Как опытный дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что монстры Мулчарми определенно добавили новый уровень стратегии в игру, которую мы все любим. Эти уникальные существа, созданные человеком, который видел взлет и падение бесчисленных архетипов, несомненно, интригуют.
С 2018 года Maxx «C» запрещен в Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра благодаря своей способности выигрывать игры примерно с 80% возможных колод в игре. Однако оригинальная карточная игра (OCG) дает игрокам немного больше свободы действий; с октября 2024 года она классифицируется как полуограниченная. Основной причиной исключения этой карты из ККИ является ее эффективность: она может в одиночку определять исход большинства игр. Независимо от того, кто ходит первым, наличие Maxx «C» в руке часто имело решающее значение, и единственный вопрос заключался в том, подготовил ли противник контрмеры.
По сути, Maxx «C» — это карта, которая заставляет пользователя брать ничью всякий раз, когда его противник вызывает монстра, используя метод специального призыва. Это может быть проблематично для многих колод, поскольку им часто требуется несколько специальных призывов, чтобы утвердить свою доску в первый ход. Некоторые колоды в значительной степени полагаются на свою дополнительную колоду для функционирования, и встреча с Максом «C» может либо привести к подавляющему преимуществу руки для противника, потенциально выиграв ему игру, либо заставить его играть консервативно, давая пользователю потенциальную возможность. Именно поэтому его так долго запрещали.
Каждая Мулчарми соответствует Максу «C».
Настилать гораздо сложнее
В мире TCG/OCG выпуск The Infinite Forbidden Booster Pack ознаменовал дебют первого существа Мулчарми. С каждым последующим бустером этому примеру следовал еще один монстр Мулчарми. В настоящее время у нас есть три карты Мулчарми, одна из которых еще не будет выпущена в ККИ до 2025 года. Эти карты функционируют во многом как перебалансированный «Maxx ‘C’». Они позволяют своему владельцу брать карту каждый раз, когда противник вызывает монстра из другого источника. Все карты Мулчармии являются монстрами 4-го уровня, имеющими атаку 100 и защиту 600. Чтобы использовать их, у пользователя должно быть пустое поле битвы, и за один ход можно активировать до двух эффектов Мулчармии.
Если игрок активирует карту Мулчармии и в конечной фазе у него в руке слишком много карт, ему нужно будет переставить (или перетасовать) свои карты до тех пор, пока у него не будет на шесть карт больше, чем у противника на доске в настоящее время.
Карты Мелчармии можно противодействовать всем, что может противостоять Максу «C» — Цветок Ясеня и Радостная Весна, Дролл и Птица-Замок, Гамма PSY-Framegear, Призванный Могилой и Указатель Crossout с подходящей картой для изгнания из колоды. все примеры. Поскольку карта Мелчармии, скорее всего, аннулируется, когда ее пользователь идет вторым, они не могут связать свой собственный «Призванный Могилой» или «Указатель Перекрестия» из своей руки. Конечно, многие конкурирующие игроки в TCG использовали несколько копий жетонов Maxx «C» до того, как он был запрещен, но их важность может вернуться, когда карты Мельчарми станут более популярными. По крайней мере, карты Мелчармии и их жетоны являются отличными картами для дополнительной колоды, особенно потому, что легче определить, кто будет ходить первым во второй игре.
Какое конкурентное использование имеет каждая отдельная мулчарми?
Каждый из них имеет свой тип и атрибут
Каждый монстр Мулчармии обладает своей уникальной ценностью, но ни один из них не может быть эффективным против большинства колод. Среди троицы Фувалос имеет наибольшее преимущество благодаря многочисленным архетипам, которые получают выгоду от вызова монстров непосредственно из колоды или дополнительной колоды. Чтобы уточнить, Карты Мулчарми в первую очередь рекомендуются для использования в сценариях «второго хода», поскольку они в значительной степени неэффективны, если у игрока уже есть фигура на доске, и их может быть невыгодно встретить во время фазы взятия карты. . Парадокс между повышенным шансом начать с одной при наличии большего количества копий и пониженным шансом вытянуть одну при наличии меньшего количества, делает их картой как с преимуществами, так и с недостатками.
Как игрок, когда я размышляю над оптимальным количеством карт Мулчармии для моей основной колоды, очень важно помнить об архетипе и стратегии, которую я стремлюсь использовать. Каждая карта Мулчармии имеет свой уникальный Тип и Атрибут, благодаря чему некоторые колоды более совместимы, чем другие. Например, Пурулия — ВОДНЫЙ Аква-монстр, Фувалос — ВЕТРОкрылый зверь, а Ньялус — ЗЕМНОЙ зверь. Независимо от того, может ли владелец моей колоды напрямую активировать их или нет, многие стратегии могут каким-то образом их использовать. Будучи монстрами 4-го уровня, они служат отличными мостами в Малом мире для поиска важного монстра во время игры на первом ходу.
Колода Floowandereeze может изгнать Фувалоса из руки с помощью Advent of Adventure, чтобы найти одного из монстров архетипа или его полевое заклинание. Колода WATER Xyz может использовать Purulia в качестве материала Xyz или вернуть ее обратно с помощью Salvage. Колода Мелфи может раскрыть Ниалуса с помощью конкурса взглядов Мелфи, чтобы заменить его монстром Мелфи. И, конечно же, полевые ядерные бомбы, такие как «Дракон Черной розы» или «Темная дыра», могут опустошить поля обоих игроков, снова оживив карты Мулчарми. Альтернативно, карту Мулчармии можно активировать сразу при первом ударе. Идея не в том, чтобы отобрать ее — в определенных ситуациях она может быть более полезна на Кладбище.
Например, колода, преимущественно ТЕМНАЯ, может сбросить Фувалоса, а затем изгнать его и другого монстра, чтобы выполнить специальный вызов Темного Симорга и не дать противнику установить какие-либо карты. Колода ВОДЫ может сбросить Пурулию, чтобы немного упростить строгое условие Мулингласии, Повелителя элементалей, по призыву ровно пяти ВОДНЫХ монстров на кладбище, и сбросить две случайные карты в руке противника. Колода Трехбригад может изгнать Ньялуса и/или Фувалоса, чтобы помочь выполнить особый вызов их Связующих Монстров. Поскольку все они относятся к разным типам и атрибутам, любой из них можно сбросить, чтобы усилить условие призыва монстра-заклятого врага, чтобы заблокировать оппонента от специального вызова любых монстров-Драконов или ТЕМНЫХ монстров соответственно.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-10 18:35