Как давний поклонник Bleach, я очень рад услышать о предстоящей игре Rebirth of Souls. Я вырос на аниме и манге и хорошо помню волнение, когда наблюдал за появлением и усилением каждого нового персонажа в оригинальных арках Soul Reaper и Arrancar.
На выставке Anime Expo 2024 компания Bandai Namco удивила фанатов, представив новый 3D-файтинг под названием Bleach: Soul Rebirth. Это объявление стало ажиотажем вокруг грядущего аниме-боевика Bandai Namco Dragon Ball: Zero Sparking, который находится в разработке уже довольно давно. Прошло более десяти лет с момента выпуска последней игры Bleach, что подогревает большие ожидания этого долгожданного дополнения к серии.
В дополнение к недавно выпущенному геймплейному трейлеру Bleach Rebirth of Soul, в котором воссоздана битва Ичиго Куросаки против Бьякуи Кучики, iggn.ru поговорил с продюсером Кацуаки Цузуки. о том, чем игра будет отличаться от других игр серии и чего игроки могут ожидать от ее боя, ориентированного на фехтование, после ее выхода на PS4, PS5, Xbox Series X|S и Steam.
Аниме-файтинги в жанре арены часто не производят неизгладимого впечатления на игроков из-за поверхностной игровой механики, которая становится очевидной вскоре после выпуска. Тем не менее, Цузуки утверждает, что Rebirth of Souls будет выделяться благодаря интеграции сложных энергетических систем из аниме в основной дизайн игрового процесса, что приведет к сложным и увлекательным сражениям с богатой механикой.
В процессе разработки нашей игры как файтинга мы исследовали тонкости Блича, такие как рейши, конпаку, духовная сила и духовное давление. По словам Цузуки, после дальнейшего исследования мы были поражены глубиной создания этого мира и тем, насколько органично эти элементы сочетаются с нашей игровой идеей и жанром боевых действий.
«В «Бличе» душу символизирует конпаку, состоящий из рейши. Мы приняли эту идею для нашей игры, используя рейши в качестве индикатора здоровья. Игроки могут истощить ее, разбивая конпаку мощным ударом, или увеличить для этого свою силу. Мы включили механизмы, позволяющие делать быстрые перерывы и усиления, чтобы игровой процесс оставался увлекательным».
С точки зрения фаната в терминологии экшен-игр, боевая система в Rebirth of Soul выглядит как сплав точной механики ошеломления Sekiro, стратегических разворотов Tekken 7 и системы полосок здоровья Smash Bros. Ultimate с запасами или конпаку. В сражениях игроки стремятся истощить девять запасов своих противников, а не только их шкалу здоровья. Хотя Rebirth of Souls была вдохновлена известными играми-боевиками, такими как серия Naruto Ultimate Ninja Storm, JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R, Tekken 7 и Dragon Ball FighterZ, она предлагает аутентичный и освежающий опыт Bleach как для новых, так и для давних поклонников.
Цузуки выражает свое волнение по поводу работы с любимым IP Bleach: «Я с нетерпением ждал возможности поработать над этим всемирным фаворитом», — делится он. «Учитывая большое количество поклонников Bleach, мы увидели возможность создать новую игру для продвинутых игровых систем, особенно по мере приближения к 20-летнему юбилею».
Сбалансированный сёнен-файтинг.
Вероятно, самой сложной задачей при создании Rebirth of Souls была интеграция основных принципов уникальных энергетических систем аниме. Хотя соглашения об именах Rebirth of Souls могут с первого взгляда напугать потенциальных игроков, Цузуки подчеркнул, что игрокам не потребуется слишком много знать об энциклопедической структуре власти Bleach, чтобы насладиться игрой и одержать победу. Rebirth of Souls также будет включать в себя подробное внутриигровое руководство, учебные пособия и удобный боевой пользовательский интерфейс, который упростит понимание игры, как в стандартных играх-боевиках, и гарантирует, что новички не потеряются в соусе Уникальный вкус силовых схем сёнэн-аниме в Бличе.
Как геймер, я заметил существенную разницу между игрой в «Sparking! Zero» и «Rebirth of Souls». В то время как первое, казалось, предполагало дисбаланс в масштабировании силы, приводящем к несбалансированным битвам, «Возрождение душ» было разработано с учетом равного процента побед для своих персонажей. Это означает, что у каждого персонажа есть все шансы выйти на первое место, что делает игру в целом более приятной и сбалансированной.
«Цузуки объяснил, что наша игра основана на идее перестановок, и каждый персонаж привносит в игру что-то уникальное. Их занпакто не только отражает индивидуальность каждого персонажа, но и предлагает сложные способности. Некоторые персонажи действуют молниеносно, другие полагаются на грубую силу, а другие полагаются на грубую силу. некоторые преуспевают в атаках на большие расстояния».
Цузуки объяснил: «Более того, каждый персонаж может улучшить свои навыки с помощью процесса, называемого «Пробуждение». Некоторыми персонажами легко управлять менее опытным игрокам, в то время как другие создают проблемы для преданных энтузиастов экшн-игр. Тем не менее, у каждого персонажа есть потенциал изменить ситуацию. , сохраняя баланс игрового поля и гарантируя, что у каждого будет равный шанс на победу».
В прошлом Bleach отодвигался на второй план в игровом мире по сравнению со своими коллегами Naruto и One Piece. Прошло более десяти лет с тех пор, как персонажи Bleach появлялись в видеоиграх, за исключением Jump Force в 2019 году. Последней полноценной игрой Bleach была Bleach: Soul Resurrección для PlayStation 3. В нашем обзоре было отмечено, что игра была простой, но простой. увлекательная боевая система, напоминающая Dynasty Warriors, и игроки не многое бы упустили, если бы решили не играть в нее.
Что касается компаний «большой тройки», время, похоже, не повлияло на темпы выпуска новых игр. Например, недавно они выпустили Naruto x Boruto: Ultimate Ninja Storm Connections и One Piece: Odyssey, классическую пошаговую ролевую игру, разработанную Цузуки. Что касается Bleach: Rebirth of Souls, предстоящего аниме-экшена от Tsuzuki, они отметили, что он бросит тенденцию к сложным боевым системам в аниме-играх, представив вместо этого сложные 3D-модели.
«Цузуки заявил, что каждая прошлая игра Bleach, выпущенная другими компаниями, демонстрировала уникальные элементы, сохраняя при этом привлекательность Bleach. Команда Bleach: Rebirth of Souls играла в эти игры и ценила их основные функции, такие как банкай. Мы включили эти важные элементы в увлекательная игра в жанре экшн. Используя передовые технологии, мы стремились создать игру Bleach, предлагающую потрясающие визуальные эффекты во время боя».
В Bleach: Thousand Year Blood War, сиквеле аниме, основанном на последней арке манги, представлено множество новых персонажей с разными личностями и способностями. Тем не менее, Rebirth of Souls будет сосредоточен исключительно на персонажах из первоначальных сюжетных арок Soul Reaper и Arrancar в Bleach.
«Цузуки поделился, что Bandai с энтузиазмом представляет первую игру Bleach как компания, которая прошла уже некоторое время с момента последнего выпуска. Чтобы обогатить опыт, мы решили перенести любимых персонажей из оригинальной сюжетной арки в эпоху арранкаров. Это даст представление об их истории, в том числе о том, как они встречались и вели сражения».
Взволнованные фанаты могут ожидать расширения состава персонажей, подобных Rebirth of Souls, в предстоящей игре по мере приближения ее неустановленной даты запуска.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-24 17:44