Как человек, который десятилетиями следит за игровой индустрией, я должен сказать, что нынешнее положение дел вызывает некоторое беспокойство. Насыщение рынка играми с живым сервисом, требующими чрезмерного количества времени игроков, становится реальной проблемой. Я помню времена, когда игры были неторопливым занятием, а не постоянной работой.
Финансовая стабильность Ubisoft в настоящее время неопределенна из-за значительных взлетов и падений их стоимости на фондовом рынке в последнее время. После того как выпуск Star Wars Outlaws получил неоднозначные отзывы как от фанатов, так и от критиков, Ubisoft решила отложить выпуск своей новой Assassin’s Creed Shadows. Это объявление привело к падению цен на акции на 20%, что заставило инвесторов усомниться в будущих планах Ubisoft.
После первоначального снижения цены акций Ubisoft слухи о возможном поглощении Tencent снова привели к росту акций Ubisoft. Эти переговоры о выкупе дали инвесторам чувство безопасности в отношении их инвестиций в компанию. Независимо от того, произойдет ли выкуп, будущее Ubisoft остается неопределенным. Предстоящие релизы, такие как «Star Wars Outlaws» и особенно «Assassin’s Creed Shadows», могут существенно повлиять на судьбу Ubisoft.
Что пошло не так с Ubisoft?
Погоня за отраслевыми тенденциями могла навредить компании
Как заядлый геймер, я стал свидетелем могущества Ubisoft в игровом мире, где на сцене правят их многочисленные любимые франшизы. Тем не менее, нельзя отрицать, что время не было слишком щедрым к Ubisoft. В последнее время им стало сложно создать хит-блокбастер. Хотя они продолжают развивать свои флагманские серии, такие как Assassin’s Creed и Far Cry, похоже, фанаты жаждут чего-то большего, чем «формула Ubisoft», которая стала синонимом их игр. , формула, которая так долго была частью их идентичности.
Критика в адрес игр Ubisoft с годами постоянно растет: фанаты хотят больше оригинальных игр, в то время как выпускаемые игры кажутся очень переработанными. Когда компания решает изменить свои игры, она, похоже, гонится за тенденциями в отрасли, а не выдвигает оригинальные идеи. Assassin’s Creed хвалили за оригинальность во многих первых играх. Однако Ubisoft решила реструктурировать серию в ролевую игру с открытым миром, а не в стелс-игры, на которых была основана серия.
Несмотря на то, что некоторые энтузиасты оценили новый формат, было много критики по поводу изменения направления, поскольку многие жаждут игры, которая сохранит суть оригинальных игр серии. Другими словами, Assassin’s Creed Mirage стремилась восстановить аутентичность франшизы, включив в нее элементы, вдохновленные фанатами и напоминающие ранние игры. Однако, похоже, эта попытка может запоздать.
- Ubisoft мало что сделала для изменения формулы разрабатываемых ею игр.
- Нишевых хитов, таких как The Division 2, недостаточно, чтобы удержать компанию на плаву.
Рост других тенденций в игровой индустрии сказался на Ubisoft. В разгар увлечения играми в жанре «королевская битва» компания Ubisoft присоединилась к этой битве, выпустив собственную игру в жанре «королевская битва» — Hyperscape. Несмотря на то, что игра предлагала особый поворот, ориентированный на движение и боевые навыки, игра не смогла увлечь игроков из-за небольшой базы игроков. Несмотря на два года попыток привлечь аудиторию, Hyperscape был официально закрыт в апреле 2022 года.
Благодаря таким хитам, как Fortnite и Destiny 2, многие компании стремятся разрабатывать свои собственные игры с живым сервисом, которые могут соответствовать достижениям конкурентов или превосходить их. Цель каждого разработчика — создать единственную игру, которая настолько захватывает игроков, что они посвящают ей все свое свободное время. Однако по мере того, как все больше и больше компаний вкладывают ресурсы в игры как услугу (GaaS), рынок становится все более переполненным многочисленными играми, требующими значительной части времени игроков, что приводит к состоянию, когда конкуренция становится слишком большой.
Несмотря на то, что другие компании избегают значительного риска, связанного с играми с живыми сервисами, некоторые продолжают испытывать на себе последствия этой отраслевой модели. Например, игра Sony Concord прекратила свою онлайн-работу всего через две недели после выпуска из-за ограниченного участия игроков при запуске.
Что ждет будущее?
Ubisoft нужна масштабная встряска, чтобы изменить свое направление
Несмотря на высокий риск в играх с живым сервисом, Ubisoft считает перспективу успеха слишком заманчивой, чтобы ее игнорировать. Хотя фанаты призывают Ubisoft пересмотреть свою стратегию разработки игр, компания по-прежнему уверена в выбранном методе выпуска игр. В заявлении, опубликованном 25 сентября 2024 года, генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо подтвердил эту позицию.
«Хотя для реализации ощутимых выгод от трансформации компании требуется больше времени, чем ожидалось, мы продолжаем придерживаться нашей стратегии, сосредотачиваясь на двух ключевых вертикалях — приключениях в открытом мире и опыте на основе GaaS — с целью стимулировать рост, повторяемость и стабильное генерирование свободного денежного потока в нашем бизнесе».
Услышав, что Ubisoft отложила выпуск своей предстоящей игры Assassin’s Creed из-за отзывов о Star Wars Outlaws, я не могу не задаться вопросом, как это повлияет на будущие решения. Слова Ива Гиймо предполагают, что впереди минимальные изменения, что заставляет некоторых геймеров, таких как я, подвергать сомнению направление развития компании. Поскольку доверие к Ubisoft ослабевает, а цены на акции падают, ходят слухи о возможном поглощении Tencent Media.
- Игры с живым сервисом могут стать пагубной неудачей, если они потерпят неудачу.
- Ubisoft, похоже, привержена тем же идеалам, из-за которых компания оказалась в затруднительном положении.
- Выкуп может привести к тому, что компания будет вынуждена изменить направление деятельности.
Выкуп Tencent может принести Ubisoft долгосрочную выгоду, но за это может стоить дорого: Ubisoft может потерять значительный контроль над своими собственными продуктами, поскольку Tencent возьмет на себя больше функций по принятию решений. Потенциально это может направить Ubisoft по пути, выбранному Tencent, что может привести к большему успеху компании, но также ознаменует переход от оригинальной Ubisoft, которую мы знаем сегодня.
Благодаря тонкой настройке Ubisoft Assassin’s Creed Shadows каждый с нетерпением ожидает того, что ждет впереди. Хотя эта игра может стать блокбастером, которого желает Ubisoft, их заявления не вселяют надежды. Поскольку Ubisoft придерживается стратегии, которая в прошлом не приносила хороших результатов, кажется почти пророческим вспомнить слова Вааса из Far Cry 3: «Повторное выполнение одного и того же действия и ожидание разных результатов — это определение безумия.
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 01:20