Как опытный разработчик игр и руководитель студии, я не могу не испытывать чувства гордости и волнения, размышляя о путешествии, которое привело нас к Rogue Piñatas. Начиная с моего партнерства с Niantic и заканчивая сооснованием Dice Throne, каждый шаг сыграл важную роль в формировании нашей уникальной идентичности в игровом мире.
На мероприятии Steam Next Fest Nerd Ninjas представили информацию о своей будущей игре в виртуальной реальности «Rogue Pinatas: VRMageddon». Наряду с этим они поделились рекламным видеороликом, иллюстрацией и кадрами игры.
На продолжающемся фестивале Steam Next Fest был представлен анонс новой VR-игры от студии Nerd Ninjas, которая ранее сотрудничала с такими проектами, как Pokémon Go, Peridot Beyond и Battle Train. Сегодня они представили подробности своей первой оригинальной интеллектуальной собственности под названием Rogue Pinatas: VRMageddon. Эта яркая, оживленная и анархичная социальная игра в виртуальной реальности выйдет в начале 2025 года и предложит игрокам возможность уничтожать все более крупные и хаотичные стаи врагов-пиньят, наполненных конфетными взрывами, на платформах Meta Quest и SteamVR. Под девизом «Празднуйте так, как будто завтра не наступит», ожидайте безумного катания с друзьями!
Nerd Ninjas, новый вариант постапокалиптических кооперативных шутеров, представляет собой среду «социального апокалипсиса», где геймеры могут объединяться с тремя другими персонажами в многопользовательском режиме. По мере продвижения общие очки опыта (XP) помогут им обнаружить спрятанное оружие и гаджеты. Каждый из персонажей, доступных в Rogue Pinatas: VRMageddon , обладает особыми навыками и изначально вооружен стандартным оружием. Игроки могут приобретать улучшения оружия на каждом пройденном уровне, открывая новые игровые возможности с каждым улучшением. Вас ждут разнообразные этапы, наполненные бесчисленными противниками-пиньятами: от традиционных ослов и звезд до быков, ящериц, единорогов и многих других. Кроме того, каждый этап полон сочных взрывов, секретных ходов и спрятанных сокровищ.
В этой игре типы оружия варьируются от ближнего боя до дальнего боя, и это не типичное огнестрельное оружие. Вместо этого, в постапокалиптическом повороте, необходимость пробуждает творческий подход, когда дело доходит до дизайна оружия. Обычные предметы изобретательно превращаются во взрывные устройства, способные разбивать пиньяты. Оружие включает модифицированные почтовые ящики, весла, бейсбольные биты, воздуходувки, трубы и другие разнообразные предметы, все из которых игроки могут использовать в борьбе с атакующими пиньятами.
Будет ли игра перекрестной для двух VR-гарнитур?
Как фанат, я могу с уверенностью сказать, что одна из ключевых особенностей, которые мы стремились реализовать в Rogue Piñatas: VRmageddon, — это совместимость между Meta Quest и Steam VR. Поскольку игроки разбросаны по разным платформам, это было для нас приоритетом с первого дня! Мы рассматривали это не просто как приятное дополнение – это было необходимо! Нашей миссией было объединение игроков в этих системах.
Мы рады объединить всех для замечательного многопользовательского мероприятия, независимо от того, какую игровую платформу они предпочитают!
Как энтузиаст, я бы сказал, что «Rogue Piñatas» — это захватывающая многопользовательская игра, в которой вы приглашаете своих друзей покорять VRmageddon бок о бок. В кооперативном режиме мы все объединяем наши усилия для достижения общего счетчика опыта, коллективно открывая улучшения и используя полезные для команды гаджеты — это сила единства во всей красе. Однако вот в чем особенность: успех зависит от командной работы. Речь идет не только о выживании; речь идет о совместном процветании – истинное свидетельство того, что «вместе мы живем, по отдельности мы погибаем!»
Если игрок нокаутирован этими хитрыми пиньятами, оставшиеся товарищи по команде должны действовать быстро, чтобы реанимировать его, прежде чем истечет время. Если они потерпят неудачу, игра резко закончится. Это захватывающее напряжение поддерживает захватывающий темп на протяжении всей игры!
Что послужило вдохновением для создания апокалипсиса на тему пиньяты?
Как ярый поклонник жанра рогалик, я почувствовал интерес к Vampire Survivors задолго до ее дебюта. Волнение от достижения божественного статуса и борьбы с бесконечными волнами противников просто не имеет себе равных. Я предполагал, что это ощущение будет усилено и более захватывающим, если испытать его в среде виртуальной реальности (VR). Учитывая доказанную компетентность Nerd Ninjas в разработке дополненной реальности (AR) и VR, а также наше прошлое партнерство с Meta, я был уверен, что у нас есть основа для воплощения этой концепции в реальность.
Последний вопрос, оставшийся без ответа, был: «Какой должна быть идеальная тема для нашей игры?» Помня о своих прошлых встречах, я осознал важность первого впечатления от игры: оно могло либо способствовать ее успеху, либо омрачить его. Многие замечательные игры терпели неудачу из-за сложных этапов обучения, и мы тоже столкнулись с этим препятствием. Поэтому я начал обдумывать врагов, которых игроки с нетерпением хотели бы уничтожить и собрать добычу, не нуждаясь в подробном руководстве. Зомби были одной из возможностей, но жанр уже переполнен. Вместо этого я стремился к созданию концепции, которая была бы не только универсально привлекательной, но и инновационной.
О, момент лампочки! Меня поразили пиньяты — представьте себе апокалипсис виртуальной реальности, где пиньяты правят безраздельно! Стаи этих ярких, полных сокровищ существ, высвобождающих безумие красок… это захватывающая, насыщенная событиями мечта, ставшая реальностью. Так начинается наше путешествие в VRmageddon.
Можете ли вы приблизительно оценить, сколько там оружия?
В основе нашего игрового цикла лежит простой процесс: взрывайте пиньяты, чтобы получить награды, собирайте конфеты, продвигайтесь по уровням, а затем переигрывайте. Однако, чтобы обеспечить постоянное вовлечение игроков, мы осознали важность создания развлекательного оружия — здесь мы говорим о действительно приятном оружии!
После выпуска мы представляем более дюжины различных видов оружия, каждое из которых имеет свою отличительную особенность, призванных помочь вам сражаться с бесконечными полчищами пиньят. Каждый персонаж превосходно владеет определенным оружием, таким как Кит Баш и его фирменная Батарама 3000. В конечном счете, то, как вы выбираете игру, — это то, что действительно имеет значение.
Как геймер, я в восторге от Stage 1! Это будет похоже на то, как если бы вы подошли к тарелке с этой Батарамой, готовый разбить этих более медленных и легких врагов. Для игроков, которые любят быстрые и яростные действия, топор-весло — лучшее оружие. Но если вы ищете настоящий нокаут, перчатка Boom Boxer создана специально для вас. Все дело в боксерском хаосе!
По мере продвижения по игре выработка стратегии становится решающей. На третьем этапе эти надоедливые Кролики прыгают повсюду, но мое верное оружие зоны действия — Попсовая ракета — быстро с ними расправляется! А если вы предпочитаете более непринужденный подход, загрузите Big Freakin’ Blower большим количеством боеприпасов, и пусть сезон охоты начнется!
У нас было так много превращений культового оружия во что-то дикое и совершенно нелепое. И мы не останавливаемся на достигнутом — новые концепции уже готовятся (под руководством Мамагивера). Подумайте об огнеметах, гранатах и еще более безумных устройствах, которые спровоцируют хаос! Все дело в том, чтобы сделать бой увлекательным. Как только оружие достигает максимального уровня и вы думаете, что оно не может стать сильнее, игроки могут сломать систему и испытать окончательную форму силы с помощью эволюции оружия. Когда это происходит, особенно ощущается это богоподобное чувство! Это секрет, который должны раскрыть игроки, но я раскрою секреты об одном оружии. Чтобы получить Летучую мышь-вампира с способностью восстанавливать здоровье, найдите аптечку и достигните 7-го уровня с помощью Батарамы 3000.
Учитывая ваш опыт работы в виртуальной реальности, заметили ли вы, использовала ли наша команда уроки предыдущих проектов при создании текущей игры на основе своего опыта?
Мы извлекли ценные уроки из наших предыдущих игр и включили их в Rogue Piñatas. Постоянной практикой в нашей студии является еженедельное игровое тестирование, которое, как мы считаем, имеет решающее значение во всех наших VR-проектах. В ходе этого процесса мы обнаружили, что никто не может научить вас большему об игре, чем дать возможность испытать ее реальным игрокам.
Восприятие документа о дизайне игры как простой концепции совершенно отличается от наблюдения за игроками в VR-гарнитурах, изучения механики, получения удовольствия (или случайного обнаружения ошибок) и раскрытия аспектов игры, которых вы не ожидали.
Изначально мы вводили новое оружие, устройства и элементы игрового процесса без каких-либо дополнительных объяснений и подсказок. Иногда то, что мы считали исключительным, не находило отклика у игроков.
Иногда наши оговорки оказывались ошибочными, поскольку игрокам действительно нравились элементы, в которых мы изначально сомневались, например, настройка схем управления. Благодаря постоянной обратной связи, усовершенствованию и тестированию мы научились превращать хорошие концепции в исключительные. Мы с нетерпением ждем, когда все присоединятся к веселью!
Это ваш первый оригинальный IP. Повлияло ли на вас ваше предыдущее партнерство?
В своей роли руководителя студии я всегда считал сетевое взаимодействие крайне важным, и оно сыграло значительную роль на нашем пути к созданию Rogue Piñatas. История начинается с исключительного сотрудничества с Niantic.
После моей успешной презентации инновационной геопространственной игры с дополненной реальностью горизонты Nerd Ninjas значительно расширились, кульминацией чего стало волнующее сотрудничество с Meta. Целью этих альянсов было не просто приобретение практических навыков разработки игр; они открыли двери процветающему сообществу одаренных создателей и дальновидных умов из мировой игровой сферы, которые с тех пор стали частью Nerd Ninjas.
В 2016 году я объединил усилия для создания и дизайна настольной игры Dice Throne, и этот шаг погрузил меня в сообщество Kickstarter. Это путешествие оказалось бесценным, поскольку мы встретили ярых фанатов, которые соответствовали нашему рвению. На данный момент Rogue Piñatas стал моим девятым проектом на Kickstarter, в результате чего общая сумма собранных средств превысила 10 миллионов долларов. С каждым новым проектом наша сеть расширялась, и нам посчастливилось сотрудничать с профессионалами высшего уровня. Эти партнерские отношения предоставили нам уникальные идеи, постоянную поддержку и, в конечном итоге, придали нам смелости и ресурсов, что позволило нам уверенно продвигаться вперед по выбранному нами пути.
Создание Rogue Piñatas — выдающееся достижение для Nerd Ninjas не только потому, что оно отмечает нашу дебютную оригинальную интеллектуальную собственность, но и как кульминацию всего, что мы собрали, и всех, с кем мы взаимодействовали во время нашего путешествия. Возможность создать что-то совершенно уникальное позволило нам объединить весь этот опыт (и идеи) и усилить их до беспрецедентного уровня!
Наша цель — обеспечить игрокам непрерывное удовольствие от начала и до конца игры, и благодаря нашей сильной сети и поддержке нам удалось воплотить эту мечту в жизнь.
С Rogue Piñatas наша цель — создавать игры, в которые нам нравится играть, — успешно достигнута!
Как активный сторонник, я рад сообщить, что Nerd Ninjas готовится начать кампанию на Kickstarter для таких нетерпеливых игроков, как я, предлагая им шанс стать частью этого путешествия. В ближайшем будущем мы можем ожидать открытую бета-версию, которая позволит VR-геймерам погрузиться в вечеринку-апокалипсис и испытать острые ощущения на собственном опыте. Вот несколько интригующих скриншотов с недавнего открытия — взгляните!
Steam Next Fest — это недельное мероприятие (14–21 октября 2024 г.), на котором демонстрируются предстоящие игры для различных платформ, таких как ПК, где разработчики представляют новые игры, проводят прямые трансляции, взаимодействуют с аудиторией, предоставляют демоверсии и общаются с будущими геймерами своих игр. свежеиспеченные проекты. Это прекрасная возможность для энтузиастов ознакомиться с последними предложениями игрового мира.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
2024-10-14 17:06