Как фанат, я бы описал это так: психологический триллер, в котором Бенедикт Камбербэтч преследуется большим и пушистым существом в стиле «Корпорации монстров» — это интригующая концепция. Однако сериал из шести частей напрягается под тяжестью своих амбиций, в конечном итоге превращаясь в процедурное напоминание о CSI. Темы, затрагивающие расу, сексуальность и психическое здоровье, ставят перед собой высокие цели, но не обеспечивают глубины или нюансов. Персонажам, как и марионеткам во встроенном шоу, не хватает содержания, и они остаются пустыми без искусного кукловода, который вдохнул бы в них жизнь.
В телешоу Эрика представлены две разные личности: предполагаемая, психологический триллер о создателе детского телевидения (которого играет Бенедикт Камбербэтч), который все больше привязывается к плоду своего воображения, и реальная, которая превращается в криминально-процессуальное произведение, затрагивающее деликатные вопросы. темы в жесткой и неочищенной форме. Рекламируемый как захватывающий саспенс-сериал, «Эрик» переключает передачи и поверхностно затрагивает такие проблемы, как системный расизм, бездомность, жестокость полиции, жестокое обращение с детьми, кризисы психического здоровья и коррупция в правительстве, напоминая неуклюжую попытку Cookie Monster жонглировать грязная тарелка сникердудлов. В течение шести отдельных эпизодов шоу отказывается от своей интригующей основы.
Эта драма, полностью написанная Эби Морганом, создателем «Эрика», вращается вокруг Винсента (Камбербэтча), человека, ответственного за плохое детское шоу под названием «Good Day Sunshine» в 1980-х годах в Нью-Йорке. Общественный интерес к его постановке ослабевает, а отношения между актерами обострились. Тем не менее, сериал по-прежнему дорог маленькому сыну Винсента Эдгару (Айвен Моррис), который дорожит им, несмотря на его недостатки. Эдгар обожает персонажей, которых оживили не совсем счастливые взрослые, и мечтает создать для шоу свою собственную куклу Эрика. При неожиданном повороте событий вместо этого на наших экранах появляется Эрик – плюшевое синее существо, напоминающее Груффало и Салли из «Корпорации монстров». К разочарованию Винсента, Эрик становится источником комического облегчения, но также нашептывает ему суровую правду после внезапного исчезновения Эдгара.
В сериале миссия Винсента по поиску своего сына и избавлению от нежелательного сообщника предполагает слишком большой актерский состав. Они вращаются вокруг четырех основных мест: студия Good Day Sunshine, полицейский участок, где детектив Майкл Ледруа (МакКинли Белчер III) расследует исчезновение Эдгара, лагерь для бездомных в Нью-Йорке и грязный ночной клуб The Lux. По мере того как Винсент перемещается между этими средами, его паранойя обостряется, лишая его возможности работать или семейных дел с женой Кэсси (Габи Хоффманн). Напротив, Эрик путешествует по суровому преступному миру Нью-Йорка 80-х, вплетаясь в эти места и выходя из них. Взаимодействие между фрагментированным состоянием Винсента и приключениями Эрика способствует развитию нескольких сюжетных линий и представлению множества второстепенных персонажей, предлагая увлекательное исследование этого тщательно воссозданного Нью-Йорка 1980-х годов — хаотического лабиринта-лабиринта, который угрожает поглотить Винсента целиком.
Когда на сцене появляется детектив Ледруа, Эрик корректирует свой подход, углубляясь в процедурные аспекты, исследуя психическое состояние Винсента через нетрадиционные сцены. Постоянный переход между этими режимами приводит к резкому изменению тона и в конечном итоге приводит Эрика к серьезной ошибке: бесчувственному изображению расизма. Черный адвокат ругает черного детектива Эрика после ареста чернокожего уборщика как подозреваемого в похищении Эдгара. Это один из примеров сценариев Моргана, в которых содержатся бойкие заявления о расизме. Автор, кажется, доволен собой, признавая очевидные дискриминационные действия, но ему не хватает глубокого понимания глубоко тревожной расовой динамики, присутствовавшей в ту конкретную эпоху и в этом конкретном месте.
В ходе «Эрика» ряд чернокожих мужчин сталкивается с неуважением, ложными обвинениями и жестокой смертью. С точки зрения ангельского пропавшего белого мальчика, Морган намерен сделать острое заявление о расовых различиях в обращении с жертвами. Однако этот образ усугубляет разрыв и укрепляет стереотипы, которые Эрик якобы стремится бросить вызов. Когда Эрик завершает предсказуемой развязкой, мы вспоминаем этих персонажей не как сложных личностей, запутавшихся в порочном круге насилия и жестокого обращения, а как эмблемы изношенного образа. Белчер демонстрирует выдающуюся роль скрытного полицейского, борющегося со своей сексуальностью, в то время как его давний партнер заболевает СПИДом. К сожалению, Эрик больше сосредотачивается на использовании его как символа – как расы, так и сексуальности – чем вникании в его многогранную личность.
Углубляясь в сферу CSI, расследования Эрика раскрывают обширную сеть обмана и правонарушений, которая выходит за рамки полиции и заманивает в ловушку правительство Нью-Йорка. Этот запутанный заговор приводит к появлению множества мужчин в бледных костюмах, которые мимолетно появляются на экране, чтобы ворчать на обездоленных и цветных жителей, одновременно провозглашая такие крылатые фразы, как «восстановление порядка» и «оживление этого города». Среди них отец Винсента, Роберт (которого играет Джон Доман), жадный магнат недвижимости, который долгое время неправильно понимал, что его сын борется за психическое здоровье с уязвимостью.
Эрик хвалит себя за указание на наиболее очевидные социальные пороки.
Как фанат, я не могу не заметить еще один случай, когда Эрик промахнулся. Его отсутствие интереса к более глубокому изучению безумия Винсента, помимо его причудливой предпосылки, усиливает вредный стереотип, который приравнивает гениальность к психическому заболеванию и небрежно приписывает творчество детской травме. Игра Хоффман — единственный раз, когда я улавливаю чистые эмоции, поскольку она ловко проводит сложную грань между любовью и виной в своей роли в этой семье. Ее образ возвращает воспоминания о ее пронзительной работе в фильме Майка Миллса «Давай, давай», демонстрируя нежность и горе. К сожалению, Эрик, кажется, упускает из виду потенциал богатого развития характера в отношениях в этой семье. Вместо этого он выбрал поверхностное повествование из комиксов, опустив некоторые из его наиболее важных страниц.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-29 00:08