Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

JDM: Обзор Мастера японского дрифта

Posted on 23.05.2025 By iggn

Вкратце, «Japanese Drift Master» — это страстный гоночный симулятор, демонстрирующий глубокую любовь к дрифту и отражающий энтузиазм своих игроков. Игра предлагает впечатляющие трассы, точное управление для выполнения дрифтов и в целом аутентичный список автомобилей. Это значительно улучшило моё представление о том, что могут достичь инди-разработчики в жанре гонок. Однако были моменты, которые снижали удовольствие от игры: неожиданные события, мешающие опыту дрифта, ощущение, будто машины не соответствуют условиям, а также режим гоночного сцепления с неоптимальным искусственным интеллектом и производительностью. Разработчики из Gaming Factory заявили о планах по добавлению новых режимов и улучшений на протяжении 2025 года и далее. Кажется, что эти обновления делают «Japanese Drift Master» неполным проектом, выпущенным без оговорки о раннем доступе, мягко говоря.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Япония часто ассоциируется как родина и духовный центр дрифтерной культуры, но Польша является местом жительства Бартоша Осталовски, невероятного профессионального дрифтера, который управляет машиной ногами. Несмотря на традиционное связывание дрифта с Японией, неудивительно, что JD:M — Japanese Drift Master появился из Центральной Европы. В конце концов, географические границы не помешали варшавскому разработчику Gaming Factory создать этот памятник японскому искусству вождения по сторонам, выпускания дыма и стиля.

JD:M представляет собой достойную дрифт-гонку с тщательно настроенной моделью управления для любителей экстремального вождения. Игра также может похвастаться потрясающе детализированной картой со множеством захватывающих и аутентичных элементов. Однако в настоящее время она страдает от плохого режима гоночного захвата, ненадежного ИИ и непостоянного уровня сложности. Похоже, что проект был выпущен на трассу преждевременно.

JDM (Отдел Правосудия: Полночь) — это гоночная игра с акцентом на повествование, действие которой происходит в вымышленной части Японии. Игрокам предстоит исследовать около 250 километров дорог, включающих загруженные городские пейзажи, многоуровневые автомагистрали, узкие горные перевалы и дорожки, обрамлённые цветами. Хотя трудно найти точные данные о сравнении размеров карты с такими играми как Test Drive Unlimited: Solar Crown, The Crew Motorfest или Forza Horizon 5, очевидно, что JDM по общему объёму меньше этих игр.

Проще говоря, по сравнению с другими играми в жанре открытых гонок, она не меньше и не менее детализированная. Фактически, её карта можно считать одной из самых сильных сторон.

Черешня Хорошая

В своей наиболее привлекательной форме карта JDMA действительно привлекает внимание. Деревья расцветают оттенками розового, а маленькие городки вокруг центрального озера излучают индивидуальность и притягательность. Однако что отличает эту карту — это ее преданность более широким дорогам, которые отражают более аутентичный опыт открытого мира по сравнению со многими другими играми в этом жанре.

Как геймер, я заметил, что большинство разработчиков предпочитают более широкие дороги для плавной гонки и легкого обгона. Однако в случае с JDМ разработчики выбрали другой подход: вместо широких открытых автомагистралей они сделали акцент на узких, сложных трассах, напоминающих раллийные этапы больше, чем традиционные гоночные трассы. Особенно выделяются узкие, связанные повороты-шпильки; они являются ключевыми элементами игры типа JDМ, и игровой фабрике удалось их реализовать блестяще!

Движение по перегруженным дорогам требует замедления, маневрирования вокруг других транспортных средств и прохождения узких пространств, в отличие от открытых полос видеоигр, разработанных для поддержания дистанции между машинами NPC. Хотя это технически может снизить общую скорость игры, опыт всё равно ощущается быстрым из-за близкого расположения проносящихся мимо объектов. JDMA — это аркадная гоночная игра по своей сути, а не хардкорный симулятор дрифта, но я ценю вызов аккуратного маневрирования в трафике и умелого прохождения узких мест. Это добавляет другой уровень сложности и помогает отделить JDMA от других игр.

Мне нравится вызов, заключающийся в терпеливом, но настойчивом разрезании дорожного движения и маневрировании автомобилем через узкие и сложные промежутки.

Изредка поездка по сельской местности может ощущаться немного перегруженной, особенно если сравнивать её с городом, который кажется пугающе тихим, со широкими практически пустыми улицами и малым количеством движущихся машин. Ночью возникает странная проблема со светом; фары других водителей кажутся неестественно тусклыми, делая приближающиеся автомобили почти невидимыми до тех пор, пока они не окажутся совсем близко. Независимо от времени суток, ИИ-управляемые машины на шоссе демонстрируют необычное поведение: все автомобили перед мной перемещаются влево по мере моего приближения, создавая впечатление, что я — быстро движущаяся машина скорой помощи с мигающими огнями. Однако мой GT-R может быть мощным, но он недостаточно болен для поездки в госпиталь.

Кроме того, я столкнулся с несколькими другими проблемами. В целом, производительность на моей системе (RTX 4080, Intel Core Ultra 9 185H) была удовлетворительной, однако иногда замечал некоторые заикания. Для неподготовленного наблюдателя кажется более стабильным, когда генерация кадров отключена и FPS установлен на уровне 60.

Несмотря на продолжительное время, которое я провел, блуждая по этим улицам, мне до сих пор не удалось полностью понять, какие объекты безопасно таранить, а какие нет. Иногда без проблем проезжаю мимо больших столбов, но мелкие препятствия заставляют резко остановиться. Лучше избегать столкновений совсем, так как автомобили JDMA плохо справляются с авариями. Удары и толчки часто приводят к тому, что машины начинают раскачиваться или поворачиваться необычным образом.

Эти проблемы, перечисленные Gaming Factory, действительно являются трудностями, которые скорее всего будут решены в ближайшем будущем. Однако на данный момент они остаются источником недовольства.

Дрифт Хорс

Серьезная проблема возникает из-за непостоянного уровня сложности у JDMS, особенно когда игра отклоняется от своих исключительных дрифтовых сцен. В большинстве случаев она превосходит себя в миссиях, ориентированных на дрифт, что выгодно, так как это хорошо согласуется с дизайном управления игры. Модель управления предлагает два варианта: аркадный и симкад. Симкад обеспечивает более утонченные ощущения, но может упускать часть поддержки, предоставляемой аркадным режимом, которая поддерживала стабильность автомобиля во время дрифтов. Однако разница между двумя настройками не кажется значительной.

Есть сочетание дрифтовых заданий, которые варьируются от участия в официально санкционированных гонках на одной из местных трасс до доставки ужинов суши, чаевые за которые увеличиваются в зависимости от того, насколько сильно их вращали по пути. Требования для дрифтовых миссий достаточно мягкие, и мне редко приходилось выполнять их повторно, потому что они были достаточно легкими. Не возражаю против относительной простоты этих вызовов.

Это довольно обидно, когда дрифтинг не является главной целью, поскольку все начинает заметно разваливаться. Я был разочарован гонками JD Motorsports Grip Racing, и это вызвало ряд проблем на некоторое время: соперники по ИИ часто врезались в меня или даже под меня, как будто я невидим. В таких гонках не рекомендуется использовать заднеприводные машины; по моему опыту, искусственный интеллект обгонял меня, словно быстрые автомобили Scalextric, оставляя за собой лишь трудности с удержанием трассы из поворотов. Вместо этого предлагаю купить бюджетную переднеприводную Honda Civic и добавить все доступные апгрейды. Вы не поймете насколько она быстрая, пока не попробуете, поскольку нет реального индикатора производительности машины соперников в этих гонках.

1. Проблема в том, что JDMD не очень хорошо справляется с ясным передачей информации. В некоторых случаях задачи, помеченные как дрифт-события, оказывались гонками, где нужно было обогнать или избежать соперника. Это обманчиво, так как дрифт-машины не подходят для таких видов соревнований. Показывать дым может выглядеть впечатляюще, но это определенно не самый быстрый способ перемещения от точки A до B. Эти гонки требуют хорошего сцепления с дорогой; все, что скользит как испуганный родеус на поворотах, бесполезно. Предлагать дрифт-сборки для этих задач — пустая трата времени. Это похоже на просьбу преследовать Расселла Уэстбрука по полированному баскетбольному корту без обуви. Вместо этого я выбрал полноприводный NSX и никогда об этом не жалел; он легко оставляет AI позади. 2. Коммуникация от JDMD не всегда надежна; задачи, помеченные как дрифт-события, иногда оказывались гонками с необходимостью обгонять или избегать соперников. Это несправедливо, потому что дрифт-машины не предназначены для таких соревнований. Хотя дым может выглядеть эффектно, он определенно не гарантирует самого быстрого маршрута между двумя точками. Эти гонки требуют хорошей сцепления шин; все, что теряет контроль как напуганный родеус на поворотах, бесполезно. Рекомендовать дрифт-сборки для этих задач — пустая трата усилий. Это похоже на просьбу поймать Расселла Уэстбрука по гладкому баскетбольному корту без обуви. Я выбрал полноприводный NSX и ни разу об этом не пожалел; он с легкостью оставляет AI позади. 3. Разочаровывает, когда JDMD неэффективно общается. В определенных ситуациях задачи, обозначенные как дрифт-события, были на самом деле гонками с необходимостью обгонять или избегать противников. Это вводит в заблуждение, так как дрифт-машины не приспособлены для таких видов гонок. Хотя дым может казаться впечатляющим, он точно не является самым быстрым способом перемещения между местами. Такие гонки требуют хорошего сцепления шин; все, что теряет управление подобно испуганному родеусу на поворотах, бесполезно. Поощрение использования дрифт-сборок для этих задач — пустая трата энергии. Это аналогично просьбе поймать Расселла Уэстбрука по гладкому баскетбольному корту без обуви. Поэтому я выбрал полноприводный NSX и ни разу не пожалел об этом; он оставляет AI далеко позади. 4. Коммуникативные навыки JDMD оставляют желать лучшего. На различных этапах задачи, помеченные как дрифт-события, оказывались гонками с необходимостью обгонять или уклоняться от соперников. Это несправедливо по отношению к участникам, так как дрифт-машины не созданы для подобных видов соревнований. Дым может выглядеть стильно, но он определенно не обеспечивает самого быстрого пути между двумя точками. Эти соревнования требуют хорошего сцепления шин; любое транспортное средство, которое скользит подобно напуганному родеусу на поворотах, бесполезно. Советовать использование дрифт-сборок для таких задач — пустая трата ресурсов. Это похоже на просьбу о ловле Расселла Уэстбрука по отполированному баскетбольному корту босиком. Вместо этого я предпочел полноприводный NSX и ни разу не пожалел об этом решении; он быстро обгоняет AI. 5. Коммуникативные способности JDMD оставляют желать лучшего. В некоторых случаях задачи, помеченные как дрифт-события, превратились в гонки с необходимостью обогнать или избежать противников. Это подозрительно, так как дрифт-машины не созданы для таких состязаний. Хотя дым может выглядеть впечатляюще, он явно не является самым быстрым способом передвижения между точками. Эти соревнования требуют хорошего сцепления шин; все, что теряет управление подобно застывшему родеусу на поворотах, бесполезно. Рекомендация использования дрифт-сборок для данных задач — пустая трата времени. Это сродни просьбе поймать Расселла Уэстбрука по полированному баскетбольному корту босиком. Вместо этого я выбрал полноприводный NSX и никогда не пожалел об этом; он легко обгоняет AI.

В моем опыте как любителя гонок вы по-настоящему осознаете, что ваш автомобиль крайне неподготовлен к подобным высокопроизводительным мероприятиям только тогда, когда прибываете и полностью проигрываете соперникам. В этот момент единственным приемлемым вариантом остается отступление — телепортироваться назад в ближайший гараж, выбрать более подходящую машину и начать долгое путешествие обратно (поскольку мгновенное перемещение между гаражами на этой японской гоночной арене несколько ограничено). Обычно я не возражаю против поездки к новым гонкам, потому что если вождение меня не воодушевляет, то зачем вообще участвовать? Однако такие обстоятельства действительно вызывают некоторое раздражение.

В уникальном подходе JDMA сочетает свои расы, используя страницы в стиле комиксов, напоминающие мангу графики, даже следуя традиционному для японских комиксов направлению чтения справа налево. Хотя я не знаком с манга и испытывал трудности при отслеживании персонажей, мне нравится этот оригинальный метод, который придает JDMA отличительный стиль, хотя временами он может быть чрезмерно наивным и юмористическим до смешного. Это напоминает те времена, когда я смотрел ‘Дни грома’, где Том Круз пытался бросить пакетик Sweet’n Low в сторону Николь Кидман в довольно неожиданном сексуальном контексте.

Последний раз я был так удивлен сексуальной сценой в рассказе о гонщике, когда смотрел ‘Дни грома’ и Том Круз пытался запустить пакетик со сладкими леденцами внутрь Николь Кидман.

Подтверждаю, что это место прежде всего о машинах, даже несмотря на то, что коллекция здесь может показаться скудной по сравнению с крупными разработчиками. Тем не менее, оно выделяется благодаря наличию официально лицензированных автомобилей таких марок как Honda, Nissan, Mazda и Subaru, что добавляет значительную степень аутентичности к их дани уважения японской культуре дрифта. Главным преимуществом является возможность кастомизации производительности, а также внутренних и внешних аспектов, предлагая множество компонентов для приобретения и установки. Удивительно, насколько точно эта игра напоминает Need for Speed, учитывая, что она разработана такой маленькой командой. Я лично предпочитаю более сдержанный подход в украшении своих машин, но если вам нравятся эффектные модификации вроде рукоятки с катаной, то дерзайте!

После примерно 10-часового сюжета в основном остаются сбор разбросанных транспортных средств, их настройка и одиночные поездки. Имеются побочные миссии по доставке суши и секретные соревнования по дрифту с возможностью ставки на свой предполагаемый результат, но это все.

Смотрите также

2025-05-23 17:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Рост Биткойна: действительно ли он достигнет 125 тысяч долларов? Вы не поверите, что говорят эксперты!
Next Post: Как шпионский триллер 25-летней давности изменил наследие X-Men навсегда!

Интересное

Коко Привлекает и Земля Аватара Получили Места в Диснейленде, Монстры на Каникулах Майк и Салли Спасать! Получает Закрытие Окон Новости
No Man’s Sky — Официальный Launch Trailer для обновления Beacon Новости
Duster — Эксклюзивный клип ‘Джим, бегун’ Новости
Фрестлесс — Гнев Риффсона — Трейлер с инди-шоукейса 2025 года Новости
Виновная Разрабывающая Группа Arc Systems Works Обращается к Утечке Данных — Вот Что Мы Знаем Пока, Включая Возможную Информацию о Платах Nintendo Switch 2 Новости
Основан на земле 2 Позволь мне прокатиться верхом на муравье Новости
Студии DC, согласно сообщениям, не будут продвигать предстоящие фильмы на выставке в Сан-Диего Comic-Con Новости
Легенда о Звездных войнах Марк Хэмилл рассказал, что Деми Мур поддержала его поднимая большой палец вверх, когда у него упали брюки на премии BAFTA. Новости
Галактический глюк – официальный трейлер запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme