Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий опыт открытого мира, я очень рад услышать, что Assassin’s Creed Shadows, действие которого происходит в Японии, будет примерно того же размера, что и Assassin’s Creed Origins. Акцент креативного директора на «масштабе реальной жизни» возбудил мое любопытство, а аутентичность, к которой стремится Ubisoft, кажется многообещающей.
Согласно объявлению Ubisoft, предстоящая игра Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии, Assassin’s Creed Shadows (2024 г.), по масштабу примерно эквивалентна Assassin’s Creed Origins (2017 г.).
В эксклюзивном интервью iggn.ru креативный директор Джонатан Дюмон сказал, что Shadows по масштабу аналогична игре, действие которой происходит в Египте, но Ubisoft подчеркивает: масштаб реальной жизни», чтобы окружающая среда выглядела аутентичной. Поклонники впервые увидели Японию с открытым миром в кинематографическом трейлере Shadows.
«Дюмон упомянул наши недавние игры Assassin’s Creed с более крупными ролями и открытыми мирами, такие как Odyssey и Valhalla. По масштабу этот новый проект можно сравнить с Assassin’s Creed Origins».
Как фанат, я бы описал это так: масштаб карты Shadows of Valhalla заметно больше, чем тот, который мы видели в классических играх Assassin’s Creed, таких как Brotherhood и Unity. Однако по сравнению с Одиссеей и Валгаллой его размеры кажутся скромнее. Но позвольте мне сказать вам, что это значительный шаг вперед по сравнению с компактными картами наших любимых ранних игр.
По словам Дюмона, карта действительно подлинная. Стремясь к созданию гиперреалистичных игровых компонентов, Ubisoft также сосредоточилась на этой детали.
Как страстный фанат, я могу сочувствовать стремлению Дюмона повысить реалистичность игры. Он объяснил, что из-за того, что замки занимают значительное пространство, а также важно, чтобы горы выглядели аутентичными, игровое окружение было расширено, чтобы придать большее ощущение ширины, сохраняя при этом примерно тот же масштаб, что и в Origins.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Ubisoft выводит аутентичность на новый уровень в своей будущей игре. Вместо того, чтобы просто исследовать открытый мир, у игроков будет уникальная возможность примерить на себя роль реальных исторических личностей. В дополнение к этому захватывающему опыту есть динамическая система освещения, которая регулируется в зависимости от времени, погоды и даже сезонного цикла. Мир превращается из яркой весны в пышное лето, золотую осень и, наконец, в зимнюю страну чудес. Чтобы узнать больше об этих функциях и не только, прочтите наше подробное интервью с блестящей командой разработчиков.
Как заядлый фанат, я был бы более чем рад поделиться с вами некоторыми мыслями! Если мое предыдущее объяснение было недостаточно ясным, позвольте мне перефразировать его от первого лица: я собрал анализ и объяснение того, где и когда происходит действие игры Shadows, а также 40 интригующих подробностей, которые мы узнали о ней. до сих пор. А если этого недостаточно, вы можете посмотреть наш подробный разбор кинематографического трейлера, чтобы раскрыть все его скрытые смыслы, пасхалки и другие увлекательные аспекты.
Смотрите также
- LEGO Jurassic World: представлены 3 новых игровых набора 2024 года
- Fairy Tail: Полная хронология
- У «Фантастической четвёрки» официально появился злодей: Ральф Айнесон сыграет Галактуса из MCU
- Бэтмен: Крестоносец в плаще получил первые фотографии и дату премьеры
- Рейтинг лучших комедий 2010-х годов
- Disney раскрывает первый взгляд и официальное название спин-оффа «Волшебников из Вэйверли Плэйс»
- Операция Магнето из «Людей Икс 97»: ответ нулевой терпимости был почти в 90-х
- Крупнейшая в мире база данных аниме раскрывает лучшие аниме-продолжения всех времен
- Во всех отношениях телешоу Fallout лучше видеоигр
- «Властелин колец: Кольца власти» получили дату выхода второго сезона, первый трейлер, рассказывающий о борьбе с Сауроном
2024-05-15 20:13