали и отчаяния, как у ребенка, потерявшего отца (или, по крайней мере, верящего в это).
В этой сцене Эл потерял Хоппера, зная, что тот пожертвовал собой. Письмо было единственным, что она получила от него. Это речь, о существовании которой она даже не подозревала, и момент сердечного разговора, который, как она знает, никогда не произойдет. Как и сказал Браун, эта сцена рассказывает о обезумевшей, опустошенной и сильной печали ребенка, и Браун чувствовала все, когда раскрывала то, что хотел сказать Хоппер. Она сказала:
Без сомнения, изображенные эмоции были очень резкими, учитывая мою сильную связь с Дэвидом Харбором. Он действительно исключительная личность. Одна вещь, которую я очень ценю в Дэвиде, — это его огромное уважение к женщинам и девочкам. Чувства в этой конкретной сцене были сильными; Я чувствовал себя совершенно опустошенным, почти говоря себе: «О, боже мой, это ужасно». Действительно, в этой сцене были ощутимы необузданные эмоции.
Браун ярко передала глубокую печаль, которую она испытала в тот момент, в своем образе. Эмоциональный вес Эл, читающей письмо Хоппера, глубоко трогателен, создавая одну из самых острых сцен в Очень странных делах. Как будто это было не актерское мастерство, а искреннее выражение горя. Конечно, те, кто видел четвертый сезон Очень странных дел, знают, что на самом деле произошло после взрыва машины. Однако сериал также заканчивается тем, что Одиннадцать теряет свои экстрасенсорные способности. Теперь ей предстоит адаптироваться к жизни, которая радикально изменилась по сравнению с той, которую она жила с Хоппером.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-19 17:06