Бывший руководитель Blizzard Entertainment предложил идею системы чаевых после покупок, позволяющей геймерам дарить создателям избранных игр дополнительные 10 или 20 долларов.
Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, выразил в Твиттере свое желание вознаградить разработчиков игр после завершения увлекательной однопользовательской игры. Он чувствовал, что этот опыт стоит больше, чем первоначальная цена в 70 долларов, и разработчики не просили неоднократно дополнительных платежей.
Такие игры, как Horizon Zero Dawn от Guerrilla, God of War от Sony Santa Monica, Red Dead Redemption 2 от Rockstar, Baldur’s Gate 3 от Larian и Elden Ring от FromSoftware, оставили у Ибарры глубокое чувство вовлеченности. Он признал, что цена в 70 долларов слишком высока, но считает, что для таких выдающихся игр это стоящая инвестиция. «Некоторые названия просто захватывают», — добавил Ибарра.
Реакция на это предложение была разной. Некоторые люди утверждают, что в настоящее время они тратят значительные суммы на игры, и ставят под сомнение необходимость дополнительной платформы. С другой стороны, ходят слухи, что некоторые игровые рынки, такие как itch.io, уже предоставляют функцию чаевых, и небольшие инди-разработчики часто используют эти платформы для пожертвований.
Некоторые люди отметили, что большая часть дополнительного дохода от чаевых за продажи игр высшего качества, скорее всего, пойдет издателям, а не разработчикам. Например, на таких платформах, как Steam, PlayStation Store или Xbox Store, если бы была внедрена система чаевых, Valve, Sony и Microsoft также могли бы потребовать долю доходов.
Альтернативная точка зрения заключается в том, что некоторые люди поддерживают это предложение. Пол Килдафф-Тейлор из Mode 7 Games выразил свою точку зрения в Твиттере: «Люди нашли творческие причины для недовольства, но предоставление разработчикам дополнительной функции «плати больше, если хочешь» в крупных магазинах действительно принесло бы им большую пользу — это эффективно. на Бандкемпе».
Ибарра завершил свое сообщение, признав, что предложение о чаевых может понравиться не всем. «Я осознаю, что большинство людей отреагируют на эту идею отрицательно», — заявил он. «Кроме того, я понимаю, что мы все устали от того, что нас просят оставлять чаевые в различных ситуациях. Однако я вижу эту ситуацию в отличие от обязательных чаевых, с которыми многие сталкиваются и о которых оставляют отзывы».
В настоящее время индустрия видеоигр переживает один из самых сложных периодов для разработчиков, что приводит к массовым увольнениям и закрытию тысяч студий. В то же время наблюдается всплеск интереса к усилиям по объединению в профсоюзы среди сотрудников, стремящихся обеспечить большую гарантию занятости в условиях корпоративных мер по сокращению расходов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-15 15:08