Как опытный геймер и энтузиаст манги, я не могу не восхищаться замысловатым полотном историй, сотканным мастерскими руками Shonen Jump. Сказки о Жемчуге Дракона, Наруто, Убийце Демонов и многих других на протяжении десятилетий пленяли мое воображение. Тем не менее, именно закулисная драма действительно отличает эти истории – момент, когда судьба сговорилась вдохнуть новую жизнь в умирающее издание.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Shonen Jump известен тем, что содержит некоторые из самых популярных серий манги в мире, такие как Dragon Ball, Naruto, Demon Slayer и другие. Интересно, что, по словам бывшего главного редактора Кадзухико Торишимы, оно было на грани закрытия. Однако новому художнику и его первой манге удалось предотвратить крах публикации Shueisha.
Во время выхода оригинальной серии «Жемчуг дракона» Акиры Ториямы с 1984 по 1995 год Кадзухико Торишима был главным редактором. Этот период был невероятно прибыльным для журнала Weekly Shonen Jump, во многом благодаря успеху сёнэн-манги Ториямы, который увеличил продажи. Однако когда сериал завершился, это привело к значительному падению продаж журнала. По данным MDPR, после работы над V-Jump после закрытия Dragon Ball Кадзухико Торишима был переведен обратно в Weekly Shonen Jump, чтобы помочь возродить испытывающее трудности издание.
Shonen Jump пережила резкий спад продаж после финала оригинального Dragon Ball

В отличие от Weekly Shonen Jump, журнал V-Jump изначально создавался для публикации манги, связанной с видеоиграми. Со временем его сфера расширилась и теперь включает темы, связанные с играми или сериалами, которые в конечном итоге были адаптированы для видеоигр. В настоящее время в V-Jump можно найти мангу Dragon Ball Super от Toyotarou и последнюю часть франшизы Dragon Quest, The Adventure of Dai. В середине 90-х, когда популярность Weekly Shonen Jump пошла на убыль, исполнительный вице-президент Shonen Jump решил вернуть Торишиму обратно в V-Jump, и поначалу он сопротивлялся этому решению.
Вступив в должность главного редактора Weekly Shonen Jump, я вскоре осознал некоторые насущные проблемы в управлении командой и стратегии публикации. В частности, свежие таланты часто не могли дебютировать с новыми работами, что приводило к тому, что редакционный состав был лишен необходимых навыков и опыта. Чтобы поднять настроение, я подчеркнул ценность нашего журнала, напомнив им, что «Jump — это обязательное чтение после CoroCoro». Однако, несмотря на эти усилия, показатели продаж Weekly Shonen Jump продолжали снижаться еще два с половиной года.
One Piece Эйитиро Оды стал мангой, которая «спасла» Weekly Shonen Jump

По словам Торишимы, именно Таканори Асада, тогдашний штатный редактор, внес значительный вклад в возрождение Weekly Shonen Jump. Несмотря на свой довольно сложный характер, который мог привести к переводу, Асада бросил вызов условностям и выступил за недоказанный сериал малоизвестного создателя. Первоначально руководители трижды отказывались от сериала, прежде чем его разрешили сериализовать. Этой новаторской мангой стала One Piece Эйитиро Оды, дебютировавшая в Weekly Shonen Jump в июле 1997 года. История беззаботного главного героя Монки Д. Луффи и его пирата из Соломенной Шляпы. Команда быстро покорила сердца читателей, заработав Оде награду для новичков в области манги вскоре после ее выпуска.
Популярная серия манги «One Piece» по состоянию на сентябрь 2024 года удерживает титул самой продаваемой серии манги за всю историю: по всему миру было распространено более 516,6 миллионов копий. Эта франшиза значительно выросла и включает в себя продолжительное аниме с более чем тысячей эпизодов, успешную адаптацию живого действия, созданную Netflix, и многочисленные адаптации видеоигр. В настоящее время создатель Эйитиро Ода работает над «Аркой Яйцеголового», которая знаменует собой начало финальной сюжетной линии «One Piece». Между тем, «Weekly Shonen Jump» готовится к тому времени, когда в нем не будет гиганта сёнэна «One Piece». В рамках этого перехода они активно ищут новых художников манги и уделяют больше внимания новым работам, таким как «Кагурабачи», серия мрачного фэнтези автора-дебютанта Такеру Хокадзоно.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-09-21 04:05