Как давний энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии с самого начала эры оригинальной PlayStation, я нахожу недавние комментарии Криса Диринга, бывшего руководителя европейского бизнеса Sony PlayStation, глубоко тревожными и оторванными от сегодняшней реальности.
Экс-глава европейского подразделения Sony PlayStation подвергается критике за предложение разработчикам видеоигр, потерявшим работу, подумать о том, чтобы временно поработать водителями Uber или взять годичный отпуск, чтобы отдохнуть на пляже, пока они ждут, пока игровая индустрия придет в норму. .
Как преданный фанат, вот мой взгляд на перефразирование вашего текста:
Диринг заявил: «Неправильно предполагать, что сокращение рабочих мест произошло из-за жадности. Я был осторожен с наймом новых сотрудников, поскольку знал, что в конечном итоге произойдут увольнения, поскольку всегда есть цикл. Я не хотел, чтобы мы столкнулись с тем же самым». проблемы, с которыми Sony столкнулась в электронной промышленности.
В 2024 году игровой сектор Sony существенно сократился. В феврале они объявили о сокращении рабочих мест, которое затронет примерно 8% их глобальной рабочей силы PlayStation, что соответствует примерно 900 сотрудникам. Это сокращение затронуло несколько студий PlayStation, таких как Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Firesprite, но больше всего пострадала студия PlayStation в Лондоне, которую планировали закрыть. С тех пор подразделение Sony Bungie также столкнулось с крупными увольнениями из-за недостаточного коммерческого успеха Destiny 2.
Признавая, что лондонская студия Sony закрылась в начале этого года, Диринг заявил: «Уже несколько лет управление операциями осуществляется из Амстердама. Если доходов от последней игры недостаточно, будет сложно оправдать инвестиции в следующую игру.
Водите Uber или что-то еще. Найдите дешевое место для жизни и поезжайте на пляж на год.
«Менеджерам может быть сложно, но овладение этим навыком не обязательно приведет к жизни в трудностях или ограничениях. Напротив, это остается активной и жизненно важной областью. Точно так же, как мы переживаем пандемию, вам, возможно, придется адаптироваться и найти способы упорства.
Подумайте о работе в таких сервисах, как Uber, найдите доступное жилье и проведите год, наслаждаясь пляжной жизнью. Поддерживайте связь с текущими событиями, поскольку если вы отстранитесь, вам будет сложнее наверстать упущенное позже.
Тем не менее, я сохраняю надежду на будущее, даже в отношении тех, кто недавно потерял работу. Удивительно, как быстро ситуация может измениться, зачастую быстрее, чем мы ожидаем, особенно в периоды, которые кажутся крайне неопределенными.
Кажется, они получили какое-то разумное выходное пособие. Однако, как вы хорошо знаете, по истечении срока действия жизнь часто разворачивается именно так.
Высказывания Диринга, распространившиеся в социальных сетях, вызвали волну критики. Подразделение игровых работников IWGB, профсоюза, который защищает права рабочих в игровой индустрии Великобритании, опубликовало в Твиттере, что комментарии Диринга подчеркивают необходимость объединения в профсоюзы: «В его отсутствие нам просто предлагают «съесть торт».
За последние пару лет более 20 000 человек в индустрии видеоигр потеряли работу, а крупные корпорации, такие как Microsoft, Sony и переживающая трудности Embracer Group, не только сокращают штат, но и вообще закрывают целые студии.
В мае 2024 года Microsoft закрыла студии, ответственные за Redfall (разработанную Arkane Austin), Hi-Fi Rush и Ghostwire Tokyo (обе разработаны Tango Gameworks). Это решение, которое привело к потере более 1900 рабочих мест в игровом секторе Microsoft, ошеломило и расстроило многих в отрасли и среди фанатов.
В 2023 году Embracer Group закрыла Volition, разработчика Saints Row, вместе с другими студиями. Кроме того, появились сообщения о том, что китайская компания по производству видеоигр NetEase уволила большинство сотрудников Ouka Studios, разработчиков Visions of Mana, и планировала полностью закрыть студию.
В последнее время наблюдается значительный рост профсоюзов индустрии видеоигр, что совпало со значительным сокращением бюджета. Например, Bethesda Game Studios (известная созданием Skyrim и Fallout) стала первым разработчиком Microsoft, полностью присоединившимся в июле к профсоюзу работников связи Америки (CWA). Одновременно разработчики всемирно популярной MMORPG World of Warcraft также официально сформировали профсоюз.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-10 16:11