Как опытный рассказчик со склонностью к исследованию сложностей человеческой натуры в футуристических ландшафтах, я рад глубже погрузиться в интригующий мир «Машины Архимеда». Потратив годы на создание повествований, отражающих наше прошлое, настоящее и будущее, этот проект стал волнующим путешествием.
Во время прошлогодней церемонии вручения наград Game Awards компания Archetype Entertainment представила свою грядущую ролевую игру класса ААА — Exodus. Созданная командой ветеранов индустрии, включая бывших сотрудников Mass Effect из BioWare и новых сотрудников из 343, Naughty Dog и других ведущих студий, Exodus обещает создать «сюжетную ролевую игру следующего поколения», в которой кинематографический сюжет сочетается с современным ААА-геймплей.
Над этим проектом работает известный писатель-фантаст Питер Ф. Гамильтон, известный своими эпическими сериалами, такими как «Сага о Содружестве» и трилогия «Ночная заря». Гамильтон применил свои исключительные навыки в построении мира для создания Исхода и его вселенной. Помимо консультирования по игре, Гамильтон также пишет серию из двух книг, действие которых происходит в этой вселенной. Первая книга этой дилогии под названием «Исход: Двигатель Архимеда» выйдет 19 сентября, предварительные заказы в настоящее время доступны на Amazon как в Великобритании, так и в США.
Я был очень рад побеседовать с талантливым автором, глубоко погрузившись в тонкости «Машины Архимеда», его важную роль в формировании вселенной «Исход» и то, как его уникальное повествовательное чутье придает глубину и сложность этой амбициозной новой научно-фантастической саге. .
Я думаю, они видели во мне человека, который мог бы внести свой вклад в сеттинг космической оперы, который они создавали для «Исхода»…
Не могли бы вы рассказать, в какие конкретные аспекты науки вселенной Исход вы внесли свой вклад и насколько ваши знания помогли сделать ее более точной, поскольку компания Archetype Entertainment похвалила вас за это достижение?
Как ярый поклонник небесных космических кораблей, мой самый примечательный вклад заключается в новаторском подходе, который я предложил для их метода межзвездных путешествий, который движется со скоростью чуть ниже скорости света. Они уже выяснили фундаментальные предпосылки, но я предложил более реальный способ достижения их целей, в частности, за счет решения существенных энергетических потребностей, необходимых для разгона таких огромных звездолетов до таких скоростей.
Как вы сталкивались с основными препятствиями при создании контента для вселенной, охватывающей различные платформы? Была ли какая-то часть сюжетной линии или развития персонажей под влиянием вклада создателей игры в ходе этого процесса?
Как фанат, я бы сказал это так: Присоединение к команде Archetype в этом масштабном проекте было для меня невероятно полезным опытом. Когда я прыгнул на борт, они уже установили свои фундаментальные принципы и стремления к вселенной Исхода. Было очень приятно иметь возможность внести свой уникальный взгляд на достижение этих целей, и это стало для меня новым вызовом.
Иногда мне нужно изобрести совершенно новые технологии — задача, вполне посильная для автора научной фантастики. В других случаях мне приходится проектировать необычную социальную структуру Доминиона, что часто требует обширной исходной информации, чтобы объяснить, почему некоторые небесные существа ведут себя странно.
Я отправлял их на рассмотрение, и мне часто приходилось корректировать идеи на основе полученных отзывов. Я считаю, что после нескольких раундов редактирования мы успешно доработали большинство концепций. Для меня это был невероятно полезный период.
Во вселенной Исхода есть могущественные семьи и огромные галактики. В какой степени вы можете творчески развивать и расширять эти группы, и является ли какая-нибудь из них центральной в сюжетной линии «Машины Архимеда»?
Другими словами: поскольку я был среди консультантов, разрабатывавших сущность вселенной Исход, я бы не сказал, что она предлагала мне свободу, а скорее знание о ее границах. Это понимание позволило мне ввести в повествование новые небесные виды, общества или звездные системы, гарантируя, что они органично впишутся в существующую вселенную. Стоит отметить, что небожители существенно влияют на двигатель Архимеда, и они не безобидны, что делает эту вселенную потенциально опасной, особенно для людей.
Какие трудности возникли при создании «Исхода» при попытке сохранить научную точность и одновременно удовлетворить творческие требования к построению нового мира?
Задача создания научной фантастики часто требует соблюдения баланса между инновациями и правдоподобностью. Для вселенной Exodus команда Archetype установила четкие правила относительно того, какие элементы можно включать, а какие нет. По сути, этот процесс был похож на мой типичный подход к построению мира, когда я очерчиваю границы возможного, прежде чем сосредоточиться на конкретных деталях. По сути, у них был четкий план своей работы.
Как геймер, я бы сказал об этом так: «Когда ребята из Archetype Entertainment выразили свою признательность за мои истории, я не мог не задаться вопросом, как это повлияло на наше совместное творческое путешествие. Их знакомство с моими книгами ощущалось как общий язык. порождая идеи и формируя игру так, как я даже не мог себе представить.
Это очень заботливо с их стороны. Учитывая грандиозные романы и темы, связанные с будущим, которые я обычно создаю, я считаю, что они рассматривали меня как идеального кандидата, который поможет сформировать их вселенную космической оперы для «Исхода». С моей точки зрения, это было идеальное совпадение. У меня был фантастический опыт сотрудничества с ними.
Как мы можем гарантировать, что авторы и создатели видеоигр работают слаженно, сохраняя отличительные качества своих областей и обеспечивая согласованность повествования и игрового процесса? Какие стратегии вы предлагаете для решения этой задачи?
«Машина Архимеда» — это не история, основанная на игре, а скорее происходящая в той же вселенной «Исхода», примерно столетие спустя и в другой солнечной системе. Персонажей из Archimedes Engine в игре нет, но они дают некоторую информацию и комментарии об игровых мирах. По сути, ее прочтение даст вам более четкое представление об истории и обитателях этой вселенной.
Привет! Как большой фанат, мне было интересно, можем ли мы углубиться в тему инопланетных существ или обществ, отличных от Небожителей. Что отличает их в культурном и технологическом отношении от нас, людей? И более того, какую значительную роль они играют в общей схеме вещей?
Во вселенной Исхода вы не встретите живых существ, биологически напоминающих инопланетян. Этот аспект заинтриговал меня, когда меня пригласили работать над проектом. Однако формы жизни, с которыми вы можете столкнуться во вселенной Исхода, не обязательно рождены на Земле; они могли происходить из странных и экзотических миров в скоплении Центавра. Потомки людей после 40 000 лет развития развились в некоторых невероятно необычных направлениях.
Проще говоря, вы подняли идею замедления времени как важный аспект. Можете ли вы объяснить, как это может повлиять на отношения, управление или конфликты в этой вселенной?
PFH: Это была одна из основных тем, которую хотели исследовать разработчики игры, поскольку она позволяет игроку реально понять последствия своих решений. Все это связано с тем, что межзвездные путешествия ограничены скоростью света 0,999; так что не существует путешествий быстрее скорости света. Что (быстрое объяснение) благодаря теории относительности Эйнштейна: если вы проедете пару световых лет к новой звезде со скоростью, немного меньшей скорости света, тем, кто находится на борту звездолета, это покажется неделей, в то время как для тех, кого вы проведете, пройдут годы. оставил позади.
Для машины Архимеда действует тот же принцип: решения, принятые людьми во время путешествия, могут стать для них неясными, пока они не вернутся спустя годы. Что касается войны или потрясений, любой, кто провоцирует революцию или вторжение, должен разработать стратегию на экспертном уровне. Некоторые действия не принесут плодов в течение десятилетий, если вообще когда-либо. Поэтому крайне важно иметь абсолютную уверенность в том, что результат будет развиваться так, как ожидалось, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
В рассказе «Исход: Машина Архимеда» решение Финна превратиться в Путешественника кажется решающим для повествования. Что отличает роль Путешественника в этой вселенной и почему она существенно влияет на путешествие Финна?
Путешественники выделяются на фоне других, поскольку они составляют чрезвычайно небольшую группу среди всего человечества, занимающегося путешествиями. Они обладают смелостью и стойкостью, чтобы бросить вызов Небесным Силам, ища возможности, к которым большинство жителей системы Центавра не имеют доступа из-за отсутствия свободы.>
Они считают себя смелыми революционерами и дальновидными мыслителями, которые верят, что их действия в конечном итоге освободят человечество от ига Доминионов — и при этом получат некоторую финансовую выгоду на этом пути. Однако относятся ли к ним такие же люди, как люди, – это уже другая история.
Как энтузиаст игр, погружающийся в обширный мир Exodus, я заметил, что все дело в борьбе за власть, исследованиях и стремлении к свободе. В случае с «Машиной Архимеда» эти темы оживают в форме того, как мой персонаж преодолевает сложную динамику власти, углубляясь в неизведанные территории и стремясь освободиться от ограничений. Эти элементы — не просто примечания; они являются сердцем всеобъемлющей сюжетной линии франшизы «Исход».
Три основные темы, которые я исследовал, были фундаментальными человеческими чертами, и я обнаружил, что их выражение было всего лишь зеркалом моего прошлого, настоящего и будущего опыта. Удивительно, но, несмотря на то, что история разворачивается в далеком будущем, через 40 000 лет, и включает в себя многочисленные Небесные (постчеловеческие) общества в пределах их Доминионов, Машина Архимеда все равно не могла избежать решения таких вопросов.
Рассматриваемые темы служат для нас общей точкой соприкосновения – «мы» относится к состоянию, которого люди достигли в Исходе, несмотря на наши разнообразные характеристики и превосходные физические и интеллектуальные способности. Даже несмотря на свои попытки выйти за его пределы, Небожители по своей сути остаются людьми. Часто их технологии и сила усиливают эти примитивные инстинкты. По сути, эти элементы определяют, кто мы и кем мы могли бы стать, образуя ядро этого повествования.
Как развитая эволюция и технологии небожителей в «Машине Архимеда» влияют на их отношения с людьми? Возникают ли этические или идеологические разногласия в результате этих различий?
Путешествие в незнакомый Доминион всегда является источником беспокойства для людей из-за потенциальной враждебности или неприятия. Путешественники часто служат не только членами экипажа, исследователями и спасателями, но и дипломатами, преодолевая культурные различия в каждой новой звездной системе, с которой они сталкиваются. К сожалению, многие космические корабли-путешественники не возвращаются домой, оставляя свои семьи в неведении относительно своей судьбы.
Похоже ли в вашей истории, что взаимодействие между Небожителями и людьми-колонизаторами напоминает традиционный колониализм и имперскую экспансию? Является ли это сходство намеренным и как вы углубитесь в эту динамику власти в повествовании?
PFH: Некоторые аспекты могут быть взяты из истории и отражены в ней, некоторые имеют более современные параллели. Во вселенной Исхода Небесные Доминионы имеют значительное технологическое и экономическое превосходство над пришельцами (людьми), которые все еще прибывают на своих древних кораблях-ковчегах.
Небесные существа смотрят на людей свысока как на значительно менее могущественных, что затрудняет им интеграцию в их нынешние миры. Это связано с предыдущим обсуждением автономии и той важной роли, которую она играет в человеческой идентичности. По сути, это поднимает вечный вопрос: от какой свободы вы готовы отказаться, чтобы жить гармонично в структурированном обществе?
Какой аспект Archimedes Engine вам больше всего нравится, когда читатели знакомятся с ним?
ПФХ: Я собираюсь выяснить, что на самом деле делает сам Archimedes Engine.
Exodus выходит за рамки просто романов и будет представлен в предстоящем мультсериале Secret Level, представленном на gamescom 2024. Этот сериал-антология Secret Level на Prime Video является творением команды Love, Death + Robots. Каждый эпизод, по сути, представляет собой самостоятельный короткометражный фильм, вдохновленный персонажами видеоигр и такими мирами, как God of War, Mega Man, Unreal Tournament и Pac-Man.
В прошлом году мы также беседовали с iggn.ru Джеймсом Оленом, в чье резюме входит работа дизайнером в проектах Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins. в BioWare пролили дополнительный свет на долгожданную RPG, которую впервые анонсировали еще в 2020 году. Они рассказали о том, как работает элемент замедления времени, как Exodus также будет черпать вдохновение из Индианы Джонса, как будут проходить бои и многое другое.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-16 18:59